Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Мото слухи: схемы выхлопной системы нового поколения Suzuki Hayabusa

Мото слухи: схемы выхлопной системы нового поколения Suzuki Hayabusa

В последние годы ходит множество слухов относительно нового поколения Suzuki Hayabusa. Текущая версия практически изжила себя и недоступна во многих странах, так как не проходит по нормам вредного выхлопа. Официальных новостей не было, но есть множество признаков, намекающих на разработку новой модели.

Японский производитель патентует выхлопную систему, которая, вероятно, будет использоваться на новом Suzuki Hayabusa. Как можете видеть, система имеет конфигурацию 4в2. Коллектор проходит под поддоном мотора, после чего расходится по разные стороны заднего колеса.

С точки зрения производителя выхлопная система является важной деталью мотоцикла. Важно найти тонкую грань между производительностью, уровнем шума и выбросами. В новой системе есть не сразу заметная фишка. Правая труба немного шире левой, а также более прямая. Левая труба имеет меньший диаметр и более изогнутую форму. В конструкции также используется клапан, который открывается только на высоких оборотах, то есть на низких оборотах мотоцикл должен быть относительно тихим.

В общем, ждем официальных новостей, шпионских фото и чего-либо, что могло бы подтвердить слухи.

Мото слухи: схемы выхлопной системы нового поколения Suzuki HayabusaМото слухи: схемы выхлопной системы нового поколения Suzuki Hayabusa
  • kimkim
  • Ким
  • 26 января 2019 в 12:31
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
leks88
интересно а к чему такая разность в диаметре труб? Прост я свой мот (хонда сбр 1000ф) купил и на нем уже была усановлена тюненая выхлопная после родных штанов, я думал что это экономия пред владельца, а оказывается тут сокрыт секрет вселенной…
+1
Killenstein
Может быть дело в весе и развесовке, более тонкая труба слева, как раз где находится цепь и звёзды.
0
leks88
шутиш?)))
0
wd-33
думаю всё объясняется просто компоновкой. толстая труба там могла не пролезать
0
Korenb
Судя по всему, толстая труба более тихая и изначально газы идут только через нее. Наличие лямбд только там как бы намекает. А вот на оборотах подключается вторая прямоточная вторая труба, пишут же про клапан. Наверное так
0
wd-33
это вторая лямбда, она только работу ката контролирует
+3
spv09831
чую с этими экологиями из бусы сделают овощ типа голды )
0
seregazx10r
Судя по рисунку сначала выхлоп идёт через тонкую трубу а когда даёшь оборотов то в определенном диапазоне открывается экзап(заслонка) и дует через толстую трубу
+1
Siver
  • Siver
  • 26 января 2019 в 21:29
Мне одном кажется, что это 4-1-2, а не 4-2?
+1
HotGuy
я бы даже сказал, что это 4-2-1-2.
0
Siver
Точно подметил.
0
genechka_k
Была Хаяба в свое время. Валит нормас.
+1
articfox
датчик странно стоит, получается что он данные смеси считывает 3-4 цилиндров.
0
Showkahn
стоящий на своде всех раннеров точно так же дает понимание лишь о смеси по всему мотору в целом, а не поцилиндрово. так что с точки зрения системы управления двигателем- это непринципиально.
0
articfox
почему тогда на других мотоциклах ставят датчик либо в конце коллектора, либо на каждый ранер?
+2
Showkahn
на каждый раннер по дк? тогда, безусловно, это оптимальный способ построения системы управления — даёт возможность оценивать работу каждого цилиндра отдельно. Я правда такого на серийной технике ни разу не видел. Одиночный дк поставить абы куда нельзя- слишком близко к гбц будет жарко, слишком далеко от неё- точность показаний хреновая. А еще компоновочные качели- в нужном месте порой просто некуда его впихнуть. Как например здесь, на этой бусе. А в целом, еще раз — на исправном моторе достаточно кислородника хотя бы на одном цилиндре. У меня на V8 машине стоит только одна лямбда, на левой голове- мотор прекрасно живёт.
0
articfox
на бмв s1000r два датчика, а на некоторых итальяшках 4
0
B-twin
:):):) волновая природа работы ДВС обуслалвливает плавную настройку впуска и выпуска, тут они используют двухступенчатый выпуск, на подобии эксат клапана или лепестка в 2Т.
Первая труба (узенькая) работает на малых и средних оборотах, при этом создаёт мало шума и увеличивает сопротивление, что даёт прибавку Мкр. А вот вторая выхлопуша подсоединяется, когда обороты поднимаются выше средних. У вторрго глушителя другое пропускная способность и другие ТТХ, приспособленные для реализации всей мощности двигателя на высоких оборотах!
0
Boroda-Brava
Так вроде была новость о прекращении выпуска этой модели мотоцикла.
0
AntonKatenev
Ну, может они сделают новый. А может и нет, спрос на гипербайки уже давно около нуля. А может сделают из него что-то вроде большого VFR, то есть жирного мощного удобного туриста для любителей погонять в дальняках — это более перспективно, на мой взгляд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Мото слухи: схемы выхлопной системы нового поколения Suzuki Hayabusa