- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → На мотоцикле через Гималаи. Точка отсчёта
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Итак, август 2012 года, я отправляюсь в Индию, чтобы проехать на мотоцикле в Ладак. Почему я отправился именно туда я писал в своём первом посте.
Но начать, как водится, стоит от печки. То есть с маршрута.
Высокогорная область Ладак расположена в Гималаях, на высотах от 3500 метров над уровнем моря на самом севере Индии, зажатом между Пакистаном и Китаем. Попасть туда по земле можно только двумя путями. Либо с запада, через мусульманский Шринагар, либо с юга через индуисткий Куллу. Хотя западная дорога несколько проще, был выбран именно южный путь. Ехать через Шринагар во время месяца Рамадан не хотелось, да и путь через долину Куллу банально быстрее. К тому же раз сложнее — то интереснее :)
План был прост. Прилететь в Дели, купить мотоцикл, перегнать его из Дели в Манали, туристический форпост в долине Куллу, там провести профилактику мотоцикла, закупиться недостающим и уже на готовом байке двинуть по самому интересному — горной части. «Самое интересное» же состояло из 450 километров дороги с эпизодическим асфальтом, 5 перевалами высотой от 3500 до почти 5500 метров.
Мне нравится оптимизм гугла — 1016 километров за 19 часов. Гугломобиль никогда не ездил в горах.
lada_wind вылетела в Индию раньше меня на несколько дней, и к тому времени как я прилетел в Дели уже была в Ле, моей точке назначения. Так что тянуть с дорогой не хотелось. На весь маршрут, вместе с покупками и ремонтом, от Дели до Ле выделил себе 7 дней максимум. В аэропорту Дели меня встретил вот такой красавец
Решил, раз такое дело, то у меня всё получится.
О выборе мотоцикла для путешествий в Индии написаны целые статьи. Соблюдая правила, прямые ссылки давать не буду, но ценнейшая информация о подготовке и выборе лежат на сайте проекта Traveliving.org. Известная в узких кругах путешественница Маша Дубровская и её друг Аджей очень обстоятельно описывали все подробности. Вооружившись всеми этими сведениями, я отправился на главный моторынок Дели — Карол Ба.
Карол Ба это несколько улиц и соединяющих их переулков, и все они заполнены мотоциклами, мото лавками и мото мастерскими. Если ехать на пару недель, то покупать байк смысла нет. Проще взять в аренду. Иногда просят паспорт, но чаще просто оставляешь некую сумму в залог. Размер суммы, как обычно, зависит от умения торговаться. Но я приехал на полтора месяца и после Ле планы мои были расплывчаты. Так что решил байк покупать. Присматривал Royal Enfield Bullet Electra 350 как оптимальный по цене/качеству. Потратил на осмотр несколько часов. В зависимости от года и состояния цены гуляли от $600 до $1500. Остановился в результате на мотоцикле, который осматривал самым первым. В первую очередь из-за продавца. Он единственный, кто называл цены на байк отдельно, а «тюнинг» — отдельно, да и цена понравилась у него больше всего. «Допов» хотелось много. Байки, как везде, продаются голыми, а нужны защитные дуги, багажник, пассажирская спинка, всякая мелочёвка в дорогу типа инструмента. А ещё свечей, тросов газа и сцепления, запасных камер и прочего — у Энфилдов это натурально расходники. Ну и по электрике чуток поправить.
Около четырёх дня мы с продавцом ударили по рукам, я отдал ему задаток на покупку обвеса, копию своего паспорта, а сам отправился обедать. Продавец клятвенно обещал, что за час-полтора они всё повесят и подготовят. Пообедал, снял деньги с карты (снять 70000 рупий — это то ещё приключение), прихожу в лавку. Двое механиков усердно трудятся над багажником. посидел, посмотрел на них. Хозяин принёс чаю, попили, поговорили о дорогах. Пришли другие покупатели, тоже посмотрели на мой байк. Мы с хозяином выпили ещё чаю. Оформили все документы, страховку зачем-то сделал, не помню зачем. Сходили в соседнюю лавку, за шлемом, купил самый дорогой, за 900 рупий. Время идёт, два часа, три, темнеет. Собрали мне ремкомплект (однако ж камеры забыл, мне это ещё аукнется). В общем пока суть да дело уже ночь на дворе, все лавки закрываются и байки откатывают на стоянки. Тут говорят: «Вот принимай работу, всё пучком». И правда, вроде, пучком. Сажусь, радуюсь, про себя думаю: «Наконец-то!» — сам говорю: «Спасибо». Отъезжаю 100 метров. Не работают поворотники. Возвращаюсь. Мастер с обречённостью достаёт инструмент… Короче «мастерам» пришлось поменять здоровый кусок проводки на новый, только тогда всё заработало.
Ну а поскольку на дворе уже реально ночь, так что всё что я успел под вечер, так это заехать на Майн Базар и поужинать в своём любимом ресторанчике. Заодно порадовался, что отель у меня в другом месте — найти место для стоянки мота на Мейн Базаре не просто.
На следующий день — ранний подъём без завтрака. Хочу выехать из Дели до утренних пробок. Гружу всё на байк. Багажа довольно много, поскольку везу тёплые вещи для подруги, сублиматы для возможной автономки, ну и палатка/спальник/горелка само собой. Здесь на равнине большая часть ни к чему, но в горах совсем другое дело. Провожать вышли все работники отеля и ещё из соседнего прибежали. Видать такого груженого байка у «сагиба» не видели :)
Быстро выехать из города всё-таки не получилось, подвела не слишком подробная карта. Немного поблуждал по северным районам, но в результате выехал на искомую трассу — Highway Number 1 — названа именно так и никак иначе! Как и положено хайвею она абсолютно прямая, дорога довольно приличная, по индийским меркам — великолепная, машин мало. Было жарко, влажно, встал я рано, и в какойто момент в голову мне пришла самая безумная мысль, какая только может случится за рулем мотоцикла: «А не вздремнуть ли мне полчасика, пока ничего не происходит». Даже закрыл глаза для проверки. Понял, что что-то не так, открыл глаза и больше не экспериментировал.
Завтрак на дороге
Один раз был полицейский блок пост, типа нашего ДПС, сделали сужение металлическим ограждением. Местные на мотобайках просачивались через щели в ограде, полицейские им не мешали. Ну и я рванул за ними, забыл только про свои габариты и завалил это самое ограждение… Выслушал от полицейского всё что он думает о европейцах на мотоциклах. Так я в первый раз обрадовался, что на хинди не понимаю :)
Другой раз остановился спросить дорогу около приличного дома. Из калитки вышел степенный индиец, проигнорировал карту и сходу спросил: «Где твой айфон? Давай я тебе покажу где там GPS и карты,» — «Нету, у меня ни айфона, ни GPS!» — «В дорогу надо всегда брать GPS,» — назидательно возвестил индиец, но дорогу по карте всё же показал.
Поскольку с картой, как я уже говорил, мне не очень повезло, то дорогу я спрашивал довольно часто. И вот, в очередной раз узнав направление, я залез на байк, завелся поехал. Переднее колесо стало неприятно вихляться, но сначала я не обратил на это внимания. К подобному биению при старте из-за перегруза задней части я уже привык. Но с ростом скорости вихляние стало только увеличиваться, а дорога под горку, а передний тормоз жать стрёмно, а… а-а-а… Примерно это я и почувствовал. Тормозил двигателем, про задний тормоз даже забыл. Как понятно, переднее колесо проколото. Насос у меня был, но вот камеры-то я забрать забыл. К счастью мигом нарисовались пацаны на скутере, готовые помочь. Снял переднее колесо, вещи отнёс в соседнюю кафешку для сохранности. И втроём на одном скутере (а у меня ещё и колесо в руке) мы отправились в ближайшую мастерскую. Причём пацаны оказались абсолютно бескорыстны, не то что денег не взяли, даже от колы отказались.
В Индии ремонтом камер и покрышек занимаются отдельные мастера. Связано, наверное, это с тем, что ездят там на покрышках пока их не разорвёт на мелкие кусочки, так что ремонт требуется часто. Сам наблюдал как дальнобои ставили на «запаску» несколько заплат, хотя она уже и так на ладан дышала и протектора не осталось. В данном случае мастерская заплаточных дел мастера была удачно совмещена с кафе. Пока ремонтировали мою камеру поболтал с владельцем кафе, обаятельный чел, очень просил прислать ему его фотографию, но вот незадача, адреса не оставил. Зато подвёз меня с колесом до байка.
Ещё десяток километров и, наконец-то, начался подъём в горы. Наконец-то, потому что с каждым метром вверх становилось всё прохладнее. Вечерело. Из-за прокола и плутаний потерял пару часов, в результате не успел затемно доехать до населённого пункта и пришлось искать отель прямо на дороге. Меня предупреждали, что ехать в темноте не стоит. Главная опасность не в том, что не видно дороги и можно сорваться в пропасть (а сорваться там запросто), а в том, что дальнобойщики ездят в основном вечером и ночью, когда на узких дорогах меньше обычных машин. Но я всё-таки успел проехать десяток километров в темноте, по-полной насладившись закрытыми поворотами в джунглях, ревущими перегруженными грузовиками еле едущими вверх и несущимися вниз, а так же всеми ароматами их выхлопа. Заселился в первый попавшийся отель, хотя цену заломили как за люкс в Дели. Очень хотелось в горячий душ.
В отеле познакомился с двумя французами, тоже приехавшими на мотоциклах из Дели, но направлявшихся в Дарамсалу, в резиденцию Далай Ламы. Первый вопрос от них после представления: «Что у тебя уже ломалось в байке?». Удивились, что проехал 440 километров за один день, они делали промежуточную остановку в Чандигархе.
Снова ранний подъём без завтрака. Вокруг всё объято туманом. Сразу вспомнились тайские поездки на ощупь. Здесь тоже тепло и влажно, облака с утра ночуют прямо на дороге. Асфальт влажный, не спешу. На сегодня осталось каких-то 150-200 километров. В долине Куллу всё знакомое, два года назад жил здесь почти месяц. Густые леса, водопады, реки. Из приключений — только тоннель длинной 3 километра без единого фонаря. Даже страшно немного.
Остановился в Васшиште, подальше от туристической суеты. К тому же именно здесь находится рекомендованная многими знакомыми мастерская Джони. Сразу по прибытию откатил к нему свой байк на профилактику. Меняли сцепление, масло, тормозные колодки, всякое по мелочи. Джони оказался душевным парнем, реально помнил всех русских, кто к нему приезжал чиниться. Посоветовал магазинчик с недорогими запчастями и мастера по изготовлению bananabox — очень удобного жестяного ящика для запчастей.
На следующий день просто отдыхал. Но без приключений не обошлось: ночью кто-то слил у меня почти весь бензин. Потом видел, что в бак вваривают топливный кран с замком, чтобы никто ничего слить не мог. Пожалел, что у меня такого нет. Зато бензиновые воришки оставили мне на память кусок своего топливного шланга, он мне пригодился пару раз. Съездил в Old Manali, вспомнил какой это кайф торговаться с индийцами.
Спать лёг пораньше — ведь завтра снова ранний подъём и долгая дорога.
Продолжение следует…
Часть вторая
Часть третья
Итак, август 2012 года, я отправляюсь в Индию, чтобы проехать на мотоцикле в Ладак. Почему я отправился именно туда я писал в своём первом посте.
Но начать, как водится, стоит от печки. То есть с маршрута.
Высокогорная область Ладак расположена в Гималаях, на высотах от 3500 метров над уровнем моря на самом севере Индии, зажатом между Пакистаном и Китаем. Попасть туда по земле можно только двумя путями. Либо с запада, через мусульманский Шринагар, либо с юга через индуисткий Куллу. Хотя западная дорога несколько проще, был выбран именно южный путь. Ехать через Шринагар во время месяца Рамадан не хотелось, да и путь через долину Куллу банально быстрее. К тому же раз сложнее — то интереснее :)
План был прост. Прилететь в Дели, купить мотоцикл, перегнать его из Дели в Манали, туристический форпост в долине Куллу, там провести профилактику мотоцикла, закупиться недостающим и уже на готовом байке двинуть по самому интересному — горной части. «Самое интересное» же состояло из 450 километров дороги с эпизодическим асфальтом, 5 перевалами высотой от 3500 до почти 5500 метров.
Мне нравится оптимизм гугла — 1016 километров за 19 часов. Гугломобиль никогда не ездил в горах.
lada_wind вылетела в Индию раньше меня на несколько дней, и к тому времени как я прилетел в Дели уже была в Ле, моей точке назначения. Так что тянуть с дорогой не хотелось. На весь маршрут, вместе с покупками и ремонтом, от Дели до Ле выделил себе 7 дней максимум. В аэропорту Дели меня встретил вот такой красавец
Решил, раз такое дело, то у меня всё получится.
О выборе мотоцикла для путешествий в Индии написаны целые статьи. Соблюдая правила, прямые ссылки давать не буду, но ценнейшая информация о подготовке и выборе лежат на сайте проекта Traveliving.org. Известная в узких кругах путешественница Маша Дубровская и её друг Аджей очень обстоятельно описывали все подробности. Вооружившись всеми этими сведениями, я отправился на главный моторынок Дели — Карол Ба.
Карол Ба это несколько улиц и соединяющих их переулков, и все они заполнены мотоциклами, мото лавками и мото мастерскими. Если ехать на пару недель, то покупать байк смысла нет. Проще взять в аренду. Иногда просят паспорт, но чаще просто оставляешь некую сумму в залог. Размер суммы, как обычно, зависит от умения торговаться. Но я приехал на полтора месяца и после Ле планы мои были расплывчаты. Так что решил байк покупать. Присматривал Royal Enfield Bullet Electra 350 как оптимальный по цене/качеству. Потратил на осмотр несколько часов. В зависимости от года и состояния цены гуляли от $600 до $1500. Остановился в результате на мотоцикле, который осматривал самым первым. В первую очередь из-за продавца. Он единственный, кто называл цены на байк отдельно, а «тюнинг» — отдельно, да и цена понравилась у него больше всего. «Допов» хотелось много. Байки, как везде, продаются голыми, а нужны защитные дуги, багажник, пассажирская спинка, всякая мелочёвка в дорогу типа инструмента. А ещё свечей, тросов газа и сцепления, запасных камер и прочего — у Энфилдов это натурально расходники. Ну и по электрике чуток поправить.
Около четырёх дня мы с продавцом ударили по рукам, я отдал ему задаток на покупку обвеса, копию своего паспорта, а сам отправился обедать. Продавец клятвенно обещал, что за час-полтора они всё повесят и подготовят. Пообедал, снял деньги с карты (снять 70000 рупий — это то ещё приключение), прихожу в лавку. Двое механиков усердно трудятся над багажником. посидел, посмотрел на них. Хозяин принёс чаю, попили, поговорили о дорогах. Пришли другие покупатели, тоже посмотрели на мой байк. Мы с хозяином выпили ещё чаю. Оформили все документы, страховку зачем-то сделал, не помню зачем. Сходили в соседнюю лавку, за шлемом, купил самый дорогой, за 900 рупий. Время идёт, два часа, три, темнеет. Собрали мне ремкомплект (однако ж камеры забыл, мне это ещё аукнется). В общем пока суть да дело уже ночь на дворе, все лавки закрываются и байки откатывают на стоянки. Тут говорят: «Вот принимай работу, всё пучком». И правда, вроде, пучком. Сажусь, радуюсь, про себя думаю: «Наконец-то!» — сам говорю: «Спасибо». Отъезжаю 100 метров. Не работают поворотники. Возвращаюсь. Мастер с обречённостью достаёт инструмент… Короче «мастерам» пришлось поменять здоровый кусок проводки на новый, только тогда всё заработало.
Ну а поскольку на дворе уже реально ночь, так что всё что я успел под вечер, так это заехать на Майн Базар и поужинать в своём любимом ресторанчике. Заодно порадовался, что отель у меня в другом месте — найти место для стоянки мота на Мейн Базаре не просто.
На следующий день — ранний подъём без завтрака. Хочу выехать из Дели до утренних пробок. Гружу всё на байк. Багажа довольно много, поскольку везу тёплые вещи для подруги, сублиматы для возможной автономки, ну и палатка/спальник/горелка само собой. Здесь на равнине большая часть ни к чему, но в горах совсем другое дело. Провожать вышли все работники отеля и ещё из соседнего прибежали. Видать такого груженого байка у «сагиба» не видели :)
Быстро выехать из города всё-таки не получилось, подвела не слишком подробная карта. Немного поблуждал по северным районам, но в результате выехал на искомую трассу — Highway Number 1 — названа именно так и никак иначе! Как и положено хайвею она абсолютно прямая, дорога довольно приличная, по индийским меркам — великолепная, машин мало. Было жарко, влажно, встал я рано, и в какойто момент в голову мне пришла самая безумная мысль, какая только может случится за рулем мотоцикла: «А не вздремнуть ли мне полчасика, пока ничего не происходит». Даже закрыл глаза для проверки. Понял, что что-то не так, открыл глаза и больше не экспериментировал.
Завтрак на дороге
Один раз был полицейский блок пост, типа нашего ДПС, сделали сужение металлическим ограждением. Местные на мотобайках просачивались через щели в ограде, полицейские им не мешали. Ну и я рванул за ними, забыл только про свои габариты и завалил это самое ограждение… Выслушал от полицейского всё что он думает о европейцах на мотоциклах. Так я в первый раз обрадовался, что на хинди не понимаю :)
Другой раз остановился спросить дорогу около приличного дома. Из калитки вышел степенный индиец, проигнорировал карту и сходу спросил: «Где твой айфон? Давай я тебе покажу где там GPS и карты,» — «Нету, у меня ни айфона, ни GPS!» — «В дорогу надо всегда брать GPS,» — назидательно возвестил индиец, но дорогу по карте всё же показал.
Поскольку с картой, как я уже говорил, мне не очень повезло, то дорогу я спрашивал довольно часто. И вот, в очередной раз узнав направление, я залез на байк, завелся поехал. Переднее колесо стало неприятно вихляться, но сначала я не обратил на это внимания. К подобному биению при старте из-за перегруза задней части я уже привык. Но с ростом скорости вихляние стало только увеличиваться, а дорога под горку, а передний тормоз жать стрёмно, а… а-а-а… Примерно это я и почувствовал. Тормозил двигателем, про задний тормоз даже забыл. Как понятно, переднее колесо проколото. Насос у меня был, но вот камеры-то я забрать забыл. К счастью мигом нарисовались пацаны на скутере, готовые помочь. Снял переднее колесо, вещи отнёс в соседнюю кафешку для сохранности. И втроём на одном скутере (а у меня ещё и колесо в руке) мы отправились в ближайшую мастерскую. Причём пацаны оказались абсолютно бескорыстны, не то что денег не взяли, даже от колы отказались.
В Индии ремонтом камер и покрышек занимаются отдельные мастера. Связано, наверное, это с тем, что ездят там на покрышках пока их не разорвёт на мелкие кусочки, так что ремонт требуется часто. Сам наблюдал как дальнобои ставили на «запаску» несколько заплат, хотя она уже и так на ладан дышала и протектора не осталось. В данном случае мастерская заплаточных дел мастера была удачно совмещена с кафе. Пока ремонтировали мою камеру поболтал с владельцем кафе, обаятельный чел, очень просил прислать ему его фотографию, но вот незадача, адреса не оставил. Зато подвёз меня с колесом до байка.
Ещё десяток километров и, наконец-то, начался подъём в горы. Наконец-то, потому что с каждым метром вверх становилось всё прохладнее. Вечерело. Из-за прокола и плутаний потерял пару часов, в результате не успел затемно доехать до населённого пункта и пришлось искать отель прямо на дороге. Меня предупреждали, что ехать в темноте не стоит. Главная опасность не в том, что не видно дороги и можно сорваться в пропасть (а сорваться там запросто), а в том, что дальнобойщики ездят в основном вечером и ночью, когда на узких дорогах меньше обычных машин. Но я всё-таки успел проехать десяток километров в темноте, по-полной насладившись закрытыми поворотами в джунглях, ревущими перегруженными грузовиками еле едущими вверх и несущимися вниз, а так же всеми ароматами их выхлопа. Заселился в первый попавшийся отель, хотя цену заломили как за люкс в Дели. Очень хотелось в горячий душ.
В отеле познакомился с двумя французами, тоже приехавшими на мотоциклах из Дели, но направлявшихся в Дарамсалу, в резиденцию Далай Ламы. Первый вопрос от них после представления: «Что у тебя уже ломалось в байке?». Удивились, что проехал 440 километров за один день, они делали промежуточную остановку в Чандигархе.
Снова ранний подъём без завтрака. Вокруг всё объято туманом. Сразу вспомнились тайские поездки на ощупь. Здесь тоже тепло и влажно, облака с утра ночуют прямо на дороге. Асфальт влажный, не спешу. На сегодня осталось каких-то 150-200 километров. В долине Куллу всё знакомое, два года назад жил здесь почти месяц. Густые леса, водопады, реки. Из приключений — только тоннель длинной 3 километра без единого фонаря. Даже страшно немного.
Остановился в Васшиште, подальше от туристической суеты. К тому же именно здесь находится рекомендованная многими знакомыми мастерская Джони. Сразу по прибытию откатил к нему свой байк на профилактику. Меняли сцепление, масло, тормозные колодки, всякое по мелочи. Джони оказался душевным парнем, реально помнил всех русских, кто к нему приезжал чиниться. Посоветовал магазинчик с недорогими запчастями и мастера по изготовлению bananabox — очень удобного жестяного ящика для запчастей.
На следующий день просто отдыхал. Но без приключений не обошлось: ночью кто-то слил у меня почти весь бензин. Потом видел, что в бак вваривают топливный кран с замком, чтобы никто ничего слить не мог. Пожалел, что у меня такого нет. Зато бензиновые воришки оставили мне на память кусок своего топливного шланга, он мне пригодился пару раз. Съездил в Old Manali, вспомнил какой это кайф торговаться с индийцами.
Спать лёг пораньше — ведь завтра снова ранний подъём и долгая дорога.
Продолжение следует…
- AltiEl
- Сергей Эл
- 5 марта 2013 в 0:34
- 10
- +66
здесь был ататат
Очень интересно! С удовольствием почитаю продолжение.))
У меня вопрос — почему выбрал именно этот мот? Читая нашу австралийскую мотопрессу, я еще не встречал ни одного положительного отзыва об этих мотоциклах. Последний дилер этой марки закрылся лет 7 назад, а те кто пытался их продавать как побочный продукт с японцами, быстро поняли что этот хлам доставляет только хлопоты и ненужные расходы. Сейчас Энфилды можно купить под заказ, привезут, наполируют любую модель, но гарантии не дадут даже на 10000 км.
Если несложно, расскажи чуть подробнее плз про сам мот, что тебе в нем понравилось, что нет.
У меня вопрос — почему выбрал именно этот мот? Читая нашу австралийскую мотопрессу, я еще не встречал ни одного положительного отзыва об этих мотоциклах. Последний дилер этой марки закрылся лет 7 назад, а те кто пытался их продавать как побочный продукт с японцами, быстро поняли что этот хлам доставляет только хлопоты и ненужные расходы. Сейчас Энфилды можно купить под заказ, привезут, наполируют любую модель, но гарантии не дадут даже на 10000 км.
Если несложно, расскажи чуть подробнее плз про сам мот, что тебе в нем понравилось, что нет.
Энфилд — это байк, который собирают по стандартам 20-х годов прошлого века. Причём собирают индийцы, которые никогда ни педантичностью, ни перфекционизмом не отличались.
Однако в Индии просто нет иного выбора. Индийский мотопром можно условно разделить на четыре части. Малокубатурные мотобайки и мотоциклы до 150cc, составляющие больше половины мотопарка. Мотоциклы около 200cc, разброс от дорожных до псевдо чопперов, сюда же я бы отнёс малокубатурники «новой волны», то есть те что начали производится в последние несколько лет, нHero Impulse. Особняком стоит сейчас KTM со своим Duke 200. Этот байк и у нас произвел фурор, а в Индии он как пришелец из другого мира. Можете себе представить, огромный мотосалон KTM в Дели, огромное помещение, а внутри только один мотоцикл. Ну и «тяжелые» мотоциклы представлены только в виде Royal Enfield в вариантах 350 и 500 сс. Так что Энфилд банально самый мощный байк в этих краях. Да, он древний и ломучий, но прост как АК, к нему везде есть запчасти, его знают все механики. И, самое главное, его очень сложно убить окончательно. Он едет даже на практически сухом картере, на отвратительном бензине, с пробитым цилиндром… так что это наш выбор, что бы не застрять в глуши.
Однако в Индии просто нет иного выбора. Индийский мотопром можно условно разделить на четыре части. Малокубатурные мотобайки и мотоциклы до 150cc, составляющие больше половины мотопарка. Мотоциклы около 200cc, разброс от дорожных до псевдо чопперов, сюда же я бы отнёс малокубатурники «новой волны», то есть те что начали производится в последние несколько лет, нHero Impulse. Особняком стоит сейчас KTM со своим Duke 200. Этот байк и у нас произвел фурор, а в Индии он как пришелец из другого мира. Можете себе представить, огромный мотосалон KTM в Дели, огромное помещение, а внутри только один мотоцикл. Ну и «тяжелые» мотоциклы представлены только в виде Royal Enfield в вариантах 350 и 500 сс. Так что Энфилд банально самый мощный байк в этих краях. Да, он древний и ломучий, но прост как АК, к нему везде есть запчасти, его знают все механики. И, самое главное, его очень сложно убить окончательно. Он едет даже на практически сухом картере, на отвратительном бензине, с пробитым цилиндром… так что это наш выбор, что бы не застрять в глуши.
здесь был ататат
Европеец может приехать на своём авто, а не покупать его здесь, собственно они так и делают. Я бы сравнил по-другому: вы отправляетесь в прошлое на машине времени и можете взять с собой только личные вещи.
В самом деле, в Индии не так много вариантов. Наберите в google «индия обзор мотоциклов», первым вылезет обзор человека по имени danila85. Перепосты здесь запрещены, а то бы я обязательно его бы вставил сюда для ознакомления.
Японскую и европейскую технику в Индию не завозят массово, а значит на вторичном рыке она не представлена, то есть покупка становится практически нереальна. Ехать на своём — это очень достойное дело, но требующее либо много времени, либо много денег, либо того и другого. Поверьте, я изучил вопрос, прежде чем отправиться в дорогу.
В самом деле, в Индии не так много вариантов. Наберите в google «индия обзор мотоциклов», первым вылезет обзор человека по имени danila85. Перепосты здесь запрещены, а то бы я обязательно его бы вставил сюда для ознакомления.
Японскую и европейскую технику в Индию не завозят массово, а значит на вторичном рыке она не представлена, то есть покупка становится практически нереальна. Ехать на своём — это очень достойное дело, но требующее либо много времени, либо много денег, либо того и другого. Поверьте, я изучил вопрос, прежде чем отправиться в дорогу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть