- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Первые испытания мотоцикла Lit Motors C1
В прошлом году компания Lit Motors представила концепт мотоцикла с кабиной, который держит равновесие благодаря гироскопу. За последние месяцы инженеры компании серьезно продвинулись в развитии проекта, построили первый прототип и приступили к его испытаниям.
Серийная модель Lit Motors C1 будет комплектоваться двумя гироскопами, однако прототип имеет только один, поэтому первый тест-драйв проводили с большой осторожностью на небольших скоростях. В любом случае машина показала жизнеспособность.
Даниэль Ким (Daniel Kim — основатель и президент Lit Motors) планирует начать серийное производство Lit Motors C1 в первом квартале 2014 года. Мотоцикл будет способен разогнаться до почти 200 км/ч при диапазоне свыше 350 км. Стоить новинка будет около 24 000$, однако за два года всё еще может измениться.
- kim
- Ким
- 31 мая 2012 в 18:48
- +27
- Yaroslav2007
- 31 мая 2012 в 19:01
- ↓
Надо поставить привычный мотоциклетный руль или клипоны) и еще на кочке колеса упрутся в корпус и ппц
- Yaroslav2007
- 31 мая 2012 в 20:01
- ↑
- ↓
лежишь и ждешь, когда два Гироскопа тебя поднимут)))))))))))))))
- zloy-glide
- 31 мая 2012 в 20:07
- ↑
- ↓
Стоишь такой на светофоре мимо проходит гопник пинает тебя ногой и заваливает ) Пока ты выколупываешься оттуда он уже дома чай пьет) Хорошо хоть двери с разных сторон, а то последствия могли бы быть еще печальней)))
Вот ссылочка на видео
Тап показано как, его «гопник пинает» =))) долго гопник до чая не доберется.
Тап показано как, его «гопник пинает» =))) долго гопник до чая не доберется.
Когда такие штуки будут серийно — обязательно себе куплю.
Преимуществ куча.
— Комфорт
— Относительно безопасно
— Хорошие размеры.
— Ощущения почти как на моте. Так же закладывать можно при повороте.
Грубо говоря — двухколёсный авто. И ветер в лицо не дует и дождь не почем.
Как только представлю себе — валишь на таком — ещё и кренишся в повороте. Круто.
Вообщем задумка очень и очень.!
Преимуществ куча.
— Комфорт
— Относительно безопасно
— Хорошие размеры.
— Ощущения почти как на моте. Так же закладывать можно при повороте.
Грубо говоря — двухколёсный авто. И ветер в лицо не дует и дождь не почем.
Как только представлю себе — валишь на таком — ещё и кренишся в повороте. Круто.
Вообщем задумка очень и очень.!
здесь был ататат
- timonza-kun
- 31 мая 2012 в 20:18
- ↓
видел уже этот ролик, Ким толковый мужик, делает все грамотно, можно только порадоваться. хотя придерживаюсь мнения, что это не мото, а двухколесное авто
Очередная профанация выдать за новинку то, чему более 100 лет.
Наш соотечественник Шиловский Пётр Петрович, губернатор Костромы (1910—1912), губернатор Олонецкой губернии (1912—1913)получил патент на «Устройство для сохранения равновесия повозок или других находящихся в неустойчивом положении тел».
В 1911 г. на выставке в Петербурге продемонстрировал действующую модель однорельсовой железной дороги с гиростабилизированным поездом.
По распоряжению императора было начато строительство железной дороги Петроград — Царское село, но было построено 12 километров монорельсового пути (от Детского Села до Средней Рогатки). Замысел линии и сегодня поражает своей смелостью. Поезд должен был состоять из двух сочлененных вагонов, моторного и пассажирского, на 400 мест обтекаемой формы, приводимые в действие двумя двигателями по 240 л.с. с электропередачей. Скорость движения должна была доходить до 150 км/час.
Уже в мае 1914 года на улицах Лондона Пётр Петрович продемонстрировал действующую модель гиростабилизированного автомобиля.
Данная машина держалась в состоянии равновесия благодаря гироскопическому эффекту, производившемуся тяжелым 600-килограммовым маховиком, располагавшимся под днищем автомобиля, в его центре.
Маховик представлял собой диск диаметром в один метр и имел толщину 12 сантиметров.
Чтобы его раскрутить, требовался 110-вольтный электромотор мощностью около 1,25 л.с., питаемый динамо-машиной.
Также использовались два 50-килограммовых «маятника». В результате такая довольно примитивная гиро-стабилизация удерживала машину весом 2750 килограмм в вертикальном положении.
«Особое восхищение прохожих, — отмечал русский журнал «Аэро и автомобильная жизнь», — вызывало то обстоятельство, что коляска даже при совершенно тихом ходе не теряла устойчивости».
Гироскопический эффект в действии.
Наш соотечественник Шиловский Пётр Петрович, губернатор Костромы (1910—1912), губернатор Олонецкой губернии (1912—1913)получил патент на «Устройство для сохранения равновесия повозок или других находящихся в неустойчивом положении тел».
В 1911 г. на выставке в Петербурге продемонстрировал действующую модель однорельсовой железной дороги с гиростабилизированным поездом.
По распоряжению императора было начато строительство железной дороги Петроград — Царское село, но было построено 12 километров монорельсового пути (от Детского Села до Средней Рогатки). Замысел линии и сегодня поражает своей смелостью. Поезд должен был состоять из двух сочлененных вагонов, моторного и пассажирского, на 400 мест обтекаемой формы, приводимые в действие двумя двигателями по 240 л.с. с электропередачей. Скорость движения должна была доходить до 150 км/час.
Уже в мае 1914 года на улицах Лондона Пётр Петрович продемонстрировал действующую модель гиростабилизированного автомобиля.
Данная машина держалась в состоянии равновесия благодаря гироскопическому эффекту, производившемуся тяжелым 600-килограммовым маховиком, располагавшимся под днищем автомобиля, в его центре.
Маховик представлял собой диск диаметром в один метр и имел толщину 12 сантиметров.
Чтобы его раскрутить, требовался 110-вольтный электромотор мощностью около 1,25 л.с., питаемый динамо-машиной.
Также использовались два 50-килограммовых «маятника». В результате такая довольно примитивная гиро-стабилизация удерживала машину весом 2750 килограмм в вертикальном положении.
«Особое восхищение прохожих, — отмечал русский журнал «Аэро и автомобильная жизнь», — вызывало то обстоятельство, что коляска даже при совершенно тихом ходе не теряла устойчивости».
Гироскопический эффект в действии.
Если понравился поезд Шиловского то добавлю ещё кое какие фотки из архива.
Жел.дорожный пусть построенный под Питером.
Очень жаль, что такой дороги мы так и не увидели. А у России был РЕАЛЬНЫЙ шанс иметь то, чего в эксплуатации не было ни у кого.
А от себя добавлю фотку не относящую к этому посту-автомобиля на двух колёсах фирмы Форд 1961 года
Жел.дорожный пусть построенный под Питером.
Очень жаль, что такой дороги мы так и не увидели. А у России был РЕАЛЬНЫЙ шанс иметь то, чего в эксплуатации не было ни у кого.
А от себя добавлю фотку не относящую к этому посту-автомобиля на двух колёсах фирмы Форд 1961 года
- Vulcanolog
- 31 мая 2012 в 22:40
- ↓
И как ЭТО вяжется с мотоциклом? 2 колеса и движок от мота? Да фигня это, не мы ли как раз специально ездим на МОТОЦИКЛАХ что бы нам дул ветер в лицо и наш взор не сковывала **** кабина?, вертеть головой и наслаждаться видами по сторонам, ни это ли нам придаёт ощущение свободы и единства с природой во время поездки?..
Ей богу, предательство какое то… ))
Ей богу, предательство какое то… ))
Вот определение мотоцикла.
Мотоцикл — двухколёсное (либо трёхколёсное) транспортное средство с боковым прицепом или без него, имеющее максимальную массу не более 400 кг и двигатель с объёмом более 50 см³ в случае двигателя внутреннего сгорания и/или номинальную мощность более 4 кВт в случае электродвигателя). Впрочем, нормы различаются в разных странах. К мотоциклам приравниваются мотороллеры, мотоколяски, трёхколёсные и другие механические транспортные средства, максимальная масса которых не превышает 400 кг.
вот определение автомобиля.
Любое механическое самоходное транспортное средство, используемое обычно для перевозки по дорогам людей или грузов или для буксировки по дорогам транспортных средств, используемых для перевозки людей или грузов; этот термин не включает сельскохозяйственные тракторы.
Вот вроде бы три колеса, но не мотоцикл.
А вот два колеса, но тоже не мотоциклы.
Всё оказывается на столько размыто, всё переплелось давным давно, где мотоцикл где автомобиль скоро наверно уже не понять будет.
Мотоциклетные фирмы делают машины.
Это спортивная машина Yamaha OX99-11.
Автомобильные фирмы делают мотоциклы.
Это мотоцикл lamborghini boxer-bike.
А тут три колеса, но точно знаем что это мотоцикл)))
А к чему отнести эти шедевры я даже не знаю.
их раньше называли трициклы и были совершенно правы.
Ни мото ни авто.
И таких всевозможных курьёзов в моём архиве полным полно.
вот типа такого парового мотоцикла для железных дорог.
паро-цикл, был создан еще в 1836 году английскими железнодорожными инженерами Джорджем Стефенсоном
Мотоцикл — двухколёсное (либо трёхколёсное) транспортное средство с боковым прицепом или без него, имеющее максимальную массу не более 400 кг и двигатель с объёмом более 50 см³ в случае двигателя внутреннего сгорания и/или номинальную мощность более 4 кВт в случае электродвигателя). Впрочем, нормы различаются в разных странах. К мотоциклам приравниваются мотороллеры, мотоколяски, трёхколёсные и другие механические транспортные средства, максимальная масса которых не превышает 400 кг.
вот определение автомобиля.
Любое механическое самоходное транспортное средство, используемое обычно для перевозки по дорогам людей или грузов или для буксировки по дорогам транспортных средств, используемых для перевозки людей или грузов; этот термин не включает сельскохозяйственные тракторы.
Вот вроде бы три колеса, но не мотоцикл.
А вот два колеса, но тоже не мотоциклы.
Всё оказывается на столько размыто, всё переплелось давным давно, где мотоцикл где автомобиль скоро наверно уже не понять будет.
Мотоциклетные фирмы делают машины.
Это спортивная машина Yamaha OX99-11.
Автомобильные фирмы делают мотоциклы.
Это мотоцикл lamborghini boxer-bike.
А тут три колеса, но точно знаем что это мотоцикл)))
А к чему отнести эти шедевры я даже не знаю.
их раньше называли трициклы и были совершенно правы.
Ни мото ни авто.
И таких всевозможных курьёзов в моём архиве полным полно.
вот типа такого парового мотоцикла для железных дорог.
паро-цикл, был создан еще в 1836 году английскими железнодорожными инженерами Джорджем Стефенсоном
- bloodkrasher
- 1 июня 2012 в 8:31
- ↓
оо успели рассказать про гирокар, хороij. еще есть знающие люди… правда реклама как обычно будет орать это супер новое творение нанодрышпак супер дупер изобретение америкосов угу… як всегда…
)на мой взгляд голда уже на грани мото, но все еще стальной конь, ибо красиво и свободно. А этот прототип… я не понимаю его необходимости, цель какая?… сделать маленькую двух-колесную машинку что ли… так и недомашина и недомотоцикл получился (получится)… где запрыгнул в седло и исчез за горизонтом внушая ужас и сожаление тому кто боится жить (пафосный примерчик, понимаю, но это так что бы вектор задать, а плюс-примеров наших стальных спутников у всех вас хватает и без моих перечислений). Почему недомашина тоже понятно. Остаются два плюса (моё мнение), безопасность и чистота (защита от дождя и грязи). На что безопасность понятие относительное, куда и в кого, кувыркатиться конечно не придется, но и не дай бог эту скорлупку прессанет, так и вытаскивать уже наверное не стоит, пусть так и закапывают. Что бы далеко не ходить за примером, ролик с рюкзаком-катапультой-ангелом хранителем, чей хозяин тапок потерял, на такой скорости ( малолитражку не хило отбросило) вся динамика удара пришлась бы в него ( в скорлупку)… понимаю ремни, подушка и одеяло б-сти )))… но все же вылет часто спасает ( знаю, что и не спасает не менее часто) но глухой удар точно меньше шансов оставляет, тем более когда ты в в относительной тесноте. И еще гироскопы вещь полезная, но не панацея, это для каких скоростей, как на видео 10-30 км./ч. А если с детства не учить равновесие держать благодаря своим способностям ( балансировать) так жалко мне людей в будущем… прописи уже не нужны ( ну хоть кнопки нажимаем сами)))… а там глядишь подумал а оно уже все написанно)))… будущее))) вот на этой радостно-оптимистической ноте и раскланяюсь с вами… всем вам, нам, мне и им быть аккуратными и дожить до того самого ленивого будущего!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть