- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Музей Suzuki. 10 достойных экземпляров
Компания Suzuki достаточно долго занимается бизнесом в Хамамацу. В 1909 году Митио Судзуки официально начал работать в ткацкой промышленности. Мотоциклы и автомобили стали частью сфер влияния производителя спустя десятилетия. Историю бренда можно наблюдать в музее Suzuki.
Предлагаем рассмотреть десять самых интересных экземпляров в музее.
1. Power Free E2
Все знают, что история Honda началась, когда Соитиро прикрепил свой первый двигатель к раме велосипеда, но мало кто знает, что история Suzuki началась с 36-кубового мопеда Power Free, выпущенного в 1952 года. К тому времени прошло 43 года с момента основания бренда.
2. GS650G Katana
Культовый и редкий мотоцикл с карданным валом.
3. Suzuki RGV500 Кенни Робертса Младшего
В 2000 году Кенни Робертс Младший в седле Suzuki RGV500 выиграл 4 из 16 гонок чемпионата и титул чемпиона мира GP500 — последний титул Suzuki в премьер-классе.
4. 250 Colleda
Suzuki уже выпускали 250-кубовые двухцилиндровые мотоциклы, которые в Японии назывались Colleda.
5. T20 Scrambler
В 1965 году T20 Scrambler начали продавать по всему миру, в США модель называлась X6 Hustler. Мотоцикл производил 25 л.с. (лучший показатель в категории), поэтому быстро набирал популярность и создавал бренду Suzuki хорошую репутацию.
6. Suzulight Carry FB 1961
Бизнес автомобилей и грузовиков приносит Suzuki большие деньги. Suzulight Carry FB комплектовался 359-кубовым двухтактником с крутящим момент 21 л.с. и 31 Нм.
7. RM62
В 1962 году этот мотоцикл принес производителю Suzuki первую победу на международной арене — победа в гонке Турист Трофи в категории 50 см3.
8. V-Strom 1000
9. Van Van
10. Katana
Предлагаем рассмотреть десять самых интересных экземпляров в музее.
1. Power Free E2
Все знают, что история Honda началась, когда Соитиро прикрепил свой первый двигатель к раме велосипеда, но мало кто знает, что история Suzuki началась с 36-кубового мопеда Power Free, выпущенного в 1952 года. К тому времени прошло 43 года с момента основания бренда.
2. GS650G Katana
Культовый и редкий мотоцикл с карданным валом.
3. Suzuki RGV500 Кенни Робертса Младшего
В 2000 году Кенни Робертс Младший в седле Suzuki RGV500 выиграл 4 из 16 гонок чемпионата и титул чемпиона мира GP500 — последний титул Suzuki в премьер-классе.
4. 250 Colleda
Suzuki уже выпускали 250-кубовые двухцилиндровые мотоциклы, которые в Японии назывались Colleda.
5. T20 Scrambler
В 1965 году T20 Scrambler начали продавать по всему миру, в США модель называлась X6 Hustler. Мотоцикл производил 25 л.с. (лучший показатель в категории), поэтому быстро набирал популярность и создавал бренду Suzuki хорошую репутацию.
6. Suzulight Carry FB 1961
Бизнес автомобилей и грузовиков приносит Suzuki большие деньги. Suzulight Carry FB комплектовался 359-кубовым двухтактником с крутящим момент 21 л.с. и 31 Нм.
7. RM62
В 1962 году этот мотоцикл принес производителю Suzuki первую победу на международной арене — победа в гонке Турист Трофи в категории 50 см3.
8. V-Strom 1000
9. Van Van
10. Katana
- kim
- Ким
- 15 марта 2019 в 13:07
- +4
ну, ксли посмотреть серию GSX с конца 70х, то там вообще 640я ЯВА — с пяти метров практически один-в-один. Даже колёса 18е и 2 горшка. Только думается мне это совсем не японцы с чехов копировали ;)
ЗЫ. На последней, на заднем плане, стоит не менее интересный моцик. Мнётся мне, что это Suzuki GV1400 Cavalcade. Там вроде как только на дрыгатель 100 штук гарантии было (при ресурсе до 400)
ЗЫ. На последней, на заднем плане, стоит не менее интересный моцик. Мнётся мне, что это Suzuki GV1400 Cavalcade. Там вроде как только на дрыгатель 100 штук гарантии было (при ресурсе до 400)
- Killenstein
- 15 марта 2019 в 19:10
- ↑
- ↓
Тогда почти все мотоциклы были «вылитые Явы и Чезеты» и чем плохо то? Классика и сегодня имеет своё место. И главное не как выглядит, главное начинка, а она у японцев была интереснее уже тогда.
- igor120765
- 15 марта 2019 в 14:47
- ↓
Классная лисапетка с мотором! Интересно, что второй (моторной) цепи нет. Видимо, редуктор был через храповую или роллерную размыкалку связан с ведущей звездой педалей (точнее, наоборот, педали были связаны, чтобы не двигались в моторном режиме, но можно было бы подкрутить ими). Если сцепление было на выходе редуктора (скорее всего так), то сопротивление трансмиссии при педалировании без мотора будет ничтожным, просто велик как бы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть