- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → В 2017 году компания Triumph продала 63 404 мотоциклов
Британский производитель Triumph опубликовал финансовый отчет за 2017 год. Результаты вполне достойные и позитивные для завода Хинкли.
В 2017 году британский производитель увеличил товарооборот, повысил доход и выпустил на 7000 мотоциклов больше, чем в 2016. В целом, компания проводит правильную стратегию развития и добивается успеха, выпуская неплохие мотоциклы.
Стимулом для роста продаж стал выпуск новых мотоциклов Triumph Bonneville, в том числе модели Bobber. Прибыль компании выросла с 16.5 миллионов фунтов до 24.7 миллионов фунтов.
«В условиях непростой экономической ситуации и высокой конкуренции компания Triumph показала сильные результаты и способна выполнять свои обязательства, инвестировать в развитие с целью последовательного улучшения своей продукции», — говорится в пресс-релизе.
- Выручка: 498.5 миллионов фунтов (в 2016 году — 407.6 миллионов фунтов)
- EBITDA: 41.1 миллионов фунтов (27.8 миллионов фунтов)
- Прибыль до уплаты налогов: 24.7 миллионов фунтов (16.5 миллионов фунтов)
- Расходы на развитие: 29.2 миллионов фунтов (26.9 миллионов фунтов)
- Продано мотоциклов: 63 404 (56 253)
- Процент мотоциклов, проданных за пределами Великобритании: 86.1 (85.3)
- kim
- Ким
- 20 декабря 2017 в 13:04
- +7
У нас вообще очнь странный моторынок с кучей фобий и преданий. Фактически только несколько моделей имеют гаранированый спрос и популярность. Хотя эта особенность имеет и обратную сторону. Есть возможность приобрести двухлетний мот «не из списка популярных» за полцены от нового, чем я к примеру пользуюсь.
- AlexeyMozj
- 21 декабря 2017 в 15:54
- ↑
- ↓
совершенно верно, я так Бьюелл купил себе, потому что к фобиям соотечественников еще и прибавились «грамотные»видеообзоры не совсем далеких к технике упырей.
здесь был ататат
здесь был ататат
Всё зависит от того какого года мотоциклы.
У всех годов свои болячки и проблемы. Только наверно последние года 2-3 (перед снятием с производства в этом году), более менее решили проблемы. Сам по себе мотор и ходовка там очень надёжные, но всё навесное откровенно эконом вариант (нежный пластиковый хром, покраска в нанослой и т.д.) который требует быть с ним аккуратным во избежание. И электрика традиционно для британцев — барахло.
Но если ты морально готов, что мопед может почучуть трахать мозги (но ехать будет, тут с этим проблем нет), то бери. Ну и нужно помнить, что мопед редкий, а запчасти в фунтах. Соотв. неоригинальных запчастей почти нет (ну только всякая мелочь типа грипсов, поворотников и т.д.). А оригинальные дорого и под заказ.
За подробностями болячек и косяков добро пожаловать на www.triumphrat.net/forum.php
В России же информации убивающе мало по понятным причинам.
Ну и я бы в любом случае рекомендовал сначала на нём прокатиться. Характер двигателя достаточно необычный. И не всем зайдёт. Это всё тот же короткоходный параллельный твин от бонневиля. Тут хоть и сместили момент значительно ниже, задушив мотор до 61 лошадки, всё равно есть провал на низких оборотах. Т.е. мотор начинает ехать от 2000 тысяч. И резко отращивает весь момент к 3000 тысячам. После его у него относительно ровная тяга практически до красной зоны в 8 тысяч.
В общем-то всё бы ничего. Но у нас тут круизёр. И немного странно, что его надо постоянно чуть чуть подкручивать. Это конечно не спорт 600-ка. Но всё равно, есть такой момент. Короткоходный движок, ничего не попишешь.
У всех годов свои болячки и проблемы. Только наверно последние года 2-3 (перед снятием с производства в этом году), более менее решили проблемы. Сам по себе мотор и ходовка там очень надёжные, но всё навесное откровенно эконом вариант (нежный пластиковый хром, покраска в нанослой и т.д.) который требует быть с ним аккуратным во избежание. И электрика традиционно для британцев — барахло.
Но если ты морально готов, что мопед может почучуть трахать мозги (но ехать будет, тут с этим проблем нет), то бери. Ну и нужно помнить, что мопед редкий, а запчасти в фунтах. Соотв. неоригинальных запчастей почти нет (ну только всякая мелочь типа грипсов, поворотников и т.д.). А оригинальные дорого и под заказ.
За подробностями болячек и косяков добро пожаловать на www.triumphrat.net/forum.php
В России же информации убивающе мало по понятным причинам.
Ну и я бы в любом случае рекомендовал сначала на нём прокатиться. Характер двигателя достаточно необычный. И не всем зайдёт. Это всё тот же короткоходный параллельный твин от бонневиля. Тут хоть и сместили момент значительно ниже, задушив мотор до 61 лошадки, всё равно есть провал на низких оборотах. Т.е. мотор начинает ехать от 2000 тысяч. И резко отращивает весь момент к 3000 тысячам. После его у него относительно ровная тяга практически до красной зоны в 8 тысяч.
В общем-то всё бы ничего. Но у нас тут круизёр. И немного странно, что его надо постоянно чуть чуть подкручивать. Это конечно не спорт 600-ка. Но всё равно, есть такой момент. Короткоходный движок, ничего не попишешь.
2 нюанса — у Спидмастера душилка на 165 км\ч и больше 5000 тыс. оборотов не раскрутить, либо переключаться выше надо, либо по скорости отсекает (хотя максимум мощности заявлен на недостижимых 6800). В итоге полностью воспользоваться мотором на этом шасси не выйдет. На Боневиле почемуто этого нет, хотя странно мотор тотже, непонятно от чего производитель так сделал
Да. Есть такое. Легко скидывается перепрошивкой мозгов. Там OBD2 и TuneECU бесплатный. Делов на пару часов с установкой/распаковкой.
Другой вопрос, что оно там скорее всего из-за 270 угла. Я хз. может подстраховались. Но появилась эта штука только в когда они пошли с инжектором. Старые спидмастеры на карбах гоняли так.
Другой вопрос, что оно там скорее всего из-за 270 угла. Я хз. может подстраховались. Но появилась эта штука только в когда они пошли с инжектором. Старые спидмастеры на карбах гоняли так.
Так на карбах никакой глушилки не было. Соотв. тут явно не в этом дело. Обороты движок держит. Тем более у него там степень сжатия смешная. Есть подозрение, что кое-как он и на 80м поедет. Там всё в прошивке. Я думаю главная причина по которой появилась глушилка и по которой вообще мот сильно подзадушен даже на фоне своего менее кубатурного предшественника, это эконормы. Они еле еле пропихивали честный воздушник в рамки. Но в прошлом году и это кончилось. Поэтому все эти годы можно прямо не выходя из салона Триумфа, купить TORы, фильтр K&N и залить «правильную» прошивку. Я бы сказал, это практически пакет предпродажный.
- AlekseyFokin
- 24 декабря 2017 в 1:05
- ↓
непонимаю что сложного в мотоцикле. почему у нас не могут сделать ничего стоящего, купив лицензию на мложные детали типа движка. че блин раму не сварить в стапеле? маятник это бином ньютона? вилки не купить wp? блин мы в комсмос 60 лет назад вышли а мотоцикл сделать ума не хватает. не то что уж компьюер нормальный
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть