- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2500
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Альпийские грунтовки 2020.
В этом году с товарищем решили проехать недельный тур по Италии-Франции-Швейцарии с упором на внеасфальтовые покатушки.
Т.к. ковид обломал с выездом в Марокко, было решено прохватить по внедорожным маршрутам ближнего зарубежья. В Италии и Франции с этим намного проще, там есть специально разрешенные для движения маршруты. Один из них Colle dell’Assietta / Assietta-Kammstraße (AKS). Маршрут пролегает по гребню горной гряды и являeтся Меккой для мотоциклистов и всяких джиперов.
Как правило там достаточно плотный трафик в выходные дни, поэтому лучше всего для проезда брать середину недели.
Между грунтовыми дорогами проезжали красивые асфальтовые серпантины, виды просто сногсшибающие. Буквально заставляешь себя не останавливаться после каждого поворота чтобы сделать пару фоток))
Иногда дорога ныряет в старые военные тоннели. Людям с клаустрофобией делать там совсем нечего)) Поскольку едешь в кромешной темноте около километра по узкому залитому водой корявому полу, в некоторых местах тоннель осыпается, т.к. поддерживать их стоит бешеных денег, а финасирования нет. В итоге некоторые тоннели закрыты, но народ все равно протискивается туда))
Еще одна достопримечательность- подъем к озеру Col de Somelier.
Захватывающие дух виды и пьянящий воздух вкупе с проездом по грунтовкам дарит непередаваемые ощущения.
На перевале Ст.Бернард как всегда холодно даже в августе.
утром загружались вкуcными продуктами местного производства и потом выбрав красивое место в горах- перекусывали))
Тема еды- отдельная тема, скажу лишь, что худым оттуда не уедешь)))
По дороге вырвало сосок из камеры, несколько раз латали новую запасную камеру купленную пару лет назад в Марокко, пока она не взорвалась окончательно.
В общем тур вышел потрясающим, каждый день новые люди, знакомства, ночевки.
Ночевки каждый день смотрели в нашем родном букинге, средняя стоимость- 20-30 евро за комнату на одного.
Это Патрик, офигенный мужик, байкер, владелец родового поместья. Приезжаешь, он сразу проставляется пивом, притаскивает картину поместья и пока мы хлебаем с жары холодное пивко, он рассказывает его захватывающую историю.
На этом месте каждый год собирается мототусовка любителей оффроада. (Фото не мое)
Если вдруг соберетесь в те края, советую обязательно проехать пару этих маршрутов.
Всем бобра!
Всем удачи на дорогах!
Т.к. ковид обломал с выездом в Марокко, было решено прохватить по внедорожным маршрутам ближнего зарубежья. В Италии и Франции с этим намного проще, там есть специально разрешенные для движения маршруты. Один из них Colle dell’Assietta / Assietta-Kammstraße (AKS). Маршрут пролегает по гребню горной гряды и являeтся Меккой для мотоциклистов и всяких джиперов.
Как правило там достаточно плотный трафик в выходные дни, поэтому лучше всего для проезда брать середину недели.
Между грунтовыми дорогами проезжали красивые асфальтовые серпантины, виды просто сногсшибающие. Буквально заставляешь себя не останавливаться после каждого поворота чтобы сделать пару фоток))
Иногда дорога ныряет в старые военные тоннели. Людям с клаустрофобией делать там совсем нечего)) Поскольку едешь в кромешной темноте около километра по узкому залитому водой корявому полу, в некоторых местах тоннель осыпается, т.к. поддерживать их стоит бешеных денег, а финасирования нет. В итоге некоторые тоннели закрыты, но народ все равно протискивается туда))
Еще одна достопримечательность- подъем к озеру Col de Somelier.
Захватывающие дух виды и пьянящий воздух вкупе с проездом по грунтовкам дарит непередаваемые ощущения.
На перевале Ст.Бернард как всегда холодно даже в августе.
утром загружались вкуcными продуктами местного производства и потом выбрав красивое место в горах- перекусывали))
Тема еды- отдельная тема, скажу лишь, что худым оттуда не уедешь)))
По дороге вырвало сосок из камеры, несколько раз латали новую запасную камеру купленную пару лет назад в Марокко, пока она не взорвалась окончательно.
В общем тур вышел потрясающим, каждый день новые люди, знакомства, ночевки.
Ночевки каждый день смотрели в нашем родном букинге, средняя стоимость- 20-30 евро за комнату на одного.
Это Патрик, офигенный мужик, байкер, владелец родового поместья. Приезжаешь, он сразу проставляется пивом, притаскивает картину поместья и пока мы хлебаем с жары холодное пивко, он рассказывает его захватывающую историю.
На этом месте каждый год собирается мототусовка любителей оффроада. (Фото не мое)
Если вдруг соберетесь в те края, советую обязательно проехать пару этих маршрутов.
Всем бобра!
Всем удачи на дорогах!
- DriverXX
- 25 ноября 2020 в 13:13
- 16
- ?
- antonio777
- 25 ноября 2020 в 14:20
- ↓
а я-то думаю, какая Италия, вроде карантин… и почему номера импортные — так автор — из Германии!) Отличный пост, круто!
на фотках не засняты сложные участки? просто то что выложено — «да я там на своей девяточка проеду»
Асиетта не имеет сложных участков. Хорошая грунтовая дорога. На Коль Сомельер в верхней половине крутой подъем с сыпухой и крутыми поворотами. машины там в 2-3- захода поворачивают. Есть сложные участки, но я тда на Африке не совался даже. Мне вот такое лайтовое катание по душе. В меру разбитые грунтовки, с щебнем, колеями, уклонами. В дождь сложность возрастает конечно на порядок.
прикольно!
Assietta Military Road часть итальянского ТЕТа, вы швейцарский прошли и во французский вышли?
Assietta Military Road часть итальянского ТЕТа, вы швейцарский прошли и во французский вышли?
Assietta Military Road часть итальянского ТЕТа, вы швейцарский прошли и во французский вышли?
Нет. У нас было в планах на швейцарский ТЕТ заскочить, но там в эти дни поливали дожди и было очень холодно, поэтому решили не терять там времени, а сразу в Италию поехать. Я даже на знаю сейчас, возможно часть ТЕТа мы захватили, но изначально планировали каждый день искать грунтовые маршруты и их катать. Я тут описал пару из них, там таких маршрутов достаточно много. Некоторые достаточно короткие, по 15-20 км, мы за день по паре штук проезжали.
оба маршрута в итальянском ТЕТе =)
так то если австрийский ТЕТ будет из Италии в Германию, то получится офигенное кольцо
хотя по мне и сейчас Итальяно-Французко-Щвейцарский маршрут вполне мечта и повод повторить Альпы, но грунтовками =)
спасибо, отличные фотки!
так то если австрийский ТЕТ будет из Италии в Германию, то получится офигенное кольцо
хотя по мне и сейчас Итальяно-Французко-Щвейцарский маршрут вполне мечта и повод повторить Альпы, но грунтовками =)
спасибо, отличные фотки!
- KeshaBamos
- 26 ноября 2020 в 10:12
- ↑
- ↓
выше есть ссылки на ТЕТ — там есть карты и GPX грунтовых маршрутов
Download GPX конечно — самый просто вариант вылить этот GPX в гуглокарты и там к концам достроить маршруты от дома, оттуда уже слить и залить в навигатор
более сложный вариант делать это в специальной программе типа BaseCamp
вот пример Colle dell’Assietta / Assietta-Kammstraße (AKS)
более сложный вариант делать это в специальной программе типа BaseCamp
вот пример Colle dell’Assietta / Assietta-Kammstraße (AKS)
выбираешь страну, птом скачиваешь ТЕТ ГПХ трек. Он разбит на множество отдельных участков (Section). Просто выбираешь нужный и просматриваешь его.
По моему опыту самое лучшее с этими треками — это приборы с картами для оффроада. Например у меня Garmin GPX MAP 64 весь трек вел практически без изменений. У товарища обычный гармин постоянно пытался вывести на асфальт. Еще на смартфоне отлично работает велопрограмма Комоот с этими треками.
По моему опыту самое лучшее с этими треками — это приборы с картами для оффроада. Например у меня Garmin GPX MAP 64 весь трек вел практически без изменений. У товарища обычный гармин постоянно пытался вывести на асфальт. Еще на смартфоне отлично работает велопрограмма Комоот с этими треками.
- mrBrichevski
- 26 ноября 2020 в 10:47
- ↓
Круто! Даже и не подозревал, что в этих ваших европах есть такое! думал везде асфальт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть