Kawasaki Z750 2012 → Готовность номер Один!
Самое лучше чувство — это когда ты понимаешь, что скоро сезон открыт и, самое главное, ты к нему готов (ну, почти на 100%)!
Еще помнится чувство сожаления после закрытия сезона-2012, и даже это в журнале пропечатали :) Тем более, я говорил про свои желания по поиску некоторых обновок.
Ну, начнем!
Все идем под кат :)
Еще помнится чувство сожаления после закрытия сезона-2012, и даже это в журнале пропечатали :) Тем более, я говорил про свои желания по поиску некоторых обновок.
Ну, начнем!
Все идем под кат :)
vadopo
- Вадим
- 4 мая 2013 в 21:32
- 30 комментариев
- 3
- +30
Блог им. hardmoto → Вот что бывает, когда катаешь нетрезвых пассажиров :(
Приехал я на дачу, там были друзья:) один друг попросил прокатить его, а я почему то не заметил его состояние:)
Вроде отлично ехали, и как вести себя сидя сзади он тоже знал. Был затяжной поворот, и мы бы отлично вошли всего, если бы друг не переместил свой вес в обратную сторону от поворота…
Он сломал руку. Очень жаль, ведь я только покрасил свой байк… Дело было в 100 км от Москвы в городе Кашира.
Читать дальше
Вроде отлично ехали, и как вести себя сидя сзади он тоже знал. Был затяжной поворот, и мы бы отлично вошли всего, если бы друг не переместил свой вес в обратную сторону от поворота…
Он сломал руку. Очень жаль, ведь я только покрасил свой байк… Дело было в 100 км от Москвы в городе Кашира.

Читать дальше
hardmoto
- Сергей
- 4 мая 2013 в 21:01
- 63 комментария
- +20
Блог им. akalitnikov → Официальное общегородское открытие мотосезона в Екатеринбурге.
Cегодня в Екатеринбурге состоялось официальное открытие мотосезона 2013!
Погода была как на заказ, весь день ясно +13.
В колонне было больше 500 мотоциклов.
Фотки под катом:
Читать дальше
Погода была как на заказ, весь день ясно +13.
В колонне было больше 500 мотоциклов.
Фотки под катом:
Читать дальше
akalitnikov
- Андрей
- 4 мая 2013 в 19:50
- 19 комментариев
- +19
Moto2 → Гран При Хереса: Эстив Рабат выиграл квалификацию в классе Moto2

Испанский гонщик Эстив Рабат выиграл первый поул Moto2 в карьере и стартует в завтрашней гонке с первого места, в то время как на превом ряду ему составят компанию Скотт Реддинг и Такааки Накагами.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 мая 2013 в 18:27
- комментировать
- +5
Блог им. blue_parrot → Краткий обзор камеры Bullet HD Pro 2
При выборе камеры меня прежде все интересовал форм-фактор и интересовала функция циклической записи, т.к. в первую очередь будет использоваться как регистратор. Смотрел в сторону Drift HD Ghost, не устраивала цена и вес, а тут как раз подвернулась эта пуля за 5 с небольшим тысяч.
Читать дальше
Читать дальше
blue_parrot
- 4 мая 2013 в 18:20
- 33 комментария
- 3
- +14
MotoGP → Результаты квалификации Гран При Хереса

Квалификация Гран При Хереса прошла по странному сценарию, которого никто не мог ожидать. Первая сессий QP1 получилась достаточно интересной и интригующей. За выход в QP1 боролись Штефан Брадль, Брэдли Смит и Алекс Эспаргаро. Получилось так, что все гонщики уже закончили свои лучшие круги и первые два места занимали Смит и Эспаргаро, в то время как Брадль занимал третью строчку. Однако у немецкого гонщика был круг в запасе, на который он вышел буквально на последних секундах. Пилот команды LCR Honda не слишком убедительно прошел первые три сектора, но он сильно прибавил на последнем участке и выиграл сессию QP1, оставив Эспаргаро «за бортом» QP2.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 мая 2013 в 17:12
- 5 комментариев
- +10
Блог им. mexald → Мои первые мотоперчатки

Как-то раз я решил съездить в Харьков и поглазеть на мотоэкипировку. Меня тогда очень трогали за живое мотокуртки и мотоперчатки…
Читать дальше
mexald
- Дима
- 4 мая 2013 в 16:34
- 17 комментариев
- +15
БайкПостовка → Видео с "Открываем сезон Безопасно" 28 апреля 2013
Привет Всем!
Наконец то после мучительной возни с видеоредакторами (я перепробовал практически все и ролик собрал раза три, не меньше) — получилось собрать короткометражку со встречи.
Поскольку оператор — в основном — участвующий — взяты наиболее важные и ценные моменты нашей встречи.
Наконец то после мучительной возни с видеоредакторами (я перепробовал практически все и ролик собрал раза три, не меньше) — получилось собрать короткометражку со встречи.
Поскольку оператор — в основном — участвующий — взяты наиболее важные и ценные моменты нашей встречи.
RMZS
- Максим
- 4 мая 2013 в 16:15
- 25 комментариев
- 12
- +49
Мото в кино → Документальный фильм «First, Last Race»

Джефф Дженсен (Jeff Jensen) — каскадер Голливуда. Он любит ездить на мотоциклах, получать удовольствие от контроля за скоростью и байком. У Джеффа огромный опыт и примерно четыре года назад он снял документальный фильм «First, Last Race».
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 мая 2013 в 16:10
- 6 комментариев
- 6
- +21
Moto3 → Гран При Хереса: Алекс Ринс выиграл квалификацию в классе Moto3

На Гран При Остина испанский гонщик Алекс Ринс одержал первую победу в карьере. Очевидно, окрыленной таким успехом пилот команды «Estrella Galicia 0,0» хочет выиграть и Гран При Испании. Алекс сделал первый шаг и выиграл квалификацию категории Moto3, уверенно одолев Маверика Виналеса и Луи Салома.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 мая 2013 в 16:08
- комментировать
- +5
Концепт мото → Концепт супербайка Alstare

Команда Alstare обратилась к дизайнеру Сержу Русаку из студии «Rusak Kreaktive Designworks» с просьбой создать особый концепт гоночного мотоцикла, который является символом возвращения команды в чемпионат WSBK и ее 20-летней истории. За два десятилетия команда Alstare добилась больших успехов в мотоспорте и набралась огромного опыта в разработке лучших гоночных супербайков в мире.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 мая 2013 в 13:53
- 17 комментариев
- +14
MotoGP → Гран При Хереса: Кэл Кратчлоу возглавил сессию FP3

Кэл Кратчлоу продолжает удивлять и показывать высочайшие скорости. В третьей практике Гран При Хереса британский гонщик показал лучшее время, опередив всех фабричных пилотов. Кроме того Кратчлоу проехал лучший круг далеко не на последних минутах, таким образом, у других пилотов было время показать, на что они способны. Тем не менее, результат Кэла оказался недостижимым для остальных участников.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 мая 2013 в 13:23
- 3 комментария
- +7
Блог им. putnik → Федеральная акция “Внимание Мотоциклист"
Вроде не выкладывали.
Не знаю что написать в описании, по моему тут комментарии излишни. Смотрим, делаем выводы.
putnik
- Артур
- 4 мая 2013 в 12:52
- 59 комментариев
- 1
- +47
Блог им. Mutab0r → О пользе экстренного торможения
Думаю данный пост будет интересен только новичкам и только тем, кому еще не приходилось использовать данный прием.
Забрав своего Desperado из мастерской (г.Мытищи, мастерскую укажу на карте чуть позже) решил отработать навыки экстренного торможения со скоростей 40-80 км\ч. Дачники уже свалили хоронить картошку и строить домики для огурцов и помидорок, потому дороги в городе были пустыми, что давало возможность как следует над собой поработать. Как чувствовал.
Читать дальше
Забрав своего Desperado из мастерской (г.Мытищи, мастерскую укажу на карте чуть позже) решил отработать навыки экстренного торможения со скоростей 40-80 км\ч. Дачники уже свалили хоронить картошку и строить домики для огурцов и помидорок, потому дороги в городе были пустыми, что давало возможность как следует над собой поработать. Как чувствовал.
Читать дальше
Mutab0r
- Тимур
- 4 мая 2013 в 12:23
- 33 комментария
- 3
- +80
Блог им. jakyt_spb_ → "Ты знаешь, так хочется жить", или сверх странное мото утро
jakyt_spb_
- Сергей
- 4 мая 2013 в 12:20
- 50 комментариев
- +75
Блог им. bogdanoww → Иж Юпитер 3-4, поехали :)
Скажем так. Уже не будет ново! В юношестве катался на восходе3 после того как он укатался, был неудачно продан. Нашел себе юпитер3. Юпитер третий оказался практически новый с пробегом в 1500 км. Мой дядя на нем и не ездил. Я его взял привез в гараж решил отчистить от вековой пыли, ну конечно ногой в кикстартер. Какой то странный металлический звук в двигателе. снимаю головки цилиндров и вижу, только один поршень ходит, а второй змэр. конечно же вскрытие показало, болт на валах не был затянут. Спросил у дядьки «какого»? в ответ услышал, «двигатель хотел ремонтировать, начал и плюнул!». Вообщем нашел двигатель другой. Поставил, все заработало шикарно. Начал кататься. Супер, крутой байкер на крутом моцике:) 17 лет. После чего закончился мотосезон. Учеба и все такое. Пришли родственнички дядьки и попросили у меня мой Печеклет(называю ласково). Что делать?! отдал :(… Прошло порядка 12 лет с того момента и всегда будоражило голову когда рядом проезжал мотоцикл. После чего эмигрировал в другую страну, пошел там учиться на права, как то не сдал с первого раза… немного расстроился, я же байкер со стажем, а какой то тест не сдал. Вообщем решил опять поехать в матушку Россию, по разным соображениям. Приехал я зимой, и так захотелось печиклетку. Попались мне на глаза балтмоторс и минск. Цена хорошая скажу сразу. Как то пока что было жалко отдавать ту сумму которой нет. Крутился и так и эдак. как только пришло тепло, а на улице еще снег лежит, на дороге увидел мотоцик. Ехал себе спокойно по своим делам, и тут у меня ёокнуло. Все ищу себе советский печиклет, скутеры не люблю, нет клацанье передачами. В итоге лазил по сайту, искал, находил, звонил. все без документов. С документами как новый китай. тут я что то расстроился опять. но так вот. и тут я вспомнил у другого моего дядьки в гараже с люлькой стоял юпитер 3:)
Я ему позвонил. Спрашиваю, «ты на своем мотоцикле ездиешь?» В ответ «нет! второй год стоит.» спрашиваю за впракат. он начинает немного уклоняться говорить мол пока не время, не погода.
Настало 1-мая. мир, труд, май :) ура ура ура:):):) договариваюсь за то что бы забрать мотоцикл, он говорит приезжай за мной и поедем в гараж. я так и сделал. приезжаем в гараж, отцепляю люльку, начинаю просматривать что сломано в печиклете:) вижу много косячков(ин). вообщем на газели привожу его домой и началась уже более подробная оценка ущерба. Конечно внешний вид он весь шарпаный, весь в слое масла, причем это не консервация. Я его очищал пол дня, двигатель и раму. крутанул переднее колесо, оно щелкает, болтается. Я думаю… блин, вот взял себе лом.:( Дареному коню не смотрят на вставную челюсть. Взял листочег начал писать что надо купить. И понеслась ручка по листу. Камулятор, подшипники, свечи, нижнюю траверсу. Вроде бы пока что все. Заменил подшипники в переднем колесе. крутанул, оно как у велосипеда, долго и без шума крутиться. Я даже духом воспрял. Попутно заменил подшипники в рулевой. Вообщем кручение болтов мне доставляет удовольствие черт знает какое. Три дня в гараже дали о себе знать, ломит ноги и руки :) Осталось разобраться с задним колесом и-и-и-и, настанет тот момент как будет тестовый заезд, и вот там то будем смотреть основную проблему. Как сказал предыдущий владелец, он в горку не тянет. я вот посмотрел на количество косяков, как он вообще мог ехать:) в итоге я переехал жить в гараж, чему до ужаса рад.
так же пришел ко мне сосед, у него самодельный бобер, сразу же предложение помочь чем то и все такое. Вообщем дружба стала прочнее. Предложил летом поехать в Павлово на слет. я очень хочу туда поехать :)
такова моя история. просьба ногами не пырять, первый пост!
Я ему позвонил. Спрашиваю, «ты на своем мотоцикле ездиешь?» В ответ «нет! второй год стоит.» спрашиваю за впракат. он начинает немного уклоняться говорить мол пока не время, не погода.
Настало 1-мая. мир, труд, май :) ура ура ура:):):) договариваюсь за то что бы забрать мотоцикл, он говорит приезжай за мной и поедем в гараж. я так и сделал. приезжаем в гараж, отцепляю люльку, начинаю просматривать что сломано в печиклете:) вижу много косячков(ин). вообщем на газели привожу его домой и началась уже более подробная оценка ущерба. Конечно внешний вид он весь шарпаный, весь в слое масла, причем это не консервация. Я его очищал пол дня, двигатель и раму. крутанул переднее колесо, оно щелкает, болтается. Я думаю… блин, вот взял себе лом.:( Дареному коню не смотрят на вставную челюсть. Взял листочег начал писать что надо купить. И понеслась ручка по листу. Камулятор, подшипники, свечи, нижнюю траверсу. Вроде бы пока что все. Заменил подшипники в переднем колесе. крутанул, оно как у велосипеда, долго и без шума крутиться. Я даже духом воспрял. Попутно заменил подшипники в рулевой. Вообщем кручение болтов мне доставляет удовольствие черт знает какое. Три дня в гараже дали о себе знать, ломит ноги и руки :) Осталось разобраться с задним колесом и-и-и-и, настанет тот момент как будет тестовый заезд, и вот там то будем смотреть основную проблему. Как сказал предыдущий владелец, он в горку не тянет. я вот посмотрел на количество косяков, как он вообще мог ехать:) в итоге я переехал жить в гараж, чему до ужаса рад.
так же пришел ко мне сосед, у него самодельный бобер, сразу же предложение помочь чем то и все такое. Вообщем дружба стала прочнее. Предложил летом поехать в Павлово на слет. я очень хочу туда поехать :)

такова моя история. просьба ногами не пырять, первый пост!
bogdanoww
- andrey
- 4 мая 2013 в 10:08
- 9 комментариев
- +12