Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 534 | Постов: 436

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Шпионские фото Triumph Scrambler 1200

Шпионские фото Triumph Scrambler 1200

Британский производитель Triumph разрабатывает и тестирует новую модель Triumph Scrambler 1200, которая дополнит модельный ряд современной классики. Новый мотоцикл комплектуется 1200-кубовым мотором Bonneville.

1200- и 900-кубовые рядники Triumph выглядят практически идентично, но более крупный мотор можно идентифицировать по парным дисковым тормозами. Кстати, на испытательные мотоциклы установлены радиальные суппорты Brembo, а не Nissin, которые можно наблюдать на большинстве моделей Bonneville, кроме Thruxton 1200R.

На обоих испытательных мотоциклах можем выделить более длинную подвеску. Сзади — амортизаторы Öhlins, новый алюминиевый маятник. Длинная вилка установлена под более большим углом, чтобы вместить 21-дюймовое колесо.

Тестируемые мотоциклы имеют визуальные отличия, хотя сложно утверждать развитие двух моделей. Возможно, британцы просто тестируют различные детали.

Новый Triumph Scrambler 1200 2019, вероятно, представят на выставке Intermot 2018 в Кёльне или EICMA 2018 в Милане.

Шпионские фото Triumph Scrambler 1200Шпионские фото Triumph Scrambler 1200Шпионские фото Triumph Scrambler 1200Шпионские фото Triumph Scrambler 1200Шпионские фото Triumph Scrambler 1200Шпионские фото Triumph Scrambler 1200
  • kimkim
  • Ким
  • 16 марта 2018 в 11:45
  • оценка: +9

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
0
valkiriy
То ли водитель маленький, то ли мот — эндуро забор, совсем не похож на скремблер от бмв или дукати.
0
trip
А еще он не похож на прошлый скрэмблер от триумфа, после которого вышли скрэмблеры от дукати и бмв)
0
valkiriy
Странно, если сравнивать два мотоцикла по фоткам, то вроде похожи, а если без сравнения просто визуально человек на новом тестовом — то как забор.
+2
moto_vet
это, походу реальный скрэмблер, а не стиль. От это подвеска!
У BMW, Ducati или у Yamaha scrambler это не то…
0
aperturer
Да, подвеска мощно выглядит. По фото огонь, но ценник наверняка тоже будет огонь, даже на фоне предыдущего Scrambler.
0
steal
Вообще не пойму, как в ряд с БМВ и Ямахой попал у вас скремблер от Дукати, который среди всех уже выпускаемых байков, единственный, который соответствует своему названию. У остальных это исключительно стилизация.
+1
moto_vet
по-моему, Ducati это таже стилизация. Могу ошибаться, но любопытно выслушать твой взгляд на итальянский мотоцикл.
+2
steal
Я его в принципе дал уже :) легкий, управляемый как велик… лес, пляж: он себя чувствует там отлично, в отличие от «коллег». Не знаю, каким получится новый триумф, но пока настоящий скремблер только у Дукати.
0
Boggi
Дукати в стоке сильно не хватает поднятого выхлопа и защиты картера.
0
moto_vet
легкий и управляемый, но такими могут быть разные мотоциклы. Тот же Monstr на базе которого и сделали Scrambler, от он чем уступит? Еще можно взглянуть на МТ07, он легок и в управлении тоже, на грунт не пробовал, но это мотоцикл, который даже легче Ducati.
имхо, есть у итальянцев реально трушный scrambler, это который «DESERT SLED», вот он да, там подвески с ходами в 200 мм., например, что для мне видится как ключевой момент.
+1
steal
Я не понимаю о чем мы спорим? Мы начали обсуждать скремблеры от разных компаний, а пришли к какой-то ерунде, сравнивая скремблер дукати с монстром? Покатайте на монстре по бездору и сравните эту езду со скремом, даже не рядом. DESERT SLED о котором вы говорите, это как раз и есть дукати скремблер (одна из его разновидностей), а вы его позиционируете, как какой-то отдельный байк.
0
moto_vet
Я не спорю, я интересуюсь и делюсь собственным мнением ;)
0
steal
Повторюсь. Скремблеры от БМВ и Ямахи имеют отношение к формату скремблера лишь некоторыми, в основном декоративными деталями. Это дань моде, не более того. Дукати создали байк, который намного ближе к этому формату.
+1
rz155
«На базе» понятие очень относительное, по сути на Скремблере только маятник от Дукаса и дрыгатель от 797.
Ты просто прокатись на одном и сразу на другом — сразу увидишь разницу.
0
steal
Абсолютно верно, байки для разных целей и задач.
0
hemool
Скрамблер модная тема.
Злые шины на классик, потоньше седло, круглая фара — скраблер готов.
Все пищат и выстраиваются в очередь.
Еще надо штаны с подворотами, иди это к кафе рейсерам относится?
0
aperturer
Посмотри ходы подвески и поймёшь, что дело не только в злых шинах
0
hemool
если смотреть по передней вилке, колесо предположим 19" то ход 5", это типа много? и задние двойные аммо. Это типа внедорожные параметры?
0
trip
колесо 21 судя по тексту, так что и ход поболее, параметры скажем так будут более внедорожными
Насчет модной темы — еестеествеенно! этож продажи, маркетинг такой маркетинг
0
hemool
Ели 21 то да, ходы уже поинтереснее )
Но с таким седлом да по персеченке это ад ) и в стойке не айс будет.
+2
moto_vet
тут лучше б разобраться. Т.к. ретро в моде, то и ретро эндуро, а скремблер это именно об этом, популярны. Назад к самому понятию dual purpose для кого и делался из классика, которому задирали выхлоп, чтоб не цеплялся, седло перешивали для удобства, тюнили подвески. Получали мот, на котором в городе норм, а в выходные за город, по грунтовкам. На сегодняшний день большинство «заводских скрэмблеров» это стиль, а Триумф решили вполне серьезно подойти к вопросу, что интересно.
Насчет ход 5" это не совсем точно, т.к. видимая часть пера это половина хода, т.к. мот загружен, т.е. можно предположить около 8", что уже весьма и весьма внушает.
+1
hemool
Беда в стиле… когда функциональность приносится в жертву красоте.
Но иначе же не продашь…
+1
aperturer
А что по твоему торжество функциональности? Новая Африка вся из пластика с декоративными дугами, которые только бельё сушить годятся? А тут вполне себе железяка с большими ходами, которая не развалится, если её уронить.
+2
moto_vet
Изначальный классик в функциональности только приобрел, ну расширил функционал, как минимум. На соревнованиях ему что так, что эдак не участвовать.
Есесьно, тот же Тигр на 800, намного современнее и справится с ездой и по асфальту и по грунту лучше, но он не всем понравится, а сабжевый мотоцикл, он не о достижениях техники, а о ретро и классике, имхо.
+1
Boggi
Ставить во главу угла функциональность в мото-хобби очень странно.
Но в целом. В условиях России скрамблер как мотоцикл на каждый день, даже такой скрамблер как дукати или собственно оригинальный триумф скрамблер куда более функциональная игрушка, чем пластиковые ракеты. И подвесочки чуть лучше дорожных и пластика минимум и легкие и в городе гармонично смотриться. Из конкурентов только супермотарды. Но там огромные проблемы с комфортом при езде на хоть какие-то расстояния. А на скрамблере можно и целый день ехать.
+1
AlexPilas
Вот это вилка!
Хочуууу! :)
+1
asddels
Чрезвычайно наглые папарацци. Подкрадываются так близко и фоткают! Да еще кадр ловят именно тогда, когда пилот позирует!
0
CrowHunter
Англичане приняли решение выпустить серийно скремблер, а не стилизованный дорожник. Вилка и задняя подвеска внушают.
0
Rogue2000
Не понимаю, зачем brembo m50 везде пихать? Это конечно круто, но излишне дорого выходит
0
albert
  • albert
  • 8 сентября 2018 в 22:26
Мне нравится такой формат… был такой у БМВ «Париж-Дакар»… ищу такой, на аукционах редкий и стоит как новый 800 Гусь…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Шпионские фото Triumph Scrambler 1200