- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Triumph отозвали 244 мотоциклов Triumph Trophy 2013
Интересные новости относительно мотоциклов Triumph, американского законодательства и американской дотошности. Британский производитель отозвал 244 мотоциклов Trophy 2013 из-за того, что на наклейке с информацией о покрышках указаны неверные данные: размеры, рекомендуемое давление и т.д.
Может показаться, что это сущий пустяк. Однако Triumph подошли к вопросу с полной ответственностью и отозвали 244 мотоциклов, которые были выпущены между 5 сентября и 29 ноября 2012 года. Дело в том, что лейбл не соответствует требованиям маркировки федерального стандарта безопасности №120 «Выбор шин и колёс для транспортных средств кроме легковых автомобилей». По словам Triumph, владельцы мотоциклов могут полагаться на информацию, указанную на наклейках, в результате чего при замене могут установить не те шины, что приведёт к снижению управляемости мотоцикла и риску получить травму.
Примечательно, что еще ни один мотоцикл не был продан, однако Triumph всё равно сообщили в службу NHTSA о возникшей проблеме и её устранении.
- kim
- Ким
- 23 декабря 2012 в 13:25
- +9
C одной стороны, поверхностно, такая новость воспринимается как позор фирмы, которая выпускает брак.
Но, с другой стороны, за такие действия к этой фирме возникает только одно чувство: чувство уважения. Ибо проводится после производственный контроль. Новости о котором оглашаются все прилюдно и официально. Одним словом заботятся об своих покупателях.
А не в тайком скрывая проблему. При этом создавая ширму, что у них всё прекрасно.
Но, с другой стороны, за такие действия к этой фирме возникает только одно чувство: чувство уважения. Ибо проводится после производственный контроль. Новости о котором оглашаются все прилюдно и официально. Одним словом заботятся об своих покупателях.
А не в тайком скрывая проблему. При этом создавая ширму, что у них всё прекрасно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть