Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 534 | Постов: 436

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Triumph Tiger 800 2015

Новый Тигр-р-р-р


Теперь уже официальная информация от Триумфа.
Из нового:
1. Новая электроника. Электронная ручка газа (ride-by-wire), Traction Control c 4мя режимами (дождь, дорожный, спорт, оффроад), 2 режима ABS (дорожный и оффроад), круиз-контроль. Режимы трэкшена и ABS можно комбинировать. (Traction Control, режимы ABS и круиз-контроль доступны в комплектациях XCX и XRX).
2. Двигатель не прибавил в мощности (95 л.с.), но стал более экономичным. Триумф заявляет, что мотоцикл стал экономичнее на 17% в смешанном цикле (заявлен пробег до 437 км на полном баке).
3. XC версия обзавелась полностью регулируемыми подвесками от WP.

Под катом фотки и рекламное видео.











  • TigerRR800TigerRR800
  • Антон
  • 5 ноября 2014 в 13:13
  • 3
  • оценка: +26

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
del34
  • del34
  • 5 ноября 2014 в 13:58
заявлен пробег до 437 км на полном баке
Фигасе, я на одном баке 180км. проезжаю если выжимать досуха.
0
del34
Кстати боковые кофры в видео так активно болтаются, что возникает большой вопрос в надежности их крепления.
0
TigerRR800
система крепления кофров старая. никаких проблем с надёжностью крепления нет. оно там так задумано, чтоб болталось. только фиг знает зачем.
у меня такие же в принципе :)
0
piratglot
С сайта дилера: «ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ КОФРОВ ОБЕСПЕЧИВАЕТ СТАБИЛЬНОСТЬ МОТОЦИКЛА ДАЖЕ В ЭКСТРИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ» )
+2
del34
Что-то я не понимаю как 2 динамично болтающихся чемодана лучше чем статично трясущиеся. По идее груз в них не на руку действует, продолжая инерционное движение в тот момент, когда ты к нему никак не готов.
Может они провели какую-то параллель с анатомией человека, мужчин в частности, как знать…
0
TigerRR800
никаких минусов в плане рулёжки с таким креплением не заметил. там в любом случае ход небольшой и эффект от этой фичи минимальный.

явный косяк с этими кофрами только один — если уронить мот на кофр, то можно ушко крепления отломать, оно пластиковое (пластик правда очень качественный и толстый).
0
del34
По-моему почти все кофры крепятся долбанным пластиком. И поэтому я свой кофр потерял один раз — вырвало с мясом крюк крепления.
0
Monstr
Лучше уж кофр потерять, чем от удара мот завалить.
0
del34
Какого еще удара?
В кофре было вещей на 50 тыс, не очень приятно потерять знаете ли.
0
Horsekiller
скажи, пожалуйста, как 800-й двоих на дальняк везет? Сссильно его хочу
0
TigerRR800
Нормально везет. Мощности вполне хватат.
+2
KostasD
Теперь нужно снимать документальные фильмы про выживание на мотоцикле в диких условиях
+6
Mongoose
Только кофры снять надо, чтобы у Гриллза соблазна не было нормальную еду с собой брать)
+10
KostasD
Наконец-то мы узнаем как добыть бензин из подорожника, воду из тормозной жидкости и как сплести канат из резины.
0
pachuco
И все так же цельная рама без съемного подрамника. Печаль этого решения в том, что при падении удар приходится на пассажирскую подножку, которая отламывается по шву. Неужто сложно сделать раму разъёмной?
0
StayWhite
95 сил, как-то это не очень серьезно. Бэару ктмка больше бы по стилю подошла, мне кажется.
0
Roman99
Культовая африка и сутенер 750 почти на треть слабее.
0
StayWhite
Ну в том то и дело, что культовые. Они каких годов то. А тут мот 2015 года, требования то растут у народа, никто не хочет фокусам со старта сливать :)
0
MAKY
На старте момент важен. А тут его умолчали, так что может не всё так плохо. :))
0
Kroght
Надо больше-можно и литр взять
0
w_mirror
для такого мота не кол-во лошадей важно, а момент. А точнее равномерность моментной полки. На туристах за 200 не гоняют.
+1
Piloshin
Интересно, заявления о 17%-ой экономичности двигателя хоть немного будут подтверждаться? или это просто пустые маркетинговые фразочки?
+1
mirage
Хотелось бы верить. «старый» тигр реально жрёт топливо неслабо, 800 гусь минимум на четверть меньше ел в прохвате по Норвегии, по сравнению с двумя тиграми.
0
max77ekb
По большому счету, в «железе» поменялась только подвеска. Правда, перья на 2мм похудели, зато регулировки добавились. Остальное — чисто электроника. А заявленное 17% увеличение экономичности, я почти уверен, — не более, чем побочный эффект от появления «задушенной» топливной карты и круиз-контроля. В идеальных условиях ;-)
Ну и «навороченные» базовые комплектации (XCx и XRx) — тоже неплохо, я считаю.

А что касается каких-то требований какого-то абстрактного народа на тему «дайте больше лошадей»… нормально там лошадей. Хватает фокус со старта сделать.
+1
mirage
Поддерживаю, 95 лошадей вполне хватает даже для гружёного кофрами тигра, водителя и пассажира.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Triumph Tiger 800 2015