Мысли, идеи, цели, желания…
Название блога во многом говорит само за себя. Я давно хотел съездить во Владивосток, но в этом году по многим параметрам приблизился к осуществлению данной мечты.
Итак, что мы имеем. В моем лице опыт вождения 8 лет, на разной технике (Ява, Suzuki GS500, FZR600, Honda Afiraca Twin XRV750). Мотоцикл верный и надежный «Африка». Дальнобойчик по Европе. Немного скопленных за 2 года деньжат и бешеное желание помыть сапоги в Тихом Океане :) Это все мысли если вкратце.
Утро было более радостным, чем то, что я наблюдал ночью. Туч почти не было, и все вокруг было сухое.
Собрался и штурмовать границу Словакия-Польша. Проехал мимо полиции словаков, дальше пограничный пункт. Но будки есть и никого! Как это смешно наблюдать, и представлять, как ещё совсем недавно тут проверяли документы, ставили печати, а сейчас никого.
Велком Польша! Я сразу понял, что попал! Дорога была в таком жутком состоянии, что трудно передать. Я уже успел разбаловать себя Венгерскими и Словацкими дорогами и тут такое. Узкая, с большими дырами в асфальте, местами просто гравийка. И плюс пробка из фур, которые очень сложно обогнать, т.к. по встречной кто-то все время ехал. GPS сказал, что это продолжиться еще 40 км. Да… не радостно!
Спал, как убитый. Разбудило солнышко. Ну что, путь на Будапешт? Собрался и в дорогу.
По ходу движения начали пропадать номера с RO и все больше появляться с H (Hungary). Стиль вождения RO и H отличался, как день и ночь. Вообще, не надо останавливаться, говорить с людьми, наблюдать за их поведением, для того, что бы понять в какую страну заехал, и понять здешнюю культуру. Деревеньки вдоль дороги были вылизанными, люди приветливыми, вообще кайф, а не страна! Английский знали далеко не все.
На обочине остановился попить водички и размять ноги. Не спеша проехал местный байкер на чоппере. Через минуту вернулся и подъехал ко мне. Я поприветствовал его, и перечислил список своих языков: Английский, Русский, Иврит. Он свой: Венгерский, Немецкий, Французский. Весело получилось :) К сожалению общий язык мы не нашли. Но улыбка и байкерское понимание сделали свое дело, мы без слов друг друга поняли. Он постоял еще немного, попрощался, пожелал удачи и поехал в своем направлении.
Вот так не спеша и наслаждаясь дорогой, добрался до Будапешта.
С утра очень не хотелось вставать с мягкой кровати, это была первая ночь в мотеле за последние пять дней, но надо дальше, в путь! Собрал вещи и к байку. Он так же стоял на своем месте, все было ОК. Грузим вещи и в дорогу.
Ехать по скоростному шоссе было скучно. Один раз съехал залиться бензином и увидел все те бедные деревни Румынии. На заправке даже принимали кредитку.
С утра незваные гости упаковали вещи и уехали. Я тоже решил, что пора собираться. GPS почему-то проложил дорогу не через скоростное шоссе, а через второстепенные дороги. Дорога была нормальная, не считая одной, когда я на нее попал, волосы встали дыбом! Ямы и рытвины, тут еще GPS «порадовал»: «Продолжайте двигаться 6км...».
Добрался до границы, как обычно паспорт и документы на моц. Все прошло гладко. УРА, я в Румынии! Путь держал на столицу — Бухарест.
О стране, я толком ничего не знал. Автобан порадовал качеством, а румынские водители своей резкостью вождения. Заехал на заправку и обычный вопрос: «Кредитку принимаете?». «Да, только надо ввести PIN». Ого! Вот тут я разволновался не на шутку, ведь я так и не был уверен, что я верно знаю свой PIN. Хорошо еще в Греции и Болгарии не просили ввести. Продавец предложил проверить, я взял сникерс, он провел кредитку, барабанная дробь, трясущимися пальцами, ввожу код и секунды ожидания, как целый век. Выполз чек. Ну, что там?! РАБОТАЕТ! Ура! Заливаться было рано, я взял сникерс и покатил дальше.
Добрался до Варны, город поприятнее Бургаса, но смотреть особо не на что. Кое как выехал к пляжу, но не тут то было, гора и обрыв, метров так 100. Слез с байка, полюбовался видом моря, красота! А внизу дорога! По которой рассекает народ. Но как на нее попасть?!
Как-то давно, когда это ресурс только зарождался, я выложил небольшую статью, со ссылками на свой блог-рассказ о моем путешествии по Европе. На тот момент это не очень понравилось Bodya, и топик я закрыл. Сейчас, когда мы знакомы уже несколько месяцев, с его разрешения, я делаю этот полноценный пост, с новой частью своего рассказа, который до сих пор не дописан.
Всем, кому интересно, прошу перед прочтением, ознакомиться с первыми частями, которые представлены в моем блоге, иначе есть шанс, читать вырванный кусок текста из рассказа.
Самое начало тут: Поездка в Европу! Вопросы! и далее по датам! Прошу не перепутать и не начать читать рассказ с конца, к сожалению это частая ошибка.
Приятного всем чтения.
Утро было довольно сумбурным, народ явно отходил от ночи. Многие еще дрыхли, а мне пора, это вам (болгаре) тут еще два дня отдыхать.
Собрался, на GPS Хасково-Бургас, дорога проложена, поехали!
Замечательный фотосет летнего путешествия через Францию и Германию. Такие фото пейзажей можно получить только при езде через Alsace, Maginot Line, Ardennes и Black Forest. Тур занял 14 дней и 5000 км сельской местности, начиная с севера Италии. Кто бы мог подумать, что для путешествия будет выбран Ducati Multistrada.
Три гонщика команды Repsol: Dani Pedrosa, Hector Barbera и победитель Дакара Marc Coma — решили попробовать свои таланты в альпинизме, они собрались покорить гору Монблан (4.810 км).
В Камбодже змей есть нельзя!
Они национальный символ и кхмерский тотем!
Путешествуя по камбодже можно часто видеть красивые каменные изваяния семиглавой кобры Нага.
Особенно нальзя есть кобру! А другие змеи просто не считаются вкусными.
Змей едят по всей юговосточной Азии и везде это считается полезным и жутко вкусным. Особенно для мужчин!
Лучше всего готовят кобру в маленьких ресторанчиках Вьетнама. Поверьте нам есть с чем сравнить. Мы их ели в Индонезии, на Филипинах, Севере Таиланда, Лаосе и конечно же во Вьетнаме.
В этом году Michael Martin собирается путешествовать по самым суровым пустыням мира. Его проект называется «Planet Desert». В качестве транспорта Мартин выбрал BMW R1200GS. Кроме самого путешествия, Мартин собирается сделать документальный фильм, рассказав о местах, которые он пересечет, и о людях живущих там. Мартин собирается посетить пустыню Патагонию, Тибет и в будущем Антарктиду.
Сейчас проходит всемирно известный сбор мотоциклов Sturgis. Главное событие — парад из 10 000 мотоциклов.
Самая почетная должность называется Road Captain. Обычно этот человек самый уважаемый в сообществе и имеет самый большой и мощный байк. Парень на фото справа.
Когда в далеком 2006 я увидел этот клип, я был в полном шоке!
Sjaak проехал на своем Yamaha YZF-R1 спортивном моце чуть ли не по всему миру.
Представляю вашему вниманию собственно клип :)