- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Новый Yamaha Star Raider SCL 2014
Относительно недавно, публике был представлен мотоцикл из модельного ряда 2014 года — Yamaha Raider SCL (Star Custom Line) XV1900
Технически он остался без изменений по сравнению с прошлогодней моделью, но получил новую окраску и что особенно заметно — почти весь хром был сменён на чёрный цвет, вплоть до ног вилки.
Также установлены новые сигналы поворота — светодиодные, хотя сама их форма, в виде плоских «блинов», достаточно спорная по дизайну.
Напомню, что SCL выпускается лимитированной серией в 500 мотоциклов и отличается от стандартной модели отделкой, раскраской, другими дисками, 2-х цветным седлом и шильдиками SCL с индивидуальным номером (От 1 до 500)
Пара фотографий живьём
И промо-видео
Технически он остался без изменений по сравнению с прошлогодней моделью, но получил новую окраску и что особенно заметно — почти весь хром был сменён на чёрный цвет, вплоть до ног вилки.
Также установлены новые сигналы поворота — светодиодные, хотя сама их форма, в виде плоских «блинов», достаточно спорная по дизайну.
Напомню, что SCL выпускается лимитированной серией в 500 мотоциклов и отличается от стандартной модели отделкой, раскраской, другими дисками, 2-х цветным седлом и шильдиками SCL с индивидуальным номером (От 1 до 500)
Пара фотографий живьём
И промо-видео
- MikeDream
- Михаил
- 18 ноября 2013 в 15:13
- 3
- +25
- AldoBalerdo
- 18 ноября 2013 в 15:30
- ↓
По-моему, ребята постарались на славу.
Такого коня не стыдно держать у себя в гараже.
Такого коня не стыдно держать у себя в гараже.
передние тормоза весь вид портят, надо было или один но большой диск или еще като иначе, а то перед колесо с этим тормозом как у скутера смотрится.У него переднее колесо 21', это ж какого радиуса надо тормозные диски присобачить, чтобы смотрелось «не как у скутера»?
«Один большой» никто после закрытия массового производства Buell больше не выпускает…
- SpeedMaster
- 18 ноября 2013 в 17:44
- ↓
Лично для меня это тот мотоцикл в котором ничего не надо допиливать, всё и так уже сделано круто. Но с поворотниками и правда косяк вышел.
Жаль, автор забыл упомянуть ценник.
SCL дороже обычного Raider и стоит 17000$.
В итоге цена готового аппарата сравнивается в штатах с ценой HD.
Хотя… H-D Softail Slim начинается от 15900$, FatBoy Lo — меньше 17.
Базовый Рейдер — 15, Raider S — 16.
Интересно, как чувствует себя Ямаха в сегменте достаточно дорогих олдскульных круизеров? :)
SCL дороже обычного Raider и стоит 17000$.
В итоге цена готового аппарата сравнивается в штатах с ценой HD.
Хотя… H-D Softail Slim начинается от 15900$, FatBoy Lo — меньше 17.
Базовый Рейдер — 15, Raider S — 16.
Интересно, как чувствует себя Ямаха в сегменте достаточно дорогих олдскульных круизеров? :)
ямаховское двигло частенько ставят на различные кастомы и Ямаха это приветствует.Более того, периодически Ямаха обращается к тому же самому Роланду Сэндсу с заказом «а забубень-ка нам, милейший, что-нибудь адовое». Из недавнего помню T-Max и V-Max, возможно что Болт он тоже как-то переделал.
Однако, что касается кастомайзинга, Х-Д как донор (даже скорее как платформа) тут недосягаем. Причем и внешне, и по механической начинке. У Ямахи ни движок взбодрить, ни коробку 6-ступенчатой сделать не получится, и это сильно печалит.
Поскольку при отходе «мэтра» от традиций (вспомним недавние премьеры 500- и 750-кубовых недохарлеев) компания могла бы сбацать что-нибудь зажигательное для настоящих поклонников V2. Например, олд-скульный спорт-тур с взбодренным 113-м движком от Райдера — я бы первым в очередь записался.
Более того, периодически Ямаха обращается к тому же самому Роланду Сэндсу с заказом «а забубень-ка нам, милейший, что-нибудь адовое». Из недавнего помню T-Max и V-Max, возможно что Болт он тоже как-то переделал.Было дело, ага… :)
- prostoilja
- 19 ноября 2013 в 14:13
- ↑
- ↓
вот зачем брать новый мотоцикл и взбадривать его? проще купить готовый и по мелочи догнать, чем 6 скорость ставить.
вот зачем брать новый мотоцикл и взбадривать его?Потому что круизеров, которые бы нормально ехали уже с завода, раз-два и обчелся. То экологи лютуют, то каноны стиля не позволяют. Suzuki M109R / C109R, H-D VRod, и на этом все. Оба они мне эстетически не нравятся. Чисто условно сюда же можно отнести Ducati Diavel и Yamaha V-Max, но это уже совсем другие аппараты.
Хочется ездить на том, что нравится, и при этом чтобы оно еще и «ехало».
проще купить готовый и по мелочи догнать, чем 6 скорость ставить.Серийно из круизеров 6-ступка ставится на следующие модели
1. Victory (все)
2. Современные H-D (все кроме Sportster и V-Rod)
3. Kawasaki Vulcan 1700.
Ко всем этим моделям у меня есть большие вопросы. И я был бы совсем не против, если бы для Ямахи появились комплекты для повышения мощности/тяги движка (и продолжали бы продаваться после снятия моделей с конвейера, так, как это делается для ХД) и коробки на 6 ступеней.
- UncleMaxim
- 19 ноября 2013 в 10:06
- ↑
- ↓
Но, тем не менее, в тех же штатах в качестве «имиджевого» мотоцикла берут или Харли, или — реже — Виктори или Индианы. 'Murican murrcycles, все дела =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть