Блог им. Ejik911 → Даги напали на мотоциклиста.
Простите за грамматику(((
Да и писатель я еще тот))))
Дело было 08.08.13. на Боровском шоссе в г.Москва.
ЛКН подрезали пенсионера, и хотели его избить. Байкер заступился. Тут подъехали мы, и разрулили ситуацию. Вроде бы все норм, и все разъехались.Как на следующем перекрестке мы видим опять потасовку и прыгающих обезьян среди машин. Обезьянки по вылазили аш из 3х машин, хотя до этого терки были только с приорой. Мы тронулись на помощь мото брату. На видео я и мой друг подъезжаем чуть позже. И Следим что бы никто не лез, так как драка перешла 1 на 1. После чего Лкн скрылись. Мото брат жив, цел, ебрь не пострадал. В драку лезть не стали (следили что бы все было по честному). Вот как то так был испорчен вечер((( И еще больше злобы в душе на ЛКН.
Да и писатель я еще тот))))
Дело было 08.08.13. на Боровском шоссе в г.Москва.
ЛКН подрезали пенсионера, и хотели его избить. Байкер заступился. Тут подъехали мы, и разрулили ситуацию. Вроде бы все норм, и все разъехались.Как на следующем перекрестке мы видим опять потасовку и прыгающих обезьян среди машин. Обезьянки по вылазили аш из 3х машин, хотя до этого терки были только с приорой. Мы тронулись на помощь мото брату. На видео я и мой друг подъезжаем чуть позже. И Следим что бы никто не лез, так как драка перешла 1 на 1. После чего Лкн скрылись. Мото брат жив, цел, ебрь не пострадал. В драку лезть не стали (следили что бы все было по честному). Вот как то так был испорчен вечер((( И еще больше злобы в душе на ЛКН.
- Ejik911
- Сергей
- 9 августа 2013 в 1:15
- 508 комментариев
- 3
- +49
Блог им. vovan-biker → Очень быстрое видео с движением на Воробьевых Горах в Москве.
Видео коротенькое, минуту с лишним) Движение на горе...)
Это было в день открытия мотосезона 2013))
Прошу прощение за тряску, снималось без штатива, с рук.
Смотрите продолжение…
Читать дальше
Это было в день открытия мотосезона 2013))
Прошу прощение за тряску, снималось без штатива, с рук.
Смотрите продолжение…
Читать дальше
- vovan-biker
- Владимир
- 8 августа 2013 в 23:36
- комментировать
- +9
Блог им. fischermotor → Рассуждения о....кино (не о мото-теме)
Хоть это и не принято… я извинюсь перед читателем… я «под мухой», небольшой, но мухой.
Решил расслабиться (жена и сын на даче, а телок, кроме своей любимой, вокруг не вижу. Поэтому решил позволить себе пиво и закуской, и сальными пальцами печатаю этот текст.
Решил я посмотреть боевик, т.к. в кино уже тучу времени не был, выбор пал на «Падение Олимпа».
Читать дальше
Решил расслабиться (жена и сын на даче, а телок, кроме своей любимой, вокруг не вижу. Поэтому решил позволить себе пиво и закуской, и сальными пальцами печатаю этот текст.
Решил я посмотреть боевик, т.к. в кино уже тучу времени не был, выбор пал на «Падение Олимпа».
Читать дальше
- fischermotor
- Иван Федоров
- 8 августа 2013 в 23:04
- 57 комментариев
- 1
- +19
Мотокросс → Трей Канард на тренировке с друзьями (видео)
Блейк Шипмэн (Blake Shipman) из «BShipman Films» посетил и заснял тренировку профессиональных мотокроссменов Джастина Богла, Джимми Альбертсона и Трея Канарда, который и является владельцем тренировочной трассы. Как всегда, все сделано на высшем уровне, в то время как мастерством гонщиков можно любоваться вечно.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 8 августа 2013 в 21:30
- 4 комментария
- 4
- +20
Кастомайзинг → Стрит-трекер CRTracker на базе Suzuki DR650 1992
Проекты преобразования кроссбайков и эндуро в дорожные кастомы встречаются достаточно часто. К примеру, житель Аризоны отремонтировал мотоцикл Suzuki DR650 1992 и передел его в опрятный стрит-трекер. В итоге получился великолепный мотоцикл, который намного легче донора, идеально подходит для городских покатушек и не только.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 8 августа 2013 в 20:38
- 2 комментария
- 2
- +10
Блог им. skinbrothers → Два колеса, мотор и душа© (история болезни)
- skinbrothers
- Иван
- 8 августа 2013 в 19:58
- 31 комментарий
- +30
Блог им. AssaultRifle → Aprilia Pegaso 650 испытание лёгким бездорожьем (фото+видео+многабукф)
Заранее прошу прощения, если буду слегка «не в формате» — первый мой пост тут.
Тут недавно Маша-Коты рассказывала о том, как я приобрёл 650й пегас. Заглянув в комменты, я увидел стандартный набор стереотипов о данном мотоцикле:
1). Дорогой в обслуживании
2). скопирован с BMW F650 GS
3). одностволка — говно
4). «малоэндурен» (орфография автора сохранена).
Первые три вызывают у любого пегасовода лишь улыбку: запчасти доступны и стоят копейки, пегас выпускается на 10 лет дольше, чем BMW (и более того, бмвшные турэндуры первое время собирались на заводах Априлии), а одностволку я себе выбирал специально и вполне осознанно (что и сузило выбор до tenere, pegaso и f650) — кто сравнивал тягу на низах, скажем, у тенере и трансальпа, тот поймёт, что австрийские инженеры из Rotax не зря мучались с балансировкой одностволки (но это — лишь моё субъективное мнение, устраивать срач с трансальповодами, которые «я тебе сейчас приведу миллион аргументов, почему трансальп лутше всех и вапще два горшка палюбому лучше чем адин!!!111» не буду).
А вот последний, несмотря на его очевидную абсурдность (геометрическая проходимость, ходы подвески, развесовка и характеристики мотоцикла — вполне на уровне лучших представителей класса «среднекубатурный турэндуро»), хотелось всё-таки опровергнуть на практике.
Читать дальше
Тут недавно Маша-Коты рассказывала о том, как я приобрёл 650й пегас. Заглянув в комменты, я увидел стандартный набор стереотипов о данном мотоцикле:
1). Дорогой в обслуживании
2). скопирован с BMW F650 GS
3). одностволка — говно
4). «малоэндурен» (орфография автора сохранена).
Первые три вызывают у любого пегасовода лишь улыбку: запчасти доступны и стоят копейки, пегас выпускается на 10 лет дольше, чем BMW (и более того, бмвшные турэндуры первое время собирались на заводах Априлии), а одностволку я себе выбирал специально и вполне осознанно (что и сузило выбор до tenere, pegaso и f650) — кто сравнивал тягу на низах, скажем, у тенере и трансальпа, тот поймёт, что австрийские инженеры из Rotax не зря мучались с балансировкой одностволки (но это — лишь моё субъективное мнение, устраивать срач с трансальповодами, которые «я тебе сейчас приведу миллион аргументов, почему трансальп лутше всех и вапще два горшка палюбому лучше чем адин!!!111» не буду).
А вот последний, несмотря на его очевидную абсурдность (геометрическая проходимость, ходы подвески, развесовка и характеристики мотоцикла — вполне на уровне лучших представителей класса «среднекубатурный турэндуро»), хотелось всё-таки опровергнуть на практике.
Читать дальше
- AssaultRifle
- 8 августа 2013 в 19:22
- 29 комментариев
- 2
- +50
Блог им. samyrai_klin → Крым, горы, пещеры...
Итак- лето, отпуск… Куда поехать? Вопрос даже не стоял- конечно, в Крым! С кем? Не с кем… Так что мы с подругой собираемся одни… И вот мотоцикл подготовлен, заменены резина, колодки, масло и фильтры, на флешку закачаны песни… Едем!
Читать дальше
Читать дальше
- samyrai_klin
- Сергей
- 8 августа 2013 в 18:57
- 3 комментария
- 2
- +28
Блог им. marydogs → Обзор свежих немецких экипировочных вкусняшек
Речь пойдет о:
1) жилетике Icon Stryker Lady Vest
2) локтях O´Neal Rocker Elbow Protector
3) коленках Alpinestars Vapor Knee Guard
4) мотоботах Büse Boot, Girls
5) шлеме Caberg V2 407, Fluid
Заранее согласна с теми, кто утверждает, что обзоры без многолетнего опыта и многократной смены экипировки не имеют смысла. Но, к сожалению, многолетний опыт не продавался в фц-мото, да и в мотоине мне отказались продавать несколько комплектов по цене одного.
Дело в том, что интернет-магазины в подавляющем большинстве случаев не утруждают себя подробным описанием продаваемого товара, в лучшем случае есть маленькая фотка и несколько строк основных характеристик (которые, как показала практика, не всегда соответствуют действительности). В худшем (и фц-мото, и мотоин этим грешат) — вообще ни слова. Сайты производителей тоже не особо балуют рассказами о разработанном ими товаре. Да и никто не признается вам, что здесь застежка неудобная, а тут визор свистит.
В свое время подобные обзоры на байкпосте чрезвычайно помогли мне с выбором экпипировки. Я буду рада, если кому-то пригодится и мой.
Читать дальше
1) жилетике Icon Stryker Lady Vest
2) локтях O´Neal Rocker Elbow Protector
3) коленках Alpinestars Vapor Knee Guard
4) мотоботах Büse Boot, Girls
5) шлеме Caberg V2 407, Fluid
Заранее согласна с теми, кто утверждает, что обзоры без многолетнего опыта и многократной смены экипировки не имеют смысла. Но, к сожалению, многолетний опыт не продавался в фц-мото, да и в мотоине мне отказались продавать несколько комплектов по цене одного.
Дело в том, что интернет-магазины в подавляющем большинстве случаев не утруждают себя подробным описанием продаваемого товара, в лучшем случае есть маленькая фотка и несколько строк основных характеристик (которые, как показала практика, не всегда соответствуют действительности). В худшем (и фц-мото, и мотоин этим грешат) — вообще ни слова. Сайты производителей тоже не особо балуют рассказами о разработанном ими товаре. Да и никто не признается вам, что здесь застежка неудобная, а тут визор свистит.
В свое время подобные обзоры на байкпосте чрезвычайно помогли мне с выбором экпипировки. Я буду рада, если кому-то пригодится и мой.
Читать дальше
- marydogs
- Мария
- 8 августа 2013 в 18:21
- 47 комментариев
- 4
- +51
Блог им. Dimin23 → Непредсказуемая женская логика...
Совсем краткий постик, даже не по мото-теме, сорри, но я несколько часов после события находился в шоке если честно, решил поделиться.
Читать дальше
Читать дальше
- Dimin23
- 8 августа 2013 в 17:25
- 39 комментариев
- 1
- +42
Indian → Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014
Несколько дней назад компания Indian официально представила линейку новых мотоциклов Indian Cheif 2014, о чем в своей статье оперативно нам поведал Евгений Tommygun. Новый модельный ряд Indian состоит из трех мотоциклов Indian: Cheiftain, Chief Classic и Chief Vintage.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 8 августа 2013 в 16:26
- 44 комментария
- 1
- +22
Блог им. An-Drew → Пора написать о своем малыше
Всем привет! Ни разу не писал тут, но сидя на работе и унывая от скуки, решился таки. Пару месяцев назад купил я себе мотоцикл-BM enduro 200/qingqi qm200gy китаёза.Всё бы ничего, если бы не одно НО
Читать дальше
Читать дальше
- An-Drew
- Андрей
- 8 августа 2013 в 16:20
- 25 комментариев
- 1
- +38
Stels Flame 200 2013 → Поездка в г.Новочеркасск РО.
03.08.2013 ездили за билетами на FMX freestyle show в Новочеркасск.Однажды был там, но проездом.Представлял, что это маленький город, без особых заморочек, но глубоко ошибался.Город большой, с запутанными дорогами и разными районами.Не сразу нашли точку назначения (тц «поиск»), покатались по городу, посмотрели на огромный храм, который издалека привлекал наш взгляд, а так же множество памятников.
Теперь о движении по трассе М4 Дон.Ехали туда отлично, без пробок и происшествий, погода стояла в меру ветреная, добрались быстро.Когда собрались ехать обратно ливанул дождь, хороший такой.В городе несколько машин окатили нас водой из луж, но это лишь малая часть случившегося.Выехав на трассу ничего не придавещало беды, но приближаясь к Лихой мы увидели на небе большую тучу… Пошел мощный ливень, ехать со скоростью 80-90 км/ч было не то, чтобы невозможно, а больно! Всерьез, капли дождя пробивали экип и мною было решено немного переждать дождь на заправке.Время уже поджимало (20.00 на часах было), плюс темноты на дороге добавила туча, поэтому мы продолжили нелегкий путь домой.
Итог: доехали, живы и здоровы! По трассе встречали мотоциклистов, которые охотно с нас приветствовали.Погода подвела, приехал весь мокрый до нитки и трясся от холода.Зато побил свой личный рекорд-за этот день проехал 360+ километров.Город понравился, теперь буду ждать 22 сентября, чтобы поехать в Ростов и насладиться мото-фристайлом. P.S.-первая запись в бортовом журнале, далее буду стараться делать более подробное описание поездок.
Читать дальше
Теперь о движении по трассе М4 Дон.Ехали туда отлично, без пробок и происшествий, погода стояла в меру ветреная, добрались быстро.Когда собрались ехать обратно ливанул дождь, хороший такой.В городе несколько машин окатили нас водой из луж, но это лишь малая часть случившегося.Выехав на трассу ничего не придавещало беды, но приближаясь к Лихой мы увидели на небе большую тучу… Пошел мощный ливень, ехать со скоростью 80-90 км/ч было не то, чтобы невозможно, а больно! Всерьез, капли дождя пробивали экип и мною было решено немного переждать дождь на заправке.Время уже поджимало (20.00 на часах было), плюс темноты на дороге добавила туча, поэтому мы продолжили нелегкий путь домой.
Итог: доехали, живы и здоровы! По трассе встречали мотоциклистов, которые охотно с нас приветствовали.Погода подвела, приехал весь мокрый до нитки и трясся от холода.Зато побил свой личный рекорд-за этот день проехал 360+ километров.Город понравился, теперь буду ждать 22 сентября, чтобы поехать в Ростов и насладиться мото-фристайлом. P.S.-первая запись в бортовом журнале, далее буду стараться делать более подробное описание поездок.
Читать дальше
- On2Wheels
- Иван
- 8 августа 2013 в 15:56
- 11 комментариев
- +10
Geon X-Pit 150 Cross PRO 2012 → Дай газу - обкатка позади
- TRAYAN
- траян
- 8 августа 2013 в 15:51
- 13 комментариев
- 3
- +31
BMW → Продажи BMW в июле месяце выросли на 10.9% - новый рекорд
Компания BMW Motorrad продолжает стремительно развиваться и устанавливать личные рекорды продаж на мировом моторынке. За первые семь месяцев 2013 года баварский производитель продал рекордное количество мотоциклов за всю свою 90-летнюю историю.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 8 августа 2013 в 15:40
- комментировать
- +8
Блог им. alexhifer →
Какой мотоцикл надежней? Хочу приобрести японца.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 233 человека. Воздержалось 67 человек.
Нужен надежный мотоцикл для дальних поездок со стандартной посадкой и умеренно оборотистый.
Бюджет ~5000-6000$
Очень нравится Honda Deauville.
- alexhifer
- Алексей
- 8 августа 2013 в 15:22
-
16 комментариев
-
-
+4
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 233 человека. Воздержалось 67 человек.
Бюджет ~5000-6000$
Очень нравится Honda Deauville.