- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2494
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Путешествие зимой на CBR1000F
Есть у меня «Днепр» хороший, в меру переделанный, не ломается, проехал за
сезон 13.000километров, сказка, но горят и рвутся генераторы и радиус в 300 километров от дома родного стал мал.Вырос из него и не хватает уже.Люблю дальние поездки.Пришло время брать японца.
В интернете нашел Хонду CBR1000F за 60 тыс.Созвонились-договорились.Продавец честно описал какие есть косяки, да и оно понятно, за такую цену идеала не будет.Литр за 55 это хорошо, за зиму сделаю.Поехал в Москву по делам фирмы, там купил шлем нормальный и поехал не домой(сам я из Курской области), а в Анапу.Конец декабря, погода теплая плюс 7, в Анапе+17.Из вагона оценивал погоду и дорогу.Снега ни где не было и дорога в хорошем состоянии.
Анапа, тепло.Меня встретил Андрей(продавец) на байке.Пообедали и поехали его пробывать за город>Андрею я признался<что на японцах не ездил, опыт был на «Стиде» и то километр и мне он не очень как то.Посадил он меня за руль и сел ссади, так проехали метров 50.Остановились«Давай катайся»и он слез.Немного боязно было самому.Маленький мандраж.Тронулся легко, опробовал тормоза, по своему маленькому опыту понял уже, что это главное на байке, нормально, дал газу… здорово… первый раз 160....180… байк слушался хорошо.На вершине подъема перед поворотом оттормозился и решил в конце добавить задний тормоз и тут же был наказан, мотоцикл ушел в юз и вылетел на обочину, странно, на растерялся, чуть сбросил газ и тут же добавил, хорошо что были камни, байк выровнялся… блин здорово удержал!(был опыт цыпляния обочины и полета)Байк понравился, предсказуем, послушен, крутящий момент хорош во всех режимах, классно и как устойчив!!! Первым делом дома надо нучится четко тормозить, привыкнуть.
ГАИ где делают бумажки в четверг почему то было закрыто.Пришлось ночевать у Андрея.В Ростове пошел снег, на родине температура упала до 7… хреново… денег на фуру не было.На следующий день все бумаги сделали к вечеру, пришлось опять ночевать.Нашли мне гостиницу дешевую, там хозяин, он сам вроде москвич в Москве или из Питера( спасибо ему)питает слабость к мотоциклам.Девушке говорю, давай в сразу расплачусь, в 4 утра выезжаю.Она сказала, что звонил шеф и денег не брать ни под каким предлогом… на Россию опускалась зима… проснулся в 4… блин дождь!!! Что делать, загостился я, пора и честь знать… ближе к шести дождь перестал… мандраж… здорово? до дома 1 200км, одел защиту, благодарен Андрею за нее, он отдал ее и она выручила, не подвела.Завел поехал и на тебе опять дождь, но обратного пути нет.До трассы «Дон»ехал за фурами, дождь ничего не видно, темно, незнакомая дорога.Пару раз спрашивал дорогу у гаишников, молодцы они, без придирок, или просто подумали что с больного возьмеш))))Ехал медленно 90, ну вот и прямая, дорога широкая… вышел в левый ряд и дал газууууууздоооровооооо… впервые я почувствовал настоящий драйв!!! литр громко и низко завыл… да… на спидометре стрелка 220, больше я не смотрел, с визора на шлеме капли дождя улетали из центра… стекло чуть приоткрыто что бы не потело, с правого глаза унесло контактную линзу… супер, такого еще не было(шутка, я не такой безбашенный, одел очки).Ветрозащита хорошая на мотоцикле это я оценил, так же был в дождевике, но 600 километров шел дождь, немного промок, но не замерз.Адреналин наверное.До Ростова доехал быстро, там шел уже снег с дождем… хреново.За Ростовом остановился перекусить, аппетита не было, нервы.В кафе подошел парень, дальнобойщик, разговорились.ОН ехал пустой и от его родного города Ливны до моего 230 км«давай грузим байк, довезу»- сказал он.Ну что у меня за натура такая, я всегда отказываюсь от помощи.Упертый, все сам… Поехал я дальше уже вечерело… асфальт стал блестеть, ехал 90км.ч… а почему он блестит?.. лед? Ответ пришел быстро, мотоцикл на прямой подвернулся как подкошенный.Я распластался по всему асфальту что бы затормозить скольжение(Андрей спасибо защита защитила, нога правая как у тебя бедро синяя))), больше у меня ни каких повреждений… на следующий день только тело приятно ломило, наверное от длительной поездки :-))) Вскочил и побежал за своим уже горячё любимым мотоциклом, а он еще далеко скользил выбивая искры.Благодарен ребятам на машинах, остановились когда завалился и помогли поднять байк и проверить мое самочувствие.У мотоцикла правый пластик был бит и я его почти добил, правое зеркало снесло, правую крышку протер и текло масло, остальное цело.Расставив ноги-лыжи я поехал медленно к ночлегу думать и героически преодолевать проблему которую сам и создал.Гудя остановился камз и из него вышел мой новый Друг, тот дальнобойщик из Ливен.В кемпинге закинули байк в прицеп и поехали дальше.
Старая притча пришла на ум.Потоп, мужик тонет.К нему на бревне подгребает другой-«Залазь» А он «Нет я в бога верю, он меня спасет» итак продолжалось несколько раз.В итоге мужик утонул, попал в рай и встретил там Бога и спросил у него:
— я же верил в тебя, почему ты меня не спас?
БОГ ему:
-Ты дурак, я тебе три раза посылал помощь.
Водителя зовут Саша, благодарен ему.Утро, со стоянки выезжали три часа, лед, махал лопатой.Дорога показала, что зря была моя затея, по обочинам трассы лежали сложенные фуры и множество аварий.Термометр опустился до хорошего минуса.
P.S. ДА нет, НЕ ЗРЯ!!! Я встретил много хороших людей и друзей! Благодарен байкерам из Анапы, Андрею, хозяину гостиницы, дальнобойщику Саше из г.Ливны, Диме из тех же Ливен, который довез меня до гаража и байкерам из этого же города, а так же байкерам «Ночные волки»" из Железногорска которые постоянно отслеживали меня по телефону и предлагали оставить байк в том или ином городе, где у них были люди.Я благодарен Всем людям, кто встретился на моем пути, а так же своему Ангелу хранителю.
- AXS
- Константин
- 7 января 2010 в 22:34
- 1
- +22
Ты настоящий фанат!:-))) Только когда в фуру погрузить предлагали надоть было соглашаться:-))) (Но я тебя в душе отлично понимаю). Днепр твой неплохо сделан, сам делал? Задним тормозом на этой тачке работать почти не надоть, в основном передними пользуйся задним лишь в конце торможения и чуть чуть в повороте, но я думаю про это ты уже и сам догадался. Я когда после чопиков на спорты сел тоже такую же ошибку не раз делал:) Судя по тому как ухожен твой «Днепр» ты свою Хонду сделаешь на 5++ чего тебе и желаю, мот после днепра доставит тебе запредельное удовольствие, в начале только не летай под 200, а используй его мощность в маневрировании между непредсказуемыми четырехколесниками и ты прохаваешь фишку так сказать:) Молодец! Зачет!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть