Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 534 | Постов: 436

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → История мото компании Triumph

Triumph Motorcycles

«Triumph Motorcycles» — британская марка мотоциклов, которая выпускает мотоциклы самых разнообразных классов, начиная от спорта и заканчивая ретро мотоциклами, которые являются символом марки Triumph.

Компания была основана в 1902 году и сейчас располагается в Хинкли (графство Лестершир, Великобритания). Triumph производят мотоциклы более столетия и отыграла в развитии мототехники далеко не последнюю роль, а также продолжает работать в этом направлении.



История Triumph:


• 2010 — Компания Triumph собирается выпустить два новых мотоцикла из категории «Adventure»

• 2009 — Мотоцикл Triumph Bonneville отпраздновал 50 годовщину с выпуском специальной версии ограниченным числом

• 2007 — Triumph был признан как самый быстрорастущий производитель в мире. Тогда они выпустили 41 000 мотоциклов

• 2002 — В марте фабрика была разрушена в пожаре. В сентябре Triumph открыли новую

• 1996 — Мотоциклы Speed Triple и Daytona начали оснащать электронным впрыском. Открыта Ассоциация Владельцев мотоциклов Triumph (R.A.T.)

• 1995 — Производство достигло 12 000 единиц в год

• 1993 — Выпущен Speed Triple, который считается первым стритфайтером в мире. Объем трехцилиндрового двигателя мотоцикла Daytona вырос от 750 см3 до 900 см3. Также был доступен 1200-кубовый четырехцилиндровый двигатель

• 1991 — Первые мотоциклы с тремя цилиндрами Daytona 750 и Trophy 900

• 1990 — В Кёльне представлены первые мотоциклы Triumph с современным дизайном

• 1984 — Начинается разработка и исследования современной линейки мотоциклов

• 1983 — Британский предприниматель и миллиардер Джон Блур купил права на интеллектуальную собственность «Triumph Motorcycles»

• 1973 — выпущен новый 750-кубовый Bonneville T140V и TR7RV Tiger. Забастовка рабочих практически остановила производство до 1975 года, когда кооператив рабочих восстановил производство и делал до 350 мотоциклов в неделю

• 1972 — британское правительство спонсирует слияние «BSA Group» и других британских легендарных производителей. Основано «Norton-Villiers-Triumph»

• 1969 — Выпущен Trident 750 Triple. Производство достигает апогея, 46 800 единиц в год

• 1965 — слияние Triumph и BSA

• 1960 — Боб Леппан установил новый мировой рекорд 245.6 миль/час (395 км/ч) на мотоцикле с двухцилиндровым двигателем Bonneville

• 1959 — Triumph Bonneville дебютирует и устанавливает новый мировой рекорд на озере Бонневиль. Мотоцикл становиться фаворитом в глаза мото энтузиастов

• 1956 — 650-кубовый Triumph Bonneville установил мировой рекорд скорости 214.5 миль/час (345 км/ч)

• 1953 — Марлон Брандо в фильме «The Wild One» ездит на мотоцикле 6T Thunderbird

• 1951 — Джек Сангстер продал Triumph компании BSA. Больше всего мотоциклов Triumph продано в США в сравнении с другими странами включая Великобританию

• 1949 — в США начали продажу мотоцикла Thunderbird с двухцилиндровым мотором объемом 650 см3. Это была первая модель, которую разрабатывали специально для американского рынка. Байк сразу стал номером один по уровню продаж

• 1946 — дебютирует быстрый, маневренный и стильный мотоцикл Triumph Thunderbird. Он получил звание «первый супербайк в мире»

• 1940-1945 — Triumph производят мотоциклы для британских военных

• 1940 — Бомбардировка немцев разрушила фабрику в Ковентри. Производство возобновлено в Йорке и на новой фабрике Мериден. Выпущена военная модель 3TW Military — первый мотоцикл с генератором переменного тока

• 1937 — выпущен 500-кубовый Triumph Speed. Мотоцикл установил новые стандарты мотопромышленности на многие годы вперед

• 1923 — Triumph начали производство автомобилей

• 1922 — Triumph представили двигатель «Riccy» с четырьмя клапанами, стальным цилиндром и алюминиевыми поршнями

• 1914-1918 — выпущено 30 000 мотоциклов Type-H для войск союзников

• 1909 — Производство достигает 3 000 мотоциклов

• 1908 — Джек Маршал проходит лучший круг и выигрывает гонку на Острове Мэн
  • kimkim
  • Ким
  • 13 августа 2010 в 17:02
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
timonza-kun
кратенько, можно сказать, архивчиком :)
+1
badmf
  • badmf
  • 13 августа 2010 в 20:54
Еще бы фоток, чтобы проиллюстрировать основные вехи…
+2
daneman
англичане кардинально отличаются от япов… проблемно, аутентично)) и какая история! бредил взять thruxton… не время, но надеюсь…
+2
Dmitriy
Эх, где же нам взять своего Джоно Блура....?
0
kim
а это большой вопрос
+2
Sergun
daneman, расскажи мне про проблемность современных англичан, которой нет в японцах.
классно!
побольше бы таких постов с историей мотокомпаний!
+2
daneman
а никто не говорил про проблемы, которых нет в японцах… ломаются все) вопрос в поиске и ожидании деталей и квалифицированного ремонта/обслуж… а это «проблемно», если ты не в столице)все ж на эр-шесть проще найти альтернативу оригиналам нежели на дайтону…
+1
kim
  • kim
  • 14 августа 2010 в 10:12
0
Batidos
Triumph, что-то меня с тобой роднит…
«Мы с тобой одной крови! Ты и я!»
Недавно увидел Triumph Thunderbird 95 года и кажется, я влюбился.













объем: 885
сухой вес: 220
0
REBELAZ
Daneman, а не надо на триумфе ездить, стоит он у тебя в спальне и пусть стоит, зачем ездить, он и без того хороший :))) тогда и ломаться не будет. Не та у нас география к сожалению. Видать японцы хоть и маленькие да не высокие, а вот руки у них длинные, смогли же наводнить нашу федерацию своим продуктом и запчастями к нему :))). А вообще если бы было наоборот, было бы ржачно. «Та возьми себе тракстон, горя знать не будешь, у любой бабушки на рынке запчасти найдешь и за копейки, а эта R6 твоя, экзотика голимая, попробуй ещё привези её из Японии далекой, да обслужи потом, у меня друг 4 месяца колодки ждал на неё… :-))))) а вот Дукати не стоит, сольешься с массой, каждый колхозник на Монстре гоняет… :))) с коляской :)))) эх мечты…
+1
Bodya
под каждым комментарием есть кнопочка «ответить» — смелее ;)
0
REBELAZ
Чума, чума :)))) спасибо, буду внимательнее :))) (без стёба)
+1
daneman
в спальне должнен «стоять» не Триумф)) а вообще, написал по существу… прекрасно то, чего нет)
0
Batidos
2011 — Официальное начало продаж мотоциклов Triumph на территории России.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, История мото компании Triumph