- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Новый мотоцикл Triumph Speed Twin 2019
Компания Triumph официально представила новый мотоцикл Triumph Speed Twin 2019, возродив легендарную линейку, которую мир впервые увидел в 1938 году. Новинка дополняет современный модельный ряд Bonneville и является чем-то средним между Thruxton и Bonneville T120.
Мотоцикл Triumph Speed Twin 2019 комплектуется рядным, двухцилиндровым двигателем Thruxton с некоторыми модификациями (другие голова цилиндров и коленвал). Мотор производит 96 л.с. при 6 750 об/мин и крутящий момент 112.5 Нм крутящего момента при 4 950 об/мин. Новый мотоцикл на 10 кг легче, чем Thruxton. Как минимум 2.5 кг сэкономили за счет мотора. Дополнительные граммы убрали за счет крышек мотора, сцепления.
Спецификация Triumph Speed Twin 2019:
— двигатель: рядный, двухцилиндровый, 1200 см3 (97.6 x 80 мм), степень сжатия 11.0:1, SOHC, 8-клапанный
— мощность: 96 л.с. при 6 750 об/мин
— крутящий момент: 112.5 Нм при 4 950 об/мин
— коробка: 6 скоростей
— сцепление: многодисковое в масляной ванне
— главная передача: цепь
— рама: стальная/алюминиевая
— передняя подвеска: нерегулируемая 41-мм вилка KYB c ходом 120 мм
— задняя подвеска: амортизатор KYM, ход 120 мм, регулируется преднатяг
— колеса: алюминиевые 3.50 x 18 и 5.00 x 17
— резина: 120/70 x 17 и 160/60 x 17
— передний тормоз: 305-мм диски Brembo с 4-поршневыми суппортами
— задний тормоз: 220-мм диск Nissin с плавающим 2-поршневым суппортом
— АБС: базовая система
— колесная база: 1430 мм
— высота по седлу: 808 мм
— топливный бак: 14.4 литров
— расход: 4 л / 100 км
— цвета: серебристо-серый, красно-серый, черный
- kim
- Ким
- 5 декабря 2018 в 13:36
- +10
Красавец! Всегда хотел видеть что-то промежуточное между пенсионерским Бонни и чрезмерно спортивным Тракстоном. Но чет я ожидал другого. Ожидал мотоцикл в стиле старого Speed Triple, как скармливали первое время журналистам. Вот это была бы бомбическая модель! Все фанаты старых триплов и круглых двойных фар были бы накормлены, включая меня. А так, просто легкий стайлинг уже имеющегося Тракстона. Но момент подняли — это радует. Теперь это самый моментный мот в линейки классических мотоциклов.
Как владелец Триумфа, могу сказать, что инженерная проработка у мотоциклов из Хинкли просто высочайшая. Был у меня и Дукати, и КТМ, и рис, и БМВ. Триумф сделан лучше, просто даже в мелочах. Над каждым винтиком думали, и думали немало, и думали опытные конструкторы. Это то, что называется «школа», и приобретается компанией лет за 50 или больше. И то при условии что есть люди, которым есть дело до чести марки. Китайцам и индусам не дано это чувство. Сегодня называются СуньКуй, завтра КуйСунь, сделали, продали и забыли.
Как владелец старшего Тигра согласен с твоими словами… Почти) И это «почти» относится к немаловажной детали. А именно к тормозным системам на младшем Тигре. Ведь до сих пор на нем не устанавливаются радиальные тормозные системы, которые более эффективны по сравнению с применяемыми у Триумфа. Подавляющее большинство мотопроизводителей, и китайцы в том числе, ставят радиалки давно и даже на малокубатурники. Но не Триумф! Не всё так сладко в Соединённом Королевстве)
Уже ставят, на новых 800-х. Вместе со светодиодами и телевизором вместо приборки :)
И морда симпатичнее, и стекло с быстрой регулировкой. По механике — увеличили передаточное число первой передачи, теперь она «ползущая», для глухих пробок и бездорожья. Хотя мне и так нравилось, лучше бы наоборот, растянули, а то мотор эластичный и есть ощущение «лишних» передач.
Мне передних тормозов хватает, ну и что что нужно давить сильнее, зато меньше вероятность сработки АБС в дождь или на грунте. Английский мотоцикл, он рассчитан на дождь и холодный асфальт. Лишняя цепкость ему зачем? После Дукати конечно непривычно — раньше одним пальцем давил, теперь — двумя :)
И морда симпатичнее, и стекло с быстрой регулировкой. По механике — увеличили передаточное число первой передачи, теперь она «ползущая», для глухих пробок и бездорожья. Хотя мне и так нравилось, лучше бы наоборот, растянули, а то мотор эластичный и есть ощущение «лишних» передач.
Мне передних тормозов хватает, ну и что что нужно давить сильнее, зато меньше вероятность сработки АБС в дождь или на грунте. Английский мотоцикл, он рассчитан на дождь и холодный асфальт. Лишняя цепкость ему зачем? После Дукати конечно непривычно — раньше одним пальцем давил, теперь — двумя :)
К сожалению, с тормозами на новых 18-го года 800-ках всё по старому. Всё те же 2-хпоршневые плавающие скобы( На 1200-х, как у меня, с тормозами всё отлично: 4-хпоршневые, давятся одним пальцем) Вот и вопрос к англичанам: почему? Почему отличные технологии и с мотором, и с подвеской, и с конструкцией, а в тормозах провал? Я лично не понимаю. Да, можно говорить: «и так сойдёт». Но нет! Это архаизм с тормозами на самом деле! Кстати, а в Тигрочате ты присутствуешь?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть