- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2494
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Как я по Дании на мотоцикле ездил, День 1
Всем привет, сейчас здесь будет короткий, но информативный рассказ о том, как я по Дании на мотоцикле ездил!
Случилось мне, друзья, в июне побывать в Копенгагене по делам самообразования, и поскольку в планах было оставаться там целую неделю, я сразу же задумался о том, как бы совместить полезное с приятным и объехать Данию на мотоцикле. Из моих краёв ехать как-то далековато, и я начал искать аренду. Увы, во всей Дании нашлась только одна конторка, сдающая ограниченное количество мотиков в прокат, так что конкурентного рынка там нет и цены соответствующие. Ну да не в деньгах ведь счастье! Так что заплатил я онлайн за один день покатушек (а планировал я брать мотик на два дня) и за день до назначенного начала аренды решил к ним съездить и проверить, всё ли ок.
Как уже немного ассимилировавшийся житель Копенгагена, я взгромоздился на велосипед и покрутил в сторону городка Рёдовре недалеко от столицы. Оказалось, что всё более-менее ок, и на следующее утро я уже на электричке приехал к ним с утра пораньше. Рисованный мотобрат на стене одного из домов как бы напомнил мне, для чего я сюда приехал:
Из экипы я захватил с собой подшлемник, штаны и куртку, про перчатки напрочь забыл, а шлем взял у них напрокат. Внезапно для меня (видимо, не очень я вчитывался в условия контракта) они возжелали еще дополнительный депозит в размере примерно 800 евро — пришлось перевести. «Депозит отправим обратно на карту, когда вернётесь» — бодро сказал дяденька за стойкой. «Когда вернётесь с ЦЕЛЫМ мотоциклом» — со скепсисом сказала тётенька из глубины магазина. Ну в общем, вроде как всё получалось, я напялил шлем и решил отчалить.
И да, пару слов о мотоцикле! Я арендовал Honda NC750X. У них была и NC750XA, но чот я не захотел экспериментировать с DCT и взял чистую механику:
Сразу после начала пути я всё сильнее начал ощущать шлем на своей голове. Сначала он просто плотно сжимал мою голову, потом стал давить и душить до тех пор, пока голова не разболелась и я начал подумывать о возвращении для замены шлема. Еще через десяток километров я догадался наконец снять подшлемник и всё прошло — я умный, но небыстрый.
Ехал я ни шатко ни валко, дороги, естественно, отличные, визуально пейзажи не отсекаются — всё вокруг видать. Переехал я мост Большой Бельт — на обратном уже пути пофоткал его, вот:
Висячий мост Большой Бельт был построен в 1998м между островами Фюн и Зеландия, а до этого датчане плавали между островами на паромах. Это 3й в мире мост по длине пролёта — 1624 м! А вообще весь мост длиной почти 7 км и высотой 254 м. Впечатляет! И сдувает с него тоже соответственно.
Следующей моей запланированной остановкой был город Эсбьерг на материковой части Дании, а точнее — скульптурная группа «Мужчины встречают море» на севере Эсбьерга:
Скульптуры появились в 1998м году, как и мост (какой-то плодотворный год был для Дании) и по задумке автора должны символизировать встречу чистого, невинного человека с природой, но по факту нависают над тобой и даже как-то пугают своими нарочито искажёнными пропорциями. Но и притягивают — я полчаса на них пялился. Действительно, там ощущается какая-то аура. Сдуру ляпнул селфи, что на заглавной картинке, и отправил друзьям, на что незамедлительно получил пару фотожаб от них в ответ:
А с другой стороны море, прямо скажем, не самое красивое. Хотя, возможно, там был отлив?
Такая вот полоса песчаной «грязи» тянется на большое расстояние, по ней то там, то сям бродят люди. Я бы тоже побродил, если бы было больше времени :) Город Эсбьерг закрыт островом Фанё со стороны моря, это самый северный остров архипелага Фризских островов дюнного происхождения — может, там просто очень много песка, оттого и пейзаж такой.
Так как суперчёткого плана путешествия у меня не было, кроме конечной точки, дальше я решил ехать по западному побережью, и очень скоро доехал до фьорда Рингкёбинг, который когда-то был заливом Северного моря, а потом отделился от моря дюной Холмсленд. Вообще надо сказать, что природа западной части Дании впечатлила меня очень сильно, а эта узкая дюнная коса между фьордом и морем вообще изумительна: справа фьорд, слева — песчаные дюны, поросшие травой:
Вплотную к дюнам притаились маленькие хоббичьи домики:
А если остановиться и взобраться на дюны…
То можно по-доброму позавидовать людям, которых вы там встретите :)
После Рингкёбинга я направился в сторону точки, отмеченной на моей карте как Аггерсборг на берегу Лимфьорда, но беда в том, что я совершенно забыл, что там такого интересного. Поколесил по селушке и поехал дальше. А на самом деле там — одна из кольцевых крепостей викингов в Дании… Ну что же, будет повод вернуться.
Дальше я двинул к маяку Рубьерг Кнуд, но оказалось, что к нему нужно идти пешком больше километра, а было уже около восьми вечера, и я почувствовал, что не осилю — поехал к своей конечной точке, самому северному городку Дании — Скагену, где у меня был забучен номерок в отельчике. По дороге изредка попадались мельнички:
Стало резко чувствоваться, что уже вечер, а я на севере скандинавской страны между Северным и Балтийским морем — короче, моя летняя мотокуртка меня беречь явно не хотела, и я начал конкретно коченеть. Вдобавок в голову прилетело что-то большое, скорее всего, шишка, так как на дороге я был один. Добрался с горем пополам в Скаген ближе к десяти, быстро заселился и пошёл прогуляться. А надо сказать, что начинает темнеть в Дании в это время ближе к одиннадцати, а полностью заходит солнце ближе к двенадцати, что несколько сбивает с толку организм. Когда я прогуливался по Скагену, городишко выглядел примерно так:
Количество людей на улицах стремилось к нулю, и я с тревогой подумал об ужине — не ел я практически весь день. Я бодрым шагом прошёлся по улицам — действительно, рестораны уже не работали. Не беда — подумал я, ведь можно купить поесть в супермаркете! Оказалось, что нет. Не беда, опять оптимистично подумал я, у меня есть мотоцикл, съезжу на заправку. Опять оказалось, что нет. То есть на заправку я конечно съездил, но там везде стоят автоматические колонки, а магазинчики закрываются всё в те же 10 часов. На этом моменте меня мимолётом посетила паника, — я же так просто не засну! Применив все мои детективные способности, я собрался и таки обнаружил единственное место в городе с работающей кухней и одновременно с самыми пьяными людьми во всём городе. Фоткать я их не стал, а знаками заказал у не говорящих по английски итальянцев еды и отправился спать — на второй, он же последний, день у меня были обширные планы!
Маршрут первого дня в итоге получился примерно такой:
(продолжение следует)
Случилось мне, друзья, в июне побывать в Копенгагене по делам самообразования, и поскольку в планах было оставаться там целую неделю, я сразу же задумался о том, как бы совместить полезное с приятным и объехать Данию на мотоцикле. Из моих краёв ехать как-то далековато, и я начал искать аренду. Увы, во всей Дании нашлась только одна конторка, сдающая ограниченное количество мотиков в прокат, так что конкурентного рынка там нет и цены соответствующие. Ну да не в деньгах ведь счастье! Так что заплатил я онлайн за один день покатушек (а планировал я брать мотик на два дня) и за день до назначенного начала аренды решил к ним съездить и проверить, всё ли ок.
Как уже немного ассимилировавшийся житель Копенгагена, я взгромоздился на велосипед и покрутил в сторону городка Рёдовре недалеко от столицы. Оказалось, что всё более-менее ок, и на следующее утро я уже на электричке приехал к ним с утра пораньше. Рисованный мотобрат на стене одного из домов как бы напомнил мне, для чего я сюда приехал:
Из экипы я захватил с собой подшлемник, штаны и куртку, про перчатки напрочь забыл, а шлем взял у них напрокат. Внезапно для меня (видимо, не очень я вчитывался в условия контракта) они возжелали еще дополнительный депозит в размере примерно 800 евро — пришлось перевести. «Депозит отправим обратно на карту, когда вернётесь» — бодро сказал дяденька за стойкой. «Когда вернётесь с ЦЕЛЫМ мотоциклом» — со скепсисом сказала тётенька из глубины магазина. Ну в общем, вроде как всё получалось, я напялил шлем и решил отчалить.
И да, пару слов о мотоцикле! Я арендовал Honda NC750X. У них была и NC750XA, но чот я не захотел экспериментировать с DCT и взял чистую механику:
Сразу после начала пути я всё сильнее начал ощущать шлем на своей голове. Сначала он просто плотно сжимал мою голову, потом стал давить и душить до тех пор, пока голова не разболелась и я начал подумывать о возвращении для замены шлема. Еще через десяток километров я догадался наконец снять подшлемник и всё прошло — я умный, но небыстрый.
Ехал я ни шатко ни валко, дороги, естественно, отличные, визуально пейзажи не отсекаются — всё вокруг видать. Переехал я мост Большой Бельт — на обратном уже пути пофоткал его, вот:
Висячий мост Большой Бельт был построен в 1998м между островами Фюн и Зеландия, а до этого датчане плавали между островами на паромах. Это 3й в мире мост по длине пролёта — 1624 м! А вообще весь мост длиной почти 7 км и высотой 254 м. Впечатляет! И сдувает с него тоже соответственно.
Следующей моей запланированной остановкой был город Эсбьерг на материковой части Дании, а точнее — скульптурная группа «Мужчины встречают море» на севере Эсбьерга:
Скульптуры появились в 1998м году, как и мост (какой-то плодотворный год был для Дании) и по задумке автора должны символизировать встречу чистого, невинного человека с природой, но по факту нависают над тобой и даже как-то пугают своими нарочито искажёнными пропорциями. Но и притягивают — я полчаса на них пялился. Действительно, там ощущается какая-то аура. Сдуру ляпнул селфи, что на заглавной картинке, и отправил друзьям, на что незамедлительно получил пару фотожаб от них в ответ:
А с другой стороны море, прямо скажем, не самое красивое. Хотя, возможно, там был отлив?
Такая вот полоса песчаной «грязи» тянется на большое расстояние, по ней то там, то сям бродят люди. Я бы тоже побродил, если бы было больше времени :) Город Эсбьерг закрыт островом Фанё со стороны моря, это самый северный остров архипелага Фризских островов дюнного происхождения — может, там просто очень много песка, оттого и пейзаж такой.
Так как суперчёткого плана путешествия у меня не было, кроме конечной точки, дальше я решил ехать по западному побережью, и очень скоро доехал до фьорда Рингкёбинг, который когда-то был заливом Северного моря, а потом отделился от моря дюной Холмсленд. Вообще надо сказать, что природа западной части Дании впечатлила меня очень сильно, а эта узкая дюнная коса между фьордом и морем вообще изумительна: справа фьорд, слева — песчаные дюны, поросшие травой:
Вплотную к дюнам притаились маленькие хоббичьи домики:
А если остановиться и взобраться на дюны…
То можно по-доброму позавидовать людям, которых вы там встретите :)
После Рингкёбинга я направился в сторону точки, отмеченной на моей карте как Аггерсборг на берегу Лимфьорда, но беда в том, что я совершенно забыл, что там такого интересного. Поколесил по селушке и поехал дальше. А на самом деле там — одна из кольцевых крепостей викингов в Дании… Ну что же, будет повод вернуться.
Дальше я двинул к маяку Рубьерг Кнуд, но оказалось, что к нему нужно идти пешком больше километра, а было уже около восьми вечера, и я почувствовал, что не осилю — поехал к своей конечной точке, самому северному городку Дании — Скагену, где у меня был забучен номерок в отельчике. По дороге изредка попадались мельнички:
Стало резко чувствоваться, что уже вечер, а я на севере скандинавской страны между Северным и Балтийским морем — короче, моя летняя мотокуртка меня беречь явно не хотела, и я начал конкретно коченеть. Вдобавок в голову прилетело что-то большое, скорее всего, шишка, так как на дороге я был один. Добрался с горем пополам в Скаген ближе к десяти, быстро заселился и пошёл прогуляться. А надо сказать, что начинает темнеть в Дании в это время ближе к одиннадцати, а полностью заходит солнце ближе к двенадцати, что несколько сбивает с толку организм. Когда я прогуливался по Скагену, городишко выглядел примерно так:
Количество людей на улицах стремилось к нулю, и я с тревогой подумал об ужине — не ел я практически весь день. Я бодрым шагом прошёлся по улицам — действительно, рестораны уже не работали. Не беда — подумал я, ведь можно купить поесть в супермаркете! Оказалось, что нет. Не беда, опять оптимистично подумал я, у меня есть мотоцикл, съезжу на заправку. Опять оказалось, что нет. То есть на заправку я конечно съездил, но там везде стоят автоматические колонки, а магазинчики закрываются всё в те же 10 часов. На этом моменте меня мимолётом посетила паника, — я же так просто не засну! Применив все мои детективные способности, я собрался и таки обнаружил единственное место в городе с работающей кухней и одновременно с самыми пьяными людьми во всём городе. Фоткать я их не стал, а знаками заказал у не говорящих по английски итальянцев еды и отправился спать — на второй, он же последний, день у меня были обширные планы!
Маршрут первого дня в итоге получился примерно такой:
(продолжение следует)
- masterflies
- Сергей
- 22 июня 2018 в 21:28
- 1
- +31
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть