Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 534 | Постов: 436

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Новый мотоцикл Triumph Trophy 2013

Новый мотоцикл Triumph Trophy 2013

Triumph Trophy 2013 — самый продвинутый и современный мотоцикл британского производителя благодаря ряду систем: электронная система управления дросселем, трэкшн-контроль, круиз-контроль, электронно регулируемая подвеска, электронно регулируемое ветровое стекло, стерео система с Bluetooth-технологией, антиблокировочная система и система мониторинга давления воздуха в шинах.

Мотоцикл Triumph Trophy 2013 оснащается 1 215-кубовым 132-сильным трехцилиндровым двигателем, который так же устанавливается на новый мотоцикл Tiger Explorer. С уверенностью можно сказать, что британцам удалось сделать способный на многое туристический байк, хотя внешне он сильно напоминает BMW R1200RT.

Новый мотоцикл появится на европейском рынке в январе 2013 года и составит конкуренцию BMW, Yamaha FJR1300, Honda ST1300, Kawasaki Concours 14 и т.д. Triumph Trophy 2013 в снаряженном виде весит 301 кг — на 45 кг тяжелее BMW, на 9 кг тяжелее FJR, на 9 кг легче Kawasaki и на 32 кг легче Honda.

По рабочим характеристикам (132 л.с. и 120 Нм) Triumph Trophy 2013 превосходит BMW и Honda, но уступает FJR и Concours. Особенно это касается мотоцикла Kawasaki, который оснащается переделанным двигателем ZX-14 мощностью 153 л.с.

Спорттур Triumph Trophy 2013 выпускается в двух цветах: синий и серебристый. Так же будет доступная версия SE, которая отличается от базовой модели кофрами. Стоимость новинки пока не разглашается.

Технические характеристики Triumph Trophy 2013:

• Двигатель: 1 215 см3, трехцилиндровый, четырехтактный, 12 клапанов, DOHC
• Диаметр цилиндра х Ход поршня: 85 x 71.4 мм
• Топливная система: инжектор
• Выхлоп: нержавеющая сталь, 3-1
• Главная передача: кардан
• Сцепление, влажное, многодисковое
• Коробка передач: 6 скоростей

• Рама: алюминиевая
• Маятник: консольный, алюминиевый
• Колеса: алюминиевые, 17 x 3.5 — спереди, 17 x 6.0 — сзади
• Шины: 120/70 ZR17 и 190/55 ZR17
• Передняя подвеска: вилка WP USD с ходом 127 мм, ручная регулировка отбоя, электронный выбор настроек отбоя (спорт/стандарт/комфорт)
• Задняя подвеска: амортизатор WP с ходом 120 мм, ручная регулировка жесткости и отбоя, электронная настройка жесткости гидравлики (1up, 1up+груз, 2up) и отбоя (спорт/стандарт/комфорт)
• Передний тормоз: пара 320-мм дисков, суппорта Nissin, связанные системы переднего и заднего тормоза, АБС,
• Задний тормоз: диск 282 мм, суппорт Nissin, АБС
• Приборная панель: аналоговый спидометр и тахометр, многофункциональный LCD-дисплей, на котором показывается передача, расход топлива, сервисный индикатор, часы, подогрев ручек и седла, и т.д.

• Длина: 2,235 мм
• Ширина: 975 мм
• Высота: 1,435 мм
• Высота по седлу: 800-820mm
• Колесная база: 1,542 мм
• Топливный бак: 26 литров
• Вес: 301 кг
• Вместимость кофров: 31 литр каждый
• Грузоподъемность кофра: 10 кг

• Мощность: 132 л.с. (99 кВт) при 8,900 об/мин
• Крутящий момент:: 120 Нм

Новый мотоцикл Triumph Trophy 2013Новый мотоцикл Triumph Trophy 2013Новый мотоцикл Triumph Trophy 2013Новый мотоцикл Triumph Trophy 2013Новый мотоцикл Triumph Trophy 2013Новый мотоцикл Triumph Trophy 2013Новый мотоцикл Triumph Trophy 2013Новый мотоцикл Triumph Trophy 2013Новый мотоцикл Triumph Trophy 2013Новый мотоцикл Triumph Trophy 2013Новый мотоцикл Triumph Trophy 2013Новый мотоцикл Triumph Trophy 2013Новый мотоцикл Triumph Trophy 2013Новый мотоцикл Triumph Trophy 2013Новый мотоцикл Triumph Trophy 2013Новый мотоцикл Triumph Trophy 2013Новый мотоцикл Triumph Trophy 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 23 июня 2012 в 12:59
  • оценка: +8

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
madelron
Дуже схожий на К 1600, у них там корпоративна змова!?
0
Kyryll
у них очень много моделей на бмв смахивает ща
0
PsihoUtopia
До бумера k 1600 явно не дотягивает.
+1
seter
глазастенький ))
0
Kyryll
очень качественные фотки, и мото мне понравилось, токо кажется уж больно он смахивает на бмв…
0
Merkishev
очень напомниет по дизайну R1200RT, но с приличным мотором и обычными подвесками.
+1
baRRmalini
даже турист у триумфа троит :)
0
nname1
чет стремно ездить на тримфах в супер дальняки, есть пару знакомых владельцев триумфов, говорят все отлично, но очень ненадежные… ооочень!
0
Ancient
ну ннезнаю, 20к отмотал на триумфе(из них больше половиный дальняки) — полет нормальный
0
Stich
космолет )))))))
0
6ec
  • 6ec
  • 25 июня 2012 в 15:47
монстр! в синий цвет так и просяцца золотые калесы))
0
Bercof
Красавец… Вылитая bmw…
0
desp
  • desp
  • 25 июня 2012 в 15:57
что-то мне кажется, что в эти зеркала заднего вида не очень-то и много видно...)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Новый мотоцикл Triumph Trophy 2013