- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Прототип Yamaha YZR-M1 2003
Сейчас команда Yamaha Racing считается одной из самых сильных в чемпионате MotoGP, но еще лет восемь назад японский производитель был середнячком, который только и мог мечтать о победах. Инженеры Yamaha тогда были в такой растерянности (еще до появления Росси), что прототип Yamaha YZR-M1 2003 имел парные амортизаторы Öhlins.
Похоже, что японцы делали упор на симметричность, учитывая геометрию шасси и выхлопа. В общем, мотоцикл бы ужасен. В 2004 году в Yamaha пришел Валентино и его команда, которая в кратчайшие сроки изменила прототип, превратив его в чемпионский мотоцикл.
Данные фотографии вполне уместны сейчас. Чем-то Yamaha M1 2003 напоминает Ducati Desmosedici GP12, который также далек от совершенства. В ближайшие несколько месяцев Ducati Corse предстоит решить множество проблем, чтобы вывести Ducati GP12 на новый уровень. За последний сезон итальянцы (подобно Yamaha в 2003) экспериментировали с различными компонентами (включая алюминиевую раму), создав целый ряд версий: GP11, GP11.1, GP12, GP0. Остается только ждать, что же Росси и команда придумают к новому сезону.
- kim
- Ким
- 6 декабря 2011 в 16:49
- +11
- Superteftel
- 6 декабря 2011 в 18:05
- ↓
я что-то не понял — а что такого плохого в том, что они пытались добится симметрии?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть