- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Путешествие Украина-Болгария-Румыния или как мы отпуск провели (про ГОРЫ)
начало про МОРЕ
Выехали утром, с хорошим, но малость грустным настроением, все таки было хорошо в Созополе, я бы с удовольствием вернулся.
На этот день запланировали добраться к началу Трансфагерашского шоссе, заранее забронировал отель Pensiunea Dandu (координаты N 045° 18.317, E 24° 39.212) стоимость номера 22 евро и положительные отзывы на букинг.ком.
Спустя пару часов заблудились в Болгарии, навигатор не знал одного автобана, и как оказалось IGO не умеет перестраивать маршрут с разворотом в не положенном месте. Потому мы тихонько нарушили пдд, никто даже не заметил, а нафигатор очнулся и начал нас правильно вести. Поехали болгарскими серпантинами к границе, все таки красивые у них дороги. Ехали и наслаждались. Перед городом Руза вдоль трассы стояли какие-то стремные девоньки, дневные бабочки мы решили, ибо в такой боевой раскраске попутку не ловят. Забавно было наблюдать как все едущие к границе пытались обогнать, дабы в очереди на платный мост через Дунай раньше стать, но мотоциклы без очереди и бесплатно проезжают :) Настроение улучшается.
Быстро прошли Болгаро-Румынскую границу, поменяли деньги в обменнике и в путь. Хотели около Бухареста покушать, но там такая пыльная и грязная окружная, с пробками и цыганами которые пытаются что-то продать, нафиг. Протискуемся между машинами, кто-то понимающе пропускает, выстреливаем на автобан, свобода, но кушать хочется. На очередном съезде, находим кафешку, кушаем, нас немного обдирают, так как цены указаны за вес, а уточнить не смоги, ибо на инглише не бум-бум. Потому рассчитались и пуляем дальше. Опять Крейсер 120 по gps и прямая дорога. Но потом сворачиваем в сторону трассы DN7C, а на встречу настоящая Ferrari, значит в правильном направлении едем, в свое время TOP GEAR (14 сезон 1 серия) сделал отличную рекламу Трансфэгэрашского шоссе и теперь там много спорткаров.
Кстати о Трансильвании, тут все по другому, нет той грязи как возле Бухареста, дома красивые, цыган значительно меньше, видно что люди ценят свою землю, территория облагорожена и просто все красиво, наш страх что сейчас приедем в отель полный цыган исчез.
Солнце уже садилось, добрались к отелю, вышел хозяин, посмотрел на мотоцикл и украинские номера, заветное слово букинг.ком? Мы говорим ДА, а он уже зовет сына, показывает куда ставить байк, объясняет что и как, вот кухня, пользуйтесь, там магазин, а там ресторан.
Быстро разгружаю байк, пока Елена принимает душ, думаю обслужить цепь, а там обнаружилась проблемка, потерял замок цепи, то есть она может разделится в любой момент, страшно, а вдруг на скорости, начал обдумывать как бы решить проблему, запасного замка не додумался с собой взять. С этими мыслями принял горячий душ, скромная вечеря на кухне и спать, воздух тут уже иной не морской с запахом соли, а горный с запахом ели.
Утро встретило солнечными лучами. Вторая половинка спит, потопал решать проблемку и начинать собирать вещи.
В общем, проблема решилась с помощью проволоки и пассатижей.
Быстро собрались, попрощались и в путь.
Вот оно, начало известной дороги. Дальше уже начинается легкий серпантин среди лесов и постепенно поднимается выше и выше. Нам с погодой очень повезло. Подъезжаем к дамбе, на фотографиях она кажется поменьше, а на самом деле она огромная, высокая, смотреть вниз страшно.
Со склонов текут ручейки и маленькие водопады, едем не спеша дабы все рассмотреть
Поднимаемся выше
Выше
еще выше
и тут начинается настоящий серпантин, красивый серпантин, страшный… в общем я в восторге, мы еще и половины не проехали…
Леса остались внизу
На фоне легко узнаваемых изгибов дороги
Ближе к обеду появляется много мотоциклистов, туристов с прицепами домами, велосипедистов, трасса начинает оживать. Европа катается на БМВ и я на их фоне смотрелся неформалом :)
Один раз встретил такую же Тенерку, чуть обниматься не бросились от засилья БМВ :)
А потом начался спуск, сплавные повороты заменяли друг-друга, в одном таком повороте увлекся и заложил тенеру как говорится до подножек, я и не думал что так умею.
Мне безумно понравилось Трансфэгэрашское шоссе и в следующий раз надо проехаться без кофров и обязательно еще посетить Трансальпину, которая тоже в Румынии.
Когда спустились вниз, продолжили движение в поселок Прайд, где забронировали отель Zoltán & Erika Panzió (координаты N 046° 33.007, E 25° 8.125).
На закате добрались к отелю, правда немного в поселке покружили. Нас встретил парень, поселил в номере, рассказал где покушать, где банкомат, нарисовал карту дабы не потерялись. В общем все отлично, кстати номер в 20 евро обошелся.
Вечером не успели спуститься в пещеру, решили посетить утром, а пока сняли денег в банкомате и хорошо покушали, отличны ресторанчик нам посоветовали.
Пример дверей во двор
Утром быстро покушали
нам приготовили в отеле за отдельную символичную плату (еще раз удивляюсь сервисом)
И потопали покупать билеты в пещеры, вчера уже все разведали, потому времени на поиски не тратили.
Нам сюда
Купили билетики и начали ждать автобус, да, автобус, он завозит и забирает из пещеры, почти как метро
Посмотрели на окружающих нас людей, они с курточками, в теплых свитерах, а мы так, почти в футболках, вероятно там холодно.
Приехал автобус, погрузились, едем, долго едем по туннелю и вот конечная, выходим к турникетам в которые сканируют билетики
Спускаемся по длинной лестнице
И шокируемся размерами О_О
Фото на память
Начинаем гулять по залам
Люди приводят сюда детей на целый день, играют с ними в активные игры, или же сидят работаютна планшетах, ноутбуках (есть бесплатный wifi), пока дети на аттракционах
Подземная церковь
Еще один зал
Есть еще такой аттракцион
Я бы хотел там полазить, но поджимало время, надо было выезжать в сторону дома, а билетик действителен сутки.
Взрослые тоже есть
Попили чай с булочками, посмотрели на людей вокруг и начали задумываться о возможности еще на один день тут задержатся, но все таки решили ехать в сторону Черновцов, не спеша приближались к выходу
Вид с лестницы
Идем к выходу
А там еще рестораны
Ну а потом автобусная остановка
На выходе купили сувениров и помчались в отель, там быстро собрались, попрощались с хозяевами и выехали в сторону границы
Дорога к границе выдалась отличной и красивой, мы все еще в Карпатах, маленькие перевалы, дорога петляет, красивые деревеньки и главное ровный асфальт
Выехали до красивого озера
Там пофоткались и дальше в путь. Как то легко добрались к границе, без усталости и на позитиве, все дорогу обсуждали увиденное (интерком супер вещь в дороге). Уже на границе встретили мотоциклиста с Москвы на Африке. Познакомились, разговорились. Едет с Черногории домой, немного не удачно закончилась поездка, вылетел с дороги, сам цел, у пассажирки перелом (уехала поездом) ну и Африка помята, но на ходу. Я думаю если пилот африки захочет то напишет отчет с подробностями, а так не буду детализировать. Предложили дальше ехать вместе и найти гараж в Киеве, чтобы немного отремонтировать Африку и поправить проводку, а то там частично свет и повороты не работают.
Дальше мы поехали вместе. Переночевали около Черновцов
И выдвинулись в сторону Киева, особо не спешили, дороги ужасные, еще раз убедился что у нас умеют хорошо строить дачи но не дороги, лучше на откат купить еще один джип. На заправке нахамили, добро пожаловать домой, отвык как то.
Вкусно покушали в Корчме около Камьянец-Подольского
По дороге вызвонил друга у которого Африка (вместе катались в Грузию) объяснил ситуацию, сказал что без проблем приймет в гараж Африку и поможет чем сможет, хотя сам в этот день вернулся с маленькой встречи Африканцев, которая проходила Белоруссии. Все таки Африканци и Трансальповоды одни из самых дружных мотоциклистов, всегда могут помочь, часто вместе путешествуют, просто сложилось такое. впечетление.
Добрались домой к вечеру, едем прямо в гаражи, загоняем пострадавшую Африку в гараж
и начинаем шаманить. Пока моя помощь не нужна, смотался домой сгрузил кофры, привез воды для чая и обратно в гаражи.
На этом можна сказать что путешествие окончено
Африканец переночевал у нас, накормили, отогрели, а утром с эскортом из Африки и Тенерки провели через Киев и вывели на московское направление.
Хоть еще и не отошел от дороги, но было приятно осознавать что смог выручить человека и помочь добраться домой.
Потрачено примерно 600-700 евро на двоих.
Получено масса эмоций и воспоминаний.
Созополь красивый старый город.
Трансильвания очень красивый регион Румынии.
Тенерка хороший мотоцикл, с рекордным расходом по Румынии в 3,7 литра на 100км,
а средний расход составил 4,11л на 100км.
И все таки надо выучить достойно английский язык, а то аж стыдно :(
На этом, все, буду рад комментариям.
Спасибо за внимание.
- Часть 4 — Трансильвания
Выехали утром, с хорошим, но малость грустным настроением, все таки было хорошо в Созополе, я бы с удовольствием вернулся.
На этот день запланировали добраться к началу Трансфагерашского шоссе, заранее забронировал отель Pensiunea Dandu (координаты N 045° 18.317, E 24° 39.212) стоимость номера 22 евро и положительные отзывы на букинг.ком.
Спустя пару часов заблудились в Болгарии, навигатор не знал одного автобана, и как оказалось IGO не умеет перестраивать маршрут с разворотом в не положенном месте. Потому мы тихонько нарушили пдд, никто даже не заметил, а нафигатор очнулся и начал нас правильно вести. Поехали болгарскими серпантинами к границе, все таки красивые у них дороги. Ехали и наслаждались. Перед городом Руза вдоль трассы стояли какие-то стремные девоньки, дневные бабочки мы решили, ибо в такой боевой раскраске попутку не ловят. Забавно было наблюдать как все едущие к границе пытались обогнать, дабы в очереди на платный мост через Дунай раньше стать, но мотоциклы без очереди и бесплатно проезжают :) Настроение улучшается.
Быстро прошли Болгаро-Румынскую границу, поменяли деньги в обменнике и в путь. Хотели около Бухареста покушать, но там такая пыльная и грязная окружная, с пробками и цыганами которые пытаются что-то продать, нафиг. Протискуемся между машинами, кто-то понимающе пропускает, выстреливаем на автобан, свобода, но кушать хочется. На очередном съезде, находим кафешку, кушаем, нас немного обдирают, так как цены указаны за вес, а уточнить не смоги, ибо на инглише не бум-бум. Потому рассчитались и пуляем дальше. Опять Крейсер 120 по gps и прямая дорога. Но потом сворачиваем в сторону трассы DN7C, а на встречу настоящая Ferrari, значит в правильном направлении едем, в свое время TOP GEAR (14 сезон 1 серия) сделал отличную рекламу Трансфэгэрашского шоссе и теперь там много спорткаров.
Кстати о Трансильвании, тут все по другому, нет той грязи как возле Бухареста, дома красивые, цыган значительно меньше, видно что люди ценят свою землю, территория облагорожена и просто все красиво, наш страх что сейчас приедем в отель полный цыган исчез.
Солнце уже садилось, добрались к отелю, вышел хозяин, посмотрел на мотоцикл и украинские номера, заветное слово букинг.ком? Мы говорим ДА, а он уже зовет сына, показывает куда ставить байк, объясняет что и как, вот кухня, пользуйтесь, там магазин, а там ресторан.
Быстро разгружаю байк, пока Елена принимает душ, думаю обслужить цепь, а там обнаружилась проблемка, потерял замок цепи, то есть она может разделится в любой момент, страшно, а вдруг на скорости, начал обдумывать как бы решить проблему, запасного замка не додумался с собой взять. С этими мыслями принял горячий душ, скромная вечеря на кухне и спать, воздух тут уже иной не морской с запахом соли, а горный с запахом ели.
Утро встретило солнечными лучами. Вторая половинка спит, потопал решать проблемку и начинать собирать вещи.
В общем, проблема решилась с помощью проволоки и пассатижей.
Быстро собрались, попрощались и в путь.
Вот оно, начало известной дороги. Дальше уже начинается легкий серпантин среди лесов и постепенно поднимается выше и выше. Нам с погодой очень повезло. Подъезжаем к дамбе, на фотографиях она кажется поменьше, а на самом деле она огромная, высокая, смотреть вниз страшно.
Со склонов текут ручейки и маленькие водопады, едем не спеша дабы все рассмотреть
Поднимаемся выше
Выше
еще выше
и тут начинается настоящий серпантин, красивый серпантин, страшный… в общем я в восторге, мы еще и половины не проехали…
Леса остались внизу
На фоне легко узнаваемых изгибов дороги
Ближе к обеду появляется много мотоциклистов, туристов с прицепами домами, велосипедистов, трасса начинает оживать. Европа катается на БМВ и я на их фоне смотрелся неформалом :)
Один раз встретил такую же Тенерку, чуть обниматься не бросились от засилья БМВ :)
А потом начался спуск, сплавные повороты заменяли друг-друга, в одном таком повороте увлекся и заложил тенеру как говорится до подножек, я и не думал что так умею.
Мне безумно понравилось Трансфэгэрашское шоссе и в следующий раз надо проехаться без кофров и обязательно еще посетить Трансальпину, которая тоже в Румынии.
Когда спустились вниз, продолжили движение в поселок Прайд, где забронировали отель Zoltán & Erika Panzió (координаты N 046° 33.007, E 25° 8.125).
На закате добрались к отелю, правда немного в поселке покружили. Нас встретил парень, поселил в номере, рассказал где покушать, где банкомат, нарисовал карту дабы не потерялись. В общем все отлично, кстати номер в 20 евро обошелся.
- Часть 5 — Соляная пещера
Вечером не успели спуститься в пещеру, решили посетить утром, а пока сняли денег в банкомате и хорошо покушали, отличны ресторанчик нам посоветовали.
Пример дверей во двор
Утром быстро покушали
нам приготовили в отеле за отдельную символичную плату (еще раз удивляюсь сервисом)
И потопали покупать билеты в пещеры, вчера уже все разведали, потому времени на поиски не тратили.
Нам сюда
Купили билетики и начали ждать автобус, да, автобус, он завозит и забирает из пещеры, почти как метро
Посмотрели на окружающих нас людей, они с курточками, в теплых свитерах, а мы так, почти в футболках, вероятно там холодно.
Приехал автобус, погрузились, едем, долго едем по туннелю и вот конечная, выходим к турникетам в которые сканируют билетики
Спускаемся по длинной лестнице
И шокируемся размерами О_О
Фото на память
Начинаем гулять по залам
Люди приводят сюда детей на целый день, играют с ними в активные игры, или же сидят работаютна планшетах, ноутбуках (есть бесплатный wifi), пока дети на аттракционах
Подземная церковь
Еще один зал
Есть еще такой аттракцион
Я бы хотел там полазить, но поджимало время, надо было выезжать в сторону дома, а билетик действителен сутки.
Взрослые тоже есть
Попили чай с булочками, посмотрели на людей вокруг и начали задумываться о возможности еще на один день тут задержатся, но все таки решили ехать в сторону Черновцов, не спеша приближались к выходу
Вид с лестницы
Идем к выходу
А там еще рестораны
Ну а потом автобусная остановка
На выходе купили сувениров и помчались в отель, там быстро собрались, попрощались с хозяевами и выехали в сторону границы
- Часть 6 — Дорога домой
Дорога к границе выдалась отличной и красивой, мы все еще в Карпатах, маленькие перевалы, дорога петляет, красивые деревеньки и главное ровный асфальт
Выехали до красивого озера
Там пофоткались и дальше в путь. Как то легко добрались к границе, без усталости и на позитиве, все дорогу обсуждали увиденное (интерком супер вещь в дороге). Уже на границе встретили мотоциклиста с Москвы на Африке. Познакомились, разговорились. Едет с Черногории домой, немного не удачно закончилась поездка, вылетел с дороги, сам цел, у пассажирки перелом (уехала поездом) ну и Африка помята, но на ходу. Я думаю если пилот африки захочет то напишет отчет с подробностями, а так не буду детализировать. Предложили дальше ехать вместе и найти гараж в Киеве, чтобы немного отремонтировать Африку и поправить проводку, а то там частично свет и повороты не работают.
Дальше мы поехали вместе. Переночевали около Черновцов
И выдвинулись в сторону Киева, особо не спешили, дороги ужасные, еще раз убедился что у нас умеют хорошо строить дачи но не дороги, лучше на откат купить еще один джип. На заправке нахамили, добро пожаловать домой, отвык как то.
Вкусно покушали в Корчме около Камьянец-Подольского
По дороге вызвонил друга у которого Африка (вместе катались в Грузию) объяснил ситуацию, сказал что без проблем приймет в гараж Африку и поможет чем сможет, хотя сам в этот день вернулся с маленькой встречи Африканцев, которая проходила Белоруссии. Все таки Африканци и Трансальповоды одни из самых дружных мотоциклистов, всегда могут помочь, часто вместе путешествуют, просто сложилось такое. впечетление.
Добрались домой к вечеру, едем прямо в гаражи, загоняем пострадавшую Африку в гараж
и начинаем шаманить. Пока моя помощь не нужна, смотался домой сгрузил кофры, привез воды для чая и обратно в гаражи.
На этом можна сказать что путешествие окончено
Африканец переночевал у нас, накормили, отогрели, а утром с эскортом из Африки и Тенерки провели через Киев и вывели на московское направление.
Хоть еще и не отошел от дороги, но было приятно осознавать что смог выручить человека и помочь добраться домой.
- Итого
Потрачено примерно 600-700 евро на двоих.
Получено масса эмоций и воспоминаний.
Созополь красивый старый город.
Трансильвания очень красивый регион Румынии.
Тенерка хороший мотоцикл, с рекордным расходом по Румынии в 3,7 литра на 100км,
а средний расход составил 4,11л на 100км.
И все таки надо выучить достойно английский язык, а то аж стыдно :(
На этом, все, буду рад комментариям.
Спасибо за внимание.
- zhesin
- Evgeniy
- 15 сентября 2013 в 0:48
- 18
- +66
Там у них недалеко есть ещё одна соляная шахта покруче:
spatari.livejournal.com/70043.html
spatari.livejournal.com/70043.html
чуть выше написано
поселок Прайд славится своей соляной пещерой или румынском подземном городом, место абсолютно не раскрученное и туристов тут практически нет ну, а масштабы поражают воображение. Здесь, в давно заброшенных шахтах устроили парк аттракционов, рестораны, церковь, музей, теннисный корт и прочее. Самый натуральный городской парк отдыха. Под землей. Плюс лечебный воздух — тут есть даже подземная лечебница для страдающих от астмы.
Раздумываю насчёт тенере на следующий сезон, в связи с чем несколько вопросов хочу задать. Насколько на нём удобно паасажиру ехать? Насколько самому удобно на нём долго ехать по трассе? Вопросы такие возникли потому что по фоткам седло кажется давольно таки узким. И насколько мифичны страшилки о сильных вибрациях одноцилиндрового мотора?
Насколько на нём удобно паасажиру ехать?Как сказала девушка могло быть и лучше, но и не самый хужий вариант, надо примерять.
Насколько самому удобно на нём долго ехать по трассе?Мне удобной, как сидя, так и стоя. Сидение пилота достаточно широкое, 5-я точка не затекает.
И насколько мифичны страшилки о сильных вибрациях одноцилиндрового мотора?Вибрации есть, но не самые страшные в моноцилиндровом мире. Спустя какое то количество км о них забываешь. На руле массивные грузики, после долгой дороги онемение рук не наблюдается.
Спасибо за ответы. Понятно что комфорта турера для пассажира тут не будет, но взамен этому сколько интересного можно увидеть. Для меня главное что бы после 700-800 километров пробега пассажир готов бы проехать ещё столько же и на следующий день, а потом и ещё немного. Ведь от душевного спокойствия пассажира зависит и весь комфорт поездки в целом :)
У нас в первый день было 800км, потом порядка 500км. ну и дальше старались не больше 500км. Так комфортнее, имхо.
Вот мой пост про путешествие без пассажира
Вот мой пост про путешествие без пассажира
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть