- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Компания Yamaha патентует скутер Yamaha 3CT
На прошлогодней выставке EICMA 2018 в Милане японский производитель Yamaha представил спортивно-туристический Niken GT с фирменной технологией (LMW), а также 300-кубовый скутер Yamaha 3CT, который мы пропустили.
Компания Yamaha зарегистрировала дизайн Yamaha 3CT, тем самым намекает на скорую премьеру серийной модели.
Внешне скутер практически не изменился, но стал более приземлённым. Клюв располагается достаточно высоко, поэтому виден механизм наклоняющейся подвески. Ветровое стекло установлено намного выше, чем на концепте. Добавились зеркала, поворотники, крепление номера и другие мелочи.
Прототип комплектовался 292-кубовым мотором Yamaha 300 Blue Core, который также ставится на XMax 300. Этот агрегат производит 27.6 л.с. мощности при 7 250 об/мин и 29 Нм крутящего момента при 5 750 об/мин.
Серийную модель должны представить на выставке EICMA 2020.
- kim
- Ким
- 25 апреля 2019 в 14:09
- +9
- MrDanielPott
- 25 апреля 2019 в 14:29
- ↓
Никогда не понимал смысл трициклов, маневренность уже не та. Весь смысл мотоцикла пропадает
В марте брал в прокат yamaha tricity 125. Прекрасный аппарат! Маневренность такая же как и у 2х колесного bws100, но стабильность заметно выше. А тормоза — просто отменные! И тормозить можно и в наклоне или просто «в пол». Правда, в пол я тормозил не в наклоне.
Мне очень понравилось.
Я даже прилёг на серпантине на нем на 30 км/ч (на холодной резине на холодном асфальте). Без последствий, только штаны порвал, и добавил царапин на защиту глушителя.
Мне очень понравилось.
Я даже прилёг на серпантине на нем на 30 км/ч (на холодной резине на холодном асфальте). Без последствий, только штаны порвал, и добавил царапин на защиту глушителя.
Мне tricity 125 понравился. Этот будет не хуже.
Стабильность — при наезде на лежачего полицейского 1 передним колесом, когда второе проходит по ровном асфальту — ничего кроме лёгкого пинка вверх. Руль не дёргает, совсем.
Стабильность — интенсивно тормозит по старому асфальту без рыскания. Тормоза намного лучше чем ожидаешь от скутера.
Стабильность — на очень малой скорости очень легко держать его вертикально при маневрировании и разворотах в городе.
Стабильность — при проезде диагональных стыков асфальта на мостах на 90км/ч.
Вообще даже иногда заглядывал сбоку, чтобы убедится что там действительно 2 колеса спереди, потому что ощущения такие же как на 2х колесом.
Стабильность — при наезде на лежачего полицейского 1 передним колесом, когда второе проходит по ровном асфальту — ничего кроме лёгкого пинка вверх. Руль не дёргает, совсем.
Стабильность — интенсивно тормозит по старому асфальту без рыскания. Тормоза намного лучше чем ожидаешь от скутера.
Стабильность — на очень малой скорости очень легко держать его вертикально при маневрировании и разворотах в городе.
Стабильность — при проезде диагональных стыков асфальта на мостах на 90км/ч.
Вообще даже иногда заглядывал сбоку, чтобы убедится что там действительно 2 колеса спереди, потому что ощущения такие же как на 2х колесом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть