- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Мото слухи: схемы выхлопной системы нового поколения Suzuki Hayabusa
В последние годы ходит множество слухов относительно нового поколения Suzuki Hayabusa. Текущая версия практически изжила себя и недоступна во многих странах, так как не проходит по нормам вредного выхлопа. Официальных новостей не было, но есть множество признаков, намекающих на разработку новой модели.
Японский производитель патентует выхлопную систему, которая, вероятно, будет использоваться на новом Suzuki Hayabusa. Как можете видеть, система имеет конфигурацию 4в2. Коллектор проходит под поддоном мотора, после чего расходится по разные стороны заднего колеса.
С точки зрения производителя выхлопная система является важной деталью мотоцикла. Важно найти тонкую грань между производительностью, уровнем шума и выбросами. В новой системе есть не сразу заметная фишка. Правая труба немного шире левой, а также более прямая. Левая труба имеет меньший диаметр и более изогнутую форму. В конструкции также используется клапан, который открывается только на высоких оборотах, то есть на низких оборотах мотоцикл должен быть относительно тихим.
В общем, ждем официальных новостей, шпионских фото и чего-либо, что могло бы подтвердить слухи.
- kim
- Ким
- 26 января 2019 в 12:31
- +8
- Killenstein
- 26 января 2019 в 16:44
- ↑
- ↓
Может быть дело в весе и развесовке, более тонкая труба слева, как раз где находится цепь и звёзды.
- seregazx10r
- 26 января 2019 в 19:54
- ↓
Судя по рисунку сначала выхлоп идёт через тонкую трубу а когда даёшь оборотов то в определенном диапазоне открывается экзап(заслонка) и дует через толстую трубу
на каждый раннер по дк? тогда, безусловно, это оптимальный способ построения системы управления — даёт возможность оценивать работу каждого цилиндра отдельно. Я правда такого на серийной технике ни разу не видел. Одиночный дк поставить абы куда нельзя- слишком близко к гбц будет жарко, слишком далеко от неё- точность показаний хреновая. А еще компоновочные качели- в нужном месте порой просто некуда его впихнуть. Как например здесь, на этой бусе. А в целом, еще раз — на исправном моторе достаточно кислородника хотя бы на одном цилиндре. У меня на V8 машине стоит только одна лямбда, на левой голове- мотор прекрасно живёт.
:):):) волновая природа работы ДВС обуслалвливает плавную настройку впуска и выпуска, тут они используют двухступенчатый выпуск, на подобии эксат клапана или лепестка в 2Т.
Первая труба (узенькая) работает на малых и средних оборотах, при этом создаёт мало шума и увеличивает сопротивление, что даёт прибавку Мкр. А вот вторая выхлопуша подсоединяется, когда обороты поднимаются выше средних. У вторрго глушителя другое пропускная способность и другие ТТХ, приспособленные для реализации всей мощности двигателя на высоких оборотах!
Первая труба (узенькая) работает на малых и средних оборотах, при этом создаёт мало шума и увеличивает сопротивление, что даёт прибавку Мкр. А вот вторая выхлопуша подсоединяется, когда обороты поднимаются выше средних. У вторрго глушителя другое пропускная способность и другие ТТХ, приспособленные для реализации всей мощности двигателя на высоких оборотах!
- Boroda-Brava
- 30 января 2019 в 21:03
- ↓
Так вроде была новость о прекращении выпуска этой модели мотоцикла.
- AntonKatenev
- 30 января 2019 в 21:14
- ↑
- ↓
Ну, может они сделают новый. А может и нет, спрос на гипербайки уже давно около нуля. А может сделают из него что-то вроде большого VFR, то есть жирного мощного удобного туриста для любителей погонять в дальняках — это более перспективно, на мой взгляд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть