- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Шпионские фото Triumph Scrambler 1200
Британский производитель Triumph разрабатывает и тестирует новую модель Triumph Scrambler 1200, которая дополнит модельный ряд современной классики. Новый мотоцикл комплектуется 1200-кубовым мотором Bonneville.
1200- и 900-кубовые рядники Triumph выглядят практически идентично, но более крупный мотор можно идентифицировать по парным дисковым тормозами. Кстати, на испытательные мотоциклы установлены радиальные суппорты Brembo, а не Nissin, которые можно наблюдать на большинстве моделей Bonneville, кроме Thruxton 1200R.
На обоих испытательных мотоциклах можем выделить более длинную подвеску. Сзади — амортизаторы Öhlins, новый алюминиевый маятник. Длинная вилка установлена под более большим углом, чтобы вместить 21-дюймовое колесо.
Тестируемые мотоциклы имеют визуальные отличия, хотя сложно утверждать развитие двух моделей. Возможно, британцы просто тестируют различные детали.
Новый Triumph Scrambler 1200 2019, вероятно, представят на выставке Intermot 2018 в Кёльне или EICMA 2018 в Милане.
- kim
- Ким
- 16 марта 2018 в 11:45
- +9
легкий и управляемый, но такими могут быть разные мотоциклы. Тот же Monstr на базе которого и сделали Scrambler, от он чем уступит? Еще можно взглянуть на МТ07, он легок и в управлении тоже, на грунт не пробовал, но это мотоцикл, который даже легче Ducati.
имхо, есть у итальянцев реально трушный scrambler, это который «DESERT SLED», вот он да, там подвески с ходами в 200 мм., например, что для мне видится как ключевой момент.
имхо, есть у итальянцев реально трушный scrambler, это который «DESERT SLED», вот он да, там подвески с ходами в 200 мм., например, что для мне видится как ключевой момент.
Я не понимаю о чем мы спорим? Мы начали обсуждать скремблеры от разных компаний, а пришли к какой-то ерунде, сравнивая скремблер дукати с монстром? Покатайте на монстре по бездору и сравните эту езду со скремом, даже не рядом. DESERT SLED о котором вы говорите, это как раз и есть дукати скремблер (одна из его разновидностей), а вы его позиционируете, как какой-то отдельный байк.
тут лучше б разобраться. Т.к. ретро в моде, то и ретро эндуро, а скремблер это именно об этом, популярны. Назад к самому понятию dual purpose для кого и делался из классика, которому задирали выхлоп, чтоб не цеплялся, седло перешивали для удобства, тюнили подвески. Получали мот, на котором в городе норм, а в выходные за город, по грунтовкам. На сегодняшний день большинство «заводских скрэмблеров» это стиль, а Триумф решили вполне серьезно подойти к вопросу, что интересно.
Насчет ход 5" это не совсем точно, т.к. видимая часть пера это половина хода, т.к. мот загружен, т.е. можно предположить около 8", что уже весьма и весьма внушает.
Насчет ход 5" это не совсем точно, т.к. видимая часть пера это половина хода, т.к. мот загружен, т.е. можно предположить около 8", что уже весьма и весьма внушает.
Изначальный классик в функциональности только приобрел, ну расширил функционал, как минимум. На соревнованиях ему что так, что эдак не участвовать.
Есесьно, тот же Тигр на 800, намного современнее и справится с ездой и по асфальту и по грунту лучше, но он не всем понравится, а сабжевый мотоцикл, он не о достижениях техники, а о ретро и классике, имхо.
Есесьно, тот же Тигр на 800, намного современнее и справится с ездой и по асфальту и по грунту лучше, но он не всем понравится, а сабжевый мотоцикл, он не о достижениях техники, а о ретро и классике, имхо.
Ставить во главу угла функциональность в мото-хобби очень странно.
Но в целом. В условиях России скрамблер как мотоцикл на каждый день, даже такой скрамблер как дукати или собственно оригинальный триумф скрамблер куда более функциональная игрушка, чем пластиковые ракеты. И подвесочки чуть лучше дорожных и пластика минимум и легкие и в городе гармонично смотриться. Из конкурентов только супермотарды. Но там огромные проблемы с комфортом при езде на хоть какие-то расстояния. А на скрамблере можно и целый день ехать.
Но в целом. В условиях России скрамблер как мотоцикл на каждый день, даже такой скрамблер как дукати или собственно оригинальный триумф скрамблер куда более функциональная игрушка, чем пластиковые ракеты. И подвесочки чуть лучше дорожных и пластика минимум и легкие и в городе гармонично смотриться. Из конкурентов только супермотарды. Но там огромные проблемы с комфортом при езде на хоть какие-то расстояния. А на скрамблере можно и целый день ехать.
- CrowHunter
- 17 марта 2018 в 22:47
- ↓
Англичане приняли решение выпустить серийно скремблер, а не стилизованный дорожник. Вилка и задняя подвеска внушают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть