Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1110 | Постов: 2400

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → В Европе выросли продажи мотоциклов


В первой половине 2018 года продажи мотоциклов в Европе выросли на 7.2 процентов, причем рост наблюдался практически во всех категориях мототехники.

Хорошие новости для промышленности, в которой задействовано 156 000 человек. Двухколесный сектор продолжает наращивать обороты. В течение 6 месяцев 2018 года продажи мотоциклов в Европе выросли на 42 000 с 526 889 до 564 851 единиц.

Продажи мопедов кубатурой до 50 см3 снизились на 32.1 процентов с 179 262 ед. до 121 746 ед., но регистрации электромопедов выросли — всего 21 100 (рост +49%), включая электробайки, для которых не требуются права, страховка.

Антонио Пердот, генеральный секретарь European Association of Motorcycle Manufacturers (ACEM):
«Недавний рост продаж в сегменте мотоциклов является положительным моментом. Больше новых, безвредных для окружающей среды транспортных средств появляется на дорогах Европы. По нашим оценкам их количество достигает 36 миллионов единиц. В то же время мотопромышленность продолжает интенсивно работать над разработкой транспортных средств, которые соответствуют стандарту евро5».

17 членов ACEM в L-категории (мотоциклы, мопеды, трициклы, квадроциклы): BMW Motorrad, Bombardier Recreational Products (BRP), Ducati Motor Holding, Harley-Davidson, Honda, Kawasaki, KTM, KYMCO, MV Agusta, Peugeot Scooters, PIAGGIO, Polaris Industries, Renault, Royal Enfield, Suzuki, Triumph Motorcycles, Yamaha.
  • kimkim
  • Ким
  • 29 августа в 17:15
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+1
Mikle_Shaman
А причем здесь хыжер?
+7
moto_vet
во-первых, это красиво ;)
0
AlexMorpheus
Да, классика прекрасна. А на заднем плане Гималаи от Энфилда?
+2
nnnnnnnnn
во-вторых, это мощно )
0
VitaliiPolo
Продажи мопедов снизились на 60 тыщи, а продажи мото выросли на 42 тыщи. Скутеристы пересели на мотоциклы, но не все. Поводу для оптимизма нет.
0
QashAK
Скутеристы пересели на мотоциклы, но не все. Поводу для оптимизма нет.

Если на мотоциклы пересели молодые скутеристы, то повод для оптимизма очень большой.
Одна из основных проблем европейского моторынка — стареющие мотоциклисты. Подскочившее число продаж турынд за последние годы, кстати, оттуда же. Любят старички сидеть прямо и не напрягаться. А так как у людей в возрасте, как правило, денег поболее чем у молодежи, то на них индустрия и ориентируется.
0
VitaliiPolo
Так ведь вопрос в том, что пересели, да не все. Два колеса-это транспорт в первую очередь для южных регионов, а там нищета. На Крите ездят на таких дровах, что волосы дыбом. А в центральной Европе-это в первую очередь дорогая игрушка. А сейчас тренд мировой, молодёжь не спешит лезть в долговое рабство в виде ипотек, кредитных авто и мотоциклов. Налоги, платные дороги, парковки, дорогой керосин, дорогая медицина, а мотоциклист первый на очередь. И власть не знает, что с этим делать и как загнать молодёжь в долговое рабство, это покруче демонстраций и забастовок.
0
andrey-11
Почему для электробайков не требуются права и страховка не понятно, если только для привлечения к экотранспорту?
0
QashAK
Почему для электробайков не требуются права и страховка не понятно, если только для привлечения к экотранспорту?

Имеются в виду велосипеды с электродвигателем. Они пока ещё относятся к велосипедам, хотя дебаты о их классификации ведутся постоянно.
0
breath
Ага, при этом мой электросамокат от Ксиаоми классифицируют как мокик, требуют открытия категории, ношения шлема, постановки на учёт и оформления страховки… а всё почему? а потому что у него педалей нет, а раз нет педалей — значит не велосипед…
0
QashAK
Ну да. Всё правильно.
+1
QashAK
Напомню, лет 15 назад в Германии была «эпидемия» электросамокатов. Они продавались на каждом углу и в любом магазине. Даже в цветочных. Идиоты на самокатах гоняли по улицам и тротуарам, врезались, ломались, наносили ущерб себе и другим. Через пару месяцев хаоса законодатель навёл порядок. Как только пришлось ответственность — сразу упали продажи самокатов. В итоге они самоликвидировались.
Так и здесь. Больше ответственности — меньше идиотов.
0
breath
хм… Спасибо за инофрмацию! Про то, что это носило какой-то массовый характер, был не в курсе, поэтому меня сам факт смутил, что по характеристикам самокат попадает в категорию электро-велосипеда согласно тому же StVZO, а по факту находится вне закона, хотя нереально удобная вещь для комьютинга.
0
QashAK
Тогда ещё смартфон с хорошей камерой не был достоянием общественности, поэтому всевозможных аварий и столкновений скорее всего в сети нет. Но был какой-то дурдом. Особенно дети так называемых зюдлендеров имели минимум один скутер. Говорю естественно за Гамбург. И под машины попадали и головы разбивали. В итоге пришлось ужесточить правила. Люди, как всегда, сами виновты.
0
truekeller
регистрации электромопедов выросли — всего 21 100 (рост +49%)
Интересно, эти 49% включают регистрации на фирмы? Потому что в Европе существует прокат электроскутеров.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, В Европе выросли продажи мотоциклов