- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Поездка выходного дня в Ичалковский Бор
В городе стоит жара за 30, МЧС второй день подряд шлет СМСки со штормовым предупреждением, но грозы так и нет… Бегство из города неизбежно. Но куда?
Реликтовый лес с соснами в два — три обхвата, карствые пещеры с холодным (+5 градусов) воздухом и протекающая неподалеку речка. Неужели такие места существуют? Существуют, причем совсем рядом!
Особо охраняемая природная территория Ичалковский бор расположилась близ села Ичалки Перевозского района Нижегородской области у берегов реки Пьяна. От Нижнего Новгорода в зависимости от выбранного маршрута 130-150 км.
Итак, с утреца, захватив полторашку воды, фотоаппарат и фонарик я вырвался из города на Арзамасскую трассу (Р-158) и помчал по маршруту Нижний Новгород-Криуша-Вад-Перевоз-Ичалки. Удивительно, но порой прогулочная поездка по районным и деревенским дорогам способна принести больше эмоций и удовольствия, чем вваливание на протяжении 20 и часов по федеральным трассам.
Близ села Богоявление хоть и зарос изрядно кустарником, но все еще сохранился участок противотанкового рва. Горьковскую линию обороны, протяженностью более 1000 км готовили осенью — зимой 41 на самый черный день. К счастью, не пригодилась…
Эээ, Ммм, мне пожалуй В Нижний Новгород…
Никакой политики, это овес на земле Нижегородской.
Заманчиво…
Но это все лирика, через пару часиков, не доезжая Ичалок, надлежит повернуть налево на Ичалковский карьер. Перед шлагбаумом делаем рожу кирпичом и проезжаем.
Проезжаем вдоль карьера и оказываемся, собственно в заповеднике. Для поездки лучше выбирать сухую погоду, так как после продолжительных дождей, дорога может стать учлекательным эндуро квестом.
Не зная брода, не лезь в воду.
В сухую погоду, тропинки только радуют.
Перед лесом есть полянка, где надлежит свой транспорт оставить, а дальше ножками ножками.
Гриб — мутант отжал у меня мобилку.
Весь лес испещрен огромным количеством карствых провалов. В некоторых из них есть пещеры. Говорят, пещер там больше десятка, я нашел только шесть штук, самых исхоженных.
В пещерах можно услышать писк летучих мышей, однако сами животинки тщательно скрываются в расщелинах между камнями. В пещерах холодно, из за температурного контраста, можно даже заметить границу между теплым и холодным воздухом, проявляющуюся в виде тонкого слоя тумана.
Кстати, если проезжая через карьер повернуть направо, то можно выехать к Ичалковской ГЭС. Это малая электростанция с двумя гидроагрегатами и высотой напора аж целых 3 метра. Правда в настоящее время ее здание находится в аварийном состоянии, а дамбу размыло…
А как хорошо после прогулки по оврагам и провалам в тридцатиградусную жару искупаться в Пьяне! Вылезать не хочется. На этой позитивной ноте можно и в обратную дорогу собираться.
Всем добра, кто дочитал и не слишком утомился!
Реликтовый лес с соснами в два — три обхвата, карствые пещеры с холодным (+5 градусов) воздухом и протекающая неподалеку речка. Неужели такие места существуют? Существуют, причем совсем рядом!
Особо охраняемая природная территория Ичалковский бор расположилась близ села Ичалки Перевозского района Нижегородской области у берегов реки Пьяна. От Нижнего Новгорода в зависимости от выбранного маршрута 130-150 км.
Итак, с утреца, захватив полторашку воды, фотоаппарат и фонарик я вырвался из города на Арзамасскую трассу (Р-158) и помчал по маршруту Нижний Новгород-Криуша-Вад-Перевоз-Ичалки. Удивительно, но порой прогулочная поездка по районным и деревенским дорогам способна принести больше эмоций и удовольствия, чем вваливание на протяжении 20 и часов по федеральным трассам.
Близ села Богоявление хоть и зарос изрядно кустарником, но все еще сохранился участок противотанкового рва. Горьковскую линию обороны, протяженностью более 1000 км готовили осенью — зимой 41 на самый черный день. К счастью, не пригодилась…
Эээ, Ммм, мне пожалуй В Нижний Новгород…
Никакой политики, это овес на земле Нижегородской.
Заманчиво…
Но это все лирика, через пару часиков, не доезжая Ичалок, надлежит повернуть налево на Ичалковский карьер. Перед шлагбаумом делаем рожу кирпичом и проезжаем.
Проезжаем вдоль карьера и оказываемся, собственно в заповеднике. Для поездки лучше выбирать сухую погоду, так как после продолжительных дождей, дорога может стать учлекательным эндуро квестом.
Не зная брода, не лезь в воду.
В сухую погоду, тропинки только радуют.
Перед лесом есть полянка, где надлежит свой транспорт оставить, а дальше ножками ножками.
Гриб — мутант отжал у меня мобилку.
Весь лес испещрен огромным количеством карствых провалов. В некоторых из них есть пещеры. Говорят, пещер там больше десятка, я нашел только шесть штук, самых исхоженных.
В пещерах можно услышать писк летучих мышей, однако сами животинки тщательно скрываются в расщелинах между камнями. В пещерах холодно, из за температурного контраста, можно даже заметить границу между теплым и холодным воздухом, проявляющуюся в виде тонкого слоя тумана.
Кстати, если проезжая через карьер повернуть направо, то можно выехать к Ичалковской ГЭС. Это малая электростанция с двумя гидроагрегатами и высотой напора аж целых 3 метра. Правда в настоящее время ее здание находится в аварийном состоянии, а дамбу размыло…
А как хорошо после прогулки по оврагам и провалам в тридцатиградусную жару искупаться в Пьяне! Вылезать не хочется. На этой позитивной ноте можно и в обратную дорогу собираться.
Всем добра, кто дочитал и не слишком утомился!
- Motochemist
- Алексей
- 3 августа 2016 в 12:09
- 2
- +17
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть