- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2496
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Мотоэкспедиция Тибора Туруца в Сибирь
Возвращаясь этим летом из Горного Алтая, я встретил мотопутешественника. Обычное дело на трассе, что такого. Но меня настолько впечатлил маршрут, что я захотел узнать о нем побольше. Тибор из Венгрии, путешествует по России с богатым списком приключений, включая сломавшийся в степях двигатель его BMW. Мы пообщались и разъехались, а уже позже, дома, я набрел на его сайт. Хочу поделиться и с вами, возможно, кого-то заинтересует тоже. Все, что далее – мой вольный перевод с сайта путешественника.
Вступление
Я просто парень, которому нравится исследовать скрытые части мира верхом на мотоцикле. Меня зовут Тибор Туруц и в последние годы я ездил по странам Балканского полуострова и пытался прочувствовать местные традиции деревенских жителей и узнать их повседневную жизнь изнутри. Путешествуя, у меня появилась возможность увидеть, как эти люди проживают каждый свой день, те, кто, возможно, не был заражен инфекцией западных цивилизаций. Тем миром быстрого темпа, где все измеряется деньгами и где альтруистичная помощь, и гостеприимство остались лишь воспоминаниями. Видеть ту любовь и заботу, которой меня окружали абсолютно незнакомые люди, всегда было для меня в диковинку.
В моей голове крутилась только одна мысль. Что если я проеду вокруг мира на мотоцикле? Как было бы восхитительно обогнуть земной шар. Немногим позже я уже планировал большое путешествие, но как только маршрут был проложен, я начал осознавать, сколько времени на него потребуется. Ответ был ошеломляющим. Два года. Как, черт подери, смогу я бросить все и уехать на два года? Вскоре я осознал, что не могу так поступить со своей семьей. Абсолютно справедливо, что моя жена не разделила мою идею. Идея ей не понравилась настолько, что я начал задумываться о построении другого маршрута.
Что если я проеду по Сибири и вернусь другим путем. Надеюсь, я смогу продать эту идею дома, особенно, как альтернативу двухлетнему плану. Это займет всего 4-5 месяцев, а это уже не 2 года, так?
Итак, каким-то чудом я вынес эту идею на обсуждение дома и не встретил особого сопротивления. О, это не значит, что мне не пришлось уговаривать мою жену, нет. Как мы говорим в Венгрии, даже слабая вода точит берег. Я стал держаться плана и убеждал ее каждый день. Будучи понимающей, моя жена, наконец-то, согласилась.
Тогда работа закипела. Планирование, подготовка мотоцикла, сборы.
Потихоньку маршрут был разработан, и я начал видеть всю картину. Мотоцикл практически готов, маршрут спланирован, получение виз в процессе, все аксессуары закуплены. Скоро дата отправления. Единственный момент для беспокойства – мое колено, которое было травмировано в прошлом году. Оно должно восстановиться. Я потратил столько сил и времени на планирование и подготовку, что поеду все равно. Если колено будет капризничать, я буду менять маршрут по обстановке.
Надежда умирает последней, я скрестил пальцы. Планируемая дата выезда – 10 мая 2015. Обратный счетчик уже запущен.
Маршрут
Итак, вот оно. Я еду из одной части земного шара на другую. Пересекаю 9 временных зон, планируя пройти 40,000 км на своем мотоцикле. Отправление в мае и если мне поможет бог (с маленькой буквы в первоисточнике – прим. перевод), я доберусь домой к сентябрю. Маршрут проведет меня по странам и культурам, обратно в прошлое, в те места, где время остановилось. Пора отправляться.
Мотоцикл
Мотоцикл — BMW F650GS Dakar 2004 года выпуска. Когда я покупал его, ему уже было 10 лет. Скажем так, он был не первой свежести, но пробега было всего 10,000 км. Он долго стоял в гараже. Когда я осматривал его, он был как новенький. Я уже ездил на 1200 GSA ранее, и проехав на F650GS я немедленно почувствовал различие. Меньше мощности, меньше ветрозащиты, и немного меньше комфорта. Однако, мотоцикл был легче, соответственно, был проще в управляемости вне дорог, где я собираюсь провести большую часть времени. Он на 60 килограмм легче, чем мой GSA, а это значит, что будет много офф-роуда. Я, скорее всего, буду использовать 100 л.с. моего GSA только 20-30% времени, а вот лишние килограммы буду везти постоянно. Поскольку я согласен с фразой, что путешествие начинается там, где кончается асфальт, я очень доволен моим Дакаром. Однако, чтобы он полностью удовлетворял мои нужды, придется проделать кое-какие доработки до того, как я отправлюсь.
Поскольку у меня отличные отношения с представителями Touratech в Венгрии, а также есть опыт общения с продукцией Touratech, все приготовления мотоцикла были в большей части сделаны с использованием запчастей и аксессуаров Touratech.
В следующих частях я переведу блок о подготовке мотоцикла и перейду к переводу блога, который Тибор время от времени обновляет по пути.
“Жизнь начинается там, где кончается зона комфорта” – Нил Доланд Уолш
Вступление
Я просто парень, которому нравится исследовать скрытые части мира верхом на мотоцикле. Меня зовут Тибор Туруц и в последние годы я ездил по странам Балканского полуострова и пытался прочувствовать местные традиции деревенских жителей и узнать их повседневную жизнь изнутри. Путешествуя, у меня появилась возможность увидеть, как эти люди проживают каждый свой день, те, кто, возможно, не был заражен инфекцией западных цивилизаций. Тем миром быстрого темпа, где все измеряется деньгами и где альтруистичная помощь, и гостеприимство остались лишь воспоминаниями. Видеть ту любовь и заботу, которой меня окружали абсолютно незнакомые люди, всегда было для меня в диковинку.
В моей голове крутилась только одна мысль. Что если я проеду вокруг мира на мотоцикле? Как было бы восхитительно обогнуть земной шар. Немногим позже я уже планировал большое путешествие, но как только маршрут был проложен, я начал осознавать, сколько времени на него потребуется. Ответ был ошеломляющим. Два года. Как, черт подери, смогу я бросить все и уехать на два года? Вскоре я осознал, что не могу так поступить со своей семьей. Абсолютно справедливо, что моя жена не разделила мою идею. Идея ей не понравилась настолько, что я начал задумываться о построении другого маршрута.
Что если я проеду по Сибири и вернусь другим путем. Надеюсь, я смогу продать эту идею дома, особенно, как альтернативу двухлетнему плану. Это займет всего 4-5 месяцев, а это уже не 2 года, так?
Итак, каким-то чудом я вынес эту идею на обсуждение дома и не встретил особого сопротивления. О, это не значит, что мне не пришлось уговаривать мою жену, нет. Как мы говорим в Венгрии, даже слабая вода точит берег. Я стал держаться плана и убеждал ее каждый день. Будучи понимающей, моя жена, наконец-то, согласилась.
Тогда работа закипела. Планирование, подготовка мотоцикла, сборы.
Потихоньку маршрут был разработан, и я начал видеть всю картину. Мотоцикл практически готов, маршрут спланирован, получение виз в процессе, все аксессуары закуплены. Скоро дата отправления. Единственный момент для беспокойства – мое колено, которое было травмировано в прошлом году. Оно должно восстановиться. Я потратил столько сил и времени на планирование и подготовку, что поеду все равно. Если колено будет капризничать, я буду менять маршрут по обстановке.
Надежда умирает последней, я скрестил пальцы. Планируемая дата выезда – 10 мая 2015. Обратный счетчик уже запущен.
Маршрут
Итак, вот оно. Я еду из одной части земного шара на другую. Пересекаю 9 временных зон, планируя пройти 40,000 км на своем мотоцикле. Отправление в мае и если мне поможет бог (с маленькой буквы в первоисточнике – прим. перевод), я доберусь домой к сентябрю. Маршрут проведет меня по странам и культурам, обратно в прошлое, в те места, где время остановилось. Пора отправляться.
Мотоцикл
Мотоцикл — BMW F650GS Dakar 2004 года выпуска. Когда я покупал его, ему уже было 10 лет. Скажем так, он был не первой свежести, но пробега было всего 10,000 км. Он долго стоял в гараже. Когда я осматривал его, он был как новенький. Я уже ездил на 1200 GSA ранее, и проехав на F650GS я немедленно почувствовал различие. Меньше мощности, меньше ветрозащиты, и немного меньше комфорта. Однако, мотоцикл был легче, соответственно, был проще в управляемости вне дорог, где я собираюсь провести большую часть времени. Он на 60 килограмм легче, чем мой GSA, а это значит, что будет много офф-роуда. Я, скорее всего, буду использовать 100 л.с. моего GSA только 20-30% времени, а вот лишние килограммы буду везти постоянно. Поскольку я согласен с фразой, что путешествие начинается там, где кончается асфальт, я очень доволен моим Дакаром. Однако, чтобы он полностью удовлетворял мои нужды, придется проделать кое-какие доработки до того, как я отправлюсь.
Поскольку у меня отличные отношения с представителями Touratech в Венгрии, а также есть опыт общения с продукцией Touratech, все приготовления мотоцикла были в большей части сделаны с использованием запчастей и аксессуаров Touratech.
В следующих частях я переведу блок о подготовке мотоцикла и перейду к переводу блога, который Тибор время от времени обновляет по пути.
- Chip
- Руслан
- 17 сентября 2015 в 11:54
- 8
- +79
- anhungered
- 18 сентября 2015 в 9:40
- ↑
- ↓
А еще у них есть тенденция заканчивать все в Магадане. Почему так, я пока тоже не понял.
Например, Lyndon Poskitt тоже там Россию заканчивает.
Например, Lyndon Poskitt тоже там Россию заканчивает.
- Orbea-sport
- 17 сентября 2015 в 21:05
- ↓
Из описанного мне интереснее всего что у него сломалось в двигателе и что с этим делать, если ты в степи чужого государства:))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть