Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2493

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Мальчиш-крепыш КТМ Duke 200 или дальняк на стрите.

В четверг позвонили из консульства, надо ехать в Мумбаи за паспортом для Ворона. Мой Роял Энфилд в сервисе готовится к большому мотопробегу от побережья до Гималаев, в распоряжении только КТМ Duke 200. Надо выезжать прямо сейчас, что бы проехать хотя бы половину пути до Мумбая, беру с собой Катю, она хочет проехать вторым номером 2500 км через неделю, это будет ее первый опыт и эта поездка будет хорошей тренировкой.




По качественному асфальтированному шоссе, Дюк показывает себя с лучших сторон, не смотря на то, что это городской мот и объем всего 200 кубиков, едем быстрей потока, после 120 км/ч начинает трепать ветер. Дальше горные серпантины штата Махараштра и пока асфальт ровный, поездка вызывает только удовольствие, но в какой-то момент дорога сильно испортилась, появились рытвины, швы и просто криво уложенный асфальт. Ехать стало некомфортно, а через сто километров и вовсе невыносимо. Остановились на ночлег в придорожном мотеле и утром проехали оставшиеся 150 километров. Мумбаи прекрасен, контрастен и удивителен.
Уладили все вопросы в Консульстве и встретились с нашими индийскими друзьями Шикшей и Рикешем, они подрабатывают гидами, Рикеш неплохо говорит по-русски, учится в Волгограде на нейрохирурга. Ребята нашли нам отличные апартаменты, куда мне стыдно было заходить пыльному после дороги, накормили ужином в итальянском ресторане, а утром проводили в обратный путь.


наши друзья Шикша и Рикеш




объемное изображение Православной церкви на стене Кришнаитского храма

Апартаменты

Индийско-Российские отношения в верхах








Ехать обратно по 17-му национальному шоссе не хотелось, уж очень узкая дорога и много плохих участков, выяснил в интернете, что хайвэй №4 Мумбаи – Бангалор гораздо лучше. Случайно выезжаю на спидвэй предназначенный для четырехколесного транспорта, шестиполосная дорога, по каторой боливудские звезды и политики ездят местный аналог Рублевки между Мумбаем и Пуной. Уверенный разгон Дюка позволил мне уходить от полиции на протяжении 20 км, после того как я их заметил мигающих и сигналящих сзади, но что бы не искушать судьбу остановился, полицейские выскочили из машины, выдернули ключи из замка зажигания байка и начали орать на местном диалекте (маратхи). Снимаю шлем, улыбаюсь:
— Парни, я не понимаю о чем вы
— Байкс нот элаут он хайвей [нельзя сюда на мотоцикле]
— Я русский, еду в Гоа, не понимаю что вы хотите (прикидываюсь что не понимаю)
— Гоа ноу проблем, бат адер хайвэй!!! Ванн таузент рупий пэй! [Гоа без проблем но по другой дороге!!! Плати тыщу рупий](тычут пальцем на байпас)
— ничего не понимаю. Там другая дорога в Гоа?
— Ес, ес Гоа. Уан таузент рупия пэй фор полис [да, да Гоа. Тыщу рупий заплати полиции] (тычет себя пальцем в грудь)
— Окей дай ключи от байка, я поеду (показываю жестами)
— Ноу ноу уан таузент рупия пэй [ Нет, нет тыщу рупий давай]
— окей (улыбаюсь)
— мани мани (показывает пальцами самый смышленый)
— мани мани мани иц нот фани ин дэ рич мэнс уорлд (пою я)
— мани мани (показывает деньги)
— аа?? Мани мани? (показываю мастеркард)
Полицейские заулыбались, полезли обниматься и пожелали счастливого пути.



После съезда с Шоссе № 4 начались живописные горные серпантины, закат в горах прекрасен, а вот дороги размыты с прошлого сезона дождей, жесткое седло и настройки КТМа отдаются во всем теле, Катя терпит, я готов выть, но теперь я уверен что ее можно брать с собой в Гималаи на более удобном Роял Энфилде.
И так 1500 километров за двое суток на двухсоткубовом стрите со вторым номером, это реально, Дюк отличный байк, мне очень понравился.
  • RasnameRasname
  • Максим
  • 28 марта 2014 в 14:43
  • оценка: +31

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
Aronaks
~1100 км за 12 часов на нем же Брест-Москва, вполне комфортно, а уж до Минска или Питера хоть каждые выхи можно ездить +)Правда вдвоем по МСК не комфортно ездить, по трассе думаю жутко утомительно со вторым номером +)
+2
Rasname
Возможно трасса Брест — Москва и трафик на ней отличаются от Индийских реалий))) второй номер 50 кг всего, почти не ощущал ее, но одному, да гораздо легче

вот один рядовой индийский перекресток, снимал на телефон пока мот был в мойке
0
Rasname
Добавил фоток Мумбайской набережной
+2
crybcry
Боб Дилан отлично лёг на видеоряд. Фоток мало. КТМ — красавец во всех смыслах. Уж я-то знаю. ;-)
0
Rasname
Спасибо)) да эта песня Боба Дилана всю дорогу на языке крутилась
Фоток не удалось много снять, ездили за паспортом, пятница последний рабочий день в консульсве и тот короткий
0
antoshkapc
красивые пейзажи, красивые улыбающиеся люди. Красота.
0
Rasname
Спасибо)
0
darkwish
Подскажи сколько в этом году в Индии в розницу стоит KTM DUKE 200 ABS 2014мг?!
0
Rasname
Насчет АБС не уверен, тут вроде только 390сс с АБС, но могу ошибаться, такой как у меня стоит что-то около 140 000 рупий (~75-80 тыр)
+1
darkwish
Вот и вопрос, какого Икса у нас он стоит 220 000руб?
+1
Rasname
потому что Россия как будто не страна третьего мира и можно грести бабло)))
0
Tru_valerich
на сайтах пишут, что это велкам прайсинг, и они его поднимут. на 390 уже подняли ценник, говорят.
0
mrYamaR6
на 0,52 брутальный такой райдер, и не скажешь что хипует пацан
0
Rasname
перевоплощаемся в дорогу)
0
Rianon
Седло там действительно жесткое, 20 миллиметров, но он просто не предназначен для дальних вояжей, однако вы Джедай
0
Rasname
Выбора не было)) надо было ехать прямо сейчас, мой байк в сервисе, этот на замену, а на автобусах я не умею ездить))
+2
Mutab0r
Отдельное спасибо за Боба Дилана.
0
Rasname
u r welcome!!! как говорят у нас в Микронезии))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Мальчиш-крепыш КТМ Duke 200 или дальняк на стрите.