Блог им. RusVolk → APL 2020 - пыль! грязь! пот! знойное солнце!
Привет друзья! Итак, вот небольшой рассказ про то как я принял участие в отличной эндуро тусовке APL 2020 Extreme. Тема проста — в течении недели 100 мотоциклистов наваливают по периметру Литвы, вдоль границы! Процентов 40 сходит с дистанции по разным причинам… в этом году был традиционный клас + добавили класс экстрим. по сути все это просто мотопробег, но блин улетная штука! меня до сих пор не отпускает! Я выступал в классе Экстрим, капитан Коля на 950 адвенчере сломал руку через 50км и я остался в команде с двумя хардами — ДРЗ и какой то ктм 250. В продолжении много текста, много грязных мотоциклов, и тем кто дочитает до конца бонусом динамичное видео от первого лица!
Так как это мероприятия не несет статус официального серевнования, то старт был символическим, и никаких чекпойнов нигде не было, хочешь едь по треку преодалевая все сложности, а хочешь езжай хоть по асфальту! каждый сам решает ради чего он приехал сюда — проверить себя и технику на выносливость, или получить заветную наклеечку мероприятия и потом на всех пьянках понтоваться тем что был тут. Было 2 класа- классический туристический ( ну это все же достаточно сложный уровень маршрута) и Экстрим класс, который представлял из себя по большей части классический маршрут + бонусные ответвления на разную жесть. Что же из себя представляет мероприятие — это 2000км, неделя проведенная в суровых спартанских условиях — пыль, грязь и пот, знойное солнце и ливневые дожди, и главное все это время ты в обнимку со своим мотоциклом! Начали мотопробег по сухому лесу а заканчивали по размытыми дождями полям. Драйвовые динамичные прохваты по лесными извилистым дорогам сменялись хардкорными вваливаниями на полном газу по зыбучим дюнам, а дальше дожди сделали свое дело и нам оставалось только двигаться вперед на грани падения, бесконечно балансируя на скользких как мыло глиняных мокрых полевых дорогах. Сколько раз мы падали, застревали в песке и грязи не сосчитать… Когда заканчивались силы продолжали двигаться вперед опираясь на злость и адреналин. вставали и снова падали и снова поднимались… возвращаясь в лагерь за место душа ты идешь купаться в реке, смывая с себя тонну грязи, утром идешь умываться в ту же реку, а потом надеваешь грязную мокрую экипировку, натягиваешь мокрые мотоботы, а самый большой кайф ловишь надевая мокрый песочный шлем! но все это я узнал потом =) буду рассказывать по порядку.
Мне было сказанно — максимум что можешь взять с собой сумку на 80 литров. ок! в нее влезли палатка со спальными принадлежностями, штаны, носки трусы на каждый день, пару маек для вечеров… Из Тарту до Литвы поехал в полном офроудном экипе, после того как наколеники стерли коже на коленях, черепаха натерло остальные конечности, решено было купить хорошую летнюю термуху — это было одно из лучших приобретений за год =) проблемы с экипом на этом закончились, и ехать в жару стало куда более приятнее. Заночевал у капитана команды, утром двинулись на старт.
На старте нас ждала регистрация, душераздирающие рассказы организаторов на литовском, очень красивый язык! жаль нихрена не понятно =) сотня мотоциклов всех внедорожных мастей, от тру хардов двухтактных до манументальных свежих адвенчер байков от хонда, бмв и ктм =) большая часть народу ехала в туристическом классе на турэндурках видвших жизнь во всех красках, многие специально для этой поездки покупали Тенере, Доминаторов, Пегасиков и прочих односволок лохматых годов. Из королев пустынь были только две старушки Африки и Супертенере.
Ну значит вот мы прошли регистрацию, говорим организаторам что часть команды слилась и мы остались вдвоем, попросили в дополнение таких же одиночек, которых мы получили в виде двух эндуристов — Эвалдасна ДРЗ400 и Мариус на КТМ. Познакомились и вся это официально вежливая бадяга =) они у нас спрашивают — а вы пацаны на чем? ну мы показали в сторону наших слонов =))) каково же было разочарование на лицах пацанов… Ну поехали 990 ведет команду, харды за ним, я скромненько смакую пыль позади, через десятку другую км я освоился и влез между хардов, чеми показал ктму что тарый слон может ехать и я могу им достойно управлять. О чем мне и доложил Мариус, может это было больше из вежливости, но удивление на лице было заметно не меньше чем разочарование во время знакомства. Ехали мы в достаточно быстром темпе, Коля отвлекся на навигатор, налетел на камень и полетел очень красиво… Но это был печальный полет — сломал руку! Как же это обидно, в первый день, проехать 50 км и закончить на этом свой путь!!! настроение просто пи… потеряли два часа пока приехали менты и скорая. Дальше мы валили на все деньги, пытась нагнать упущеное время, и даже обогнали несколько команд. Это был очень эмоциональный и драйвовый день! остановились на заправке, до финиша каких то 12 км, и мы поползли на раслабоне переполненные чувством собственной крутости =))) ох как же это было зря! впереди нас ждали +-10км зыбучих дюн! но я то не знал =) вижу перед собой высокую песочную горку, думаю смотрите как надо — газ в пол влетаю наверх и вижу впереди нескончаемую череду таких же подьемов и спусков, а потом как красиво я кувыркался по песочку=)) херня! встал поднял мот поехал… упал, поднял, упал, поднял, упал… нет я люблю песок, и много тренировался в езде попеску, но эти дюны, мать их литовские дюны! в принципе то все просто, гашетку выкручиваем, центр мас смещаем назад, если скинул скорость — колесо передние закапывается в рыхлый песок и ты леиш черезз руль кушать песочек. Договорились с пацанами что они меня ждут на первом перекрестке, как оказалось позже они потеряли друг друга, так как нужно валить и максимально концентрироваться на своей траэктории, нет времени искать товарища в зеркале! ну в общем это был песочный ад, и плюс ко всему эти 10 км казались безконечными, к тому времени как я научился там ехать, я выбесился в конец! я был так зол! винил во всем всех вокруг, а лошара то я =)))) ну максимально разозлившись, собрав все попутные кусты вылетая то в одни то в другие, собрал себя в кучу открыл гашетку на максимум и полетел стиснув зубы крича при этом — сууукаааа. В какой то момент меня из кустов наверно увидел Эвалдас, и пытался догнать =) я только слышал что сзади кто то все время сигналит, но я гнал пока не доехал до твердой поверхности. Он мне показал путь до лагеря, к тому времени солнце село. В лагере мы без конца делились впечатлениями напились с банки пива и умерли. Ну вы же понимаете что в таких условиях мне было не до фото и видео, прошу прощения за это.
Утро второго дня. проснулись, позавтракали, собрались и погнали дальше! попутно наблюдая как красивые свеженькие адвенчер байки уезжали домой на прицепах.
Второй день был максимально динамичным, мы гнали еще более агрессивно чем в первый день, постоянно всех обгоняли, 400 км динамичных прохватов и песочных дюн, по которым я научился ездить в первый день =) и теперь ехал обгоняя более легких эндуриков. В лагерь прихали в числе первых команд. В этот вечер было время с людьми пообщаться, выслушать тонну историй, кому че подсказать по ремонту, другим рассказать про африку, про резину… Да кстати до сих пор выбор резины меня нисколько не смущал, но так было до следующего дня!
День третий.
Ночью по Литве прошли ливневые дожди, это сделало наш день очень насыщеным! первые 20 километров мы ползли больше часа, маршрут шел в низине у реки, по разкисшим колеям, с поваленными деревьями и прочим офроудным весельем! мы не падали духом пробивались дальше и дальше. Пока изза туч не выглянуло жаркое июльское солнышко, и вся эта чудесная влага окружающая нас чудным образом начала испаряться, добавим к этому не слабые физ нагрузки по управлению 220 килограммовым слоном, из сил я выбился первый, и начал допускать ошибки. дальше нам на руку сыграл хозяин земли через которую проходил маршрут, всей семьей преградив нам путь направив назад в низину к реке! это была жопа даже для хардов, внизу непролазные кусты с жижей заместо почвы, выше очень крутой подьем на который чисто по законам физики, без разгона, Африка ну никак не хотела забираться. Сил нет, влажность зашкаливает, солнце печет, я пытаюсь поднять мот лежащий баком в низ, пацаны пробивают маршрут, жопа. в общем мы общими усилиями с другой командой выбрались. Дальше едем и я понимаю что у меня перегрев, голова кружится! но мы едем в хорошем темпе обгоняя других, на заправке вернулись к жизни и продолжили этот сложный маршрут. Который в свою очередь проходил по равнинным полям где то в раёне границы с Калининградской областью, с этого момента я начал очень сильно недолюбливать поля, а виной этому дождь! С подачи которого полевые дороги так же превратились в мыльную поверхность, на которой моя резина Continental TKC80 прикинулась лысой дорожной резиной, любой набор и сброс скорости подкидывал мне приключений. Потом вроде выйхали на гравийные дороги, и асфальт начал не редко встречаться, но мы были вымотаны на столько, что просто ехали к финишу… оклимались к середине пути, наверно пейзажи и солнце нас взбодрило, мы вновь принялись откручивать гашетки. Но здравствуй лес, и снова здравствуй дождь, и снова глиненое месиво встретило нас с Африкой с распростертыми обьятиями. И впервые а несколько лет владения Африкой у меня закончились силы поднимать ее! И как вы понимаете — у пацанов тоже сил на мою Африку то не было. По старой традиции — этот замечательный день полирнули ДЮНЫ=)) да не простые, там видимо ребятки на кросачах тренируются, все в трамплинах и гребенке- проехал не упав ни разу, но выйхав на гравийный участок, решил остановиться и рухнул без сил… Клайпеда, лагерь за городом, дождь, все по палаткам, я убит этим днем! максимально упал духом… в моей головы поселились мысли о том что завтра еду домой…
Утро вечера мудренее!
Четвёртый день был выделен на ремонт и обслуживание техники. С утра поехали в город, попутно общими усилиями отремонтировав Супертенере ребят которые меня отпаивали алкоголем и подбадривали весь вечер, они так же нашли мотомагазины где нашлись колодки для африки и воздушный фильтр, сгоняли в город, закупились, отмыли моты, вернулись в лагерь и начали говить коней к новым приключениям. Уафрики к тому времени заклинил задний супорт и колодки сьедало на ура, что и было причиной моего веселья на размокших полевых дорогах. Так же воздушный фильтр не выдержал нагрузки и карбы были полны пыли, от чего после последних дюн обороты не падали ниже 2.500. На раз два собрал разобрал Африку устранив все неисправности.
Пятый. Ночью прошел ураган и ливневые дожди, решили с пацанами что это пипец будет и я поеду в туристическом классе, эх зря! все было не так страшно как предыдущий день, а отсутствие драйва от постоянной гонки как с моей командой, меня удручала еще больше чем постоянная борьба с грязью. За это день не было фотографий и видео, настроение на нуле было. в лагере пообщавшись с командой решили что дальше едем вместе и следующие 2 дня мы стойко продержались в классе экстрим.
День шестой.
Утром настрой был бомба! ураган ушел в Латвию=) в Литве свет солнце, последние 3 дня я смерился с тем что я лашара, ничего не умею, и можно постигать навыки управления мотоциклом с нуля, каждая маленькая победа поднимала настроение и боевой дух, мы мчались командой как в первые дня, бодро преодолевая препятствия. День был даже посложнее третьего дня, много болотистых участков где я старался не ударить в грязь лицом, и не падал, мужественно балансируя на грани! а между тем рельеф сменился, и теперь мы держим путь по холмистой местности вблизи г.Зарасая. скажем так — тут я окончательно возненавидел литовские поля, но пейзажи сглаживали негативные эмоции и я держался бодричком. Что тут писать, было сложно, очень сложно, мега сложно! только посмотрите какая компания собралась и наша команда пробивалась вперед обгоняя другие команды.
В лагерь мы приехали к закату. Это был первый день ночевки в цивилизации где есть душ =)
День седьмой! заключительный.
К этому моменту все уже подсохло, настроение огнище, валим на все деньги! не жалеем ни себя ни технику ни товарищей! 250км офроуда по полям, холмам, лесам, немного болота, гравийные прохваты, дюны, и снова леса, много леса. за 30 км до финиша ломается рама крепления морды на африке, фиксируем все на синюю изоленту и хомуты, валим дальше. Взрывается банка глушака на африке, похер валим! день адреналина. в итоге мы приехали первые из Экстрим класса! но это не победа над кем то, это победа над собой!
Знакомтесь:
МАРИУС
ЭВАЛДАС
Это нарезка отснятого мной материала! может не самый лучший ракурс, но думаю это было самым безопасным местом для камеры.
Главная награда за выдержку — товарищи, которые были с тобой рядом весь путь, которые поднимали с тебя мотоцикл, тащили твой байк из болота, искали детали для твоего мотоцикла, помогали с ремонтом, поддерживали в минуту уныния! Спасибо вам МУЖИКИ!
Подведем итоги =))) на мотоцикле осталась одна целая пластмасовая деталь — заднее крыло. на мотоцыкле много хомутов не бывает. погнуло ось лапки кпп, защита картера как после бомбежки, стерто 4 комплекта задних колодок, резина TKC80 не подходит для гразной езды, взорван глушак, сломана рама морды, вроде из поломок все. Экип отработал на миллиард! все следющее лето я откатал на дорожной резине, не сьезжая с асфальта. скатал свою афричку в Италию, побаловал ее отличным топливом. А с приходом осени мы одели злые тапочки и начали тренироваться к следующему лету!
Так как это мероприятия не несет статус официального серевнования, то старт был символическим, и никаких чекпойнов нигде не было, хочешь едь по треку преодалевая все сложности, а хочешь езжай хоть по асфальту! каждый сам решает ради чего он приехал сюда — проверить себя и технику на выносливость, или получить заветную наклеечку мероприятия и потом на всех пьянках понтоваться тем что был тут. Было 2 класа- классический туристический ( ну это все же достаточно сложный уровень маршрута) и Экстрим класс, который представлял из себя по большей части классический маршрут + бонусные ответвления на разную жесть. Что же из себя представляет мероприятие — это 2000км, неделя проведенная в суровых спартанских условиях — пыль, грязь и пот, знойное солнце и ливневые дожди, и главное все это время ты в обнимку со своим мотоциклом! Начали мотопробег по сухому лесу а заканчивали по размытыми дождями полям. Драйвовые динамичные прохваты по лесными извилистым дорогам сменялись хардкорными вваливаниями на полном газу по зыбучим дюнам, а дальше дожди сделали свое дело и нам оставалось только двигаться вперед на грани падения, бесконечно балансируя на скользких как мыло глиняных мокрых полевых дорогах. Сколько раз мы падали, застревали в песке и грязи не сосчитать… Когда заканчивались силы продолжали двигаться вперед опираясь на злость и адреналин. вставали и снова падали и снова поднимались… возвращаясь в лагерь за место душа ты идешь купаться в реке, смывая с себя тонну грязи, утром идешь умываться в ту же реку, а потом надеваешь грязную мокрую экипировку, натягиваешь мокрые мотоботы, а самый большой кайф ловишь надевая мокрый песочный шлем! но все это я узнал потом =) буду рассказывать по порядку.
Мне было сказанно — максимум что можешь взять с собой сумку на 80 литров. ок! в нее влезли палатка со спальными принадлежностями, штаны, носки трусы на каждый день, пару маек для вечеров… Из Тарту до Литвы поехал в полном офроудном экипе, после того как наколеники стерли коже на коленях, черепаха натерло остальные конечности, решено было купить хорошую летнюю термуху — это было одно из лучших приобретений за год =) проблемы с экипом на этом закончились, и ехать в жару стало куда более приятнее. Заночевал у капитана команды, утром двинулись на старт.
На старте нас ждала регистрация, душераздирающие рассказы организаторов на литовском, очень красивый язык! жаль нихрена не понятно =) сотня мотоциклов всех внедорожных мастей, от тру хардов двухтактных до манументальных свежих адвенчер байков от хонда, бмв и ктм =) большая часть народу ехала в туристическом классе на турэндурках видвших жизнь во всех красках, многие специально для этой поездки покупали Тенере, Доминаторов, Пегасиков и прочих односволок лохматых годов. Из королев пустынь были только две старушки Африки и Супертенере.
Ну значит вот мы прошли регистрацию, говорим организаторам что часть команды слилась и мы остались вдвоем, попросили в дополнение таких же одиночек, которых мы получили в виде двух эндуристов — Эвалдасна ДРЗ400 и Мариус на КТМ. Познакомились и вся это официально вежливая бадяга =) они у нас спрашивают — а вы пацаны на чем? ну мы показали в сторону наших слонов =))) каково же было разочарование на лицах пацанов… Ну поехали 990 ведет команду, харды за ним, я скромненько смакую пыль позади, через десятку другую км я освоился и влез между хардов, чеми показал ктму что тарый слон может ехать и я могу им достойно управлять. О чем мне и доложил Мариус, может это было больше из вежливости, но удивление на лице было заметно не меньше чем разочарование во время знакомства. Ехали мы в достаточно быстром темпе, Коля отвлекся на навигатор, налетел на камень и полетел очень красиво… Но это был печальный полет — сломал руку! Как же это обидно, в первый день, проехать 50 км и закончить на этом свой путь!!! настроение просто пи… потеряли два часа пока приехали менты и скорая. Дальше мы валили на все деньги, пытась нагнать упущеное время, и даже обогнали несколько команд. Это был очень эмоциональный и драйвовый день! остановились на заправке, до финиша каких то 12 км, и мы поползли на раслабоне переполненные чувством собственной крутости =))) ох как же это было зря! впереди нас ждали +-10км зыбучих дюн! но я то не знал =) вижу перед собой высокую песочную горку, думаю смотрите как надо — газ в пол влетаю наверх и вижу впереди нескончаемую череду таких же подьемов и спусков, а потом как красиво я кувыркался по песочку=)) херня! встал поднял мот поехал… упал, поднял, упал, поднял, упал… нет я люблю песок, и много тренировался в езде попеску, но эти дюны, мать их литовские дюны! в принципе то все просто, гашетку выкручиваем, центр мас смещаем назад, если скинул скорость — колесо передние закапывается в рыхлый песок и ты леиш черезз руль кушать песочек. Договорились с пацанами что они меня ждут на первом перекрестке, как оказалось позже они потеряли друг друга, так как нужно валить и максимально концентрироваться на своей траэктории, нет времени искать товарища в зеркале! ну в общем это был песочный ад, и плюс ко всему эти 10 км казались безконечными, к тому времени как я научился там ехать, я выбесился в конец! я был так зол! винил во всем всех вокруг, а лошара то я =)))) ну максимально разозлившись, собрав все попутные кусты вылетая то в одни то в другие, собрал себя в кучу открыл гашетку на максимум и полетел стиснув зубы крича при этом — сууукаааа. В какой то момент меня из кустов наверно увидел Эвалдас, и пытался догнать =) я только слышал что сзади кто то все время сигналит, но я гнал пока не доехал до твердой поверхности. Он мне показал путь до лагеря, к тому времени солнце село. В лагере мы без конца делились впечатлениями напились с банки пива и умерли. Ну вы же понимаете что в таких условиях мне было не до фото и видео, прошу прощения за это.
Утро второго дня. проснулись, позавтракали, собрались и погнали дальше! попутно наблюдая как красивые свеженькие адвенчер байки уезжали домой на прицепах.
Второй день был максимально динамичным, мы гнали еще более агрессивно чем в первый день, постоянно всех обгоняли, 400 км динамичных прохватов и песочных дюн, по которым я научился ездить в первый день =) и теперь ехал обгоняя более легких эндуриков. В лагерь прихали в числе первых команд. В этот вечер было время с людьми пообщаться, выслушать тонну историй, кому че подсказать по ремонту, другим рассказать про африку, про резину… Да кстати до сих пор выбор резины меня нисколько не смущал, но так было до следующего дня!
День третий.
Ночью по Литве прошли ливневые дожди, это сделало наш день очень насыщеным! первые 20 километров мы ползли больше часа, маршрут шел в низине у реки, по разкисшим колеям, с поваленными деревьями и прочим офроудным весельем! мы не падали духом пробивались дальше и дальше. Пока изза туч не выглянуло жаркое июльское солнышко, и вся эта чудесная влага окружающая нас чудным образом начала испаряться, добавим к этому не слабые физ нагрузки по управлению 220 килограммовым слоном, из сил я выбился первый, и начал допускать ошибки. дальше нам на руку сыграл хозяин земли через которую проходил маршрут, всей семьей преградив нам путь направив назад в низину к реке! это была жопа даже для хардов, внизу непролазные кусты с жижей заместо почвы, выше очень крутой подьем на который чисто по законам физики, без разгона, Африка ну никак не хотела забираться. Сил нет, влажность зашкаливает, солнце печет, я пытаюсь поднять мот лежащий баком в низ, пацаны пробивают маршрут, жопа. в общем мы общими усилиями с другой командой выбрались. Дальше едем и я понимаю что у меня перегрев, голова кружится! но мы едем в хорошем темпе обгоняя других, на заправке вернулись к жизни и продолжили этот сложный маршрут. Который в свою очередь проходил по равнинным полям где то в раёне границы с Калининградской областью, с этого момента я начал очень сильно недолюбливать поля, а виной этому дождь! С подачи которого полевые дороги так же превратились в мыльную поверхность, на которой моя резина Continental TKC80 прикинулась лысой дорожной резиной, любой набор и сброс скорости подкидывал мне приключений. Потом вроде выйхали на гравийные дороги, и асфальт начал не редко встречаться, но мы были вымотаны на столько, что просто ехали к финишу… оклимались к середине пути, наверно пейзажи и солнце нас взбодрило, мы вновь принялись откручивать гашетки. Но здравствуй лес, и снова здравствуй дождь, и снова глиненое месиво встретило нас с Африкой с распростертыми обьятиями. И впервые а несколько лет владения Африкой у меня закончились силы поднимать ее! И как вы понимаете — у пацанов тоже сил на мою Африку то не было. По старой традиции — этот замечательный день полирнули ДЮНЫ=)) да не простые, там видимо ребятки на кросачах тренируются, все в трамплинах и гребенке- проехал не упав ни разу, но выйхав на гравийный участок, решил остановиться и рухнул без сил… Клайпеда, лагерь за городом, дождь, все по палаткам, я убит этим днем! максимально упал духом… в моей головы поселились мысли о том что завтра еду домой…
Утро вечера мудренее!
Четвёртый день был выделен на ремонт и обслуживание техники. С утра поехали в город, попутно общими усилиями отремонтировав Супертенере ребят которые меня отпаивали алкоголем и подбадривали весь вечер, они так же нашли мотомагазины где нашлись колодки для африки и воздушный фильтр, сгоняли в город, закупились, отмыли моты, вернулись в лагерь и начали говить коней к новым приключениям. Уафрики к тому времени заклинил задний супорт и колодки сьедало на ура, что и было причиной моего веселья на размокших полевых дорогах. Так же воздушный фильтр не выдержал нагрузки и карбы были полны пыли, от чего после последних дюн обороты не падали ниже 2.500. На раз два собрал разобрал Африку устранив все неисправности.
Пятый. Ночью прошел ураган и ливневые дожди, решили с пацанами что это пипец будет и я поеду в туристическом классе, эх зря! все было не так страшно как предыдущий день, а отсутствие драйва от постоянной гонки как с моей командой, меня удручала еще больше чем постоянная борьба с грязью. За это день не было фотографий и видео, настроение на нуле было. в лагере пообщавшись с командой решили что дальше едем вместе и следующие 2 дня мы стойко продержались в классе экстрим.
День шестой.
Утром настрой был бомба! ураган ушел в Латвию=) в Литве свет солнце, последние 3 дня я смерился с тем что я лашара, ничего не умею, и можно постигать навыки управления мотоциклом с нуля, каждая маленькая победа поднимала настроение и боевой дух, мы мчались командой как в первые дня, бодро преодолевая препятствия. День был даже посложнее третьего дня, много болотистых участков где я старался не ударить в грязь лицом, и не падал, мужественно балансируя на грани! а между тем рельеф сменился, и теперь мы держим путь по холмистой местности вблизи г.Зарасая. скажем так — тут я окончательно возненавидел литовские поля, но пейзажи сглаживали негативные эмоции и я держался бодричком. Что тут писать, было сложно, очень сложно, мега сложно! только посмотрите какая компания собралась и наша команда пробивалась вперед обгоняя другие команды.
В лагерь мы приехали к закату. Это был первый день ночевки в цивилизации где есть душ =)
День седьмой! заключительный.
К этому моменту все уже подсохло, настроение огнище, валим на все деньги! не жалеем ни себя ни технику ни товарищей! 250км офроуда по полям, холмам, лесам, немного болота, гравийные прохваты, дюны, и снова леса, много леса. за 30 км до финиша ломается рама крепления морды на африке, фиксируем все на синюю изоленту и хомуты, валим дальше. Взрывается банка глушака на африке, похер валим! день адреналина. в итоге мы приехали первые из Экстрим класса! но это не победа над кем то, это победа над собой!
Знакомтесь:
МАРИУС
ЭВАЛДАС
Это нарезка отснятого мной материала! может не самый лучший ракурс, но думаю это было самым безопасным местом для камеры.
Главная награда за выдержку — товарищи, которые были с тобой рядом весь путь, которые поднимали с тебя мотоцикл, тащили твой байк из болота, искали детали для твоего мотоцикла, помогали с ремонтом, поддерживали в минуту уныния! Спасибо вам МУЖИКИ!
Подведем итоги =))) на мотоцикле осталась одна целая пластмасовая деталь — заднее крыло. на мотоцыкле много хомутов не бывает. погнуло ось лапки кпп, защита картера как после бомбежки, стерто 4 комплекта задних колодок, резина TKC80 не подходит для гразной езды, взорван глушак, сломана рама морды, вроде из поломок все. Экип отработал на миллиард! все следющее лето я откатал на дорожной резине, не сьезжая с асфальта. скатал свою афричку в Италию, побаловал ее отличным топливом. А с приходом осени мы одели злые тапочки и начали тренироваться к следующему лету!
- RusVolk
- Юрий
- 7 января 2021 в 3:37
- 1
- ?
- Gestyanschik
- 7 января 2021 в 11:45
- ↓
Гонка на выносливость — это здорово! Впечатлений — на всю жизнь!
Класс!!! Какие живучие зеркала… После первой поездки такого рода, зеркала всегда либо разворачиваю вовнутрь, либо вообще снимаю. Зачем они в лесу, кусты собирать? И стекло обтекателя выжило, чудеса прямо!
Наверное из-за отсутствия на маршруте горных участков с булыжниками. Даже зубчика на ведущей звезде не сломал.
А ещё поедешь?
Наверное из-за отсутствия на маршруте горных участков с булыжниками. Даже зубчика на ведущей звезде не сломал.
А ещё поедешь?
Хочу. Но нужна команда. В идеале едет 2 харда и два тяжика. Харды пробиваю путь в сложных местах, тяжики бензовозы и букстр. Вчетвером легче вытащить мот. Сразу подбежали и выдергнули из плена мот, пока сцепление не спалил. И если один устал, то едет медленно вся команда, по этому все помогают друг другу.
Я хочу учавствовать в нескольких мероприятиях, но, время покажет.
Я хочу учавствовать в нескольких мероприятиях, но, время покажет.
- romanssonid
- 8 января 2021 в 7:50
- ↓
Жаль, что в Сибири ничего подобного не проводится, хотя значит есть, чем заняться самому)
Отлично написано из зрелищно снято!
Отлично написано из зрелищно снято!
- kronastius
- 9 января 2021 в 0:44
- ↓
Впечатляет! Спасибо за рассказ! Видео особо произвело впечатление, такое валилово по незнакомому офроуду на тяжеленном моте… смотреть даже стремно :)
- Eventualis
- 11 января 2021 в 8:11
- ↓
Привет из Висагинаса, спасибо за обзорчик, может вспомнишь — приносил арбузы с Колей в кемпинг, эндуро купил, буду учавствовать :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть