- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2502
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Зомби-путешественик, или фееричный дальняк на китайском мопеде. Часть 1: Когда не сидится на месте.
По ходу всех мытарств с ремонтом и апгрейдом Зомби, за воротами гаража из-под снега начал вытаивать асфальт. Вместе с ростом температуры на улице, начало расти и шило в заднице, зовущее в дорогу. Пока оно не вымахало до размеров снаряда главного калибра немецкого «бумажного линкора» Н-44, я решил — надо ехать. Куда? В Питер, конечно же — я ведь так хотел попасть на фестиваль Бельтайн. В общем, решение было принято, обратный отсчет времени пошел. За это время всякие мелочи дорабатывались и переделывались, из говна и палок 30-литровых канистр и алюминиевого профиля клепались кофры, искались напарники (больше всего надежд возлагалось на камрада Vetmedicus, но ряд обстоятельств вынудили его отказаться от этой авантюры). Постепенно приближался назначенный день старта — и вот, мопед стоит в гараже, снаряженный, навьюченный (в вещах даже нашлось место старой головке движка и старой звездочке — впоследствии именно эти две детали меня выручили просто нереально). В общем, ключ на старт и полетели!
Выкатив мопед из гаража, я с трудом разместился между рюкзаком и баком, но чуть поерзав на сидении нашел офигенно удобную позу с упором для спины. Мда, высокий центр тяжести — это непривычно… первые 300 метров. Далее как будто щелкнул какой-то выключатель, сработала синхронизация — и я почувствовал мопед, его поведение, дорогу. Километры асфальта ложились под колеса, мопед тихонько фырчал моторчиком, но вот в селе Ступино на самой границе Воронежской области асфальт кончился. А грунтовка, намеченая мной как путь в Липецкую область оказалась залита половодьем.
Заблудометр на руле повел меня в поля, утверждая, что там есть объезд. В итоге оказалось. что да, есть, но пока я блудил по полям, солнце начало клониться к закату — а до Липецка еще аж 70 км. И вот под колесами долгожданный асфальт. Еду. Темнеет. Холодает. Ближний свет пропадает. Торможу у обочины, начинаю разбираться — ну да, отвалился провод — фигня, если есть руки, золента и ножик. Спустя десяток минут снова еду, периодически воюя с заблудометром, норовящим увести меня в обраги, залитые водами поднявшегося после снегостава Воронежа.
И вот таки Боринское — поворот с сельских дорог на А-133. Выезжаю и понимаю, что я малость того, подмерз и надо срочно катиться до ближайшей АЗС отогреваться кофейком — ибо АЗС в районе полуночи — единственые места в таких гребенях, где можно купить горячий кофе и пару ништяков в желудок. Пришлось делать крюк до Лукойла, где я согрелся чашечкой кофе, накормил мопедку бензином, а себя — лемониевой булкой, после чего, воспрянув духом, покатил в Липецк.
Ночной Липецк пролетел почти незаметно — круговые развязки и почти полное отсутствие машин позволили мне докатиться до Циолковского — где начинается трасса Липецк-Данков — почти без остановок. А вот на Циолковского я сделал более основательный пит-стоп — ибо подмерзать стал конкретно, да и проголодался. А поскольку остановился я возле «быстрожрален», то пара хот-догов с горячим кофе меня выдернули из полукоматозного состояния. Так же, пока перекусывал, подобрал место для ночевки — на берегу озера в 40 км от Липецка.
Эти 40 километров оказались тяжелее, чем предыдущие 120. Через полчаса я замерз так, что не чувствовал рук. Пришлось тормозить у обочины и активно прыгать и махать руками, чтоб разогнать кровь. Еще 20 км, которые мне показались вечностью Запотевающий визор, который нельзя открыть — ибо начинают слезиться глаза, дубеющие руки, озноб… Но вот и озеро. И как специально сьъезд с трассы — сворачиваю, в стороне за кустами паркуюсь, быстро раскидываю палатку (согрелся мигом), и, не обращая внимания на лай собаки в полусотне метров от меня, забуриваюсь в палатку и вырубаюсь, успев засечь время — полтретьего ночи.
Проснулся я по моим меркам рано — 6:20 утра, вылез, оглядел окрестный пейзаж. Оказалось, что поставился я неподалеку от поста рыбохраны — собственно, там лаяла собака. Понятное дело, что мой лагерь вызвал интерес и у рыбохранника.
Но интерес оказался вполне понятный — этот довольно пожилой татарин в молодости объездил на Яве полсоюза от Бреста до Байкала и от Мурманска до Ашхабада. Пощелкав языком, он восхитился моей долбанутостью — решиться на мопедодальняк — и щедро угостил березовым соком, коего у него, как оказалось, было несколько ведер (!).
В общем, он мне помог собрать лагерь, пожелал удачи, и я, попрощавшись с ним, выехал на трассу.
;0 километров до Данкова пролетел, даже не заметив — местами уже вполне спокойно держал 65-70 км/ч, на горки взлетал резво, с них спускался не менее резво. дорога была вполне приличной, а машины уважительно ждали, пока я дам им возможность обогнать — широкая обочина кончилась как раз в месте моей ночевки.
Въехав в Данков, я сразу же поехал к ближайшему магазину мототехники — нужно было купить запасные лампочки в поворотники — в переднем правом лампа подавала первые признаки ранней смерти (почернела и еле тлела). Затарившись, я поехал через город в сторону Куркино.
Дорога радовала — красивая извилистая двухполоска с неплохим асфальтом и почти без машин. вверх-вниз, влево-вправо. Пейзажи вокруг просто феерческие.
В Ярославах в сельском магазине купил лимонад (бутылка была закомплектована трубочкой) и булку на перекус, ну и пачку сигарет взамен потерянной где-то в дороге (к слову, потери сигарет преследовали меня всю дорогу). В общем, перекусил, перекурил — и снова в путь. До Куркино уже оставалось буквально 15 километров, как вдруг в деревне Барятино кончается асфальт и начинается грейдер, причем смена была довольно внезапной — но я успел отттормозиться и аккуратно начал лавировать между ям. Через пару километров, заехав на очередную гору, решил остановиться, да заодно узнать на счет дороги. увы, встречные водители мне сообщили, что дальше — только хуже…
Дальше начался некий псевдоасфальт.
А через полкилометра в нем начали появляться ямы. нет, не так — ЯМЫ. В общем, по обочине быстрее — решил я. По ходу, местные думали так же — обочины были раскатаны и позволяли ехать почти 30 км/ч. Почти пятнадцать километров ужаса (потом я понял, что это так, развлекушки — но это было потом), а затем я въехал в Куркино, где была заправка, горячая еда, приличный туалет на заправке, банкомат и — что главное — был асфальт. Новый, хороший, ровный. В общем, на заправке я завис на полчаса — отмыть фейс от мошек, перекусить вкусняшкой, закинуть денег на телефон, ну и просто посидеть на обычном стуле, дав заднице отдых от непрестанных вибраций. Отзвонился народу, отписался всем, следившим за поездкой, и выдвинулся в сторону Богородицкого объезда М4.
Прекрасная дорога позволяла ехать 65-70 км/ч, солнце прогрело воздух до вполне комфортной температуры. Хотелось петь и радоваться жизни. С таким прекрасным настроением доехал до заправки на Богородицком объезде, где решил таки залиться до полного бака.
На заправке встретил «большого» мотобрата из Новочеркасска (если память не изменяет) на солидном туристе БМВ.
Перекинувшись парой общих фраз, постояли, покурили, пожелали друг другу удачной дороги, и я поехал дальше — на Тулу.
За 30 км до Тулы возле Мемориального комплекса «Курган Бессмертия», я остановился — охота было сфотографировать мемориал, да и развязка — съезд со второстепенной дороги на главную — несколько пугала интенсивностью движения.
В глаза бросился пешеходный переход за мемориалом — и я сразу же понял как мне поступить, чтоб не рисковать здоровьем и не устраивать аварийных ситуаций.
Я просто перешел главную дорогу по пешеходному переходу, катя мопед рядом с собой, и на стоянке решил устроить небольшой осмотр — дело в том, что за пару километров до мемориала при торможении мне начинали бибикать машины. Причина нашлась быстро — в заднем фонаре развалилась светодиодная лампа. совсем. просто от вибраций рассыпалась на планки. Благо с собой были запасные галогенки, одну из которых я и воткнул в фонарь.
В общем, устранив данную неисправность — пустяковую в плане ремонта, но серьезную в плане безопасности, я поехал дальше. До Тулы оставалось совсем чуток, при этом я по времени уже выбивался из составленного для себя графика.
И вот она Тула — пробки, на которые я не рассчитывал (планировал проскочить до часа пик), по которым приходилось аккуратно протискиваться — габариты задних кофров все же позволяли протискиваться в относительно узкие щели, но при этом приходилось активно следить за габаритами. И тут возле самого Кремля у меня внезапно перестают втыкаться передачи, индикатор на приборке показывает какую-то лабуду. Торможу у обочины, врубаю аварийку и начинаю активно перебирать варианты причин. И прихожу к выводу что открутился болт пружинного контакта датчика передач. Неисправность пустяковая, но неприятная — открутившийся болт упирается в датчик, соскочивший пружинный контакт подклинивает копирный вал и в итоге передачи перестают втыкаться. В общем, выкатываю мопед на тротуар, быстро снимаю защиту ведущей звезды, скидываю датчик — и да, бинго, в руку выпадает тот самый болтик.
И тут, пока я пытаюсь вкрутить болтик на место, подходят два ППСника и интересуются причиной столь необычной «парковки мопеда». Объясняю им ситуацию, те кивают, один из ППСников просто молча садится рядом и начинает подавать мне необходимый инструмент — позже оказалось, что у него такой же мопед на даче и неисправность знакома. В общем, пяток минут спустя я прикручиваю все детали на место — и да, все работает так, как и должно — передачи щелкаются, индикатор показывает все без глюков. Благодарю ППСников, скатываю мопед с тротуара и, сделав пару кадров Кремля и Успенского Собора, выдвигаюсь дальше, сделав еще один незначительный фотостоп возле Тульского Оружейного завода на берегу реки Упы.
А дальше… Дальше я просто ехал. Ехал долго и упорно — М2 возле Тулы, потом старое Симферопольское шоссе, на котором на подъезде к Серпухову уже в сумерках я попал в дождь. Холодный ветер и неприятное открытие, что до развязки, на которой я могу уйти на Серпухов, мне придется ехать по автомагистрали, да еще через пост ДПС, да еще и со сдохшим в очередной раз задним габаритом (благо стоп работает). Да, на кофрах сзади светоотражайки наклеены, но все равно — непорядок Да еще и, как оказалось, открутилась масса в одном из задних поворотников, отчего тот тоже перестал работать. В общем, мигая аварийкой, я таки дополз до поста ДПС сразу же за мостом через Оку, где и остановился для устранения неисправностей — ибо свет на посту был явно поярче, чем от фонарей вдоль трассы.
Тут же ко мне подошел сотрудник ДПС, поинтересовался, нужна ли помощь. При этом ни слова не было сказано о том, что я ехал на мопеде по обочине автомагистрали, не было ни одного вопроса по кубатуре. Зато похвалил на счет того, что мопед со всех сторон заметен — спереди габариты дополнительные помимо фары, сзади светоотражайки, да еще и аварийка реализована. Угостил сигаретой — поскольку я где-то пролюбил очередную пачку сигарет, да пошел по своим ДПСным делам. А я, заменив лампочку в заднем фонаре, заново прикрутив массу в поворотнике, медленно (дорога мокрая — нифига не видно) выдвинулся в сторону Серпухова. Тем более, что совсем стемнело, жрать хотелось немилосердно, да и пора было выбирать место для ночевки. В общем, в Серпухове я просто перекусил в первой же приличной шавермячне, там же залез в телефон, по викимапии подобрав место для ночевки — недалеко от выезда на А-108. На выезде из Серпухова буквально в десятке километров от места предполагаемой ночевки, попал в жуткий туман. Ехал неспешно — благо дорога не располагала к гонкам — видимость от силы 15 метров, идущие по встречке фуры, световой экран от фар. В общем, жуть. И вот он — съезд в поле. Довольно накатанная колея уходит к одинокому коттеджу, рядом с которым по карте я отметил удобную для ночевки площадку — и не прогадал.
Разровненная бульдозером и поросшая мягкой травой песчаная полянка — это лучшее место для установки палатки. Быстро скидываю вещи с мопеда и разбиваю лагерь. Пока ставлю палатку, туман уходит. Завожу в палатку переноску, которую подключаю к разъему дополнительных габаритов — вот, все готово к ночевке, можно ставить будильники и ложиться спать, тем более, что уже реально начинает ощущаться усталость, да и монотонное гудение проезжающих по А-108 фур усыпляет похлеще колыбельной.
А утро меня встретило прохладой… Но об этом в следующей части моего повествования.
День первый. Рамонь — Хмелевское озеро (Липецкая область). Пробег 160 км.
Выкатив мопед из гаража, я с трудом разместился между рюкзаком и баком, но чуть поерзав на сидении нашел офигенно удобную позу с упором для спины. Мда, высокий центр тяжести — это непривычно… первые 300 метров. Далее как будто щелкнул какой-то выключатель, сработала синхронизация — и я почувствовал мопед, его поведение, дорогу. Километры асфальта ложились под колеса, мопед тихонько фырчал моторчиком, но вот в селе Ступино на самой границе Воронежской области асфальт кончился. А грунтовка, намеченая мной как путь в Липецкую область оказалась залита половодьем.
Заблудометр на руле повел меня в поля, утверждая, что там есть объезд. В итоге оказалось. что да, есть, но пока я блудил по полям, солнце начало клониться к закату — а до Липецка еще аж 70 км. И вот под колесами долгожданный асфальт. Еду. Темнеет. Холодает. Ближний свет пропадает. Торможу у обочины, начинаю разбираться — ну да, отвалился провод — фигня, если есть руки, золента и ножик. Спустя десяток минут снова еду, периодически воюя с заблудометром, норовящим увести меня в обраги, залитые водами поднявшегося после снегостава Воронежа.
И вот таки Боринское — поворот с сельских дорог на А-133. Выезжаю и понимаю, что я малость того, подмерз и надо срочно катиться до ближайшей АЗС отогреваться кофейком — ибо АЗС в районе полуночи — единственые места в таких гребенях, где можно купить горячий кофе и пару ништяков в желудок. Пришлось делать крюк до Лукойла, где я согрелся чашечкой кофе, накормил мопедку бензином, а себя — лемониевой булкой, после чего, воспрянув духом, покатил в Липецк.
Ночной Липецк пролетел почти незаметно — круговые развязки и почти полное отсутствие машин позволили мне докатиться до Циолковского — где начинается трасса Липецк-Данков — почти без остановок. А вот на Циолковского я сделал более основательный пит-стоп — ибо подмерзать стал конкретно, да и проголодался. А поскольку остановился я возле «быстрожрален», то пара хот-догов с горячим кофе меня выдернули из полукоматозного состояния. Так же, пока перекусывал, подобрал место для ночевки — на берегу озера в 40 км от Липецка.
Эти 40 километров оказались тяжелее, чем предыдущие 120. Через полчаса я замерз так, что не чувствовал рук. Пришлось тормозить у обочины и активно прыгать и махать руками, чтоб разогнать кровь. Еще 20 км, которые мне показались вечностью Запотевающий визор, который нельзя открыть — ибо начинают слезиться глаза, дубеющие руки, озноб… Но вот и озеро. И как специально сьъезд с трассы — сворачиваю, в стороне за кустами паркуюсь, быстро раскидываю палатку (согрелся мигом), и, не обращая внимания на лай собаки в полусотне метров от меня, забуриваюсь в палатку и вырубаюсь, успев засечь время — полтретьего ночи.
День второй. Хмелевское озеро — Серпухов, Московская область. Пробег 320 километров.
Проснулся я по моим меркам рано — 6:20 утра, вылез, оглядел окрестный пейзаж. Оказалось, что поставился я неподалеку от поста рыбохраны — собственно, там лаяла собака. Понятное дело, что мой лагерь вызвал интерес и у рыбохранника.
Но интерес оказался вполне понятный — этот довольно пожилой татарин в молодости объездил на Яве полсоюза от Бреста до Байкала и от Мурманска до Ашхабада. Пощелкав языком, он восхитился моей долбанутостью — решиться на мопедодальняк — и щедро угостил березовым соком, коего у него, как оказалось, было несколько ведер (!).
В общем, он мне помог собрать лагерь, пожелал удачи, и я, попрощавшись с ним, выехал на трассу.
;0 километров до Данкова пролетел, даже не заметив — местами уже вполне спокойно держал 65-70 км/ч, на горки взлетал резво, с них спускался не менее резво. дорога была вполне приличной, а машины уважительно ждали, пока я дам им возможность обогнать — широкая обочина кончилась как раз в месте моей ночевки.
Въехав в Данков, я сразу же поехал к ближайшему магазину мототехники — нужно было купить запасные лампочки в поворотники — в переднем правом лампа подавала первые признаки ранней смерти (почернела и еле тлела). Затарившись, я поехал через город в сторону Куркино.
Дорога радовала — красивая извилистая двухполоска с неплохим асфальтом и почти без машин. вверх-вниз, влево-вправо. Пейзажи вокруг просто феерческие.
В Ярославах в сельском магазине купил лимонад (бутылка была закомплектована трубочкой) и булку на перекус, ну и пачку сигарет взамен потерянной где-то в дороге (к слову, потери сигарет преследовали меня всю дорогу). В общем, перекусил, перекурил — и снова в путь. До Куркино уже оставалось буквально 15 километров, как вдруг в деревне Барятино кончается асфальт и начинается грейдер, причем смена была довольно внезапной — но я успел отттормозиться и аккуратно начал лавировать между ям. Через пару километров, заехав на очередную гору, решил остановиться, да заодно узнать на счет дороги. увы, встречные водители мне сообщили, что дальше — только хуже…
Дальше начался некий псевдоасфальт.
А через полкилометра в нем начали появляться ямы. нет, не так — ЯМЫ. В общем, по обочине быстрее — решил я. По ходу, местные думали так же — обочины были раскатаны и позволяли ехать почти 30 км/ч. Почти пятнадцать километров ужаса (потом я понял, что это так, развлекушки — но это было потом), а затем я въехал в Куркино, где была заправка, горячая еда, приличный туалет на заправке, банкомат и — что главное — был асфальт. Новый, хороший, ровный. В общем, на заправке я завис на полчаса — отмыть фейс от мошек, перекусить вкусняшкой, закинуть денег на телефон, ну и просто посидеть на обычном стуле, дав заднице отдых от непрестанных вибраций. Отзвонился народу, отписался всем, следившим за поездкой, и выдвинулся в сторону Богородицкого объезда М4.
Прекрасная дорога позволяла ехать 65-70 км/ч, солнце прогрело воздух до вполне комфортной температуры. Хотелось петь и радоваться жизни. С таким прекрасным настроением доехал до заправки на Богородицком объезде, где решил таки залиться до полного бака.
На заправке встретил «большого» мотобрата из Новочеркасска (если память не изменяет) на солидном туристе БМВ.
Перекинувшись парой общих фраз, постояли, покурили, пожелали друг другу удачной дороги, и я поехал дальше — на Тулу.
За 30 км до Тулы возле Мемориального комплекса «Курган Бессмертия», я остановился — охота было сфотографировать мемориал, да и развязка — съезд со второстепенной дороги на главную — несколько пугала интенсивностью движения.
В глаза бросился пешеходный переход за мемориалом — и я сразу же понял как мне поступить, чтоб не рисковать здоровьем и не устраивать аварийных ситуаций.
Я просто перешел главную дорогу по пешеходному переходу, катя мопед рядом с собой, и на стоянке решил устроить небольшой осмотр — дело в том, что за пару километров до мемориала при торможении мне начинали бибикать машины. Причина нашлась быстро — в заднем фонаре развалилась светодиодная лампа. совсем. просто от вибраций рассыпалась на планки. Благо с собой были запасные галогенки, одну из которых я и воткнул в фонарь.
В общем, устранив данную неисправность — пустяковую в плане ремонта, но серьезную в плане безопасности, я поехал дальше. До Тулы оставалось совсем чуток, при этом я по времени уже выбивался из составленного для себя графика.
И вот она Тула — пробки, на которые я не рассчитывал (планировал проскочить до часа пик), по которым приходилось аккуратно протискиваться — габариты задних кофров все же позволяли протискиваться в относительно узкие щели, но при этом приходилось активно следить за габаритами. И тут возле самого Кремля у меня внезапно перестают втыкаться передачи, индикатор на приборке показывает какую-то лабуду. Торможу у обочины, врубаю аварийку и начинаю активно перебирать варианты причин. И прихожу к выводу что открутился болт пружинного контакта датчика передач. Неисправность пустяковая, но неприятная — открутившийся болт упирается в датчик, соскочивший пружинный контакт подклинивает копирный вал и в итоге передачи перестают втыкаться. В общем, выкатываю мопед на тротуар, быстро снимаю защиту ведущей звезды, скидываю датчик — и да, бинго, в руку выпадает тот самый болтик.
И тут, пока я пытаюсь вкрутить болтик на место, подходят два ППСника и интересуются причиной столь необычной «парковки мопеда». Объясняю им ситуацию, те кивают, один из ППСников просто молча садится рядом и начинает подавать мне необходимый инструмент — позже оказалось, что у него такой же мопед на даче и неисправность знакома. В общем, пяток минут спустя я прикручиваю все детали на место — и да, все работает так, как и должно — передачи щелкаются, индикатор показывает все без глюков. Благодарю ППСников, скатываю мопед с тротуара и, сделав пару кадров Кремля и Успенского Собора, выдвигаюсь дальше, сделав еще один незначительный фотостоп возле Тульского Оружейного завода на берегу реки Упы.
А дальше… Дальше я просто ехал. Ехал долго и упорно — М2 возле Тулы, потом старое Симферопольское шоссе, на котором на подъезде к Серпухову уже в сумерках я попал в дождь. Холодный ветер и неприятное открытие, что до развязки, на которой я могу уйти на Серпухов, мне придется ехать по автомагистрали, да еще через пост ДПС, да еще и со сдохшим в очередной раз задним габаритом (благо стоп работает). Да, на кофрах сзади светоотражайки наклеены, но все равно — непорядок Да еще и, как оказалось, открутилась масса в одном из задних поворотников, отчего тот тоже перестал работать. В общем, мигая аварийкой, я таки дополз до поста ДПС сразу же за мостом через Оку, где и остановился для устранения неисправностей — ибо свет на посту был явно поярче, чем от фонарей вдоль трассы.
Тут же ко мне подошел сотрудник ДПС, поинтересовался, нужна ли помощь. При этом ни слова не было сказано о том, что я ехал на мопеде по обочине автомагистрали, не было ни одного вопроса по кубатуре. Зато похвалил на счет того, что мопед со всех сторон заметен — спереди габариты дополнительные помимо фары, сзади светоотражайки, да еще и аварийка реализована. Угостил сигаретой — поскольку я где-то пролюбил очередную пачку сигарет, да пошел по своим ДПСным делам. А я, заменив лампочку в заднем фонаре, заново прикрутив массу в поворотнике, медленно (дорога мокрая — нифига не видно) выдвинулся в сторону Серпухова. Тем более, что совсем стемнело, жрать хотелось немилосердно, да и пора было выбирать место для ночевки. В общем, в Серпухове я просто перекусил в первой же приличной шавермячне, там же залез в телефон, по викимапии подобрав место для ночевки — недалеко от выезда на А-108. На выезде из Серпухова буквально в десятке километров от места предполагаемой ночевки, попал в жуткий туман. Ехал неспешно — благо дорога не располагала к гонкам — видимость от силы 15 метров, идущие по встречке фуры, световой экран от фар. В общем, жуть. И вот он — съезд в поле. Довольно накатанная колея уходит к одинокому коттеджу, рядом с которым по карте я отметил удобную для ночевки площадку — и не прогадал.
Разровненная бульдозером и поросшая мягкой травой песчаная полянка — это лучшее место для установки палатки. Быстро скидываю вещи с мопеда и разбиваю лагерь. Пока ставлю палатку, туман уходит. Завожу в палатку переноску, которую подключаю к разъему дополнительных габаритов — вот, все готово к ночевке, можно ставить будильники и ложиться спать, тем более, что уже реально начинает ощущаться усталость, да и монотонное гудение проезжающих по А-108 фур усыпляет похлеще колыбельной.
А утро меня встретило прохладой… Но об этом в следующей части моего повествования.
- Valergun
- Валерий Бичель
- 11 августа 2018 в 21:42
- 1
- +67
После своего литра крайне непривычно читать «выехал на асфальт и разогнался 60-70» :) ваш пример — очередное подтверждение, что путешествовать можно на чем угодно!
Если бы у меня передачи перестали втыкаться, я бы остановился на аварийках и начал бегать вокруг мотоцикла с криками: «Ааа-а-а-а-а!!! Па-ма-ги-ти!!1» )) хорошо, когда руки из правильного места растут.
А в какое время года выезжали, что так холодно было?
Если бы у меня передачи перестали втыкаться, я бы остановился на аварийках и начал бегать вокруг мотоцикла с криками: «Ааа-а-а-а-а!!! Па-ма-ги-ти!!1» )) хорошо, когда руки из правильного места растут.
А в какое время года выезжали, что так холодно было?
- Robinzon_62
- 12 августа 2018 в 9:39
- ↓
Очень интересный и очень близкий по духу и ощущениям рассказ! Сам в прошлом году ездил на аналогичном мопеде на Мотобухту-2017. Жду продолжения. Как я понял ГБЦ впоследствии пригодилась. А у меня её с собой не было, но спасибо добрым людям в Электростали, помогли. Впрочем как и в этом году у Марксе. Мир не без добрых людей. Удачи и новых приключений!
- Pepelats77
- 12 августа 2018 в 9:53
- ↓
Безумство и отвага!
Горжусь такими людьми! На мопеде за сотни киллометров, один… Это вызывает не только удивление! Восхищён!
Горжусь такими людьми! На мопеде за сотни киллометров, один… Это вызывает не только удивление! Восхищён!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть