Stels Flame 200 2018 → Зимние эксперименты
Ноябрь. Конь стоит на хранении в сервисе. Маршрутки… Езда стоя как скот кажется аццким унижением. А пересадки и по полчаса ходить до остановок, а как половина их экономит на обогреве салона( и уже в 8 вечера можно застрясть в городе, и вызывать такси по цене полного бака. Которое тоже можно иногда ждать часами (опыт был). Жалкие 15 км до центра, но как же они могут достать! Иногда заставлял себя продубасить на велосипеде. Но поток больших машин мимо тоже доканал — завязал с этим.
Да и вообще — асфальт пока сухой, какого инструмента?! Ну -5, ну бывает) Прорвёмся! А совсем припрёт — так зашипуюсь)) Пацан же смог Тем более, город делает свою погоду, зима сопливая, всё вычищено и солью загажено. Забрал мот, спустил резину до 1,5 атм. Пнул рычаг, полетел!
Читать дальше
Да и вообще — асфальт пока сухой, какого инструмента?! Ну -5, ну бывает) Прорвёмся! А совсем припрёт — так зашипуюсь)) Пацан же смог Тем более, город делает свою погоду, зима сопливая, всё вычищено и солью загажено. Забрал мот, спустил резину до 1,5 атм. Пнул рычаг, полетел!

Читать дальше
misha10525
- Михаил
- 11 декабря 2017 в 14:33
- 70 комментариев
- +27
Honda VLX400 Steed 1994 → Глупости пост или кто сказал что на стиде нельзя по говнам ездить
Дело было днем. Лето. Выходной. Решили катнуть. Стало скучно свернули с дороги и тут понеслось. НЕмного фоток из разряда как делать не надо. И боже упаси заезжать в лужу если не знаешь ее глубины =)
Читать дальше
Читать дальше
Stepnoy-volk
- Stepnoy volk
- 11 декабря 2017 в 0:41
- 27 комментариев
- +13
Yamaha YZF-R1 2007 → Yamaha r1 / r6 не заводится после снятия бака / промывки бензонасоса. РЕШЕНИЕ....
Пост написан для тех, кто как и я, столкнулись с тем, что после промывки бензонасоса и установки бака назад -мот не заводится… крутит, и все…
хитрость инжекторных мотоциклов этой фирмы…
долго пришлось помучиться…
Читать дальше
хитрость инжекторных мотоциклов этой фирмы…
долго пришлось помучиться…
Читать дальше
barrakuda1
- Святослав Валиков
- 10 декабря 2017 в 20:33
- 13 комментариев
- 1
- +18
Honda VT250FN Xelvis 1993 → о том как делать не надо.
Начнем сначала. Есть у меня друг который купил этот мотоцикл. У друна неи прав и по этому он решил не париться с постановкой на учет. Мот ставил у меня в гараже с условием что я могу его юзать по предварительному созвону.
Итак утро 30 декабря. Питер. Прихожу в гараж как оычно выкатываю стида. Но тут вышла незадача-мот не заводится только реле стартера счелкает. Каюк зарядка дома а до работы на метро около часа. Позвонил другу спросил можно ли его мот взять ели заведется. Получаю добро и о чудо после недели простоя завелся. Думаю как сделать чтоб не тормознули за отсутствие номера… Придумал. вешаю номер со своего стида на ватрушку и погнали.
Читать дальше
Итак утро 30 декабря. Питер. Прихожу в гараж как оычно выкатываю стида. Но тут вышла незадача-мот не заводится только реле стартера счелкает. Каюк зарядка дома а до работы на метро около часа. Позвонил другу спросил можно ли его мот взять ели заведется. Получаю добро и о чудо после недели простоя завелся. Думаю как сделать чтоб не тормознули за отсутствие номера… Придумал. вешаю номер со своего стида на ватрушку и погнали.
Читать дальше
Stepnoy-volk
- Stepnoy volk
- 10 декабря 2017 в 14:01
- 9 комментариев
- +20
Honda CB400 Super Four 1998 → Регулировка клапанов на Honda cb400sf-s.
Сезон закончился, пора заняться ремонтом и обслуживанием. С момента покупки «Беляша», заметил небольшое постукивание на холодную, где-то через минуту прогрева стук пропадал. Грешил на клапана или цепь ГРМ, еще летом снял натяжитель, его шток не вылез даже на половину, значит клапана, оставил до зимы. И вот, время пришло! Начитался мануалов/форумов и приступил.
Читать дальше

Читать дальше
Constantin17
- Константин
- 6 декабря 2017 в 14:03
- 61 комментарий
- 5
- +26
Baltmotors Enduro 250 DD 2014 → Вот уже четыре сезона мы вместе..
Всем привет!
Четвертый сезон на моем китайском эндуро Baltmotors Enduro 250 DD оказался не таким насыщенным, как предыдущие. Но каждая поездка была по-настоящему запоминающейся! Очень приятно было вспомнить все эти замечательные моменты пока монтировал видео. Приятного просмотра!
Под катом небольшой рассказ и много фотографий.
Читать дальше
Четвертый сезон на моем китайском эндуро Baltmotors Enduro 250 DD оказался не таким насыщенным, как предыдущие. Но каждая поездка была по-настоящему запоминающейся! Очень приятно было вспомнить все эти замечательные моменты пока монтировал видео. Приятного просмотра!
Под катом небольшой рассказ и много фотографий.
Читать дальше
Magellan
- Роман
- 5 декабря 2017 в 18:53
- 7 комментариев
- +23
Suzuki SV650 2003 → Бесплатный багажник и дешевый кофр на Suzuki SV650
Sanderomen
- Дмитрий Крупко
- 5 декабря 2017 в 13:43
- 12 комментариев
- 1
- +12
Yamaha Drag Star XVS1100A Classic 2004 → Опыт владения XVS1100
Жизнь складывается так, что после 3 сезонов владения ЛитроДрагой, приходится с ней прощаться.
Хочу рассказать о своем опыте владения. Наверное пост будет полезен новичкам и тем, кто повышает кубатуру.
Пост без картинок, просто размышления.
Читать дальше
Хочу рассказать о своем опыте владения. Наверное пост будет полезен новичкам и тем, кто повышает кубатуру.
Пост без картинок, просто размышления.
Читать дальше
Sonic_Igel
- Сергей
- 5 декабря 2017 в 11:24
- 27 комментариев
- +20
Honda CB400 Super Four 1994 → Мой вариант полу самодельного ветрового стекла на классический дорожный мот
Доброго времени суток всем, не в курсе актуальны ли подобные темы но лично мне инфы не хватало, пишу тут редко о том, что устанавливаю и допиливаю на моте, т.к. в принципе всё что делал об этом инфы полно, но писать я буду не об этом, а о покупке и установке ветровика по выше что у меня был на мою фурию. Долго я шерстил интернет в поисках самодельных ветровиков на классику, но все варианты были либо не на классику, либо больно колхозно смотрелось. Была у меня попытка уже замутить ветровик и даже начало получаться и вот уже почти ииии… что то пошло не так и он треснул, ну да ладно в принципе не чего не потерял.
Читать дальше
Читать дальше
sailor199316
- Денис
- 4 декабря 2017 в 21:35
- 23 комментария
- 1
- +18
Zongshen ZS125-50 2012 → Впечатления после первого сезона
Итак, пересматривал видео с регистратора и решил написать свои впечатления. Кому интересно, велкам под cut.
Читать дальше
Читать дальше
NphERNO
- Евгений
- 3 декабря 2017 в 22:01
- 15 комментариев
- +12
Днепр МТ-9 1973 → Небольшое межсезонное ТО и подготовка к сезону)
В апреле, на днепрушке, начала помаргивать лампа давления, на холостых оборотах, у прогретого мотора — знакомо, да?
Заодно появился глухой уверенный стук при разгоне, один цилиндр работал как-то странно и вообще в моторе начало что-то подозрительно громыхать. поэтому с началом привычного всем мотосезона мотоциклет был поставлен на стоянку до подходящего случая. а я катался себе на тёнёре.
Читать дальше
Заодно появился глухой уверенный стук при разгоне, один цилиндр работал как-то странно и вообще в моторе начало что-то подозрительно громыхать. поэтому с началом привычного всем мотосезона мотоциклет был поставлен на стоянку до подходящего случая. а я катался себе на тёнёре.
Читать дальше
Busse
- Дмитрий
- 1 декабря 2017 в 23:32
- 18 комментариев
- +11
BMW R1200GS ADVENTURE 2016 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван.

Привет. Расскажу, пожалуй, про мотоцикл, в седле которого я провел этот сезон. Это BMW R1200GSA, водянка 16-го года. На его одометре сейчас чуть больше 16000 км и, судя по погоде за окном, это число уже вряд ли заметно изменится.
Читать дальше
rassel_msk
- Андрей
- 30 ноября 2017 в 17:29
- 55 комментариев
- 4
- +64
Honda VFR400R 1989 → Трансформация из спорта в спорт-турист.
Изначально была мысль сделать ВыФер и продать или поменять его на классик или спорт-трист.
Но все же жалко стало расставаться с Выфером — сдружились за это время с ним так, что уже никому продавать не буду и меняться, нет желания тоже. Тем более — растет дочь – а ей он будет в самый раз для начала – да и надо подрастающее поколение втягивать в нашу нишу мотобратства ;) не так ли?

И решил создавать мот под себя.
Часть 1 bikepost.ru/blog/76445/Vosstanovlenie-i-transformatsija-VFR400R.html
часть 2 bikepost.ru/blog/76461/Pervyj-etap--ozhivlenie.html
часть 3 bikepost.ru/blog/76462/Obshaja-reanimatsija.html
часть 4 bikepost.ru/blog/76465/Prodolzhaju-reanimirovat-mot.html
часть 5 bikepost.ru/blog/76903/Pokraska-i-sborka.html#
Читать дальше
Но все же жалко стало расставаться с Выфером — сдружились за это время с ним так, что уже никому продавать не буду и меняться, нет желания тоже. Тем более — растет дочь – а ей он будет в самый раз для начала – да и надо подрастающее поколение втягивать в нашу нишу мотобратства ;) не так ли?

И решил создавать мот под себя.
Часть 1 bikepost.ru/blog/76445/Vosstanovlenie-i-transformatsija-VFR400R.html
часть 2 bikepost.ru/blog/76461/Pervyj-etap--ozhivlenie.html
часть 3 bikepost.ru/blog/76462/Obshaja-reanimatsija.html
часть 4 bikepost.ru/blog/76465/Prodolzhaju-reanimirovat-mot.html
часть 5 bikepost.ru/blog/76903/Pokraska-i-sborka.html#
Читать дальше
AutovlkAleks
- Aleks
- 29 ноября 2017 в 18:14
- 33 комментария
- 2
- +21
Honda VFR400R 1989 → Покраска и сборка
Сборка с покраской.
Весна 2017 года.
Задача номер один – восстановить мот до заводского (стокового) состояния.
Задача номер два – сделать мот универсальным – турист, но с повадками спорта.
Первоначальный вид мота осенью 2016 года:


Часть 1 bikepost.ru/blog/76445/Vosstanovlenie-i-transformatsija-VFR400R.html
часть 2 bikepost.ru/blog/76461/Pervyj-etap--ozhivlenie.html
часть 3 bikepost.ru/blog/76462/Obshaja-reanimatsija.html
часть 4 bikepost.ru/blog/76465/Prodolzhaju-reanimirovat-mot.html
Читать дальше
Весна 2017 года.
Задача номер один – восстановить мот до заводского (стокового) состояния.
Задача номер два – сделать мот универсальным – турист, но с повадками спорта.
Первоначальный вид мота осенью 2016 года:


Часть 1 bikepost.ru/blog/76445/Vosstanovlenie-i-transformatsija-VFR400R.html
часть 2 bikepost.ru/blog/76461/Pervyj-etap--ozhivlenie.html
часть 3 bikepost.ru/blog/76462/Obshaja-reanimatsija.html
часть 4 bikepost.ru/blog/76465/Prodolzhaju-reanimirovat-mot.html
Читать дальше
AutovlkAleks
- Aleks
- 29 ноября 2017 в 17:13
- 53 комментария
- 1
- +15
Suzuki GSF650 Bandit 2009 → Грузия 2017 (дорога в 10 дней) часть 1 из 2
Первый пост. Не очень много букв, не очень много фото. Критика приветствуется.
Это фактически мой первый пост, прошу не пинать, сильно. Будут фото, прошу не разбивать.
Почему имея опыт дальнобоя только Крым в 2016 году я решил поехать в Грузию?
Причина тому множество положительных отзывов о Грузии и гостеприимстве ее граждан. Так вот, забегу вперед, не соврали.
Поскольку служба у меня во благо народа, но на государство, отпуск был в мае 2017.
Так, вот, приварив у знакомого дуги под матерчатые кофры, поменяв расходники, мы тронулись в десятидневное путешествие — Владимир- Московская область — М4 ДОН — Краснодарский край — Верхний Ларс — Тбилиси — Батуми и обратно. Согласен, физическим отдыхом это назвать нельзя, но моральным МОЖНО! Тронулись, можно конечно и в кавычках употребить это слово, в обеденное время и потихоньку к вечеру добрались до Мотеля Русь (Липецкая область, М-4 Дон, 462-й километр).
Читать дальше
Это фактически мой первый пост, прошу не пинать, сильно. Будут фото, прошу не разбивать.
Почему имея опыт дальнобоя только Крым в 2016 году я решил поехать в Грузию?
Причина тому множество положительных отзывов о Грузии и гостеприимстве ее граждан. Так вот, забегу вперед, не соврали.
Поскольку служба у меня во благо народа, но на государство, отпуск был в мае 2017.
Так, вот, приварив у знакомого дуги под матерчатые кофры, поменяв расходники, мы тронулись в десятидневное путешествие — Владимир- Московская область — М4 ДОН — Краснодарский край — Верхний Ларс — Тбилиси — Батуми и обратно. Согласен, физическим отдыхом это назвать нельзя, но моральным МОЖНО! Тронулись, можно конечно и в кавычках употребить это слово, в обеденное время и потихоньку к вечеру добрались до Мотеля Русь (Липецкая область, М-4 Дон, 462-й километр).

Читать дальше
ZIR_537
- Сергей
- 28 ноября 2017 в 12:11
- 15 комментариев
- +32
Suzuki GZ125 Marauder 2015 → 东游记 или Путешествие к Жёлтому морю. День пятый и шестой.

После нескольких весенних поездок вблизи города Цзинань было принято стратегическое решение организовать мотопутешествие в сторону моря. Целью путешествия было достичь самой восточной точки провинции Шаньдун, после чего проехать по побережью на юг и провести несколько дней на море. Общий маршрут составил около полутора тысяч километров за 12 дней.
Это третья часть. В которой не так много фотографий из-за того, что автор утопил телефон в море.
Первая часть тут:东游记 или Путешествие к Жёлтому морю. День первый и второй.
Вторая часть тут:东游记 или Путешествие к Жёлтому морю. День третий и четвёртый.
Читать дальше
Malificus
- Пётр Дмитриевич
- 28 ноября 2017 в 11:37
- 2 комментария
- 1
- +10