- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Triumph Tiger 800 2015
Новый Тигр-р-р-р
Теперь уже официальная информация от Триумфа.
Из нового:
1. Новая электроника. Электронная ручка газа (ride-by-wire), Traction Control c 4мя режимами (дождь, дорожный, спорт, оффроад), 2 режима ABS (дорожный и оффроад), круиз-контроль. Режимы трэкшена и ABS можно комбинировать. (Traction Control, режимы ABS и круиз-контроль доступны в комплектациях XCX и XRX).
2. Двигатель не прибавил в мощности (95 л.с.), но стал более экономичным. Триумф заявляет, что мотоцикл стал экономичнее на 17% в смешанном цикле (заявлен пробег до 437 км на полном баке).
3. XC версия обзавелась полностью регулируемыми подвесками от WP.
Под катом фотки и рекламное видео.
Теперь уже официальная информация от Триумфа.
Из нового:
1. Новая электроника. Электронная ручка газа (ride-by-wire), Traction Control c 4мя режимами (дождь, дорожный, спорт, оффроад), 2 режима ABS (дорожный и оффроад), круиз-контроль. Режимы трэкшена и ABS можно комбинировать. (Traction Control, режимы ABS и круиз-контроль доступны в комплектациях XCX и XRX).
2. Двигатель не прибавил в мощности (95 л.с.), но стал более экономичным. Триумф заявляет, что мотоцикл стал экономичнее на 17% в смешанном цикле (заявлен пробег до 437 км на полном баке).
3. XC версия обзавелась полностью регулируемыми подвесками от WP.
Под катом фотки и рекламное видео.
- TigerRR800
- Антон
- 5 ноября 2014 в 13:13
- 3
- +26
- TigerRR800
- 5 ноября 2014 в 14:14
- ↑
- ↓
система крепления кофров старая. никаких проблем с надёжностью крепления нет. оно там так задумано, чтоб болталось. только фиг знает зачем.
у меня такие же в принципе :)
у меня такие же в принципе :)
- TigerRR800
- 5 ноября 2014 в 16:05
- ↑
- ↓
никаких минусов в плане рулёжки с таким креплением не заметил. там в любом случае ход небольшой и эффект от этой фичи минимальный.
явный косяк с этими кофрами только один — если уронить мот на кофр, то можно ушко крепления отломать, оно пластиковое (пластик правда очень качественный и толстый).
явный косяк с этими кофрами только один — если уронить мот на кофр, то можно ушко крепления отломать, оно пластиковое (пластик правда очень качественный и толстый).
- Horsekiller
- 5 ноября 2014 в 21:57
- ↑
- ↓
скажи, пожалуйста, как 800-й двоих на дальняк везет? Сссильно его хочу
По большому счету, в «железе» поменялась только подвеска. Правда, перья на 2мм похудели, зато регулировки добавились. Остальное — чисто электроника. А заявленное 17% увеличение экономичности, я почти уверен, — не более, чем побочный эффект от появления «задушенной» топливной карты и круиз-контроля. В идеальных условиях ;-)
Ну и «навороченные» базовые комплектации (XCx и XRx) — тоже неплохо, я считаю.
А что касается каких-то требований какого-то абстрактного народа на тему «дайте больше лошадей»… нормально там лошадей. Хватает фокус со старта сделать.
Ну и «навороченные» базовые комплектации (XCx и XRx) — тоже неплохо, я считаю.
А что касается каких-то требований какого-то абстрактного народа на тему «дайте больше лошадей»… нормально там лошадей. Хватает фокус со старта сделать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть