- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → История мото компании Triumph
«Triumph Motorcycles» — британская марка мотоциклов, которая выпускает мотоциклы самых разнообразных классов, начиная от спорта и заканчивая ретро мотоциклами, которые являются символом марки Triumph.
Компания была основана в 1902 году и сейчас располагается в Хинкли (графство Лестершир, Великобритания). Triumph производят мотоциклы более столетия и отыграла в развитии мототехники далеко не последнюю роль, а также продолжает работать в этом направлении.
История Triumph:
• 2010 — Компания Triumph собирается выпустить два новых мотоцикла из категории «Adventure»
• 2009 — Мотоцикл Triumph Bonneville отпраздновал 50 годовщину с выпуском специальной версии ограниченным числом
• 2007 — Triumph был признан как самый быстрорастущий производитель в мире. Тогда они выпустили 41 000 мотоциклов
• 2002 — В марте фабрика была разрушена в пожаре. В сентябре Triumph открыли новую
• 1996 — Мотоциклы Speed Triple и Daytona начали оснащать электронным впрыском. Открыта Ассоциация Владельцев мотоциклов Triumph (R.A.T.)
• 1995 — Производство достигло 12 000 единиц в год
• 1993 — Выпущен Speed Triple, который считается первым стритфайтером в мире. Объем трехцилиндрового двигателя мотоцикла Daytona вырос от 750 см3 до 900 см3. Также был доступен 1200-кубовый четырехцилиндровый двигатель
• 1991 — Первые мотоциклы с тремя цилиндрами Daytona 750 и Trophy 900
• 1990 — В Кёльне представлены первые мотоциклы Triumph с современным дизайном
• 1984 — Начинается разработка и исследования современной линейки мотоциклов
• 1983 — Британский предприниматель и миллиардер Джон Блур купил права на интеллектуальную собственность «Triumph Motorcycles»
• 1973 — выпущен новый 750-кубовый Bonneville T140V и TR7RV Tiger. Забастовка рабочих практически остановила производство до 1975 года, когда кооператив рабочих восстановил производство и делал до 350 мотоциклов в неделю
• 1972 — британское правительство спонсирует слияние «BSA Group» и других британских легендарных производителей. Основано «Norton-Villiers-Triumph»
• 1969 — Выпущен Trident 750 Triple. Производство достигает апогея, 46 800 единиц в год
• 1965 — слияние Triumph и BSA
• 1960 — Боб Леппан установил новый мировой рекорд 245.6 миль/час (395 км/ч) на мотоцикле с двухцилиндровым двигателем Bonneville
• 1959 — Triumph Bonneville дебютирует и устанавливает новый мировой рекорд на озере Бонневиль. Мотоцикл становиться фаворитом в глаза мото энтузиастов
• 1956 — 650-кубовый Triumph Bonneville установил мировой рекорд скорости 214.5 миль/час (345 км/ч)
• 1953 — Марлон Брандо в фильме «The Wild One» ездит на мотоцикле 6T Thunderbird
• 1951 — Джек Сангстер продал Triumph компании BSA. Больше всего мотоциклов Triumph продано в США в сравнении с другими странами включая Великобританию
• 1949 — в США начали продажу мотоцикла Thunderbird с двухцилиндровым мотором объемом 650 см3. Это была первая модель, которую разрабатывали специально для американского рынка. Байк сразу стал номером один по уровню продаж
• 1946 — дебютирует быстрый, маневренный и стильный мотоцикл Triumph Thunderbird. Он получил звание «первый супербайк в мире»
• 1940-1945 — Triumph производят мотоциклы для британских военных
• 1940 — Бомбардировка немцев разрушила фабрику в Ковентри. Производство возобновлено в Йорке и на новой фабрике Мериден. Выпущена военная модель 3TW Military — первый мотоцикл с генератором переменного тока
• 1937 — выпущен 500-кубовый Triumph Speed. Мотоцикл установил новые стандарты мотопромышленности на многие годы вперед
• 1923 — Triumph начали производство автомобилей
• 1922 — Triumph представили двигатель «Riccy» с четырьмя клапанами, стальным цилиндром и алюминиевыми поршнями
• 1914-1918 — выпущено 30 000 мотоциклов Type-H для войск союзников
• 1909 — Производство достигает 3 000 мотоциклов
• 1908 — Джек Маршал проходит лучший круг и выигрывает гонку на Острове Мэн
- kim
- Ким
- 13 августа 2010 в 17:02
- 1
- +10
побольше бы таких постов с историей мотокомпаний!bikepost.ru/tag/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%B2/
Daneman, а не надо на триумфе ездить, стоит он у тебя в спальне и пусть стоит, зачем ездить, он и без того хороший :))) тогда и ломаться не будет. Не та у нас география к сожалению. Видать японцы хоть и маленькие да не высокие, а вот руки у них длинные, смогли же наводнить нашу федерацию своим продуктом и запчастями к нему :))). А вообще если бы было наоборот, было бы ржачно. «Та возьми себе тракстон, горя знать не будешь, у любой бабушки на рынке запчасти найдешь и за копейки, а эта R6 твоя, экзотика голимая, попробуй ещё привези её из Японии далекой, да обслужи потом, у меня друг 4 месяца колодки ждал на неё… :-))))) а вот Дукати не стоит, сольешься с массой, каждый колхозник на Монстре гоняет… :))) с коляской :)))) эх мечты…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть