Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ssh → История о том, как мы Суслика добывали.

И так, вот и он, полосатый, новенький, теснится в гараже с копендосиком и радует глаз.

Но путь его был не так прост, как мы надеялись, когда заказывали его в конце зимы у официалов…

Читать дальше

BMW → BMW установили новый рекорд на американском рынке

BMW устанвоили новый рекорд на американском рынке

На американском рынке дела компании BMW идут очень хорошо. В апреле продажи баварцев на рынке США подрасли на 31.6% благодаря высокой популярности моделей F800GT и нового байка R1200GS. В мае тенденции роста продолжилась.

Читать дальше

Tourist Trophy → Майкл Данлоп - чемпион Турист Трофи 2013

Майкл Данлоп - чемпион Турист Трофи 2013

Несмотря на то, что ключевая гонка Турист Трофи 2013, PokerStars Senior TT, состоится сегодня, Майклу Данлопу уже вручили награду «Joey Dunlop TT Championship Trophy». Североирландский гонщик команды Honda заслужил эту награду и предварительно стал чемпионом Турист Трофи 2013.

Читать дальше

MotoGP → Итоги первого дня тестов Макса Бьяджи

Итоги первого дня тестов Макса Бьяджи

Суперветеран Макс Бьяджи вернулся в седло прототипа MotoGP впервые с конца 2005 года. В четверг действующий чемпион супербайка прибыл на итальянский трек Муджелло, где ему предоставили для тестов прототип Ducati GP13 американского гонщика Бена Списа, который из-за травмы вынужден пропустить испытания.

Читать дальше

Kawasaki D-Tracker 250 1998 → Подготовка к сезону 2013 - часть пятая (сборка воедино и первый старт)

Ну вот и заключительный этап переборки Рум-рума, начиная с замены вторичного вала и заканчивая наклейкой на маятник :)
Мною приобретены некоторые ништяки для скорого возвращения Рум-рума в строй:

А именно: Вилка в сборе + подшипники в рулевую колонку, амортизатор, карлсон, эирбокс, стоковая защита картера, уловитель цепи и недостающие шестеренки для стартера.
Рама окрашена порошком в стоковый черный цвет и лежит в ожидании сборки…


Читать дальше

Блог им. Chislo13 → Мотобудни 5-6 июня

Привет Байкпост.
Очередные моменты прошедших двух дней.
И как всегда внутри поста — давайте трепаться на разные темы.
Кстати, на видео — мое последнее ДТП в этом сезоне.
По-крайней мере я для себя так решил)

Блог им. DiniX → Что только не увидишь на дороге

Вот недавно катался, размышлял о важном и в ходе моего передвижения по городу, наткнулся на это и задумался. А ведь что только люди не видели в своей жизни, вот так вот, случайно. А что Вы видели необычного на дорогах, что заставило бы вас задуматься и поразмышлять об этом?) Давайте порассуждаем?)

Jawa 350 typ 634 1976 → О том что сделано и будет еще...

А станет мотоцикл не стоковой 634-кой, а чем-то тем, чтоб душой и телом чувствовать его)

Читать дальше

Блог им. johan → Секретное видео! - так ездят "святоши" с БП! :)

Вот — сегодняшнее видео с мопеда — надо сказать +\- типичное, обычно примерно так и езжу.
Если кто косяки и опасности усмотрит — пишите смело, и спасибо за мнение заранее!
Запостил из за того, что немного надоели комментарии всюду «вот вы в реале сами нихрена на 60 в городе, и на 100 кмч загородом не едите, только притворяетесь!».
Здесь всё — город вечером. Да, есть «выстрелы», но — судите сами, как оно.
П.С. аппарат — спорттурист 0.6 литра, 72 коняки, красная зона с 10500, спидометр размечен по 20 км — те е вверху оказываются два значения — 100 и 120 кмч. не литр, конечно, но и на ём можно ездить довольно агрессивно при желании, полагаю…
ППС снималось тем же фотиком а710ис про которого у меня есть пост. в данном случае режим 640х480 и 30 кадров в секунду — плавность намного лучше, чем при 15 кс, имхо.

Блог им. Pashembo → Открытие минимото сезона ;)

Снова привет!

В очередной раз, правда в этом сезоне первый, расчехлил свой миник. В принципе я этой темой давно занимаюсь, с переменным успехом, одно время даже во всяких там соревнованиях учавствовал. Но сейчас катаюсь редко, в основном для удовольствия, типа мотофитнесс такой…



Читать дальше

Боббер → Боббер Indian Chief 1947

Боббер  Indian Chief 1967

Классный боббер на базе мотоцикла Indian Chief 1947 — творение японских специалистов из компании «Trophy Clothing». На первый взгляд работа может показаться грубоватой, но, очевидно, ребята хотели, чтобы мотоцикл полностью соответствовал своей эпохе, поэтому воздержались от использования современных деталей и технологий. Все ключевые элементы мотоцикла Indian Chief остались без особых изменений: рама, двигатель, параллельнограмная вилка, свечная подвеска, топливный бак. Мотоцикл выглядит действительно старым, хотя и очень изящно.

Читать дальше

Блог им. Cray_Sparrow → Всем доброго времени суток! Давайте знакомиться!

Это мой первый пост, в нем расскажу о себе и о том, как заболел мотоциклами.Наверное это вполне стандартный пост) но кого заинтересует, прошу под кат

Читать дальше

Видеоролики → Любительская короткометрашка

Наткнулся тут на просторах youtube на ролик. Очень понравился! Снято профессионально, на зеркальный фотоаппарат!
Приятного просмотра!

Kawasaki D-Tracker 250 1998 → Подготовка к сезону 2013 - часть четвертая (колеса)

В этом посте речь пойдет о полной разборке, покраске и дальнейшей сборке спицованных колес.
Оговорюсь сразу, это мой первый опыт возни с мотоциклетными колесами, поэтому прошу не судить строго. 0:)

Кому тема интересна, добро пожаловать! :)


Читать дальше

Vespa → Прошла гонка на выносливость для Vespa

В Италии прошла традиционная гонка на выносливость для пилотов Vespa - Vespistica-2013. Маршрут был проложен по шести итальянским областям (Ломбардии, Трентино, Венето, Эмилия-Романья, Тоскана и Лигурия), а его общая протяженность составила 1006 километров.


Читать дальше

Блог им. Fury → Ответ "Открытому письму мотоциклиста"

Навеяно криком души анонимного мотоциклиста. На оригинальность не претендую и более чем уверена в бесполезности поста. Причина публикации: накипело, сил нет.

Может хватит ныть по поводу «водятлы такие водятлы», а понаблюдать для начала за собой? И ролики в Интернете посмотреть повнимательней? Почти в каждом — налицо превышение скорости. И плевать, что машина выскочила/повернула/не пропустила. В городе, напомню, допустимая скорость 60. И если бы это правило соблюдалось (хотя бы с незначительным превышением), ДТП было бы меньше, успевали бы оттормаживаться. А если бы даже не успевали, сила удара была бы в разы меньше, а значит ― и последствия не такие плачевные.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна