Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 506 | Постов: 393

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Triumph перенесёт большую часть производства в Таиланд

Triumph перенесёт большую часть производства в Таиланд

Британский мотопроизводитель Triumph Motorcycles перенесёт производство части модельного ряда в Таиланд. Это будет первым случаем за долгую историю бренда, который никогда прежде не производил стандартные модели за границей. В Великобритании компания продолжит выпускать примерно по 4 500 мотоциклов в год на своём заводе в Хинкли.

В Хинкли планируют производить только мотоциклы премиум-класса серии Triumph Factory Custom и некоторые другие модели (юбилейные, спецвыпуски).

В данный момент планируют перенести только 10% производства с завод Хинкли в Таиланд, то есть процесс будет долгим. Перенос производства, естественно, повлияет на британских рабочих. По предварительным подсчетам примерно 50 квалифицированных специалистов потеряют работу.

Ник Блур, генеральный директор Triumph:
«Мы теперь готовимся к следующей волне стратегического развития Triumph. Мы хотим максимизировать возможности роста бренда на глобальном рынке, особенно в Азии. По этой причине мы сконцентрируем всю конструкторскую и дизайнерскую работу в Великобритании, а массовое производство перенесём в Таиланд».

Компания Triumph планирует построить большой научно-исследовательский центр в Великобритании, нанять еще больше сотрудников, которые будут заниматься развитием новых моделей и не только. Сообщается, что Triumph уже увеличил инженерный потенциал на 40%, а инвестиции в новые модели на 80%.
  • kimkim
  • Ким
  • 25 февраля в 8:31
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
AlexMur
не производил стандартные модели заграницей.

Ким! Исправить бы написание последнего слова)
0
Feodor
Годную площадку выбрали, подтянулись к остальным крупнякам
+2
moto_vet
Triumph, емнип, уже лет 5 как собирает мотоциклы и отдельные узлы в Тайланде, там собственно расположены 2 из 3х фабрик, теперь получается английскими останутся только ограниченые серии, но что-то мне подсказывает, что цены от этого не изменятся совершенно ))))
+3
Animal
Видимо в Тайланде средняя оплата труда работникам ниже чем в Великобритании. Можно сэкономить на оплате труда рабочим. Либо трудовое законодательство лояльнее. А что до тех кто потеряет работу… да какая разница… вопрос про деньги. Главное капитализация и прибыль. Везде одно и тоже. Капитализм, счастье — ЗБС!
+3
Boggi
Помимо оплаты труда, современное европравительство неплохо так обложило производителей целым ворохом различных налогов и финансовых обязательств на все про вся. Где каждый чих производителя приносит ему убытки.
Если бы дело было бы только в чистой оплате труда, проблем бы не было.
0
danila1271
Благодаря капитализму в мире есть подобные мотоциклы, а мы на них имеем возможность поездить, когда-то :)
0
Animal
благодаря капитализму на нем может поездить 1 на 1 000 000 а то и меньше если брать весь мир. Что бы один жрал икру красную икру миллионы дохнут с голоду.
Да и бог с ними. Пусть дохнут. Кто хочет тот чего то добивается. Пойду бутерброд с икорочкой наверну. Да посмотрю почем можно тигру купить :)
0
danila1271
О том и речь
0
Animal
А Тигра зачетный
0
Pegas38
Вы забываете, что Британия только что вышла из ЕС, так что скоро вслед за Триумфом ломанутся очень многие… :(
0
Boggi
Триумф уже давно вынес основное производство в Тайланд. Регистрация там же. В Хинкли же с начала 10х по сути только отверточная сборка из крупных узлов. Теперь видимо и с ней в Британии решили потихоньку завязывать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Triumph перенесёт большую часть производства в Таиланд