- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → В Европе выросли продажи мотоциклов
В первой половине 2018 года продажи мотоциклов в Европе выросли на 7.2 процентов, причем рост наблюдался практически во всех категориях мототехники.
Хорошие новости для промышленности, в которой задействовано 156 000 человек. Двухколесный сектор продолжает наращивать обороты. В течение 6 месяцев 2018 года продажи мотоциклов в Европе выросли на 42 000 с 526 889 до 564 851 единиц.
Продажи мопедов кубатурой до 50 см3 снизились на 32.1 процентов с 179 262 ед. до 121 746 ед., но регистрации электромопедов выросли — всего 21 100 (рост +49%), включая электробайки, для которых не требуются права, страховка.
Антонио Пердот, генеральный секретарь European Association of Motorcycle Manufacturers (ACEM):
«Недавний рост продаж в сегменте мотоциклов является положительным моментом. Больше новых, безвредных для окружающей среды транспортных средств появляется на дорогах Европы. По нашим оценкам их количество достигает 36 миллионов единиц. В то же время мотопромышленность продолжает интенсивно работать над разработкой транспортных средств, которые соответствуют стандарту евро5».
17 членов ACEM в L-категории (мотоциклы, мопеды, трициклы, квадроциклы): BMW Motorrad, Bombardier Recreational Products (BRP), Ducati Motor Holding, Harley-Davidson, Honda, Kawasaki, KTM, KYMCO, MV Agusta, Peugeot Scooters, PIAGGIO, Polaris Industries, Renault, Royal Enfield, Suzuki, Triumph Motorcycles, Yamaha.
- kim
- Ким
- 29 августа 2018 в 17:15
- +7
- AlexMorpheus
- 30 августа 2018 в 11:48
- ↑
- ↓
Да, классика прекрасна. А на заднем плане Гималаи от Энфилда?
- VitaliiPolo
- 29 августа 2018 в 19:06
- ↓
Продажи мопедов снизились на 60 тыщи, а продажи мото выросли на 42 тыщи. Скутеристы пересели на мотоциклы, но не все. Поводу для оптимизма нет.
Скутеристы пересели на мотоциклы, но не все. Поводу для оптимизма нет.
Если на мотоциклы пересели молодые скутеристы, то повод для оптимизма очень большой.
Одна из основных проблем европейского моторынка — стареющие мотоциклисты. Подскочившее число продаж турынд за последние годы, кстати, оттуда же. Любят старички сидеть прямо и не напрягаться. А так как у людей в возрасте, как правило, денег поболее чем у молодежи, то на них индустрия и ориентируется.
- VitaliiPolo
- 30 августа 2018 в 12:12
- ↑
- ↓
Так ведь вопрос в том, что пересели, да не все. Два колеса-это транспорт в первую очередь для южных регионов, а там нищета. На Крите ездят на таких дровах, что волосы дыбом. А в центральной Европе-это в первую очередь дорогая игрушка. А сейчас тренд мировой, молодёжь не спешит лезть в долговое рабство в виде ипотек, кредитных авто и мотоциклов. Налоги, платные дороги, парковки, дорогой керосин, дорогая медицина, а мотоциклист первый на очередь. И власть не знает, что с этим делать и как загнать молодёжь в долговое рабство, это покруче демонстраций и забастовок.
Напомню, лет 15 назад в Германии была «эпидемия» электросамокатов. Они продавались на каждом углу и в любом магазине. Даже в цветочных. Идиоты на самокатах гоняли по улицам и тротуарам, врезались, ломались, наносили ущерб себе и другим. Через пару месяцев хаоса законодатель навёл порядок. Как только пришлось ответственность — сразу упали продажи самокатов. В итоге они самоликвидировались.
Так и здесь. Больше ответственности — меньше идиотов.
Так и здесь. Больше ответственности — меньше идиотов.
Тогда ещё смартфон с хорошей камерой не был достоянием общественности, поэтому всевозможных аварий и столкновений скорее всего в сети нет. Но был какой-то дурдом. Особенно дети так называемых зюдлендеров имели минимум один скутер. Говорю естественно за Гамбург. И под машины попадали и головы разбивали. В итоге пришлось ужесточить правила. Люди, как всегда, сами виновты.
- truekeller
- 14 сентября 2018 в 12:37
- ↓
регистрации электромопедов выросли — всего 21 100 (рост +49%)Интересно, эти 49% включают регистрации на фирмы? Потому что в Европе существует прокат электроскутеров.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть