Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Музей Suzuki. 10 достойных экземпляров

Компания Suzuki достаточно долго занимается бизнесом в Хамамацу. В 1909 году Митио Судзуки официально начал работать в ткацкой промышленности. Мотоциклы и автомобили стали частью сфер влияния производителя спустя десятилетия. Историю бренда можно наблюдать в музее Suzuki.

Предлагаем рассмотреть десять самых интересных экземпляров в музее.

1. Power Free E2
Музей Suzuki. 10 достойных экземпляров


Все знают, что история Honda началась, когда Соитиро прикрепил свой первый двигатель к раме велосипеда, но мало кто знает, что история Suzuki началась с 36-кубового мопеда Power Free, выпущенного в 1952 года. К тому времени прошло 43 года с момента основания бренда.

2. GS650G Katana
Музей Suzuki. 10 достойных экземпляров


Культовый и редкий мотоцикл с карданным валом.

3. Suzuki RGV500 Кенни Робертса Младшего
Музей Suzuki. 10 достойных экземпляров


В 2000 году Кенни Робертс Младший в седле Suzuki RGV500 выиграл 4 из 16 гонок чемпионата и титул чемпиона мира GP500 — последний титул Suzuki в премьер-классе.

4. 250 Colleda
Музей Suzuki. 10 достойных экземпляров


Suzuki уже выпускали 250-кубовые двухцилиндровые мотоциклы, которые в Японии назывались Colleda.

5. T20 Scrambler
Музей Suzuki. 10 достойных экземпляров


В 1965 году T20 Scrambler начали продавать по всему миру, в США модель называлась X6 Hustler. Мотоцикл производил 25 л.с. (лучший показатель в категории), поэтому быстро набирал популярность и создавал бренду Suzuki хорошую репутацию.

6. Suzulight Carry FB 1961

Музей Suzuki. 10 достойных экземпляровМузей Suzuki. 10 достойных экземпляров


Бизнес автомобилей и грузовиков приносит Suzuki большие деньги. Suzulight Carry FB комплектовался 359-кубовым двухтактником с крутящим момент 21 л.с. и 31 Нм.

7. RM62
Музей Suzuki. 10 достойных экземпляров


В 1962 году этот мотоцикл принес производителю Suzuki первую победу на международной арене — победа в гонке Турист Трофи в категории 50 см3.

8. V-Strom 1000
Музей Suzuki. 10 достойных экземпляров


9. Van Van
Музей Suzuki. 10 достойных экземпляровМузей Suzuki. 10 достойных экземпляров


10. Katana
Музей Suzuki. 10 достойных экземпляров
  • kimkim
  • Ким
  • 15 марта 2019 в 13:07
  • оценка: +4

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
rdelefant
Исправь пункт №8, чет на стром 1000 не похож ))
0
aperturer
VanVan тоже на себя современного не похож
0
VKODmitry
ну ёлки-палки, лучше бы этого не видеть! Пункты 4 и 5 — вылитые Явы и Чезеты!
0
XapoH
ну, ксли посмотреть серию GSX с конца 70х, то там вообще 640я ЯВА — с пяти метров практически один-в-один. Даже колёса 18е и 2 горшка. Только думается мне это совсем не японцы с чехов копировали ;)

ЗЫ. На последней, на заднем плане, стоит не менее интересный моцик. Мнётся мне, что это Suzuki GV1400 Cavalcade. Там вроде как только на дрыгатель 100 штук гарантии было (при ресурсе до 400)
0
Killenstein
Тогда почти все мотоциклы были «вылитые Явы и Чезеты» и чем плохо то? Классика и сегодня имеет своё место. И главное не как выглядит, главное начинка, а она у японцев была интереснее уже тогда.
0
igor120765
Классная лисапетка с мотором! Интересно, что второй (моторной) цепи нет. Видимо, редуктор был через храповую или роллерную размыкалку связан с ведущей звездой педалей (точнее, наоборот, педали были связаны, чтобы не двигались в моторном режиме, но можно было бы подкрутить ими). Если сцепление было на выходе редуктора (скорее всего так), то сопротивление трансмиссии при педалировании без мотора будет ничтожным, просто велик как бы
0
FMLka
Катана, однозначно с самым симпатичным полуобтекателем из всех подобных мотоциклов, но почему их так мало?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Музей Suzuki. 10 достойных экземпляров