Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мото тюнинг → Мотоцикл Clubman W800 Lindy Bob

Мотоцикл Clubman W800 Lindy Bob

Немецкие мастера LSL создали прекрасный кастом «Lindy Bob» в британском стиле. За основу они использовали мотоцикл Kawasaki W800. Данный проект – не первая работа LSL с относительно свежим классиком Kawasaki, поэтому им удалось тщательно продумать и проработать каждую мелочь.

Читать дальше

Tourist Trophy → Джон МакГиннес приближается к рекорду

Джон МакГиннес приближается к рекорду

Гоняясь под номером #1, Джон МакГиннес продолжает стремительно набирать форму и рассчитывает в этом году одержать несколько побед. Гонщик команды Honda TT Legends стал первым пилотом, которому удалось пройти легендарное кольцо ТТ со средней скоростью свыше 130 миль/час (209.2 км/ч).

Читать дальше

Видеоролики → есть и такие инспектора :)

Не стоит понтоваться, или на каждую *** с левой резьбой найдётся болт с правой :)
Инспектор ДАИ, знающий, похоже в совершенстве английский :)

_________________________________________
Значит так. ЗЫ. от 31.05.2012, 18.00
Мой род из Чаплыгина, Липецкая область. Часть родни живёт в Становом этой же области. Это к вопросам/троллизмам/обидкам о национализме. Какой национализм в Одессе — я вообще удивлённо молчу. Да и в посте ни слова о принижении кого-либо. Каждый увидит то, что захочет.
Дальше. Пост был выложен для юмора и посмотреть какие могут быть ситуации с инспекторами. Или никто не видел инспектора профессионально танцующего силовой брейк? Зависит от человека, что он может, а не от того кем он работает.
Ну и третье. Я не претендую на то, что это реальные, или наоборот события. А тем, кто на что-то претендует хорошо-бы подкреплять это. Ну, или писать, что 'это мои домыслы'/'я так думаю' и т.п.
А вообще пост хороший получился — многое проявляет.
Всем ровных дорог.

Lady Riders → Прогресс идёт)

Первая и самая главная новость — мне становится скучно описывать свои выезды. Во многом потому, что я больше не косячу так, как прежде (нет уже эмоций вроде: «Ааааа, там машина, а там собака! Там яма, а там щебёнка! Паника-паника, help и sos, что делать?!!!»)


Читать дальше

Honda VTR1000F Firestorm 1997 → Максимка и филе его хозяина.

Последние дни весны. Мы с Максимкой потерли зелину, потеряли 3 литра антифриза, большинство, которого омывало мне ботинок. Но приобрели несколько креплений на пластике для камеры. Извольте смотреть мои филейный части.

БайкПостовка → Смотрим MotoGP в Киеве!

Даже всего одна БП встреча привела к тому, что с некоторыми ребятами я поддерживаю связь, а кому-то и бычков вожу из Одессы :) Однако встречаться нужно явно чаще и почему бы этой встрече не состояться во время гран при Каталонии. Предлагаю обозначить место встречи и откликнуться желающим. Сама трансляция королевского класса стартует 3 июня в 14.40 (Авто Плюс).

Блог им. favi → SOLIFAGUE DESIGN - потрясающей красоты 3D-работы российского художника Михаила Смолянова

Его работы публиковались в журналах Байк, Мото, Популярная механика
Я получил настоящее удовольствие просматривая его работы:



Внимание, под катом много большого, красивого рендеринга...)


Читать дальше

Ducati → Ducati планируют драг-рейсинг между своими гонщиками


WDW (World Ducati Week) — крупнейший мотослёт Ducati, который ежегодно проходит на треке Мизано. В рамках WDW 2012 планируется драг-рейсинг между гонщиками Ducati: MotoGP и WSBK.

Читать дальше

Tourist Trophy → Впервые за многие годы Norton вернулись на Турист Трофи


Как мы уже знаем, компания Norton к Турист Трофи 2012 подготовила гоночный прототип. В первые дни практик на ТТ новый мотоцикл Norton SG1 успешно проехал легендарное кольцо на острове Мэн, а вчера вечером он достиг средней скорости 112.36 миль/час (180.8 км/ч).

Читать дальше

Опросы и голосования → Как вы защищаете свой мотоцикл

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 731 человек. Воздержалось 132 человека.

Навеяно информацией об угонах мото и скутеров. Ставил мот у дома после работы, застегивал замок и вдруг задумался...У меня ABUS Detecto 7000 RS1, думаю, что для будущего, более серьезного аппарата будет нужно либо страховать, либо сигналку ставить приличную. А пока решил выяснить мнение уважаемой общественности по данному вопросу.

Блог им. ridebmx → Мотосервис, Ваше мнение интересно

Хочу поделиться своей сложившейся ситуацией.

Отдал в мотосервис мотоцикл Honda CB400 поставить на ход + расписал необходимые работы: диагностика, частичная сборка, чистка и синхронизация карбюратора.

Итог: забрал через 14 дней (сообщали за 2 дня), через 10 км встал. Заглох, не завелся.

По итогу рекомендаций сервиса устранил все неисправности, мот не ожил.

Привез обратно в сервис, через 5 дней сообщили, что все дело в воздушном фильтре, а с моей стороны попадос на деньги т.к. дело не в карбах, которые они делали, а в воздушном фильтре. На устранение этой неполадки им потребовалась одна ночь (три раза разбирали, собирали, регулировали, переставляли мозги-коммутатор-свечи), после замены на оригинальный в/фильтр с их слов мот просто не узнать.

Цену пока не озвучили, но сказали будет дорого.

Пока не забрал, в предвкушении завтрашнего дня. Какие мысли? Как поступили б на моем месте?

Мотоновости → В Москве появятся сфетофоры для мотоциклистов и велосипедистов.

Как стало сегодня известно, к 01 июня московские власти планируют установить около 10 дублирующих светфоров и «специальных дорожных знаков для мотоциклистов». Пока что планируется это сделать только в районе ст. метро «Воробьевы горы». Однако для обеспечения безопасности водителей мототранспорта на дорогах столицы постепенно планируется обустраивать и другие участки дорожной инфраструктуры.
Власти приняли решение установить такие дублирующие светофоры после соответствующего обращения небезысвестного Хирурга.

«Особенностью специальных светофоров является высота установки светофоров от нижнего края корпуса до поверхности проезжей части, которая определена от 1,5 м до 2,0 м, это ниже уровня размещения обычных светофоров»,
— пояснили в департаменте.
Такие маленькие светофоры очень распространены в странах Европы и США, те кто там путешестсовал могут помнить таким светофоры, которые расположены на уровне глаз и смотря на которые не приходится высоко задирать голову.
По данным новостных агентств, использование таких светофоров сократило число аварий связанных с двухколесным транспортным средством в 1,5 раза.

На мой взгляд, инициатива не лишена смысла. И очень удобна. Хотя безусловно, есть еще более значимые вопросы, решение которых не требует отлагательств, но тем не менее, с миру по нитке — голому рубашка, глядишь из таких мелочей начнет обустраиваться более менее комфортная мотожизнь.

Боббер → Немного истории. Бобберы.

Хочу немного рассказать о мотоциклах класса боббер, так как тут пока не было такого поста. Может кому то будет интересно почитать. Публикую в личные посты, т.к. пробега еще не набрал.



Читать дальше

Блог им. Hagor → Мотобратство или "что делать?"

Это не свойственный для меня короткий пост о том, как можно было бы укрепить мотобратство, особенно ввиду растущей ненависти водителей к нам.



Читать дальше

Блог им. guest → Arrick Maurice – Monster 1100 R

Arrick Maurice – Monster 1100 R

Монстр с обширным перечнем модификаций, построенный для Monster Challenge 2011, организованном Ducati North America.




Читать дальше

Kawasaki Z1000SX 2012 → Хочу зеленый Kawasaki! или мой второй мотоцикл...

(Часть 1, Часть 2)

Сезон 2012 я открыл в конце февраля. Все шло хорошо! Установленный прямоток радовал слух мне и окружающим и я предвкушая удовольствие от предстоящих путешествий, не спеша формировал в голове список всяких ништяков, которые еще нужно заказать и установить на мот (кофры, спинку и т.д.). Но тут пришла СМС следующего содержания: «Салон ПАНАВТО приглашает на тест-драйв мотоциклов Yamaha...». На тест-драйв предлагались дорожные мотоциклы XJ6, FZ8, FZ1 и т.п. Естественно я записался на это мероприятие! (как же можно пропустить такое).

Просмотр фотографий мотоциклов (в интернете) на которых я буду кататься, плавно перерос в просто просмотр всяких красивых мотоциклов и у меня появилось ощущение, что я уже не хочу чоппер, а хочу что-то более спортивное. Ну и поскольку во время тест-драйва у меня была возможность ощутить разницу, ощущение переросло в навязчивую идею. К моменту поездки в Ростов (тест-драйв проходил у них) я уже знал что мне нужно: Kawasaki ZZR1400:

Максимальная мощность: 147,2 кВт (200 л.с.) / 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 162,5 Нм / 7500 об/мин
Мощность с инерционным наддувом: 154,5 кВт (210 л.с.) / 10000 об/мин




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна