- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Гоночный прототип Yamaha YZR-M1 2006 Валентино Росси
Многие поклонники MotoGP считают переход Валентино Росси в Yamaha своего рода бегством от Ducati Desmosedici и попыткой спасти практически сломанную карьеру. Литровый прототип Yamaha не сильно отличается от машины GP800, поэтому Росси должен начать показывать достойный уровень с первой же гонки, но есть свои «но».
После ухода Росси из Yamaha в конце 2010 года многое изменилось, Лоренцо и Педроса стали намного сильней, к тому же появились новые молодые и талантливые гонщики, а со следующего года в MotoGP переходит Марк Маркес, от которого многие ждут достойных выступлений. Очевидно, что возвращение в Yamaha не гарантирует Валентино Росси лёгкой жизни.
В истории Росси с Ducati стало понятно, что у Валентино нет каких-то сверх навыков инженера или конструктора, или возможно «не в этот раз». Многие говорили, что в 2004 году Валентино пришел в Yamaha и сделал из того прототипа чемпионский байк. В какой-то степени может быть, но в первую очередь постарались инженеры, конструкторы и многие другие люди, вовлеченные в тот проект.
- kim
- Ким
- 21 августа 2012 в 18:25
- 1
- +13
- Sietonaqest
- 21 августа 2012 в 19:27
- ↓
уфу, красота какая, мозгов в этом моте натыкано больше чем у меня в серваке ))
подозреваю, что не для первого не для второго. Удачная гонка это удачные настройки. Для этого собирается огромное колличество информации. Скорость вращения колес, срабатывания подвески (на фото видно штангу на вилке) угол поворота руля (еще одна штанга рядом с демпфером)
p.s. что то не раз не слышал об АБС и трекшен контроле на МотоГП байке.
Два окошечка для масла удивили =)
p.s. что то не раз не слышал об АБС и трекшен контроле на МотоГП байке.
Два окошечка для масла удивили =)
хотя сори бро, реально карбоновые… (а я думал керамика)
слои карбона обрабатываются паром в специальной печи, все это для того чтоб спрессовать волокна как можно плотнее. Постоянный контроль обеспечивается на протяжении всего процесса, который занимает, кстати 12 недель, что в конце концов объясняет просто астрономическую стоимость комплекта из дисков и колодок – 20000 долларов.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть