- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Трагичные последствия мото аварии в Уфе. Водитель автобуса повесился
25 мая в городе Уфа, столице Республики Башкортостан, скутерист столкнулся с автобусом «НеФАЗ» и погиб на месте. ДТП произошло на пересечении улиц Кирова и Цюрупы. За рулём скутера сидел 40-летний мужчина, купивший транспортное средство буквально за неделю до трагедии.
Согласно РИА «Башкирия», 29 мая водитель автобуса повесился. Почему он принял именно такое решение, для меня лично загадка, поскольку у мужчины было двое детей, а один совсем маленький. У водителя скутера также остались дети. Печальные события. Одна трагедия повлекла за собой другую.
Соболезнуем родственникам и всем близким людям.
- kim
- Ким
- 31 мая 2012 в 16:07
- +11
Я не понял за что tyler'а заминусовали так? Я все прочитал и пересмотрел видео несколько раз. Чем скутерист провинился? То что он не сбавил скорость перед перекрестком и не заметил автобус, возникший у него на пути, это конечно печально и могло спасти ему жизнь, но виноват водила автобуса, который не убедившись в отсутствии встречных ТС начал побыстрее, на авось поворачивать налево!
Чем не мудило?
Чем не мудило?
де юре, это обоюдка, так как нарушения с обоих сторон повлекли трагедию. Скутери превышение скорости, автобус не убедился в безопасности маневра. Не будь одного из нарушений этого (скорее всего не произошло). А вину свою водитель автобуса видимо и не отрицал. Прискорбно все это получилось, а в прочем как обычно.
Спорный вопрос. Мне кажется, что чем больше ты нарушаешь скорость, тем меньше вина тех, кто на второстепенной дороге.
Представь, что у тебя автобус и ты делаешь поворот, мотоциклист, возьмём более показательную картинку, едет >>200 км/ч. Как быстро ты его увидишь и что ты сможешь сделать, когда его увидишь?
Представь, что у тебя автобус и ты делаешь поворот, мотоциклист, возьмём более показательную картинку, едет >>200 км/ч. Как быстро ты его увидишь и что ты сможешь сделать, когда его увидишь?
Считаешь это маловажный момент, что мотоциклиста не видно? Ситуация аналогична следующей: мотоциклист одевает невидимую одежду (предположим есть такая) и едет по дороге (можно даже скорость не нарушать).
Именно по этому, если мотоциклист мчал, его реально можно было не увидеть.
И вообще, убедиться в безопасности манёвра можно в той или иной степени, которая зависит от того, насколько нарушают правила другие участники… +, конечно, индивидуальный способности водителя.
Судя по видео скутерист ехал чуть более 60. Но ощущение, что тормозить и не собирался.
А автобус посмотрел что пустая дорога, отвлёкся слегка, а когда увидел — было уже поздно.
Именно по этому, если мотоциклист мчал, его реально можно было не увидеть.
И вообще, убедиться в безопасности манёвра можно в той или иной степени, которая зависит от того, насколько нарушают правила другие участники… +, конечно, индивидуальный способности водителя.
Судя по видео скутерист ехал чуть более 60. Но ощущение, что тормозить и не собирался.
А автобус посмотрел что пустая дорога, отвлёкся слегка, а когда увидел — было уже поздно.
ооох… срочно отправляйтесь читать ПДД. А то слышим звон, не знаем, где он.
Правило помехи справа применяется на нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог. И " в других случаях". В данном случае перекресток регулируемый. Значит курим п 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Применительно к нашему случаю — прямо едет скутер, а автобус поворачивает налево. Следовательно автобус должен был уступить. Мало того, и автобус относительно водителя скутера и скутер относительно водителя автобуса находятся слева. Следовательно вообще «ни о чем» тут правило помехи справа. Вот об этом я и говорю, когда упомянул «опасные рассуждения».
Правило помехи справа применяется на нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог. И " в других случаях". В данном случае перекресток регулируемый. Значит курим п 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Применительно к нашему случаю — прямо едет скутер, а автобус поворачивает налево. Следовательно автобус должен был уступить. Мало того, и автобус относительно водителя скутера и скутер относительно водителя автобуса находятся слева. Следовательно вообще «ни о чем» тут правило помехи справа. Вот об этом я и говорю, когда упомянул «опасные рассуждения».
Похоже там дополнительная стрелка зажглась с перпендикуляра, соответственно у скутериста красный, не будь автобус, скорее всего попал бы в черный джип, который уже начал маневр. Скорее всего шлем был не пристегнут, он отлетел при ударе, до приземления скутериста. А водитель автобуса его не увидел, как обычно.
R.I.P.
R.I.P.
здесь был ататат
вы что говорите такое после скутера еще машины едут ему зеленый горит ( просто надо ПДД ни кто не отменял ПРОПУСТИ ДЕБИЛА на ДОРОГЕ а их ой как много тот же водитель автобуса решил побыстрому проскочить а скутерист думал что по правилам тот остановится, меня так же мудак один подбил неувидел ли видители меня
моя версия: скутер летел на мигающий зеленый, хотел проскочить. белая машина за ним — на желтый. дальше видим две черные машины, одна останавливается перед зеброй, вторая пролетает, видимо, уже практически на красный, с заездом на двойную сплошную. по идее, автобус пропустил всех, кто двигался во встречном направлении, и мог поворачивать налево, так что его вины нет. а скутерист допустил фатальную ошибку со скоростью :(
- zloy-glide
- 31 мая 2012 в 18:42
- ↓
Кто бы ни был виноват, результат плачевен для обоих. Водитель автобуса вызвал смешанные чувства. С одной стороны жена дети, с другой стороны такая ответственность. Скоты убившие людей продолжают топтать землю и рисковать чужими жизнями, а ответственные и раскаявшиеся люди накладывают на себя руки. Печально братцы. Взял за привычку перекрестки проходить на пределе внимания. Немножко скинуть скорость и повышенное внимение особенно к поворачивающим налево.
Соболезную искренне всем: и сорокалетнему новичку на скутере и водителю автобуса, который не смог пережить трагедию… Но при внимательном просмотре ролика видно, что не автобус врезался в скутер, а как раз наоборот — скорость автобуса и маневр были предсказуемы и совершенно безопасны для других участников движения… Наверняка мужчина на скутере водил машину и принажимал на газ в консерве надеясь проскочить… На машине бы погоревал немного над крылом… Четырехколесный опыт и отсутствие двухколесного сыграло роковую роль… Очень много трагедий случается когда народ пытается проскочить… безумно жль торопыгу…
Неужели скутериста ТАМ кто-то ждал, что он так спешил? =((
По поводу видива, как вы делаете выводы? Мне вот вообще ни черта непонятно, какой-то хаос на перекресте ей-Богу: светофор не видно, одни прямо едут, тут же другие направо поворачивают (соглашусь тут с человеком, что если бы не автобус, скутер бы в черную машину въехал =\), третьи на регулируемом перекресте (4 мес без прав) обгон совершают… там хоть кто-то правила учил нет?
По поводу видива, как вы делаете выводы? Мне вот вообще ни черта непонятно, какой-то хаос на перекресте ей-Богу: светофор не видно, одни прямо едут, тут же другие направо поворачивают (соглашусь тут с человеком, что если бы не автобус, скутер бы в черную машину въехал =\), третьи на регулируемом перекресте (4 мес без прав) обгон совершают… там хоть кто-то правила учил нет?
И все таки люди слабые и это нор-маль-но. Хотя и был бы полезнее живым, но все таки даже представить на секундочку как это. Секунду назад все было хорошо и вот ты уже успел убить человека. Причем водитель автобуса определенно видел, КАК это произошло… Мне кажется тут уже все смогут изображать силу. вряд ли что-то может быть страшнее, чем это ощущение и эти картинки что остаются в уме после такого…
А ведь стоило притормозить перед перекрестком… даже будучи правым и все было бы хорошо… :( В такой ситуации приходится предвидеть, что за автобусом кто-то еще попытается проскочить, это же классическая практически ситуация. Ежедневно проезжаю такой перекресток (слава богу не за рулем) по пути на работу… уже какие-то выводы все-таки удалось сделать.
- Programer23
- 1 июня 2012 в 15:14
- ↓
Решил немного посчитать:
Расстояние от стоп линии до зебры примерно 8-10 метров(два автомобиля примерно)+сама зебра где то 2 метра+ крайняя правая полоса 3.5 м получается от стоп линии до столкновения с автобусом 15 метров.
Смотрим видео:
на 24 сек начал поворачивать ПАЗик в левую полосу перекресток чист, на 27 секунде начал поворот Автобус, на 31 сек произошло стокновение. Итого 7 секунд от момента начала поворота ПАЗика до столкновения.
Расчет тормозного пути на скорости 60 км/ч 26 метров из них юзом 18 метров. Время с учетом реакции среднестатистического человека 8.7 секунд.
8.7-7=1.7сек
26-15=11метров
Водителю скутера скутера не хватило каких то 11 метров или 2х секунд чтоб оттормазится.
ЗЫ: При расчете намерено завысил время, а расстояние от стоп линии до автобуса занизил.
Все цифры взяты из гостов, норм и правил.
2 секунды «потеряного» времени это не много. Не спешите.
Расстояние от стоп линии до зебры примерно 8-10 метров(два автомобиля примерно)+сама зебра где то 2 метра+ крайняя правая полоса 3.5 м получается от стоп линии до столкновения с автобусом 15 метров.
Смотрим видео:
на 24 сек начал поворачивать ПАЗик в левую полосу перекресток чист, на 27 секунде начал поворот Автобус, на 31 сек произошло стокновение. Итого 7 секунд от момента начала поворота ПАЗика до столкновения.
Расчет тормозного пути на скорости 60 км/ч 26 метров из них юзом 18 метров. Время с учетом реакции среднестатистического человека 8.7 секунд.
8.7-7=1.7сек
26-15=11метров
Водителю скутера скутера не хватило каких то 11 метров или 2х секунд чтоб оттормазится.
ЗЫ: При расчете намерено завысил время, а расстояние от стоп линии до автобуса занизил.
Все цифры взяты из гостов, норм и правил.
2 секунды «потеряного» времени это не много. Не спешите.
- timonza-kun
- 1 июня 2012 в 16:47
- ↓
довелось пожить в Уфе, вообще-то этот перекресток безаварийный, но от ошибок и нелепых случайностей, к сожалению, никто не застрахован. горькое напоминание быть на дороге внимательнее. присоединяюсь к соболезнованиям
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернуть