- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Trip to Croatia. 2017. Episode 1-2.
предыдущая часть тут
https://bikepost.ru/blog/travel/77746/Trip-to-Croatia-2017-Episode-1-1.html
Границу Сербии пересекли в деревушке Жимболия очень быстро, познакомившись при этом с двумя местными мотоциклистами. Отсюда мы будем ехать по трассе 12 в сторону города Нови-Сад. На первой приличной заправке останавливаемся на кофе и интернет. У Дэна с Юлей тут возникли небольшие проблемы с банковской картой, имейте всегда небольшой запас налички в местной валюте. Мне Сербия на фоне весёлой Румынии показалась какой-то депрессивной. Может сказывается усталость, а может так и есть на самом деле. Тем не менее, основные дороги в хорошем состоянии и постоянно ремонтируются, правда вонь от них стоИт нереальная. Дохлыми собаками )).
За городом Зренянин останавливаемся посмотреть интересный и жуткий монумент (N45°24'06,04", E20°12'10,26").
Сербия. Мемориальный парк. (N45°24'06,04", E20°12'10,26").
Это был мемориальный парк, посвященный жертвам, убитым фашистами около Жабаля, во второй мировой войне. Памятник очень необычный и на долго остаётся в памяти.
Продолжаем движение к намеченной цели. Первый большой город, повстречавшийся нам в Сербии был Нови-Сад. Старайтесь избегать крупных городов, кроме пробок вы тут ничего не увидите. Потеряли около часа времени, пока безуспешно искали хороший ресторан или на крайний случай макдональдс. Зато нашли неплохой мото-магазин, где я себе прикупил осенние перчатки по шикарной цене, а Ленчик – модную набедренную сумку. Купили также и запасную камеру для БМВ.
Уставшие и голодные пересекаем знаменитый Дунай по вантовому мосту Свободы и выезжаем на северную окраину национального парка Фрушка Гора. Тут-же, у дороги, останавливаемся в недорогом ресторане Сунце, где плотненько позавтракали, пообедали и на всякий случай – поужинали, ведь ещё много часов до отеля.
Сербия. Трасса 21. Ресторан Сунце.
Впереди ещё немного красивой дороги, петляющей через парк, которая в конечном итоге мимо города Рума выводит нас на первый платный автобан Е-70.
Сербия. Выезд на платную магистраль Е-70.
Тут мы с Ленчиком совершили ошибку. На автоматический пункт пропуска заехали одновременно и взяли один билетик на два мотоцикла, а нужно было заезжать по очереди. Так как это был наш первый платный автобан – мы этого не знали, но строгая тётенька на выезде любезно нам всё рассказала и вкатила штраф в 5 евро за один безбилетный мотоцикл. 50км нам обошлись примерно по 1.5 евро с экипажа, платили либо картами Visa, либо наличными в местной валюте.
Бензин в Сербии дешевле, чем у соседей, а качество хорошее, особенно на заправках OMV, поэтому перед тем как заехать в Хорватию, льём полные баки и делаем небольшой кофе-брейк. После этого стройными рядами летим в сторону границы.
Кстати, это было самое быстрое пересечение. Прямо на автобане А-70, проходим две таможни без досмотра, получаем штампы в паспорта и заезжаем в новую страну. Обязательно на въезде останавливаемся и делаем сэлфи на фоне информационной таблички. Первая цель достигнута успешно! Несмотря на все трудности предыдущих дней, мы доехали до Хорватии.
Хорватия. Магистраль А3.
Коротко про Сербию. Магистрали платные для всех, очень хорошего качества. Дороги ремонтируют каким-то вонючим асфальтом. Страна, относительно соседей — дешёвая, как в еде, так и в топливе. Бензин в районе 1.1-1.2 евро за литр. Мы её прошли за пол-дня, поэтому особо не с кем не общались. На мой взгляд, уровень жизни отличается от Румынии в худшую сторону, но люди тем не менее приветливые. Английский знают многие. В ходу евро, а доллары неочень. С карточками могут быть незначительные проблемы. Попробуем изучить страну на обратном пути, поедем через юг.
Продолжим. Мы в Хорватии. Впереди нас ожидает 100км идеальной платной магистрали. На этот раз, правильно оплатив проезд, мы выжали из наших мотоциклов всех коней. Почему-то страна решила нас встретить дождиком. Слава богу, дождевики есть у всех, кроме Дэна и Юли. Мне, кстати, уже пригодились свежее купленные в Сербии осенние перчатки. Последние километры до забронированного отеля проехали без происшествий. Мы догнали наш график, а значит завтра всё пойдёт по намеченному плану.
Хорватия. Славонски-Брод. Отель Moto klub Brod.
Городок Славонски-Брод был транзитный для нас. Тут есть остатки крепости, но нас они не впечатлили, можно пропустить. Итак, переночевали, обменяли деньги, заправились и опять в путь. Сегодня необходимо пройти 350км и заночевать ужу возле Плитвицких Озёр. До Загреба ведёт отличная магистраль А3, стоимость проезда по которой, около 7 евро с мота. Пейзажи скучные и монотонные, а ещё начинается летняя жара. Останавливаемся только на заправках, где пьём кофе, обедаем и общаемся с многочисленными байкерами. Столицу объезжаем с юга и переходим на магистраль А1, где также останавливаемся только на заправках.
Хорватия. Магистраль А3.
После того, как в городе Карловац съехали с автобана, по пути нам встречается интересный музей военной техники под открытым небом (N45°27'46,67", E15°34'01,67"). Пол-часа времени достаточно, чтобы наши пятые точки немного отдохнули.
Хорватия. Sajinovic. Muzej Domovinskog rata. (N45°27'46,67", E15°34'01,67").
Петляющая дорога 1, ведущая на юг к Плитвицким озёрам очень живописная, особенно после монотонных магистралей. В тени деревьев жары не чувствуется. Единственный минус – много населёнок и большой трафик, который неудобно обгонять. Тем не менее, двигаемся мы уверенно. Плавно закладываем мотоциклы в виражи, в наушниках играет любимая музыка, моторы ровно гудят, и вдруг за одним из многочисленных поворотов неожиданно появляется деревня на водопадах – Слунь (N45°07'16,79", E15°35'15,67").
Хорватия. Слунь (Rastoke). (N45°07'16,79", E15°35'15,67").
Деревенька была необычная и нам очень понравилась, провели мы в ней около часа. Ко многим водопадам можно пройти только через частную территорию, но со стороны открываются тоже потрясающие виды. К сожалению не нашли нормальный ресторан, поэтому решили ужинать в гостинице, ведь до неё нам осталось каких-то 30км. День заканчивался, а с ним и первая часть нашего путешествия. Впереди ожидает небольшой отдых в уютной деревеньке Растоваца, расположенной в нескольких шагах от Плитвицких Озёр.
Хорватия. Rastovaca.
Как таковых отелей тут практически нет, восновном жильё сдают местные жители, котеджики аккуратные и расположены в тихом месте.
Хорватия. Rastovaca.
С ужином нам не повезло, приехали поздно, на закате. Придётся немного вернуться назад, на трассе мы видели супермаркет, а рядом неплохой с виду ресторан. Цены небольшие, а еда сытная, особенно под различные наливки. Тут мы первый раз попробовали местный самогон – Сливовица. Продолжили отмечать приезд уже в отеле до поздней ночи.
Хорватия. Rastovaca.
На этом первая серия о нашем путешествии подошла к концу. Мы прошли 2000км за насыщенные 5дней. Немного устали, но это не страшно – отдохнём. Впереди неделя на обследование Хорватии. Однако это всё в следующей серии! Оставайтесь с нами, приключения только начинаются!
https://bikepost.ru/blog/travel/77746/Trip-to-Croatia-2017-Episode-1-1.html
Границу Сербии пересекли в деревушке Жимболия очень быстро, познакомившись при этом с двумя местными мотоциклистами. Отсюда мы будем ехать по трассе 12 в сторону города Нови-Сад. На первой приличной заправке останавливаемся на кофе и интернет. У Дэна с Юлей тут возникли небольшие проблемы с банковской картой, имейте всегда небольшой запас налички в местной валюте. Мне Сербия на фоне весёлой Румынии показалась какой-то депрессивной. Может сказывается усталость, а может так и есть на самом деле. Тем не менее, основные дороги в хорошем состоянии и постоянно ремонтируются, правда вонь от них стоИт нереальная. Дохлыми собаками )).
За городом Зренянин останавливаемся посмотреть интересный и жуткий монумент (N45°24'06,04", E20°12'10,26").
Сербия. Мемориальный парк. (N45°24'06,04", E20°12'10,26").
Это был мемориальный парк, посвященный жертвам, убитым фашистами около Жабаля, во второй мировой войне. Памятник очень необычный и на долго остаётся в памяти.
Продолжаем движение к намеченной цели. Первый большой город, повстречавшийся нам в Сербии был Нови-Сад. Старайтесь избегать крупных городов, кроме пробок вы тут ничего не увидите. Потеряли около часа времени, пока безуспешно искали хороший ресторан или на крайний случай макдональдс. Зато нашли неплохой мото-магазин, где я себе прикупил осенние перчатки по шикарной цене, а Ленчик – модную набедренную сумку. Купили также и запасную камеру для БМВ.
Уставшие и голодные пересекаем знаменитый Дунай по вантовому мосту Свободы и выезжаем на северную окраину национального парка Фрушка Гора. Тут-же, у дороги, останавливаемся в недорогом ресторане Сунце, где плотненько позавтракали, пообедали и на всякий случай – поужинали, ведь ещё много часов до отеля.
Сербия. Трасса 21. Ресторан Сунце.
Впереди ещё немного красивой дороги, петляющей через парк, которая в конечном итоге мимо города Рума выводит нас на первый платный автобан Е-70.
Сербия. Выезд на платную магистраль Е-70.
Тут мы с Ленчиком совершили ошибку. На автоматический пункт пропуска заехали одновременно и взяли один билетик на два мотоцикла, а нужно было заезжать по очереди. Так как это был наш первый платный автобан – мы этого не знали, но строгая тётенька на выезде любезно нам всё рассказала и вкатила штраф в 5 евро за один безбилетный мотоцикл. 50км нам обошлись примерно по 1.5 евро с экипажа, платили либо картами Visa, либо наличными в местной валюте.
Бензин в Сербии дешевле, чем у соседей, а качество хорошее, особенно на заправках OMV, поэтому перед тем как заехать в Хорватию, льём полные баки и делаем небольшой кофе-брейк. После этого стройными рядами летим в сторону границы.
Кстати, это было самое быстрое пересечение. Прямо на автобане А-70, проходим две таможни без досмотра, получаем штампы в паспорта и заезжаем в новую страну. Обязательно на въезде останавливаемся и делаем сэлфи на фоне информационной таблички. Первая цель достигнута успешно! Несмотря на все трудности предыдущих дней, мы доехали до Хорватии.
Хорватия. Магистраль А3.
Коротко про Сербию. Магистрали платные для всех, очень хорошего качества. Дороги ремонтируют каким-то вонючим асфальтом. Страна, относительно соседей — дешёвая, как в еде, так и в топливе. Бензин в районе 1.1-1.2 евро за литр. Мы её прошли за пол-дня, поэтому особо не с кем не общались. На мой взгляд, уровень жизни отличается от Румынии в худшую сторону, но люди тем не менее приветливые. Английский знают многие. В ходу евро, а доллары неочень. С карточками могут быть незначительные проблемы. Попробуем изучить страну на обратном пути, поедем через юг.
Продолжим. Мы в Хорватии. Впереди нас ожидает 100км идеальной платной магистрали. На этот раз, правильно оплатив проезд, мы выжали из наших мотоциклов всех коней. Почему-то страна решила нас встретить дождиком. Слава богу, дождевики есть у всех, кроме Дэна и Юли. Мне, кстати, уже пригодились свежее купленные в Сербии осенние перчатки. Последние километры до забронированного отеля проехали без происшествий. Мы догнали наш график, а значит завтра всё пойдёт по намеченному плану.
Хорватия. Славонски-Брод. Отель Moto klub Brod.
Городок Славонски-Брод был транзитный для нас. Тут есть остатки крепости, но нас они не впечатлили, можно пропустить. Итак, переночевали, обменяли деньги, заправились и опять в путь. Сегодня необходимо пройти 350км и заночевать ужу возле Плитвицких Озёр. До Загреба ведёт отличная магистраль А3, стоимость проезда по которой, около 7 евро с мота. Пейзажи скучные и монотонные, а ещё начинается летняя жара. Останавливаемся только на заправках, где пьём кофе, обедаем и общаемся с многочисленными байкерами. Столицу объезжаем с юга и переходим на магистраль А1, где также останавливаемся только на заправках.
Хорватия. Магистраль А3.
После того, как в городе Карловац съехали с автобана, по пути нам встречается интересный музей военной техники под открытым небом (N45°27'46,67", E15°34'01,67"). Пол-часа времени достаточно, чтобы наши пятые точки немного отдохнули.
Хорватия. Sajinovic. Muzej Domovinskog rata. (N45°27'46,67", E15°34'01,67").
Петляющая дорога 1, ведущая на юг к Плитвицким озёрам очень живописная, особенно после монотонных магистралей. В тени деревьев жары не чувствуется. Единственный минус – много населёнок и большой трафик, который неудобно обгонять. Тем не менее, двигаемся мы уверенно. Плавно закладываем мотоциклы в виражи, в наушниках играет любимая музыка, моторы ровно гудят, и вдруг за одним из многочисленных поворотов неожиданно появляется деревня на водопадах – Слунь (N45°07'16,79", E15°35'15,67").
Хорватия. Слунь (Rastoke). (N45°07'16,79", E15°35'15,67").
Деревенька была необычная и нам очень понравилась, провели мы в ней около часа. Ко многим водопадам можно пройти только через частную территорию, но со стороны открываются тоже потрясающие виды. К сожалению не нашли нормальный ресторан, поэтому решили ужинать в гостинице, ведь до неё нам осталось каких-то 30км. День заканчивался, а с ним и первая часть нашего путешествия. Впереди ожидает небольшой отдых в уютной деревеньке Растоваца, расположенной в нескольких шагах от Плитвицких Озёр.
Хорватия. Rastovaca.
Как таковых отелей тут практически нет, восновном жильё сдают местные жители, котеджики аккуратные и расположены в тихом месте.
Хорватия. Rastovaca.
С ужином нам не повезло, приехали поздно, на закате. Придётся немного вернуться назад, на трассе мы видели супермаркет, а рядом неплохой с виду ресторан. Цены небольшие, а еда сытная, особенно под различные наливки. Тут мы первый раз попробовали местный самогон – Сливовица. Продолжили отмечать приезд уже в отеле до поздней ночи.
Хорватия. Rastovaca.
На этом первая серия о нашем путешествии подошла к концу. Мы прошли 2000км за насыщенные 5дней. Немного устали, но это не страшно – отдохнём. Впереди неделя на обследование Хорватии. Однако это всё в следующей серии! Оставайтесь с нами, приключения только начинаются!
- Macarena
- Max
- 22 января 2018 в 16:48
- 3
- +22
Тут упоминал один из ресторанчиков, мне понравилась еда. Он, кстати, в окружении фастфудов каких-то, их там полно. На карте на его месте ещё бывшее заведение.
https://www.google.bg/maps/@45.2510291,19.8376252,3a,15.9y,38.01h,89.02t/data=!3m6!1e1!3m4!1sduI0dGAZ2sdV3T2pQHEprg!2e0!7i13312!8i6656
Где-то под крепостью ещё неплохо поел, но где — не помню. Вы в крепость не ходили, я так понял, раз по мосту Свободы уехали.
https://www.google.bg/maps/@45.2510291,19.8376252,3a,15.9y,38.01h,89.02t/data=!3m6!1e1!3m4!1sduI0dGAZ2sdV3T2pQHEprg!2e0!7i13312!8i6656
Где-то под крепостью ещё неплохо поел, но где — не помню. Вы в крепость не ходили, я так понял, раз по мосту Свободы уехали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть