Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 534 | Постов: 436

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → В 2017 году компания Triumph продала 63 404 мотоциклов

В 2017 году компания Triumph продала 63 404 мотоциклов

Британский производитель Triumph опубликовал финансовый отчет за 2017 год. Результаты вполне достойные и позитивные для завода Хинкли.

В 2017 году британский производитель увеличил товарооборот, повысил доход и выпустил на 7000 мотоциклов больше, чем в 2016. В целом, компания проводит правильную стратегию развития и добивается успеха, выпуская неплохие мотоциклы.

Стимулом для роста продаж стал выпуск новых мотоциклов Triumph Bonneville, в том числе модели Bobber. Прибыль компании выросла с 16.5 миллионов фунтов до 24.7 миллионов фунтов.

«В условиях непростой экономической ситуации и высокой конкуренции компания Triumph показала сильные результаты и способна выполнять свои обязательства, инвестировать в развитие с целью последовательного улучшения своей продукции», — говорится в пресс-релизе.

  • Выручка: 498.5 миллионов фунтов (в 2016 году — 407.6 миллионов фунтов)
  • EBITDA: 41.1 миллионов фунтов (27.8 миллионов фунтов)
  • Прибыль до уплаты налогов: 24.7 миллионов фунтов (16.5 миллионов фунтов)
  • Расходы на развитие: 29.2 миллионов фунтов (26.9 миллионов фунтов)
  • Продано мотоциклов: 63 404 (56 253)
  • Процент мотоциклов, проданных за пределами Великобритании: 86.1 (85.3)
  • kimkim
  • Ким
  • 20 декабря 2017 в 13:04
  • оценка: +7

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+2
Okella
Когда брал себе Гуся, продавец показал и Триумфа большого. Хвалил его, но сказал, что у этой марки в России нет вторичного рынка. Достаточно свежий мотик, в полном обвесе, а звонков по нему ноль.
+5
Belmarek
Действительно, марка известная «своим»..., но разве это повод, чтоб не пробовать.
Тайгеры — отличные! мотоциклы, и 800 и 1200…
+6
Alexeus
Мне тоже Тайгер 1200 нравится. Ничем по моему мнению не уступает большому гусю. Кроме раскрученности бренда конечно…
+6
Win
У нас вообще очнь странный моторынок с кучей фобий и преданий. Фактически только несколько моделей имеют гаранированый спрос и популярность. Хотя эта особенность имеет и обратную сторону. Есть возможность приобрести двухлетний мот «не из списка популярных» за полцены от нового, чем я к примеру пользуюсь.
0
AlexeyMozj
совершенно верно, я так Бьюелл купил себе, потому что к фобиям соотечественников еще и прибавились «грамотные»видеообзоры не совсем далеких к технике упырей.
0
B-twin
Полностью солидарен!
0
qwertymoto
и маслянный фильтр сразу под колесом
-1
qwertymoto
потомучто сырой
+4
MikeDream
Бонневили — красавцы! Вот реально, Триумфу удалось очень удачно совместить старый стиль с современными технологиями, при этом нет ощущения «подделки под старину». Удачи компании!
+1
Slavonsmz
Я уже пару месяцев на триумфа приглядываюсь, но пока так и не нашёл где из у нас в Украине продают. Хочу новый.
+3
garrikx
странно, я думал в Европе есть дилеры Триумфа…
0
steal
В Украине нет официала. Только везти.
здесь был ататат

здесь был ататат

-1
qwertymoto
нафига они нужны?
0
ioivano1
Странный вопрос. Чем больше производителей — тем лучше. Каждый в разных марках и моделях находит что-то своё.
0
cheblack
Просто в мире есть спрос на красивые мотоциклы. Это даже БМВ вынуждены были признать, когда выпустили найнти. =)
0
Tratateka
Я залип на Триумф Америка или Спидмастер… Чувствую, что возьму себе к сезону. Отговорите меня от покупки? )
0
MikeDream
Зачем? :) Хорошие и аутентичные мотоциклы
0
Boggi
Всё зависит от того какого года мотоциклы.
У всех годов свои болячки и проблемы. Только наверно последние года 2-3 (перед снятием с производства в этом году), более менее решили проблемы. Сам по себе мотор и ходовка там очень надёжные, но всё навесное откровенно эконом вариант (нежный пластиковый хром, покраска в нанослой и т.д.) который требует быть с ним аккуратным во избежание. И электрика традиционно для британцев — барахло.
Но если ты морально готов, что мопед может почучуть трахать мозги (но ехать будет, тут с этим проблем нет), то бери. Ну и нужно помнить, что мопед редкий, а запчасти в фунтах. Соотв. неоригинальных запчастей почти нет (ну только всякая мелочь типа грипсов, поворотников и т.д.). А оригинальные дорого и под заказ.
За подробностями болячек и косяков добро пожаловать на www.triumphrat.net/forum.php
В России же информации убивающе мало по понятным причинам.

Ну и я бы в любом случае рекомендовал сначала на нём прокатиться. Характер двигателя достаточно необычный. И не всем зайдёт. Это всё тот же короткоходный параллельный твин от бонневиля. Тут хоть и сместили момент значительно ниже, задушив мотор до 61 лошадки, всё равно есть провал на низких оборотах. Т.е. мотор начинает ехать от 2000 тысяч. И резко отращивает весь момент к 3000 тысячам. После его у него относительно ровная тяга практически до красной зоны в 8 тысяч.
В общем-то всё бы ничего. Но у нас тут круизёр. И немного странно, что его надо постоянно чуть чуть подкручивать. Это конечно не спорт 600-ка. Но всё равно, есть такой момент. Короткоходный движок, ничего не попишешь.
0
Garrik
2 нюанса — у Спидмастера душилка на 165 км\ч и больше 5000 тыс. оборотов не раскрутить, либо переключаться выше надо, либо по скорости отсекает (хотя максимум мощности заявлен на недостижимых 6800). В итоге полностью воспользоваться мотором на этом шасси не выйдет. На Боневиле почемуто этого нет, хотя странно мотор тотже, непонятно от чего производитель так сделал
0
Boggi
Да. Есть такое. Легко скидывается перепрошивкой мозгов. Там OBD2 и TuneECU бесплатный. Делов на пару часов с установкой/распаковкой.
Другой вопрос, что оно там скорее всего из-за 270 угла. Я хз. может подстраховались. Но появилась эта штука только в когда они пошли с инжектором. Старые спидмастеры на карбах гоняли так.
0
Garrik
В том то и дело что не зная причины такой суровости стрёмно снимать настройку. Спидмастер таит много странного; разбирая не раз сталкивался с изумлённым воплем — На… так сделали?!!!
0
Boggi
Ну это можно сказать про всех Триумфов. Бонневили конечно в особенности. Но там движок (Который вначале родился 650 кубовым, потом стал 750 и потом 865 кубовым) прямой наследник ещё «тех» паралельных двоек со всей наркоманией конструкции. Типа перевёрнутой коробки.
0
Finist_77
А что это за движок такой, который родился 650 и стал 865 кубовым?
0
Boggi
Так на карбах никакой глушилки не было. Соотв. тут явно не в этом дело. Обороты движок держит. Тем более у него там степень сжатия смешная. Есть подозрение, что кое-как он и на 80м поедет. Там всё в прошивке. Я думаю главная причина по которой появилась глушилка и по которой вообще мот сильно подзадушен даже на фоне своего менее кубатурного предшественника, это эконормы. Они еле еле пропихивали честный воздушник в рамки. Но в прошлом году и это кончилось. Поэтому все эти годы можно прямо не выходя из салона Триумфа, купить TORы, фильтр K&N и залить «правильную» прошивку. Я бы сказал, это практически пакет предпродажный.
0
Garrik
Дело не в экологии, Боневиль ведь не душат, я думаю на рулевую колонку с насыпными подшипниками и вилку в целом, оно и так долго не живёт, а если гонять то и гарантии не хватит
0
Boggi
Ну вилка там хоть и простенькая но каяба, не знаю какие с ней могут быть проблемы, главное чистить вовремя и масло менять. А вот подшипник рулевой — может быть.
+2
AlekseyFokin
непонимаю что сложного в мотоцикле. почему у нас не могут сделать ничего стоящего, купив лицензию на мложные детали типа движка. че блин раму не сварить в стапеле? маятник это бином ньютона? вилки не купить wp? блин мы в комсмос 60 лет назад вышли а мотоцикл сделать ума не хватает. не то что уж компьюер нормальный
0
Boggi
Можно. Все можно. Урал почти так и делают. Только шо движок свой. Но ценник будет еще похлеще урала. И кому он за эти деньги будет нужен? А если это серийное производство, то еще надо и запчасти предусмотреть и сервис и диллерство. Не считая таких мелочей типа сертификации.
-1
Rogue2000
Для этого должен быть этот, как его, вкус у «народа» и любовь к прекрасному. Народ, который ест блины с лопаты, какие ему мотоциклы?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, В 2017 году компания Triumph продала 63 404 мотоциклов