- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1294 | Постов: 790
Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1289)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl dimalarnaca1 maximus boomkie KOSHKA ram glyaks100 CriggerMarg satori spamer80 Maxi nbaksalyar ginecolog Oziris YoRa DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus egoisto DroiD olegrem ypro gera Mihalych none33 pkentavr max_ment mic timaВсе читатели
Мото фото → Фотографии прототипа Yamaha YZR-M1 2013 - Остин, Техас
Прототип Yamaha YZR-M1 2013 — один из самых красивых, совершенных, высокотехнологичных и дорогих мотоциклов в мире, на котором могут ездить только избранные. Данные фотографии были сделан американскими журналистам во время этапа MotoGP в Остине, где мотоцикл Yamaha оказался слабым конкурентном для Honda. Ни для кого не секрет, что Yamaha M1 — лучший байк, когда дело касается извилистых треков со множеством поворотов. Однако когда речь заходит о мощности и быстрых прямых, то Yamaha немного уступают в мощности прототипам Honda и Ducati. Правда, у последних столько других проблем, что по результатам этого даже не видно.
В Остине мы увидели тотальное доминирование Honda. Однако чемпионат MotoGP возвращается в Европу, где есть множество дружелюбных для Yamaha трасс (Херес, Ле-Ман, Ассен и т.д). В грядущие праздничные выходные состоится Гран При Испании, и зрелище обещает быть очень интересным.
- kim
- Ким
- 1 мая 2013 в 12:27
- 1
- +13
- baRRmalini
- 1 мая 2013 в 16:24
- ↓
кто знает — что проволоку используют в гонках, для закрепления грипс на клипонах от проворачивания их (грипс)?
- baRRmalini
- 1 мая 2013 в 18:55
- ↑
- ↓
о! Точно! Она же мягкая ). Пасиб Макс — погнал шампусик открывать )))
- HeavenGift
- 1 мая 2013 в 22:48
- ↑
- ↓
Если не ошибаюсь, то это что-то типо датчика. Которое не даёт крутиться колёсам с разной скоростью(исключает пробуксовку и поднятие колеса). Если скорость вращения колёс разная — электроника чуть уменьшает мощность для стабилизации. имхо. Или я ошибаюсь
- fasesequence
- 2 мая 2013 в 6:05
- ↓
На предпоследней фотке, рычаг тормоза огибает что-то с надписью 46, это для чего?)
- fasesequence
- 2 мая 2013 в 15:20
- ↑
- ↓
Тоесть, допустим в повороте, коснувшись соперника может сработать рычаг тормоза и вы упадете… я правильно понял? А при падении это зачем и почему тогда рычаг сцеплениятак не защищен? Все же я не понимаю )
Всё верно "… защита рычага необходима для предотвращения случайных нажатий на него в результате столкновений.." youtu.be/AOwNOT-BlG8
хотя вот в принципе нашел, в поло, ты прав, для защиты от блокировки ставят, каждый может купить на свой мот.
Bracke/Clutch Lever protector
Bracke/Clutch Lever protector
- fasesequence
- 2 мая 2013 в 18:34
- ↓
Вроде бы понятно и логично, посмотрел сейчас, на репсоль хонда тоже стоит, и тоже защищен только рычаг тормоза, но ведь и рычаг сцепления тоже можно при соприкосновении выжать и сопротивление воздуха он тоже испытывает… но раз инженеры ставят, значит важность неоспарима…
- baRRmalini
- 2 мая 2013 в 22:20
- ↑
- ↓
И что произойдет при выжимании рычага сцепления?произойдёт тирада из шлема в духе — маза фака! )
- fasesequence
- 3 мая 2013 в 6:55
- ↑
- ↓
Скорость потеряется, заднее колесо разгрузится, в наклоне это может привести к последствиям… хотя может ты прав
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть