- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Мотоциклы Kawasaki на мотовыставке EICMA 2010
В этом году компания Kawasaki была очень щедра к публике, посетившей мотовыставку EICMA. Японцы представили весь модельный ряд, включая самые горячие новинки, например, Kawasaki ZX-10R 2011. Также Kawasaki привезли на EICMA мотоциклы Kawasaki Z1000SX, Kawasaki Z750R, W800 и Kawasaki Custom Voyager VN1700.
- kim
- Ким
- 5 ноября 2010 в 19:27
- +9
почему почти на все новы спорты с завода ставят огромные не красивые глушители?
яркие примеры:
r1 — две треуголки
джика- треуголка из под пуза
само собой-купи я мотоцикл, тем более спорт- я и подавно не обратил бы внимания на внешний вид глушителей, но ведь в этих огромных компаниях сидят прекрасные и талантливые дизайнеры! как же так? Ведь не обязательно ставить на мотоциклы выхлоп своего производства. Какая-то фирма же вро сотрудничает с акропович или яшимурой. были кажется фотки недавно.
яркие примеры:
r1 — две треуголки
джика- треуголка из под пуза
само собой-купи я мотоцикл, тем более спорт- я и подавно не обратил бы внимания на внешний вид глушителей, но ведь в этих огромных компаниях сидят прекрасные и талантливые дизайнеры! как же так? Ведь не обязательно ставить на мотоциклы выхлоп своего производства. Какая-то фирма же вро сотрудничает с акропович или яшимурой. были кажется фотки недавно.
здесь был ататат
здесь был ататат
вы противоречите самому себе, требуете от меня повторного согласия что мне интересно ваше мнение, перескакиваете с одной темы на другую… разве так можно общаться?
на что я должен успеть накопить? при чем тут это? при чем тут наша страна? что значит что тащить бензиновые моторы нет смысла? зачем тогда концерны всего мира стараются заполучить больше покупателей путем не только совершенствования технологий, но и красивым, необычным, интересным, строгим и агрессивным дизайном?? зачем же они все разрабатывают новые виды кузовов? да зачем в конце концом совершенствую эти старые и галимые бензиновые моторы, если будущее за электрическими и уже завтра все пойдут бросать с пирса свои машины и мотоциклы?
P.S. я так и не услышал именно от вас внятного ответа почему не меняют угловатую и немаленькую в размерах основу большинства глушителей на новых мотоциклах.
на что я должен успеть накопить? при чем тут это? при чем тут наша страна? что значит что тащить бензиновые моторы нет смысла? зачем тогда концерны всего мира стараются заполучить больше покупателей путем не только совершенствования технологий, но и красивым, необычным, интересным, строгим и агрессивным дизайном?? зачем же они все разрабатывают новые виды кузовов? да зачем в конце концом совершенствую эти старые и галимые бензиновые моторы, если будущее за электрическими и уже завтра все пойдут бросать с пирса свои машины и мотоциклы?
P.S. я так и не услышал именно от вас внятного ответа почему не меняют угловатую и немаленькую в размерах основу большинства глушителей на новых мотоциклах.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Это бизнес, детка! ©
Всё очень просто.
Именно, что ВСЕ компании сотрудничают с афтремаркет-производителями они и делают стандартизированную убогую фигню.
Что бы ВСЕ могли заработать себе на кусочек хлебушка с маслицем.
Ужасно, правда?
Более того, производители умеренно не выпускают фирменных тюнинговых запчастей первые 2-3 года после выпуска модели, что бы дать заработать всем остальным.
Всё очень просто.
Именно, что ВСЕ компании сотрудничают с афтремаркет-производителями они и делают стандартизированную убогую фигню.
Что бы ВСЕ могли заработать себе на кусочек хлебушка с маслицем.
Ужасно, правда?
Более того, производители умеренно не выпускают фирменных тюнинговых запчастей первые 2-3 года после выпуска модели, что бы дать заработать всем остальным.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть