- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Октябрьское мотолето, ишачок SYM и упокоенный Bullet HD-3
Решив, что сезон в Московской области был неприлично коротким, да и вообще — лето выдалось так себе, было куплено в качестве утешения чуть-чуть нирваны. Море, кораллы, нырялка, солнце, да вообще — полная гармония с самим собой и внешним миром.
Короче, летим вот сюда.
Шарм-Эль-Шейх, Египет. Может есть еще какие места в «условно-шаговой» доступности от Москвы с таким же набором характеристик, но мне о них ничего не известно. Подробно как это и где это рассказывать не буду, ибо все уже сказано мной здесь и камрадом d3blak здесь.
Для перемещения собственной тушки в пространстве, самым бесцеремонным образом у приятеля, тут постоянно проживающего, был отобран вот этот конёк-горбунок:
SYM симфония, о целых 150-ти кубах. Полный сток, чистокровный кореец (китайцы, слава-те-господя, мимо него даже не проходили), ни грамма тюнинга. 2014 года выпуска, карбюратор, без абс, с 16-ми колесами, практически новый, купленный полгода назад у официала в Каире за 1200$. Да, оно здесь так стоит.
Ну что сказать о аппарате… Плохого в принципе ничего. Хорошего? Мммм… А что считать хорошим? Все так относительно… Посему, выскажусь тезисно:
— пластик отличный. Не гремит, не скрипит, прочный, толстый. Небольшое падение в начале эксплуатации следов не оставило вообще. То есть абсолютно.
— подвеска энергоемкая, кочки глотает исправно, практически не передавая удар в руль и руки. Даже при загрузке в 200 кг живого веса.
— моторчик… Воздушка, 150 кубов. Мало? Да, с низов чувствуется явный недостаток тяги. Но при этом, мы с товарищем на нем пилили 50 км по трассе со средней скоростью 90км/ч, редкими местами разгоняясь до 110. При этом ручка газа была мной до конца не выкручена, так что какой-никакой запас там еще чуть оставался. Я вешу 100 кг, примерно столько же товарищ, ехавший вторым номером, а ишачок даже не взбрыкивал и не особо показывал что ему тяжко. Это при том, что сам он весит 110кг.
Хотя справедливости ради скажем, что в одного седока он тоже не ракета. Да и не пытается ей быть.
— управляемость. Как велосипед. Все просто, прогнозируемо и понятно. Никаких непоняток — все на уровне базовых навыков, рефлексов и интуиции.
— ветрозащита. Никакая. Да в этом климате она нафиг и не нужна. Едешь, тебя горячий воздух как из строительного фена обдувает, а ты задумываешься о термичке наооборот, то есть чтобы охлаждала, а не согревала))))
— тормоза. Вполне. Но при загрузке в 200 кг становятся чуть ватными. То есть желательно оттормаживаться заранее.
— багаж. Унитаз большой. Я туда умудрился даже ласты, трубку, маску затрамбовать. При не столь экзотической загрузке туда помещается шлем, сумка с «сигареты-документы-деньги-ключи-то-сё и сбоку бантик». Да еще и место остаётся. Плюс есть еще передний бардачок.
— свет. Мрак. То есть свет как-бы есть, но его на самом деле нет. Если покупать такой — однозначно ставить допы или перепиливать штатный.
— зеркала. Обзорность супер, езде в междурядье не мешают.
— эргономика. Удобно, все на месте. Посадка для этого типа техники абсолютно естественна и удобна.
— сидушка. Деревянная. За 60-70 км непрерывного пробега задница немеет, хочет выйти покурить и размяться. Однозначно гель в сидение просится.
— габарит. Он узкий, что позволяет лазить в щели арабского междурядья и короткий, что позволяет его крутить практически на пятачке.
Если подводить «итого» об этом аппарате — в целом зачёт. Естественно, отдавая себе отчёт в том, что это за аппарат и не пытаться от него получить пушечного ускорения и/или комфорта круизера.
Но, как известно, не бывает бочек мёда, чтобы в них не плавала хотя бы одна ложка дёгтя. В данном случае этой ложкой оказалась экш-камера Bullet HD-3, при жизни выглядевшая так:
Хотя ее труп также и выглядит.
Производителем в мануле русским по белому заявлялось большими буквами, что "… камера водонепроницаема, специального защитного кофра не требует, глубина безопасного погружения 15 метров..."
Ну, думаю, мой предел на задержке дыхания в Красном море с его солёностью всё равно только 12 метров. Так что смело можно взять камеру покупаться, без риска ушатать по глупости. Тем более, что с вечера приглядел очень дружелюбную семейку мурен метра по два, явно ничего не имеющих против попозировать.
Специальным штатным силиконовым гелем промазал резьбовые соединения камеры, убедился в целостности уплотнительных резинок и… нырнул. На глубине в метр камера как-то странно мигнула синим глазом, потом красным, потом кратко завибрировала и упокоилась. Как оказалось — навсегда.
Последующее вскрытие показало вот это:
Как видите, с таким отложением солей не живут.
В мир иной вместе с камерой отбыло почти 30 гигов отборного видео осеннего мотолета, египетских дорог, пальм, моря и некоторых безобразий.
В качестве утешения вот несколько фото и пояснения к некоторым.
А это чек-поинт. Дорога перегораживается и проверяется всё! Но мото и здесь никому не интересны.
Лежачий полицейский. 2-4 метра в ширину и сантиметров 30-40 в высоту. Если не притормозить, то просто убитой подвеской отделаться не получится — можно запросто улететь в космос. Сейчас здесь практически все старые резиновые лежачие полицейские заменены на этих монстров.
Обратили внимание на название стоящего мопеда? Ага — халява! Здесь этих халяв полно, по причине убийственной цены в 500$ за новый.
500 убитых енотов за новый мопед, Карл! На этом его достоинства и заканчиваются, так как это унылое ломучее китайское… овно, сделанное из переработанных банок, бутылок, опилок, скоча и какой-то там китайской матери.
Выводы по результатам поездки:
1) Хорошо там где нас нет.
2) SYM вполне себе рабочий аппарат. Выносливый ишачок, но никак не скакун.
3) Bullet — дрянь. Точнее Bullet HD-3, к камерам предыдущих поколений претензий никаких.
Всем добра!
Пы.Сы. Забегая вперед и предвосхищая вопросы по ценам и «а как там вААще»:
— да, скутер в аренду взять без проблем. Стоит это удовольствие «в лоб» 2500 фунтов в месяц. Что равно 19500 рублей или 350$.
— да, можно торговаться. В таком случае цена для вас, как для туриста будет 2000 фунтов в месяц. Что равно 15500 рублей или 250$.
— да, можно еще дешевле. Но для этого придется в пункт проката придти с местным арабоговорящим корешем. В таком случае вы уедете на двух колесах за 1200 фунтей в месяц. Это 9300 рублей или 150 мертвых президентов.
— нет, в прокате не китайские убоища, а вполне себе приемлемые пьяджики. Далеко не новые, но вполне бодрые.
— нет, шлем в комплект к мопеду не входит. Это будет стоить отдельных доллар/день.
— да, классический мотоцикл тоже можно найти. Стоит это удовольствие за какой-нить Хонда-Стид от 400$ в месяц.
— да бензин стоит дешево. Для нас, уроженцев нефтедобывающей державы — неприлично дешево. Вот даже цену писать не буду, чтобы не порождать в комментах массу патриотических реплик.
— да, за отсутствие шлема можно нарваться на штраф. Но только для пилота. Для пассажира — нет.
— нет, приветствовать друг друга здесь не принято. Едешь? Ну и едь.
— да, мотобат тут есть. Но он занят какими-то своими делами и европейцев на двух колесах просто не замечает.
— нет, арабы на дороге не «охреневшие твари», а ездят как тут принято. Главное нужную волну поймать и проблем не будет. А в целом ездить комфортно и аварийность на дорогах тут существенно ниже, чем в Москве, к примеру.
— нет, в отель лететь/ехать не обязательно. Можно снять квартиру (2 спальни + кухня + ресепшн), скажем, за баксов 300 в месяц. Можно и дешевле, а можно и дороже — смотря что надо.
— нет, в плане медицины тут не каменный век (ну не смотрите вы телевизор!!!!). Медицина здесь куда качественнее российской и существенно дешевле.
— нет, игил не рядом. Очень не рядом — посмотрите карту.
— да, в целом жить тут дешевле чем в рф.
— да, русскоговорящих, постоянно проживающих в Шарме, полно. Так что скучно при желании быть не должно. В последнее время здесь наметилась еще одна странная тенденция: все больше и больше украинцев, выдающих себя за россиян. Нафига? Кому какая разница? Мной это осталось так и не понятым.
На этом вроде всё, позвольте раскланяться, всем добра еще раз!
Короче, летим вот сюда.
Шарм-Эль-Шейх, Египет. Может есть еще какие места в «условно-шаговой» доступности от Москвы с таким же набором характеристик, но мне о них ничего не известно. Подробно как это и где это рассказывать не буду, ибо все уже сказано мной здесь и камрадом d3blak здесь.
Для перемещения собственной тушки в пространстве, самым бесцеремонным образом у приятеля, тут постоянно проживающего, был отобран вот этот конёк-горбунок:
SYM симфония, о целых 150-ти кубах. Полный сток, чистокровный кореец (китайцы, слава-те-господя, мимо него даже не проходили), ни грамма тюнинга. 2014 года выпуска, карбюратор, без абс, с 16-ми колесами, практически новый, купленный полгода назад у официала в Каире за 1200$. Да, оно здесь так стоит.
Ну что сказать о аппарате… Плохого в принципе ничего. Хорошего? Мммм… А что считать хорошим? Все так относительно… Посему, выскажусь тезисно:
— пластик отличный. Не гремит, не скрипит, прочный, толстый. Небольшое падение в начале эксплуатации следов не оставило вообще. То есть абсолютно.
— подвеска энергоемкая, кочки глотает исправно, практически не передавая удар в руль и руки. Даже при загрузке в 200 кг живого веса.
— моторчик… Воздушка, 150 кубов. Мало? Да, с низов чувствуется явный недостаток тяги. Но при этом, мы с товарищем на нем пилили 50 км по трассе со средней скоростью 90км/ч, редкими местами разгоняясь до 110. При этом ручка газа была мной до конца не выкручена, так что какой-никакой запас там еще чуть оставался. Я вешу 100 кг, примерно столько же товарищ, ехавший вторым номером, а ишачок даже не взбрыкивал и не особо показывал что ему тяжко. Это при том, что сам он весит 110кг.
Хотя справедливости ради скажем, что в одного седока он тоже не ракета. Да и не пытается ей быть.
— управляемость. Как велосипед. Все просто, прогнозируемо и понятно. Никаких непоняток — все на уровне базовых навыков, рефлексов и интуиции.
— ветрозащита. Никакая. Да в этом климате она нафиг и не нужна. Едешь, тебя горячий воздух как из строительного фена обдувает, а ты задумываешься о термичке наооборот, то есть чтобы охлаждала, а не согревала))))
— тормоза. Вполне. Но при загрузке в 200 кг становятся чуть ватными. То есть желательно оттормаживаться заранее.
— багаж. Унитаз большой. Я туда умудрился даже ласты, трубку, маску затрамбовать. При не столь экзотической загрузке туда помещается шлем, сумка с «сигареты-документы-деньги-ключи-то-сё и сбоку бантик». Да еще и место остаётся. Плюс есть еще передний бардачок.
— свет. Мрак. То есть свет как-бы есть, но его на самом деле нет. Если покупать такой — однозначно ставить допы или перепиливать штатный.
— зеркала. Обзорность супер, езде в междурядье не мешают.
— эргономика. Удобно, все на месте. Посадка для этого типа техники абсолютно естественна и удобна.
— сидушка. Деревянная. За 60-70 км непрерывного пробега задница немеет, хочет выйти покурить и размяться. Однозначно гель в сидение просится.
— габарит. Он узкий, что позволяет лазить в щели арабского междурядья и короткий, что позволяет его крутить практически на пятачке.
Если подводить «итого» об этом аппарате — в целом зачёт. Естественно, отдавая себе отчёт в том, что это за аппарат и не пытаться от него получить пушечного ускорения и/или комфорта круизера.
Но, как известно, не бывает бочек мёда, чтобы в них не плавала хотя бы одна ложка дёгтя. В данном случае этой ложкой оказалась экш-камера Bullet HD-3, при жизни выглядевшая так:
Хотя ее труп также и выглядит.
Производителем в мануле русским по белому заявлялось большими буквами, что "… камера водонепроницаема, специального защитного кофра не требует, глубина безопасного погружения 15 метров..."
Ну, думаю, мой предел на задержке дыхания в Красном море с его солёностью всё равно только 12 метров. Так что смело можно взять камеру покупаться, без риска ушатать по глупости. Тем более, что с вечера приглядел очень дружелюбную семейку мурен метра по два, явно ничего не имеющих против попозировать.
Специальным штатным силиконовым гелем промазал резьбовые соединения камеры, убедился в целостности уплотнительных резинок и… нырнул. На глубине в метр камера как-то странно мигнула синим глазом, потом красным, потом кратко завибрировала и упокоилась. Как оказалось — навсегда.
Последующее вскрытие показало вот это:
Как видите, с таким отложением солей не живут.
В мир иной вместе с камерой отбыло почти 30 гигов отборного видео осеннего мотолета, египетских дорог, пальм, моря и некоторых безобразий.
В качестве утешения вот несколько фото и пояснения к некоторым.
А это чек-поинт. Дорога перегораживается и проверяется всё! Но мото и здесь никому не интересны.
Лежачий полицейский. 2-4 метра в ширину и сантиметров 30-40 в высоту. Если не притормозить, то просто убитой подвеской отделаться не получится — можно запросто улететь в космос. Сейчас здесь практически все старые резиновые лежачие полицейские заменены на этих монстров.
Обратили внимание на название стоящего мопеда? Ага — халява! Здесь этих халяв полно, по причине убийственной цены в 500$ за новый.
500 убитых енотов за новый мопед, Карл! На этом его достоинства и заканчиваются, так как это унылое ломучее китайское… овно, сделанное из переработанных банок, бутылок, опилок, скоча и какой-то там китайской матери.
Выводы по результатам поездки:
1) Хорошо там где нас нет.
2) SYM вполне себе рабочий аппарат. Выносливый ишачок, но никак не скакун.
3) Bullet — дрянь. Точнее Bullet HD-3, к камерам предыдущих поколений претензий никаких.
Всем добра!
Пы.Сы. Забегая вперед и предвосхищая вопросы по ценам и «а как там вААще»:
— да, скутер в аренду взять без проблем. Стоит это удовольствие «в лоб» 2500 фунтов в месяц. Что равно 19500 рублей или 350$.
— да, можно торговаться. В таком случае цена для вас, как для туриста будет 2000 фунтов в месяц. Что равно 15500 рублей или 250$.
— да, можно еще дешевле. Но для этого придется в пункт проката придти с местным арабоговорящим корешем. В таком случае вы уедете на двух колесах за 1200 фунтей в месяц. Это 9300 рублей или 150 мертвых президентов.
— нет, в прокате не китайские убоища, а вполне себе приемлемые пьяджики. Далеко не новые, но вполне бодрые.
— нет, шлем в комплект к мопеду не входит. Это будет стоить отдельных доллар/день.
— да, классический мотоцикл тоже можно найти. Стоит это удовольствие за какой-нить Хонда-Стид от 400$ в месяц.
— да бензин стоит дешево. Для нас, уроженцев нефтедобывающей державы — неприлично дешево. Вот даже цену писать не буду, чтобы не порождать в комментах массу патриотических реплик.
— да, за отсутствие шлема можно нарваться на штраф. Но только для пилота. Для пассажира — нет.
— нет, приветствовать друг друга здесь не принято. Едешь? Ну и едь.
— да, мотобат тут есть. Но он занят какими-то своими делами и европейцев на двух колесах просто не замечает.
— нет, арабы на дороге не «охреневшие твари», а ездят как тут принято. Главное нужную волну поймать и проблем не будет. А в целом ездить комфортно и аварийность на дорогах тут существенно ниже, чем в Москве, к примеру.
— нет, в отель лететь/ехать не обязательно. Можно снять квартиру (2 спальни + кухня + ресепшн), скажем, за баксов 300 в месяц. Можно и дешевле, а можно и дороже — смотря что надо.
— нет, в плане медицины тут не каменный век (ну не смотрите вы телевизор!!!!). Медицина здесь куда качественнее российской и существенно дешевле.
— нет, игил не рядом. Очень не рядом — посмотрите карту.
— да, в целом жить тут дешевле чем в рф.
— да, русскоговорящих, постоянно проживающих в Шарме, полно. Так что скучно при желании быть не должно. В последнее время здесь наметилась еще одна странная тенденция: все больше и больше украинцев, выдающих себя за россиян. Нафига? Кому какая разница? Мной это осталось так и не понятым.
На этом вроде всё, позвольте раскланяться, всем добра еще раз!
- Boss1w
- Сергей
- 29 октября 2015 в 16:53
- 1
- +26
- Sanchez_RSC
- 29 октября 2015 в 18:29
- ↓
sym — это не кореец, а тайванец. Но это — придирки, пост интересный и получает заслуженный плюс!
здесь был ататат
ничего не изменилось по сути. хотя в моем старом паспорте стояла трехлетняя виза)))
сейчас визу автоматом дают на полгода, если есть бумажка о собственности жилья, либо его аренде на срок более полугода.
потом надо выехать и въехать заново. многие забивают на это болт, а те, кого это парит раз в полгода едут на пару дней отдохнуть и развеяться в иорданию, турцию, израиль. А некоторые и домой на недельку.
в целом — проблем никаких.
сейчас визу автоматом дают на полгода, если есть бумажка о собственности жилья, либо его аренде на срок более полугода.
потом надо выехать и въехать заново. многие забивают на это болт, а те, кого это парит раз в полгода едут на пару дней отдохнуть и развеяться в иорданию, турцию, израиль. А некоторые и домой на недельку.
в целом — проблем никаких.
«энергоемика». новое слово в характеристиках мото:)))к сожалению. и не только мото, но и авто. хотя не знаю как для кого, а лично мне важно, чтобы водительское место как в авто, так и на мото было энергономичным. Читай — удобным, с логичным и интуитивным управлением, адаптированным под анатомию человека, а не инопланетянина (как на некоторых образчиках техники) и так далее.
годный отчет, спасибо:)не за что!
Я в Египте лет семь не был, но не думаю, что за это время благосостояние местных так уж возросло, так что скорее всего перспективы у Халяв на местном рынке еще будут.
А насчет подводных достопримечательностей, я мурен и осьминогов видел даже в акватории отельного пляжа, не говоря уж про красивых рыбок, крабов и разных ежей :-)
А насчет подводных достопримечательностей, я мурен и осьминогов видел даже в акватории отельного пляжа, не говоря уж про красивых рыбок, крабов и разных ежей :-)
Приветики!
Вот только сейчас болтал по скайпу с приятелем там постоянно проживающим, говорит, что все местные офигивают с каких-то неадекватных мер, которые принимаются в связи с крушением самолета. Но:
— из европейцев там живущих никто домой не собирается
— кто запланировал поездку — не отменяет.
а как сейчас будет выглядеть поездка в Шармкак, как… через Каир. Либо лететь через Минск и иже с ним. Короче, гимор.
Вот только сейчас болтал по скайпу с приятелем там постоянно проживающим, говорит, что все местные офигивают с каких-то неадекватных мер, которые принимаются в связи с крушением самолета. Но:
— из европейцев там живущих никто домой не собирается
— кто запланировал поездку — не отменяет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть