Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4286 | Постов: 2494

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Пятый заход на север

Весть о том, как я пятый раз съездил на север на своем ебре в июле этого года.
Продолжение под катом


Началось все с того что мой ебр вечером последнего дня перед выездом выглядел следующим образом.

На мотоцикле не было света и зарядки, но была искра. Путем долгих манипуляций выяснилось что всего навсего умер реле-регулятор. Заменив его- мотоцикл был собран и готов к дальнему пути.

Тем же вечером выясняется, что мой друг, с которым мы собирались ехать- не едет потому что обещали дождь.

Утро 5го июля встретило меня дождем, который шел слева направо. Тем не менее было железобетонно решено ехать.
Тот самый друг, который не поехал довез меня до гаража на машине. Пока я приматывал вещи к мотоциклу он сидел ел сэндвич и приговаривал что я ненормальный и что мне конец, стоит только выехать из гаража. Ну вот вещи примотаны, сэндвич употреблен и время ехать. Впрыгиваю в дождевик и выдвигаюсь из Санкт- Петербурга в сторону Сортовалы (Карелия).

Первые 100км меня основательно сдувало с дороги, мочил дождь и посещали пессимистические настроения.
Но вот я уже проехал Приозерск, началась моя любимая извилистая дорожка и здравствуй Карелия!

Пока ехал погода стала потихоньку налаживаться и к тому времени как я оказался в Рускеале стала совсем хорошей.

Рускеала

Не заходя вовнутрь парка из соображений экономии(был там два года назад) двинул дальше, целью было заночевать где-нибудь недоезжая Петрозаводска.


Дорога вдоль берега Ладоги. Здесь я уже был, когда только купил ебр пять лет назад



Ехал я ехал и пока искал место под палатку начал накрапывать дождик. В одной из предполагаемых локаций впервые увидел бежащего на приличной скорости зайца, засадил ебр на старой лесовозной дороге, вынес его оттуда чуть ли не на руках и решил что это место не совсем подходящее. Проехал еще непомнюсколькокилометров и съехал на участок старый трассы (прочему-то сразу вспомнились рассказы про старые участки трассы 66) и оттуда в поле, где и поставил палатку.

Проехал за день порядка 400км

На следующий день я проснулся от капель воды падающих на мою палатку. Собрался, примотал все к мотоциклу и выехал.
Заправился в Пряже и по привычной дороге мимо Петрозаводска, Медвежьегорска и Сегежы доехал до Пушного. Об этом участке трассы рассказывать особо нечего. Дорога хорошая, едешь и едешь. В Пушном заправился и подумал что хорошей идеей было бы заехать в Беломорск, в котором я так ни разу и не побывал.

Недоезжая Беломорска заприметил дамбу (еще бы не заприметить, ведь дорога идет прямо по ней) с которой сбрасывались огромные объемы воды.

Погода как видно на фото уже давно наладилась.

Дальше поехал в Беломорск дабы найти Беломорканал, но так ничего и не нашел… кажется
Это ведь не он на фото ниже?


Нашел пятерочку где закупился провизией и поехал снова на ту же заправку в Пушном.
На заправке встретил двух Ростовчан на Вшторме и Трансляпе, которые активно агитировали меня поехать с ними бухать на берег Белого Моря)

Бухать я с ними не поехал, зато поехал дальше. Решено было доехать где-то примерно до Лоухов и там заночевать.
На трассе меня несколько раз обгонял микроавтобус тайота и каждый раз мигал аварийкой.
За 3км до Лоухов мне присмотрелось озеро, на берег которого я и возжелал попасть. Мое желание совпало с желанием водителя Тайоты по имени Антон, который ехал с девушкой, собакой и питбайком на Мотобухту.


Берег озера под Лоухами



Проснулся я хз во сколько и поехал в Кандалакшу)
Погода радовала невероятно в то время как в Питере шли дожди.


Фото №7 у стелы полярный круг в России

Вообще в Кандалакшу я заехал ради смотровой площадки


Сгонял на площадку, вернулся на статоил, заправился и решил проверить масло. Достаю щуп, а он абсолютно сухой! Я конечно видел что левая крышка двигателя потеет, но чтоб на столько!
Мдээ подумал я и решил, что надо бы раздобыть масло в этом городишке. И о чудо! во втором магазине нашелся Мотюль еще и по цене ниже чем в Питере! Долил масла и довольный направился в сторону Мурманска.

Еду я еду свои 85, никому не мешаю и вдруг встречные машины стали фарами мигать.
Тормозят меня значит гаишники, а страховки у меня нет и даже 250р за ее отсутствие платить ну вообще не хочется. Матерясь в шлем останавливаюсь и тяну руку в карман за документами, а «товарищ милиционер» такой «ничего показывать не надо. Ты мне только скажи, куда вы едите в таком количестве?». Все ему подробно рассказал и был отпущен. Пронесло.

Совсем забыл упомянуть что в Мурманск мне нужно было заехать для того что бы найти там новую резину тк старая как-то больно сильно износилась.
Домчал молниеносно (на сколько это возможно на ебре) до Мурмаска.
После того как объхал несколько магазинов в которых вроде как могла быть резина- понял что приехал поздновато, а было уже почти восемь.

Пока катался туда-сюда по Мурманску подумал что пора бы найти место куда завалиться спать. На букинге нашел какой-то гостевой дом, приехал туда и оказалось что у них нет парковки вообще никакой. Проехал дальше по той-же улице и нашел другой гостевой дом, с парковкой и целой отдельной(!) комнатой всего за 600р, чему был несказанно рад.


«Сранные байкеры» приезжали и приезжали, заполняя двор

На утро был запланирован атомоход Ленин и поиск покрышки.



Приехал на набережную у ледокола и диву дался количеству мотоциклистов. Прямо какое-то мини открытие сезона.
Пока ехал потерял чехол от набачной сумки, который мне вернули нашедшие мотоциклисты, пока слезал мотоцикла выпали еще и дуги от палатки и пока я поднимал дуги от палатки упал с руля шлем))) эффектно я вобщем появился))

Провели небольшими группами по ледоколу (посмотрите направо, посмотрите налево) но все равно понравилось. Люблю я все эти темы про север и арктику.

Дальше началось плутание по магазинам Мурманска. Сначала заехал в тот, в котором два года назад покупал цепь. Там ничего подходящего не оказалось и отправили меня на другой берег залива в центр ямаха. Пока ехал туда увидел другой магазин, но и там ничего не оказалось, зато отправили меня оттуда на Колхозную 16. Там само собой тоже ничего подходящего не оказалось, но я встретил БМВвода на старой ЛТхе из Питера, которого я видел вчера вечером на объездной. Он похвастался тем что в 7 утра выехал из Питера и уже в 7 вечера был в Мурманске. Позавидовал его крейсерской скорости в 150кмч. Он порекомендовал доехать до рынка, на котором я тоже был два года назад. На рынке нашлась подходящая Петрошина за грабительские 2900 (в СПб она же стоит 1030). Но делать нечего. Купил ее и там же, на рынке за 150р мне ее поменяли.





Закидываю старую покрышку на мотоцикл и беру курс на Териберку.

Вторая часть Здесь
  • AeroxerAeroxer
  • Кирилл
  • 15 августа 2016 в 16:20
  • 4
  • оценка: +41

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+2
tkach
  • tkach
  • 15 августа 2016 в 16:23
Фоточки красивые, хотя некоторые не открываются. Проблема с колесами на севере прям какая-то тенденция..)
0
Aeroxer
Исправил. Все видно?
0
h579mo52rus
Нет, не всё.
0
tkach
да, все ок. отличный отчет
0
NestorAlexxx
классные пейзажи. Включаю вторую часть} а фотку одну не видно, под словами «выглядел следующим образом»
+2
Aerotiran
йобрики наше всё.
0
mr-Peabody
круто канешн, но на легком мотиге, когда сдувает и обгоняют, да и 400 км за день- это я б не осилил…
хотя каждому-своё!
молодец!
+1
Aeroxer
Ну я на нем и 1800 за 26ч проезжал)
+3
Gostiar
"«Сранные байкеры» приезжали и приезжали, заполняя двор" — в первом слове или не хватает буквы или одна лишняя. Ах, как же меняется смысл =)
За пост однозначно плюсую!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Пятый заход на север