- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Алтай. Воспоминания по остаткам фотографий. Поехали? Погнали!
Мотоцикл был неприметный, без всяких опознавательных знаков: обыкновенный немецкий Гусь, на котором нет ничего особенного и лишнего, – но его сразу же выдавали покрышки со злым рисунком, примотанные к обеим боковинам. Водитель тоже ничем не выделялся и скорее всего никто не заметил как он повернул с главной выездной магистрали Москвы на небольшое шоссе с указателем «НА АЛТАЙ». Двое мальчишек – один держал ногу на исцарапанном оранжевом скейтборде, второй засунул свою ярко-зеленую доску под мышку – стояли на обочине и наблюдали, как мотоцикл быстро исчезает в начинающем подниматься от раскаленного асфальта мареве. Потом они переглянулись, и первый сказал:
– Это Почтальон……
© Сергей Наличка
Серег, ты нормальный??? Вот так я должен начать и продолжить рассказ о поездке на Алтай??? Ну во-первых изъясняться и писать так же хорошо не умею, во-вторых, читай во-первых!!!
Не, Серега пишет очень круто, умеет мысль завернуть красиво. Красиво изложить, и общаться с ним приятно. Но, я же не Серега.) Так что: поехали? Погнали!
Некоторые время До.
2019 год, Андрюха никак не может получит водительское удостоверение, открыть категорию «А», хотя «B,C» в документах светится ярко, причем давно, ещё с третьего курса. А ему так-то на пенсию можно уходить… Мы ровесники…
-Андрик, ну что делать будем?
-Не знаю, что-то не клеится.
-Да всё равно, чёрт побери! Через три дня жду возле подъезда, шлемы готовы, выезжаем.
-???
Вечер, 28-е мая 2019 года, время 21:26. Старт.
Выезд приличным вечером, в этот день катим не далеко от дома. Километров так 200-300. Рязань. Второй Андрюха.
-Встретишь? На даче? Отлично!
Разговоры о школьных партах, родном дворе, училище, службе.
Дача.
Тихо.
Утро, роса. Что может быть лучше горячего утреннего кофе на даче у старого товарища? Только горячий утренний кофе на даче у старого товарища)
Двигаем рано, сегодня нужно пройти 1300 км. Рязань-Уфа. Смена часового пояса, из суток выпадает 2 часа. Было тяжко. До этого приходилось проезжать за раз 1370 км на Харлее, но без разницы во времени.
На дворе 23 год, а поездка была в 19-м. Что можно вспомнить три с половиной года назад? Ну хотя бы то, что дождя не было. Забегая вперед, его не было всего два дня. Первый и последний. Или крайний..?)
Место ночлега всегда смотрим по ходу продвижения. Так и бронируем.
Касательно еды. Тут без особого выбора. На АЗС «резиновые» булки с сосисками «из газет», а вечером ужин из армейского сухпайка. Питательно? Вполне!
Проснулись, обязательно душ, желательно бодрящий. Завтрак не помню. Вернее завтрак был, но где был? То ли в гостинице, то ли на АЗС?! И ведь главное помню почему не помню: «На обратном пути остановились в Нижнем Новгороде в каком-то гостевом доме. И вот там прекраснейший завтрак, который состоял из яичницы-глазуньи, хрустящего бекона, поджаренных тонких сосисок, помидоров свежих, подрумяненных тостов, масла, джема и йогурта». Ну вы поняли, что это был практически классический английский завтрак. Разве, что бобов не хватало)
И вот воспоминания о нем стёрли все остальные завтраки) И да, выбор всегда в пользу самых дешёвых придорожных гостиниц. А тут какая-то акция была. Плюс есть подозрение, что когда открывается новый гостиничный объект, на букинге (ха ха, букинг 2023…) они идут с хорошими скидками. Это был как раз тот вариант. В номере до нас ещё никто не жил.
Выехали из Уфы. Катим до Кургана. Приехали, встретил мой старый товарищ. Известен он в узких кругах, тем что владеет Honda NSX 1995 года выпуска. Ценители знают… Увидеть NSX это как увидеть живого единорога…
Ромка, встретил в сервисе. Там то и увидел эту мошкару. Причем пока ехал не замечал, как сильно она налипла:
Где-то на Уральском хребте. Носки сушу.) Кстати, есть отдельная статья, уже вышла, о том как вещи сушу в мотопутешествиях (всегда бесило, когда утром мокрое надевал). Феном. Кто-то сказал это плюс 100 к надменности бээмвиста)))
Поговорили с Ромой, посоветовал не идти по нижней трассе на Ишим через Макушино, сильно загружена фурами.
-Езжайте в сторону Ялуторовска. А оттуда уже на Ишим. По низу много фур.
Приезжаем в город. Это очень чистый городок. Пока ехали, чуть шею не сломали от того как всё блестит. Останавливаемся в условном центре. Открываем все ресурсы по поиску жилья, а его нет. Нигде. Ни на букинг, ни на картах, нигде. Хм. Проходит минут 20, останавливается микроавтобус, выходит парень: «Привет, я тоже мотоциклист и председатель местного мотоклуба НВ, чем помочь?»
В общем шикарная не дорогая гостиница была в 70 метрах за углом))
Ужин, стирка. Включили полы с подогревом в ванной и всё к утру высушили)
Точно помню, что Андрей в этот день был не в духе.
Завтрак нам дали с собой. Приятно.
Единственное, что сильно запомнилось в этот день, первый раз попробовал полностью груженый мот разогнать до 205 км/ч по спидометру. Ну такое себе удовольствие. Моя комфортная максимальная скорость на Гусе 150-155 км/ч. Повторюсь, максимальная для обгонов. А так, 109 идти прекрасно.
Подъезжаем к Новосибирску.
— Олег, привет! Куда говоришь ехать? На дачу? Баня? Пруд? Мчим)))
Даже описывать не нужно сибирское гостеприимство) Шикарно)
С Олегом трудились на одной работе)))
Ну а теперь те самые два дня!
Первый из них:
Погода менялась от солнца, до дождя. Прекрасно? Нет!
Отступление. Ооо. Яж забыл вам рассказать о ветре! Ветер, ветер ты могуч! Ты гоняешь стати туч… Хочу материться!!! Нет слов. При каждом обгоне, при каждой встречной фуре начинаешь молиться! Сильнейший, и всегда боковой ветер. Просто сдувал с трассы. А когда вышли на высоту 2000 метров на Алтае, уже подъезжая к Ташанта, то мотоцикл от бокового ветра по ощущениям шел под 45 градусов!
Несколько часов и мы в Республике Алтай.)
Перечислю списком места которые удалось посетить:
— Тавдинские пещеры. Много народа, место «намоленное». Но понравилось. 51.777350, 85.730959
— Чемальская ГЭС. Народу всегда много, тоже «намоленное», но свезло и никого не было. 51.391084, 86.004800
— Слияние рек Катунь и Чемал. Не путать Слияние Катунь и Чуи. Координаты те же, что и ГЭС выше.
— Чуйский и Чемальский тракт с их перевалами.
В следующий раз более спокойно и осознанно посетим больше
Первый раз в жизни увидел баннеры с посланием:
Внимание! ГИБДД на вертолете патрулирует трассу.
Всю дорогу не могли соединить мотогарнитуры Скалу и Сену. Танцы с бубном? Неее. В какой-то момент уже хотели акт жертвоприношения произвести!) И о чудо. Сработало! Что-то сработало! Но самое смешное в этой ситуации мы 5 дней после не выключали гарнитуры, заряжали их включёнными что бы они не распарились…)))
Вечером немного промокшие ритуально испили виски)
Выехали. Дождь. Нацепили дождевики, так как моросил он прилично. Остановились в первой же столовой, покушали, зарядились горячим чаем, зарядили камеру и в путь!
Задача была ехать и смотреть по сторонам.
Посмотрите на эту фотографию.
Мы их делали мало, но от того не становится грустно. В шлеме только и было разговоров: «Посмотри туда, посмотри сюда, посмотри, да посмотри!!!»
Красотища.
Доехали в тот день до границы с Монголией. Населенный пункт Ташанта.
Андрик фоткает границу.
Высота 2119 метров над уровнем моря.
До дома 4087 км)
+20 градусов это либо глюк, либо мот на месте сам себя нагрел.
Сфотографировались, хотели чаю разогреть, но надвигалась такая туча, каких мы не видывали!
На обратном пути облака начали спускаться низко низко. На фото снизу, они только только начали цеплять горные вершины.
В этот же день вернулись в Горно-Алтайск, обсудили эмоции, переночевали, а утром двинули в сторону Москвы.
Дорога обратно была приятная, хоть и дождливая. Повторюсь, дождя не было в первый и последний день. Да и часы в сутках прибавлялись каждый раз.
А это мы под Пензой где-то заплутали, вернее Яндекс.Навигатор (мой любимый) повел какими-то козьими тропами.
Ой, вспомнил момент. Катим мы по такой шикарной дороге, сухо, никого нет, ни на встречу, ни за нами. И тут по среди дороги возникает огромная лужа, и вместе с ней впереди на встречу УАЗик. И все мы равняемся с этой лужей, ну и этот железный монстр кааак нас окатил! Смеялись мы, от того, что ни до этого, ни после не было ни одной машины и ни одной лужи)))
Тот самый почти английский завтрак в Нижнем Новгороде.
Ну а дальше уже дом)
А дома встречали так ;-)
P.s. Первому дал прочитать текст Андрюхе. Кивает, говорит, что Тавдинские пещеры ему тоже понравились…)))
Всем спасибо.
С Уважением,
Почтальон.
– Это Почтальон……
© Сергей Наличка
Серег, ты нормальный??? Вот так я должен начать и продолжить рассказ о поездке на Алтай??? Ну во-первых изъясняться и писать так же хорошо не умею, во-вторых, читай во-первых!!!
Не, Серега пишет очень круто, умеет мысль завернуть красиво. Красиво изложить, и общаться с ним приятно. Но, я же не Серега.) Так что: поехали? Погнали!
Некоторые время До.
2019 год, Андрюха никак не может получит водительское удостоверение, открыть категорию «А», хотя «B,C» в документах светится ярко, причем давно, ещё с третьего курса. А ему так-то на пенсию можно уходить… Мы ровесники…
-Андрик, ну что делать будем?
-Не знаю, что-то не клеится.
-Да всё равно, чёрт побери! Через три дня жду возле подъезда, шлемы готовы, выезжаем.
-???
Вечер, 28-е мая 2019 года, время 21:26. Старт.
Выезд приличным вечером, в этот день катим не далеко от дома. Километров так 200-300. Рязань. Второй Андрюха.
-Встретишь? На даче? Отлично!
Разговоры о школьных партах, родном дворе, училище, службе.
Дача.
Тихо.
Утро, роса. Что может быть лучше горячего утреннего кофе на даче у старого товарища? Только горячий утренний кофе на даче у старого товарища)
Двигаем рано, сегодня нужно пройти 1300 км. Рязань-Уфа. Смена часового пояса, из суток выпадает 2 часа. Было тяжко. До этого приходилось проезжать за раз 1370 км на Харлее, но без разницы во времени.
На дворе 23 год, а поездка была в 19-м. Что можно вспомнить три с половиной года назад? Ну хотя бы то, что дождя не было. Забегая вперед, его не было всего два дня. Первый и последний. Или крайний..?)
Уфа.
Вернее ее окраина. Объездная дорога. Какая-то гостиница. «Ак Керман».Место ночлега всегда смотрим по ходу продвижения. Так и бронируем.
Касательно еды. Тут без особого выбора. На АЗС «резиновые» булки с сосисками «из газет», а вечером ужин из армейского сухпайка. Питательно? Вполне!
Уфа-Курган-Ялуторовск
Проснулись, обязательно душ, желательно бодрящий. Завтрак не помню. Вернее завтрак был, но где был? То ли в гостинице, то ли на АЗС?! И ведь главное помню почему не помню: «На обратном пути остановились в Нижнем Новгороде в каком-то гостевом доме. И вот там прекраснейший завтрак, который состоял из яичницы-глазуньи, хрустящего бекона, поджаренных тонких сосисок, помидоров свежих, подрумяненных тостов, масла, джема и йогурта». Ну вы поняли, что это был практически классический английский завтрак. Разве, что бобов не хватало)
И вот воспоминания о нем стёрли все остальные завтраки) И да, выбор всегда в пользу самых дешёвых придорожных гостиниц. А тут какая-то акция была. Плюс есть подозрение, что когда открывается новый гостиничный объект, на букинге (ха ха, букинг 2023…) они идут с хорошими скидками. Это был как раз тот вариант. В номере до нас ещё никто не жил.
Выехали из Уфы. Катим до Кургана. Приехали, встретил мой старый товарищ. Известен он в узких кругах, тем что владеет Honda NSX 1995 года выпуска. Ценители знают… Увидеть NSX это как увидеть живого единорога…
Ромка, встретил в сервисе. Там то и увидел эту мошкару. Причем пока ехал не замечал, как сильно она налипла:
Где-то на Уральском хребте. Носки сушу.) Кстати, есть отдельная статья, уже вышла, о том как вещи сушу в мотопутешествиях (всегда бесило, когда утром мокрое надевал). Феном. Кто-то сказал это плюс 100 к надменности бээмвиста)))
Ремонтов дорог ооочень много было
Поговорили с Ромой, посоветовал не идти по нижней трассе на Ишим через Макушино, сильно загружена фурами.
-Езжайте в сторону Ялуторовска. А оттуда уже на Ишим. По низу много фур.
Спасибо. Реально хорошо проехали.
(Да да, ехали мы на одном мотоцикле, и все эти шутки про двух взрослых мужиков на БМВ я уже слышал 200 раз…))) )
Приезжаем в город. Это очень чистый городок. Пока ехали, чуть шею не сломали от того как всё блестит. Останавливаемся в условном центре. Открываем все ресурсы по поиску жилья, а его нет. Нигде. Ни на букинг, ни на картах, нигде. Хм. Проходит минут 20, останавливается микроавтобус, выходит парень: «Привет, я тоже мотоциклист и председатель местного мотоклуба НВ, чем помочь?»
В общем шикарная не дорогая гостиница была в 70 метрах за углом))
Ужин, стирка. Включили полы с подогревом в ванной и всё к утру высушили)
Точно помню, что Андрей в этот день был не в духе.
Ялуторовск-Новосибирск
Утро, всё стандартно. Разве, что вновь невольно обращаешь внимание, какой же чистый город Ялуторовск!Завтрак нам дали с собой. Приятно.
Единственное, что сильно запомнилось в этот день, первый раз попробовал полностью груженый мот разогнать до 205 км/ч по спидометру. Ну такое себе удовольствие. Моя комфортная максимальная скорость на Гусе 150-155 км/ч. Повторюсь, максимальная для обгонов. А так, 109 идти прекрасно.
Подъезжаем к Новосибирску.
— Олег, привет! Куда говоришь ехать? На дачу? Баня? Пруд? Мчим)))
Даже описывать не нужно сибирское гостеприимство) Шикарно)
С Олегом трудились на одной работе)))
Первый и последний раз в жизни заклеивал ГРЗ
Ну а теперь те самые два дня!
Первый из них:
Новосибирск-Горно/Алтайск-Чемаль-Узнезя
Погода менялась от солнца, до дождя. Прекрасно? Нет!
Отступление. Ооо. Яж забыл вам рассказать о ветре! Ветер, ветер ты могуч! Ты гоняешь стати туч… Хочу материться!!! Нет слов. При каждом обгоне, при каждой встречной фуре начинаешь молиться! Сильнейший, и всегда боковой ветер. Просто сдувал с трассы. А когда вышли на высоту 2000 метров на Алтае, уже подъезжая к Ташанта, то мотоцикл от бокового ветра по ощущениям шел под 45 градусов!
Стела Алтайский край. У Всех есть, и у меня есть)
Она же.
Несколько часов и мы в Республике Алтай.)
Покушать на берегу Катуни. Бесценно. Андрик шеф-повар)
Перечислю списком места которые удалось посетить:
— Тавдинские пещеры. Много народа, место «намоленное». Но понравилось. 51.777350, 85.730959
— Чемальская ГЭС. Народу всегда много, тоже «намоленное», но свезло и никого не было. 51.391084, 86.004800
— Слияние рек Катунь и Чемал. Не путать Слияние Катунь и Чуи. Координаты те же, что и ГЭС выше.
— Чуйский и Чемальский тракт с их перевалами.
В следующий раз более спокойно и осознанно посетим больше
Первый раз в жизни увидел баннеры с посланием:
Внимание! ГИБДД на вертолете патрулирует трассу.
Всю дорогу не могли соединить мотогарнитуры Скалу и Сену. Танцы с бубном? Неее. В какой-то момент уже хотели акт жертвоприношения произвести!) И о чудо. Сработало! Что-то сработало! Но самое смешное в этой ситуации мы 5 дней после не выключали гарнитуры, заряжали их включёнными что бы они не распарились…)))
Вечером немного промокшие ритуально испили виски)
Узнезя-Ташанта-Горно/Алтайск
Ну и самый насыщенный день, если брать виды, то это он.Выехали. Дождь. Нацепили дождевики, так как моросил он прилично. Остановились в первой же столовой, покушали, зарядились горячим чаем, зарядили камеру и в путь!
Задача была ехать и смотреть по сторонам.
Посмотрите на эту фотографию.
Мы их делали мало, но от того не становится грустно. В шлеме только и было разговоров: «Посмотри туда, посмотри сюда, посмотри, да посмотри!!!»
Красотища.
Доехали в тот день до границы с Монголией. Населенный пункт Ташанта.
Андрик фоткает границу.
Высота 2119 метров над уровнем моря.
До дома 4087 км)
+20 градусов это либо глюк, либо мот на месте сам себя нагрел.
Сфотографировались, хотели чаю разогреть, но надвигалась такая туча, каких мы не видывали!
На обратном пути облака начали спускаться низко низко. На фото снизу, они только только начали цеплять горные вершины.
В этот же день вернулись в Горно-Алтайск, обсудили эмоции, переночевали, а утром двинули в сторону Москвы.
Дорога обратно была приятная, хоть и дождливая. Повторюсь, дождя не было в первый и последний день. Да и часы в сутках прибавлялись каждый раз.
Ну и куда же без дождя)
А это мы под Пензой где-то заплутали, вернее Яндекс.Навигатор (мой любимый) повел какими-то козьими тропами.
Ой, вспомнил момент. Катим мы по такой шикарной дороге, сухо, никого нет, ни на встречу, ни за нами. И тут по среди дороги возникает огромная лужа, и вместе с ней впереди на встречу УАЗик. И все мы равняемся с этой лужей, ну и этот железный монстр кааак нас окатил! Смеялись мы, от того, что ни до этого, ни после не было ни одной машины и ни одной лужи)))
Тот самый почти английский завтрак в Нижнем Новгороде.
Ну а дальше уже дом)
А дома встречали так ;-)
P.s. Первому дал прочитать текст Андрюхе. Кивает, говорит, что Тавдинские пещеры ему тоже понравились…)))
Всем спасибо.
С Уважением,
Почтальон.
- PostmanEG
- Postman EG
- 2 февраля 2023 в 17:25
- 1
- ?
- EgorKorobov
- 4 февраля 2023 в 11:58
- ↓
Спасибо большое, прочитал с огромным интересом, я тоже больше люблю смотреть своими глазами, нежели фотографировать. Завидую по-доброму. Желаю побольше таких путешествий интересных. С удовольствием буду читать
- Dimitrybdv
- 4 февраля 2023 в 17:44
- ↓
Алтай, да. В 2022 ездили двумя мотоциклами из Екатеринбурга до Ташанты и обратно. Незабываемо. Участок Акташ -Ташанта — Акташ мой намбер ван пока. Валилово по шикарным и очень красивым серпантинам. Ух
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть