Блог им. Boss1w → Штрафы: практические аспекты
Этот пост навеян эпизодически повторяющимися вопросами в разных темах по поводу штрафов. Здесь я попытаюсь собрать самые распространенные вопросы, стереотипы, тезисы и заблуждения и дать на них ответы.
Итак, поехали:
1. «Я плачу все штрафы, но мне пришло повторное требование. Что делать?» Варианты:
— ничего;
— заплатить еще раз;
— обратиться в ГАИ с жалобой и требованием разобраться, и приготовиться провести ближайший год весьма насыщенно в очередях в различные кабинеты, в самих кабинетах и судах.
2. «Не нарушай — не будет и штрафов»
Это не правда. Я лично имею штраф за превышение скорости, когда меня в стране вообще не было. А мой папа, крайне осторожный и законозапуганный ездюк, имеет штраф за превышение скорости аж в 175 км/ч. Это при условии, что его авто так ездить просто не умеет (ВАЗ 2106 1986г.в.), а он сам таких скоростей даже в кино не видел.
3. «При неоплаченном штрафе могут не выпустить за границу»
В стоп-листы на выезд за пределы РФ попадает менее 0,01% всех неплательщиков, в отношении которых возбуждено исполнительное производство. Всех! То есть уклоняющихся алиментщиков, бегающих от кредиторов должников, мошенников, злостных неплательщиков налогов и так далее. То есть влипнуть с невыездом из-за штрафа вероятность конечно есть, но она существенно меньше, чем вероятность словить открытый люк на дороге или прилетевшее со встречки колесо от КАМАЗа.
4. «Если не оплатить штраф, то судебные приставы могут отобрать мотоцикл/машину»
Ага, а еще могут расстрелять за баней. На самом деле принцип соразмерности никто не отменял и нельзя по закону в счет погашения штрафа или любой другой задолженности изъять имущество существенно большее по стоимости. То есть вытащить запаску из машины или магнитолу можно, а вот саму машину забрать нельзя.
5. «Штрафы повышают безопасность дорожного движения»
Это ложь. Америкосы и европейцы уже лет 30 пытаются провести эти параллели, но все исследования показывают обратное — количество выписанных штрафов никоим образом не влияет ни на количество ДТП, ни на смертность, ни на количество несчастных случаев на дороге. А вот бюджет пополняется весьма существенно. 1 среднестатистическая камера на среднестатистической дороге в Германии приносит в бюджет от 7 до 12 миллионов евро в год. Рекорд — 24 миллиона евро. По РФ у меня нет статистики, но порядок цифр, думаю, будет примерно такой же.
6. «Любой штраф можно обжаловать»
Можно. Вероятности примерно 50/50. Только даже в случае успеха это начинание экономически нецелесообразно. То есть затраченное время, силы, нервы, транспортные и иные расходы и проч., будут абсолютно неадекватны сэкономленной 1000 рублей.
Да, система специально так устроена.
7. «Если штраф с камеры почтой не дошел, то его как-бы и нет»
Нет, он есть. А то, что вы о нем не знаете еще ничего не значит — в базе-то он висит.
8. «Неоплаченные штрафы через некоторое время сгорают»
Да, все правильно. За исключением случаев, когда по ним уже возбуждено исполнительное производство.
9. «Я съездил на мото/авто в Европу, там был оштрафован и если не заплачу, то следующий раз мне визу могут не дать»
Распространенное заблуждение, на самом деле подобные общие всеевропейские базы данных в природе отсутствуют.
10. «Я в Европе на арендованной машине был оштрафован (влетел под камеру) и ...»
Не переживайте, контора-арендодатель транспорта сама спишет с вашей банковской карточки деньги. Если они там будут. Если нет, то см.п.9.
11. «Как узнать о числящихся на мне штрафах»
На портале госуслуг. Яндекс вам в помощь, а вот в ГАИ можно и не ходить.
12. «За неоплаченный штраф могут посадить на 15 суток»
Могут. Если вы лично кому-то из парней имеющих подобный административный ресурс очень крепко насолили. И то — все не так просто. Суд, то-сё… Ну или случайно под раздачу попасть можно, когда наша власть очередную показательную акцию проводит. Вероятности примерно такие-же как с люком или КАМАЗовским колесом в п.3.
13. «При неоплаченных штрафах будут сложности при совершении каких-либо регистрационных (или иных) действиях в ГАИ»
Да, бывает самодеятельность местных гаёвен, это правда. Только здесь имеет смысл со старта понимать, что действия полиционеров незаконны, ибо ни один федеральный нормативный акт не регламентирует порядок воспрепятствования сотрудниками полиции постановке автомобиля/мотоцикла на учет (например), если его продавец/покупатель имеет неоплаченные штрафы.
Ну и под занавес немного личного опыта. Лично я штрафы не плачу по идеологическим соображениям. Но, дабы исключить вероятности описанные в п.3, я раз в полгода хожу к судебным приставам с вопросом «может я кому денег должен, только об этом не знаю...». Получаю отрицательный ответ и ухожу восвояси.
И вот заставила меня нужда несколько лет назад права менять. Перебрав стопочку накопленных за несколько лет неоплаченных штрафов и подсчитав «итого» в этой траурной подборке, я получил сумму в 38000 рублей. С чем и отправился в ГАИ, настраивая себя соответствующим образом на бойню.
Заявление, фото и вот она — долгожданная фраза «ой, а у Вас неоплаченные штрафы есть, спуститесь в третий кабинет пожалуйста».
Ладно, спускаюсь. Ну, думаю, сейчас придется объяснять, что земля нифига не в форме чемодана и если госорган выполняет государственные-же регистрационные действия, то он как минимум должен руководствоваться законодательством этого государства. Захожу в кабинет.
-Здрасьте, говорят у меня какие-то штрафы, новые права не выдают.
— Сейчас посмотрим. Так… Таааак… Да, у Вас есть неоплаченный штраф 300 рублей.
— Ээээ… А где тут касса?
Такую сумму я легко готов заплатить, чтобы лишний раз не мотать себе нервы разговорами с «доблестными и неподкупными» на непостижимые ими темы на счет законности и права.
П.8 в действии.
Всем удачи на дорогах и не только!
- Boss1w
- Сергей
- 26 ноября 2013 в 3:25
- 32
- +90
- okean_petr
- 26 ноября 2013 в 8:55
- ↓
Все так и есть. Только их сайт по проверке наличия штрафов плохо обновляется. У меня оплачены все штрафы давно, те которые еще висят на мне.
Прокомментирую только п.5. Штрафы не повышают безопасность по причине недостаточной оснащенности дорог средствами контроля. Это правда только одна из причин, но забирающая хорошую долю этой самой безопасности.
Для примера. Недавно перемещался по работе на авто с водителем. Был свидетелем, как он сломя голову щемился сквозь поток не слишком плотный, а потом на отдельном участке поехал как шелковый, сбросив скорость, как и большинство на этой узкой улочке. На мой вопрос он ответил, что здесь камера и штрафы с нее приходят исправно. То есть некое повышение безопасности в части количества оголтелых на именно этом участке было обеспечено. Дальше, понятное дело, он опять пошел в разгон.
Для примера. Недавно перемещался по работе на авто с водителем. Был свидетелем, как он сломя голову щемился сквозь поток не слишком плотный, а потом на отдельном участке поехал как шелковый, сбросив скорость, как и большинство на этой узкой улочке. На мой вопрос он ответил, что здесь камера и штрафы с нее приходят исправно. То есть некое повышение безопасности в части количества оголтелых на именно этом участке было обеспечено. Дальше, понятное дело, он опять пошел в разгон.
немного личного опыта. Лично я штрафы не плачу по идеологическим соображениям.А что суд не принимает ни каких действий? У меня например оплаченый штраф не дошел до адресата, так на меня адм. дело завели. Ну вот к примеру не был бы мой штраф оплачен и я пришел к ним с фразой
«может я кому денег должен, только об этом не знаю...они бы и выставили мне счет. Как тебе не выставляют не понимаю.
- popuren1974
- 26 ноября 2013 в 10:01
- ↓
Спасиб. Ценный наброс ))
Исключительно с целью пофлудить оппонирую:
Ну фраза «британские ученые доказали: ...» говорит о многом. Я лично, строю свои суждения, в основном, на том, что я вижу своими глазами и слышу своими ушами об субъекте исследования. А вижу я следующее:
— как только ввели серьезный штраф з анепристегнутые ремни — все мои знакомые из числа «непристяжных» дружно приобрели привычку пристегиваться
— как только завесили Волгоградку камерами — скорость от МКАДА до Кузьминок (если к когда там пусто, ога)) 98 км/ч (а у особо боязливых или невнимательных — 78 км/ч)))
— эвакуаторы таскают регулярно машины, запаркованные на автобусной остановке на Садовнической. Дык теперь они по всей Садовнической в 2 (два) ряда запаркованы, но на остановку — ни-ни…
и вы таки будите цитировать нам «британских учёных»?! ))
Исключительно с целью пофлудить оппонирую:
«Штрафы повышают безопасность дорожного движения» Это ложь. Америкосы и европейцы уже лет 30 пытаются провести эти параллели, но все исследования показывают обратное
Ну фраза «британские ученые доказали: ...» говорит о многом. Я лично, строю свои суждения, в основном, на том, что я вижу своими глазами и слышу своими ушами об субъекте исследования. А вижу я следующее:
— как только ввели серьезный штраф з анепристегнутые ремни — все мои знакомые из числа «непристяжных» дружно приобрели привычку пристегиваться
— как только завесили Волгоградку камерами — скорость от МКАДА до Кузьминок (если к когда там пусто, ога)) 98 км/ч (а у особо боязливых или невнимательных — 78 км/ч)))
— эвакуаторы таскают регулярно машины, запаркованные на автобусной остановке на Садовнической. Дык теперь они по всей Садовнической в 2 (два) ряда запаркованы, но на остановку — ни-ни…
и вы таки будите цитировать нам «британских учёных»?! ))
Про «британских ученых» не было сказано ни слова. А если по сути, то:
"…
А вот тут-то и выясняется, что если в машине есть ремни безопасности, то вероятность столкновения для нее резко увеличивается. Кажется фантастикой? Ан нет, у психологов даже есть так называемая теория «гомеостаза риска», которую можно выразить так: сознательно или неосознанно, мы меняем наше поведение соответственно меняющемуся риску таким образом, что суммарный риск остается почти таким же. Если увеличивается опасность, возрастает и наша осторожность, а когда опасность уменьшается, мы становимся менее осторожными. Общая вероятность погибнуть в результате автомобильной катастрофы складывается из вероятности попасть в нее и вероятности погибнуть в результате нее. Если вторая составляющая снижается в результате использования ремней безопасности и иных средств спасения жизни человека, которыми пользуется современная автомобильная промышленность, то первая составляющая, напротив, от применения таких средств только возрастает. То есть – то на то и выходит. Исследования, проведенные американскими учеными, говорят о том, что снижение смертельных случаев в результате столкновения машин компенсируется большей частотой столкновений, так что общее число смертельных случаев остается на том же уровне. Так что если общая статистика несчастных случаев на дорогах все же снижается, то причина этому не в ремнях безопасности, а в появлении более безопасных автомобилей, в том, что дороги стали делать лучше, разделять полосы движения и прочее. Профессор Калифорнийского университета Армен Алчиян предложил довести принцип гомеостаза риска до логического завершения. Для этого нужно машины оснащать не аэрбэгами, а напротив, остро заточенными лезвиями, которые при каждом резком наклоне водителя к рулю впивались бы ему в грудь. Алчиян утверждает, что такое приспособление резко снизило бы количество несчастных случаев на дорогах.
..."
Это так, на счет безопасности)))))
"…
А вот тут-то и выясняется, что если в машине есть ремни безопасности, то вероятность столкновения для нее резко увеличивается. Кажется фантастикой? Ан нет, у психологов даже есть так называемая теория «гомеостаза риска», которую можно выразить так: сознательно или неосознанно, мы меняем наше поведение соответственно меняющемуся риску таким образом, что суммарный риск остается почти таким же. Если увеличивается опасность, возрастает и наша осторожность, а когда опасность уменьшается, мы становимся менее осторожными. Общая вероятность погибнуть в результате автомобильной катастрофы складывается из вероятности попасть в нее и вероятности погибнуть в результате нее. Если вторая составляющая снижается в результате использования ремней безопасности и иных средств спасения жизни человека, которыми пользуется современная автомобильная промышленность, то первая составляющая, напротив, от применения таких средств только возрастает. То есть – то на то и выходит. Исследования, проведенные американскими учеными, говорят о том, что снижение смертельных случаев в результате столкновения машин компенсируется большей частотой столкновений, так что общее число смертельных случаев остается на том же уровне. Так что если общая статистика несчастных случаев на дорогах все же снижается, то причина этому не в ремнях безопасности, а в появлении более безопасных автомобилей, в том, что дороги стали делать лучше, разделять полосы движения и прочее. Профессор Калифорнийского университета Армен Алчиян предложил довести принцип гомеостаза риска до логического завершения. Для этого нужно машины оснащать не аэрбэгами, а напротив, остро заточенными лезвиями, которые при каждом резком наклоне водителя к рулю впивались бы ему в грудь. Алчиян утверждает, что такое приспособление резко снизило бы количество несчастных случаев на дорогах.
..."
Это так, на счет безопасности)))))
- popuren1974
- 29 ноября 2013 в 13:27
- ↑
- ↓
В вашей цитате есть логика. Вообще логику можно обнаружить везде. Можно даже логически обоснованно аргументировать в пользу любой версии, а затем не менее аргументированно против нее.
Но я, как уже писал, основываюсь на том, что вижу сам. Лично: камеры развесили — скорость снизилась. Машины эвакуируют — стали парковаться праильно. Три дня за встречку поштрафовали в популярном месте — желающие перевелись.
Но я, как уже писал, основываюсь на том, что вижу сам. Лично: камеры развесили — скорость снизилась. Машины эвакуируют — стали парковаться праильно. Три дня за встречку поштрафовали в популярном месте — желающие перевелись.
- popuren1974
- 26 ноября 2013 в 10:05
- ↓
А ну и за заглавную фотку отдельный респект.
До того до боли знакомая картина, шо рука сама за бумажником потянулась (и ажно прям послышалось: «Что будем делать, то товарищ Попурень?!» )) Спасло лишь то, что сидеть сабж должен СЛЕВА )))
До того до боли знакомая картина, шо рука сама за бумажником потянулась (и ажно прям послышалось: «Что будем делать, то товарищ Попурень?!» )) Спасло лишь то, что сидеть сабж должен СЛЕВА )))
Согласен по всем пунктам.
Особенно с п.5 и п.6.
Я плачУ только те штрафы, по которым считаю себя виновным. Такая вот индульгенция для совести, так сказать)) За скорость в 82 км/ч, допустим, виновным себя не считаю, за отсутствие дублирующх знаков, запрещающих парковку, как собственно и за отсутствие самой парковки, тоже.
У меня 1 штраф очень странный есть, болтается уже 1.5 года, и оплатить его не представляется возможным. Госуслуги говорят «недостаточно данных для оплаты». Видимо гаец в постановлении чего-то там не дописал.
Особенно с п.5 и п.6.
Я плачУ только те штрафы, по которым считаю себя виновным. Такая вот индульгенция для совести, так сказать)) За скорость в 82 км/ч, допустим, виновным себя не считаю, за отсутствие дублирующх знаков, запрещающих парковку, как собственно и за отсутствие самой парковки, тоже.
У меня 1 штраф очень странный есть, болтается уже 1.5 года, и оплатить его не представляется возможным. Госуслуги говорят «недостаточно данных для оплаты». Видимо гаец в постановлении чего-то там не дописал.
Вчера тоже с этим столкнулся, вычитал что оплатить можно в течении года, потом уже можно не оплачивать, потому такая возможность и блокируется, если на сайте судебных приставов по этому штрафу не заведено исполнительное производство то уже можно и не парится, на днях пойду права менять и посмотрю предъявят мне или нет этот старый штраф.
Касательно пункта 1, если осталась квитанция можно ее скан (в моем случае просто фотографию квитанции с телефона) отправить в ГИБДД по электронке (вроде на сайте гибдд так делал, там специальная кнопка есть), и штраф если он еще в базе висит уберут, мне так в течении 2-х часов убрали штраф оплаченный пол года назад. Самое удобное платить через сбербанк-онлайн, там квитанцию можно и спустя год распечатать, да и денег за операцию меньше берут чем в отделении.
Что-то я не очень понял, в чём полезность статейки? Можно нарушать или штрафы не платить? Пахнет подрывом и без того «албанской» дисциплины на дорогах. Если штрафы не будут работать, что тогда остановит мутантов за рулём?
5. «Штрафы повышают безопасность дорожного движения»
Это ложь. Америкосы и европейцы уже лет 30 пытаются провести эти параллели, но все исследования показывают обратное — количество выписанных штрафов никоим образом не влияет ни на количество ДТП, ни на смертность, ни на количество несчастных случаев на дороге.
Постойте, а что же тогда заставляет законопослушных американских граждан соблюдать ПДД на ДОП и превращает езду в америке в сплошное удовольствие в отличие от нашей индийской безалаберности на дорогах? И самая популярная фраза «здесь стоять нельзя- „тикет“ получишь» или изнеоткуда появляющийся на трассе полицейский с мигалкой после совершения опасного манёвра мне приснились за 15 лет передвижения по дорогам США? Что ещё может заставить нашего человека (общую культуру и воспитание в школе-дома я не рассматриваю ввиду отсутствия и того и другого) не превышать скорость, не выезжать на занятый перекрёсток, не объезжать пробку по обочинам, не поворачивать из 2-3-4го рядов при одном поворачивающем, не давить пешеходов и не садиться за руль в свинопьяном виде????
И сколько ещё объяснять тут мотоциклистам, что в США не надевают экип по причине отсутствия внешней угрозы жизни и здоровью, и популярная у нас фраза «будь внимателен на дороге так, как будто все хотят тебя убить» вызывает как минимум недоумение?? Какой-то подозрительный вброс…
5. «Штрафы повышают безопасность дорожного движения»
Это ложь. Америкосы и европейцы уже лет 30 пытаются провести эти параллели, но все исследования показывают обратное — количество выписанных штрафов никоим образом не влияет ни на количество ДТП, ни на смертность, ни на количество несчастных случаев на дороге.
Постойте, а что же тогда заставляет законопослушных американских граждан соблюдать ПДД на ДОП и превращает езду в америке в сплошное удовольствие в отличие от нашей индийской безалаберности на дорогах? И самая популярная фраза «здесь стоять нельзя- „тикет“ получишь» или изнеоткуда появляющийся на трассе полицейский с мигалкой после совершения опасного манёвра мне приснились за 15 лет передвижения по дорогам США? Что ещё может заставить нашего человека (общую культуру и воспитание в школе-дома я не рассматриваю ввиду отсутствия и того и другого) не превышать скорость, не выезжать на занятый перекрёсток, не объезжать пробку по обочинам, не поворачивать из 2-3-4го рядов при одном поворачивающем, не давить пешеходов и не садиться за руль в свинопьяном виде????
И сколько ещё объяснять тут мотоциклистам, что в США не надевают экип по причине отсутствия внешней угрозы жизни и здоровью, и популярная у нас фраза «будь внимателен на дороге так, как будто все хотят тебя убить» вызывает как минимум недоумение?? Какой-то подозрительный вброс…
Согласен, автор просто напросто создал очередной пост ради поста. Особенно показательно было в конце заметить, дескать 300 рублей, а ну ладно… :) Он так же не понимает того что ему никто не препятствует в постановке ТС на учёт, его даже не заставят платить штраф на месте (в случае если с момента оформления постановления прошло более 30 дней), его всего лишь обяжут ознакомиться и подписать повестку в мировой суд, для рассмотрения дела об административном правнонарушении. Ничего противозаконного тут нет, его могли например бы остановить сотрудники ГИБДД на улице, и «пробив по базе» сделать тоже самое. В итоге они остановили его у окошка МОТОТРЭР :)
Насчёт невыпуска за границу — каждую ситуацию надо рассматривать подробнее, так что сказал фразу «это миф» — как в лужу пёрнул.
Короче пост — очередной подвиг сказочника и фантазёра...;)
Насчёт невыпуска за границу — каждую ситуацию надо рассматривать подробнее, так что сказал фразу «это миф» — как в лужу пёрнул.
Короче пост — очередной подвиг сказочника и фантазёра...;)
И с Вами, и с Ilyas солидарен на 100%. Мне уже даже ввязываться в дискуссию не охота, набежит вал людей, которые неоплатой штрафов/налогов типа выражают свой протест… бред. А оказывается, 300 руб. в обмен на безгеморройность получения того, что этому человеку нужно, можно и заплатить.
Регулируется ст. 67 ФЗ «Об исполнительном производстве». Для установления запрета должно быть (в хронологическом порядке):
1. Неоплаченные штрафы;
2. Судебное решение о взыскании;
3. Исполнительное производство более, чем на 10 000 руб.;
4. Заявление пристава-исполнителя.
Кстати, наличие исполнительных производств например по себе можно проверить он-лайн на сайте ФССП РФ.
Насчёт невыпуска за границу — каждую ситуацию надо рассматривать подробнее, так что сказал фразу «это миф» — как в лужу пёрнул.
Короче пост — очередной подвиг сказочника и фантазёра...;)
Регулируется ст. 67 ФЗ «Об исполнительном производстве». Для установления запрета должно быть (в хронологическом порядке):
1. Неоплаченные штрафы;
2. Судебное решение о взыскании;
3. Исполнительное производство более, чем на 10 000 руб.;
4. Заявление пристава-исполнителя.
Кстати, наличие исполнительных производств например по себе можно проверить он-лайн на сайте ФССП РФ.
«И сколько ещё объяснять тут мотоциклистам, что в США не надевают экип по причине отсутствия внешней угрозы жизни и здоровью, и популярная у нас фраза «будь внимателен на дороге так, как будто все хотят тебя убить» вызывает как минимум недоумение??»©
Эта фраза взята из книги Томпсона Хантера «Ангелы Ада», который ездил примерно там же, где и Вы.:) С теми самыми Ангелами. Годах в 64-65-х, примерно.:)
Эта фраза взята из книги Томпсона Хантера «Ангелы Ада», который ездил примерно там же, где и Вы.:) С теми самыми Ангелами. Годах в 64-65-х, примерно.:)
Я, к счастью, родился только в 68м, и езжу по звёздно-полосатым дорогам с 99го, и по российским с 89го… Наверное, мы сейчас находимся в 64-65м годах америки, хотя я не уверен, что даже тогда ситуация по безопасности на дорогах США была близка к нынешней в РФ. А окажись г-н Томпсон Хантер сейчас где-нить на Ленинградке, МКАД, Кутузовском проспекте в субботу вечером или Дмитровке в пятницу вечером на мотоцикле, он бы просто умер от инфаркта, даже не успев сообразить, что все хотят его убить.
Абсолютно то-же самое в Европе. Месяц назад моего соседа-словенца «обезжирили» на 540 евро, просто быстро ехал и менял полосы на автобане. А это треть местной зарплаты. Штраф за парковку = 80 евро- все как миленькие бегут к автоматам, хотя, надо сказать парковка 50 центов/час при зарплате 1500 евро грусть навивает. В Москве около 2,5 евро при средней зарплате ...........????? Только неотвратимость наказания дисциплинирует, ну и вековая культура…
Ну а платить нигде не любят.
Ну а платить нигде не любят.
– Вы действительно считаете, что мы хотим, чтобы эти законы выполнялись? – продолжил доктор Феррис. – Мы хотим, чтобы их нарушали. Вам следует уяснить, что перед вами не команда бойскаутов, и тогда вы поймете, что наш век – не век красивых жестов. Сейчас время силы и власти. Вы вели осторожную игру, но мы знаем настоящий трюк, и вам надо научиться ему. Невозможно управлять невинными людьми. Единственная власть, которую имеет любое правительство, – это право применения жестоких мер по отношению к уголовникам. Что ж, когда уголовников не хватает, их создают. Столько вещей объявляется криминальными, что становится невозможно жить, не нарушая законов. Кому нужно государство с законопослушными гражданами? Что оно кому-нибудь даст? Но достаточно издать законы, которые невозможно выполнять, претворять в жизнь, объективно трактовать, – и вы создаете государство нарушителей законов и наживаетесь на вине. ©
Айн Рэнд «Атлант расправил плечи. Книга 2. Или-или» 1957 г.
Айн Рэнд «Атлант расправил плечи. Книга 2. Или-или» 1957 г.
Кстати, Николаю Носову исполнилось на днях 105 лет.
Из Незнайки:
— А кто такие эти полицейские? — спросила Селедочка.
— Бандиты! — с раздражением сказал Колосок. — Честное слово, бандиты! По-настоящему обязанность полицейских — защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно!
Из Незнайки:
— А кто такие эти полицейские? — спросила Селедочка.
— Бандиты! — с раздражением сказал Колосок. — Честное слово, бандиты! По-настоящему обязанность полицейских — защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно!
- Sniper-vlz
- 26 ноября 2013 в 11:39
- ↓
Небольшая история на тему штрафов или как лишится свободы на 1 сутки ни за что.
Был как-то в период бурной молодости штраф за ремень в мае то ли 04 то ли 05 года. В августе ехал в воскресенье по делам. Остановили, пробили по «базе» — есть неоплата 500р. Я говорю — не может быть, всё оплачено. Сопроводили в ментовню, закрыли в обезьяннике, и запросили распечатку. Пришла распечатка — да, неоплата есть. Я говорю — сейчас родственники подвезут квиток. Но не отпустили, даже с квитком. Хотели на лапу наверно? Я взятки давать не умею. Закрыли в камере с местным ночным бомондом, чтобы потом в суд повезли, как уголовника. Мда, такого унижения я не ожидал…
К сожалению, из-за катастрофического отсутствия времени и возможности ездить по судам, и юридической неподкованности я не вывел их на чистую воду.
Тут можно немного об этом почитать.
Всем желаю ни гвоздя, ни жезла! Ровных и шершавых дорог!
Был как-то в период бурной молодости штраф за ремень в мае то ли 04 то ли 05 года. В августе ехал в воскресенье по делам. Остановили, пробили по «базе» — есть неоплата 500р. Я говорю — не может быть, всё оплачено. Сопроводили в ментовню, закрыли в обезьяннике, и запросили распечатку. Пришла распечатка — да, неоплата есть. Я говорю — сейчас родственники подвезут квиток. Но не отпустили, даже с квитком. Хотели на лапу наверно? Я взятки давать не умею. Закрыли в камере с местным ночным бомондом, чтобы потом в суд повезли, как уголовника. Мда, такого унижения я не ожидал…
К сожалению, из-за катастрофического отсутствия времени и возможности ездить по судам, и юридической неподкованности я не вывел их на чистую воду.
Тут можно немного об этом почитать.
Всем желаю ни гвоздя, ни жезла! Ровных и шершавых дорог!
Как бывший гаишник могу чуть добавить.
Штрафы и правда ни разу не повышают бдд.
Например, поставили где-то камеру. Да, именно в этом месте народ летать перестал, но стал летать до и после. И колотиться точно также если не чаще. Так что количество жмуров с данной дороги осталось прежним. Точнее сначала упало, потом здорово возросло, а потом вернулось на первоначальный уровень.
Штрафы и правда ни разу не повышают бдд.
Например, поставили где-то камеру. Да, именно в этом месте народ летать перестал, но стал летать до и после. И колотиться точно также если не чаще. Так что количество жмуров с данной дороги осталось прежним. Точнее сначала упало, потом здорово возросло, а потом вернулось на первоначальный уровень.
Ага, только скворечники эти ставят максимально скрытно. То есть задача не предупредить каждого водителя об опасном участке, о неотвратимости наказания на этом участке и, следовательно, принудить его к абсолютной законопослушности на данном участке. Задача — наказать беспечного водителя, редко пользующегося данным маршрутом.
Дело в том, что русский и не только русский менталитет «нарушать и не платить» можно выдавить только драконовскими мерами, потому как никакие увещевания, просьбы, уговоры, разъяснения и социальная реклама не способны воспитать законопослушного гражданина «из того, что было»© в короткий срок без привлечения репрессий. А учитывая всеобщую разруху во всех аспектах жизнедеятельности в постреволюционный период, только жёсткий контроль за соблюдением драконовских мер сможет хоть как-то обеспечить хотя бы минимальное спокойствие нормальных граждан.
FleXo98
Ездил с другом в финку так у него 69 тыс р штрафы с камер на КАДе за последние 2а месяца. Даже не проверяли)
А этот друг просто опасен для общества и должен быть изолирован от дорог общего пользования и других водителей. А он ещё и в финляндию…
FleXo98
Ездил с другом в финку так у него 69 тыс р штрафы с камер на КАДе за последние 2а месяца. Даже не проверяли)
А этот друг просто опасен для общества и должен быть изолирован от дорог общего пользования и других водителей. А он ещё и в финляндию…
Русский человек никогда по закону не жил и жить не будет. Русский живёт по справедливости. Именно поэтому всю нашу историю нас пытаются
выдавить только драконовскими мерами
ради
хотя бы минимальное спокойствие нормальных граждан
К счастью пока ни у кого не получилось)))
Как это не жил по закону и что значит не будет жить? По какой ещё справедливости? Мы что, в первобытно-общинном строе? Я всё-таки надеюсь на победу цивилизации и здравого смысла над анархией и прочими пережитками революционного прошлого.
выдавить только драконовскими мерами
ради
хотя бы минимальное спокойствие нормальных граждан
К счастью пока ни у кого не получилось)))
Как это не жил по закону и что значит не будет жить? По какой ещё справедливости? Мы что, в первобытно-общинном строе? Я всё-таки надеюсь на победу цивилизации и здравого смысла над анархией и прочими пережитками революционного прошлого.
А то и значит. Так горячо любимая Вами цивилизация(я так понимаю, что Западная?), не то что бы давно утратила, а попросту никогда не имела таких понятий как совесть и чувство меры, которые являются частью русского цивилизационного кода и входят как составные части в понятие справедливости.
Законы должны быть справедливыми. А иначе — «С Дону выдачи нет!». И точка!
Введение драконовских мер только ускорит процесс сноса на Руси людоедской ростовщической «цивилизации» по Западным лекалам.
Пережитки революционного прошлого и анархия — продукт западных «цивилизаторов»)))
Законы должны быть справедливыми. А иначе — «С Дону выдачи нет!». И точка!
Введение драконовских мер только ускорит процесс сноса на Руси людоедской ростовщической «цивилизации» по Западным лекалам.
Пережитки революционного прошлого и анархия — продукт западных «цивилизаторов»)))
А, ну удачи. Совесть тут я смотрю у каждого второго, а чувство меры- деваться некуда. А цивилизация имелась в виду не западная, восточная, северная или южная, а цивилизация- это образование, воспитание, культурное развитие, развитие интеллекта, соблюдение законов, норм и правил. Более в беседе не участвую- время у меня дорогое очень.
Поделюсь статистикой. На 2007 год так было по крайней мере. Это на счет пешеходных переходов. Постоянное дежурство экипажа на каком-либо переходе, повышает количество ДТП на этом самом переходе. У нас даже шутки на эту тему были — «брат открыл автосервис? Едь на зебру — обеспечь родственничка работой».
Интересно, а чего кипишь такой, где призыв нарушать и не платить, каждый отвечает сам за себя. Я плачу штрафы, коли нарушу, но автор писал про свои дела, ему и отвечать. Каждый сам решает. Но разве тех кто пьяный за руль садится остановили высокие штафы, нет, только ментам больше свободы дали в выкручивании рук когда чел не пил. В голове тормоз должен быть, а кто без тормоза тому штафы побоку, к сожалению.
Поставил. Только вам. Ибо не уметь и не хотеть отличать теплое от мягкого — это надо постараться.
Я тоже штрафы не платил именно по идейным соображениям, ибо отработав много лет в гаи четко представляю, что эта кормушка к бдд никакого отношения не имеет. Но это мой личный выбор (как и автора) и он имеет право на существование.
А то что в посте написано — чистая правда и минусить пост за правду как минимум глупо. Это тоже самое, что минусовать пост о покупке черных кофров, только из за того, что вам нравятся белые.
Сейчас в Египте живу, здесь штрафы плачу, так как денег отбирают на месте сразу и я всегда(!!!!!!!!!!) понимаю за что, то есть засады-подставы-вымогательства-обман-приписки отсутствуют в принципе.
Я тоже штрафы не платил именно по идейным соображениям, ибо отработав много лет в гаи четко представляю, что эта кормушка к бдд никакого отношения не имеет. Но это мой личный выбор (как и автора) и он имеет право на существование.
А то что в посте написано — чистая правда и минусить пост за правду как минимум глупо. Это тоже самое, что минусовать пост о покупке черных кофров, только из за того, что вам нравятся белые.
Сейчас в Египте живу, здесь штрафы плачу, так как денег отбирают на месте сразу и я всегда(!!!!!!!!!!) понимаю за что, то есть засады-подставы-вымогательства-обман-приписки отсутствуют в принципе.
Я всегда смотрю профиль автора поста и все коменты к посту здесь юрист и по жизненной позициии авантюрист, по интересу журналист, он с этой позиции и пишет! Может это вообще скрытый соц опрос для какой-то большой статьи или книги! А насчет делюсь ли я здесь своими делами, все кто пишет сюда все делятся, мы пишим о своих путешествиях, о своих мотоциклах, о предпочтениях в еде и питье, по нашим номерам можно узнать где мы живем, мы пишем о своем мнении на разные темы, значит можно сделать психологический портрет, ТАК ПИШЕМ МЫ ЗДЕСЬ О СВОИХ ДЕЛАХ!?
- KAPITALIST
- 26 ноября 2013 в 15:17
- ↓
Целиком и полностью поддерживаю позицию автора!!! Пост полезен 100%.
Не согласен с пунктом 12.
«За неоплаченный штраф могут посадить на 15 суток»
Могут. Если вы лично кому-то из парней имеющих подобный административный ресурс очень крепко насолили. И то — все не так просто. Суд, то-сё… Ну или случайно под раздачу попасть можно, когда наша власть очередную показательную акцию проводит. Вероятности примерно такие-же как с люком или КАМАЗовским колесом в п.3.
Очень даже легко могут, меня как то раз остановили без причины (не будем вдаваться в подробности что это незаконно) и проверили по базе на наличие неоплаченных штрафов, оказалось что есть парочка по сто рублей, в итоге пол дня в отделении милиции и суд, присудили увеличить штраф в два раза. Хотя в том же году моему однокласснику повезло меньше, за два штрафа получил десять суток ареста. При этом никто никому не «насолил» и какаих то показательных акций в то время не проводилось.
ps посадить могут только за штрафы с момента оформления которых прошло от 40 до 90 дней, могу ошибаться с точными сроками давно не интересовался этим вопросом.
«За неоплаченный штраф могут посадить на 15 суток»
Могут. Если вы лично кому-то из парней имеющих подобный административный ресурс очень крепко насолили. И то — все не так просто. Суд, то-сё… Ну или случайно под раздачу попасть можно, когда наша власть очередную показательную акцию проводит. Вероятности примерно такие-же как с люком или КАМАЗовским колесом в п.3.
Очень даже легко могут, меня как то раз остановили без причины (не будем вдаваться в подробности что это незаконно) и проверили по базе на наличие неоплаченных штрафов, оказалось что есть парочка по сто рублей, в итоге пол дня в отделении милиции и суд, присудили увеличить штраф в два раза. Хотя в том же году моему однокласснику повезло меньше, за два штрафа получил десять суток ареста. При этом никто никому не «насолил» и какаих то показательных акций в то время не проводилось.
ps посадить могут только за штрафы с момента оформления которых прошло от 40 до 90 дней, могу ошибаться с точными сроками давно не интересовался этим вопросом.
Я тоже никогда не платил штрафы из религиозных соображений. Единая база — она вроде как есть, но, судя по всему, либо только на бумаге, либо работает не у всех и не везде. Ибо при всем при этом в базе я чист как младенец, за исключением единичных случаев, когда вдруг выскакивал тот или иной штрафик.
НО
Сейчас многие гаевни ведут самостоятельно работу с населением. Например, родимая «десятка» (что на Минке), прислала мне письмо с требованием явиться и объясниться по неоплаченным штрафам, выписанным ее сотрудниками. В противном случае составляют административное дело и отправляют в суд. На меня составили и отправили. В итоге вместо 300 р заплатил 1000. Но это скорее исключение из правил, конечно.
НО
Сейчас многие гаевни ведут самостоятельно работу с населением. Например, родимая «десятка» (что на Минке), прислала мне письмо с требованием явиться и объясниться по неоплаченным штрафам, выписанным ее сотрудниками. В противном случае составляют административное дело и отправляют в суд. На меня составили и отправили. В итоге вместо 300 р заплатил 1000. Но это скорее исключение из правил, конечно.
Помимо того, что полностью согласен с автором (сам плачу только приставам) — добавлю, что дело не только в том, что нет базы например, и прочих технических и законодательных тонкостях. А в том, что работают люди. Русские люди.
Вот есть у гайцов план, конкретный план — 20 трёхсотрублёвых штрафов в день, а ваш уже 25, ну и чтоб в след раз им план не увеличили — они и не оформляют как положено… Другие в базу не всё и не так внесут… третьи не так проверят, четвёртые потеряют, пятые сломают)) это подтверждает п.2 автора.
Вот есть у гайцов план, конкретный план — 20 трёхсотрублёвых штрафов в день, а ваш уже 25, ну и чтоб в след раз им план не увеличили — они и не оформляют как положено… Другие в базу не всё и не так внесут… третьи не так проверят, четвёртые потеряют, пятые сломают)) это подтверждает п.2 автора.
Я не знаю, есть ли это в комментах выше, но хотел бы сразу привести случай из жизни: Очень часто нашего брата пытаются поймать на том, что он превысил скорость, указывая на фотографию с камеры и заметку о зарегистрированной скорости ТС. Если на фото отсутствует чётко просматриваемый номер и лицо, то можете смело ехать дальше. Вещь, казалось бы банальная, но некоторые попадаются (в основном новички)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (83)
RSS свернуть / развернуть