Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 533 | Постов: 436

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Новый мотоцикл Triumph Speed Twin 2019

Новый мотоцикл Triumph Speed Twin 2019

Компания Triumph официально представила новый мотоцикл Triumph Speed Twin 2019, возродив легендарную линейку, которую мир впервые увидел в 1938 году. Новинка дополняет современный модельный ряд Bonneville и является чем-то средним между Thruxton и Bonneville T120.

Мотоцикл Triumph Speed Twin 2019 комплектуется рядным, двухцилиндровым двигателем Thruxton с некоторыми модификациями (другие голова цилиндров и коленвал). Мотор производит 96 л.с. при 6 750 об/мин и крутящий момент 112.5 Нм крутящего момента при 4 950 об/мин. Новый мотоцикл на 10 кг легче, чем Thruxton. Как минимум 2.5 кг сэкономили за счет мотора. Дополнительные граммы убрали за счет крышек мотора, сцепления.



Спецификация Triumph Speed Twin 2019:

— двигатель: рядный, двухцилиндровый, 1200 см3 (97.6 x 80 мм), степень сжатия 11.0:1, SOHC, 8-клапанный
— мощность: 96 л.с. при 6 750 об/мин
— крутящий момент: 112.5 Нм при 4 950 об/мин
— коробка: 6 скоростей
— сцепление: многодисковое в масляной ванне
— главная передача: цепь
— рама: стальная/алюминиевая
— передняя подвеска: нерегулируемая 41-мм вилка KYB c ходом 120 мм
— задняя подвеска: амортизатор KYM, ход 120 мм, регулируется преднатяг
— колеса: алюминиевые 3.50 x 18 и 5.00 x 17
— резина: 120/70 x 17 и 160/60 x 17
— передний тормоз: 305-мм диски Brembo с 4-поршневыми суппортами
— задний тормоз: 220-мм диск Nissin с плавающим 2-поршневым суппортом
— АБС: базовая система
— колесная база: 1430 мм
— высота по седлу: 808 мм
— топливный бак: 14.4 литров
— расход: 4 л / 100 км
— цвета: серебристо-серый, красно-серый, черный

Новый мотоцикл Triumph Speed Twin 2019Новый мотоцикл Triumph Speed Twin 2019Новый мотоцикл Triumph Speed Twin 2019Новый мотоцикл Triumph Speed Twin 2019Новый мотоцикл Triumph Speed Twin 2019Новый мотоцикл Triumph Speed Twin 2019Новый мотоцикл Triumph Speed Twin 2019Новый мотоцикл Triumph Speed Twin 2019Новый мотоцикл Triumph Speed Twin 2019Новый мотоцикл Triumph Speed Twin 2019Новый мотоцикл Triumph Speed Twin 2019
  • kimkim
  • Ким
  • 5 декабря 2018 в 13:36
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+1
Rogue2000
Красавец! Всегда хотел видеть что-то промежуточное между пенсионерским Бонни и чрезмерно спортивным Тракстоном. Но чет я ожидал другого. Ожидал мотоцикл в стиле старого Speed Triple, как скармливали первое время журналистам. Вот это была бы бомбическая модель! Все фанаты старых триплов и круглых двойных фар были бы накормлены, включая меня. А так, просто легкий стайлинг уже имеющегося Тракстона. Но момент подняли — это радует. Теперь это самый моментный мот в линейки классических мотоциклов.
0
Rogue2000
0
Spelli
Интересно, на байкпосте есть владельцы новых надутых водяных триумфов? Хотелось бы почитать о впечатлениях. Я несколько раз видел такие на улицах, но поговорить с хозяевами пока не удавалось.
0
RomanG
Что за «надутые водяные триумфы»?
У моего жидкостное охлаждение и мощность повышена в сравнении с стоковым.
0
Spelli
Ну ведь классика триумфа, мне кажется, 650 кубов и воздушное охлаждение? Поправьте, если не так. А тут увидал на улице этакий толстый шмель)) с радиатором, огромными цилиндрами… 1200 на водяном охлаждении, вот что я имел в виду под словом «надутый»
0
Locarus
Воздушное кончилось не так давно. Новое поколение идёт в двух кубатурах, водяное и с АБС.
0
RomanG
Ну не знаю, я всегда отмерял с моделей T100 и T120. Ну и водяное охлаждение — ни чего против не имею. Особенно в городах, где скорость мала и постоянные остановки на светофорах.
0
doloto
Прикольный пепелац, прямо прямой конкурент Cb1100
0
Mikipol
У этой сибихи много прямых конкурентов сейчас появляется.
0
Locarus
Как владелец Триумфа, могу сказать, что инженерная проработка у мотоциклов из Хинкли просто высочайшая. Был у меня и Дукати, и КТМ, и рис, и БМВ. Триумф сделан лучше, просто даже в мелочах. Над каждым винтиком думали, и думали немало, и думали опытные конструкторы. Это то, что называется «школа», и приобретается компанией лет за 50 или больше. И то при условии что есть люди, которым есть дело до чести марки. Китайцам и индусам не дано это чувство. Сегодня называются СуньКуй, завтра КуйСунь, сделали, продали и забыли.
0
Spelli
Интересно было бы пообщаться о Триумфе. У вас какой?
0
Locarus
Тайгер 800 XRx 2015 года.
0
Spelli
Я засматриваюсь на Тигр 900. Но когда накоплю лишний миллион рублей, однозначно куплю 1200-го толстяка)))
0
RomanG
А какой у вас рост?
Просто мне показался слегка высоковатым — особенно при езде по городу с кучей перекрестков.
Пока что катался на Tiger 800 XRt 2018 года.
0
Locarus
176 см. Мне XR кажется очень низким. Но я привык к турэндурах, может поэтому.
0
Gubrinusm
Как владелец старшего Тигра согласен с твоими словами… Почти) И это «почти» относится к немаловажной детали. А именно к тормозным системам на младшем Тигре. Ведь до сих пор на нем не устанавливаются радиальные тормозные системы, которые более эффективны по сравнению с применяемыми у Триумфа. Подавляющее большинство мотопроизводителей, и китайцы в том числе, ставят радиалки давно и даже на малокубатурники. Но не Триумф! Не всё так сладко в Соединённом Королевстве)
0
Gubrinusm
Двухпоршневые плавающие суппорта на 800-ке — это прошлый век, увы.
0
Locarus
Уже ставят, на новых 800-х. Вместе со светодиодами и телевизором вместо приборки :)
И морда симпатичнее, и стекло с быстрой регулировкой. По механике — увеличили передаточное число первой передачи, теперь она «ползущая», для глухих пробок и бездорожья. Хотя мне и так нравилось, лучше бы наоборот, растянули, а то мотор эластичный и есть ощущение «лишних» передач.
Мне передних тормозов хватает, ну и что что нужно давить сильнее, зато меньше вероятность сработки АБС в дождь или на грунте. Английский мотоцикл, он рассчитан на дождь и холодный асфальт. Лишняя цепкость ему зачем? После Дукати конечно непривычно — раньше одним пальцем давил, теперь — двумя :)
0
Gubrinusm
К сожалению, с тормозами на новых 18-го года 800-ках всё по старому. Всё те же 2-хпоршневые плавающие скобы( На 1200-х, как у меня, с тормозами всё отлично: 4-хпоршневые, давятся одним пальцем) Вот и вопрос к англичанам: почему? Почему отличные технологии и с мотором, и с подвеской, и с конструкцией, а в тормозах провал? Я лично не понимаю. Да, можно говорить: «и так сойдёт». Но нет! Это архаизм с тормозами на самом деле! Кстати, а в Тигрочате ты присутствуешь?
0
Locarus
А где его искать, этот тигрочат? Я по старой памяти на дукати-клубе и на БМВ. У меня ещё есть K1200LT.
0
Gubrinusm
Я тебе в личку напишу)
0
COMOTOZZ
Если не затруднит, кинь и на меня
0
Gubrinusm
Хорошо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Новый мотоцикл Triumph Speed Twin 2019