- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650XT 2015
Компания Suzuki анонсировала новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650XT 2015, слухи о котором ходили в течение долгого времени. Мотоцикл был представлен на мотошоу Intermot 2014 в Кёльне и довольно сильно похож на старшую модель Suzuki V-Strom 1000, хотя новинка комплектуется 645-кубовым двигателем V2.
Кроме двигателя, Suzuki V-Strom 650XT имеет несколько других важных отличий от Suzuki V-Strom 1000: спицевые колеса и парные фары. Спереди установлено 19-дюймовое колесо, а сзади — 17-дюймовое. Новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650XT ABS 2015 весит 215 кг, то есть легче конкурентов Triumph Tiger 800XC и BMW F800GS, хотя ключевым фактором, конечно же, будет цена. Для любителей аксессуаров японский производитель подготовил целый ряд компонентов: защита двигателя, дуги, алюминиевый центральный кофр, боковые кофры, светодиодные противотуманки.
Новый мотоцикл будет выпускаться в четырех цветах: серый, белый, синий, красный.
- kim
- Ким
- 30 сентября 2014 в 17:59
- 4
- +18
А что, спицы лучше? Не в курсе простопогнуть спицованный обод, это надо сильно, очень сильно постараться.
при ударе от ямы — диску и спицам обычно или вообще пофиг, или просто рвется спица.
Одна спица, даже «расовая» BMW для R1200GS, стоит 80руб.
Правка литого диска стоит несколько тысяч рублей.
Фил зе дифференс.
- Cat_Behemoth
- 30 сентября 2014 в 20:14
- ↓
Блин, объясните мне, зачем клюв?
Мот интересный, посмотрим на цену.
Мот интересный, посмотрим на цену.
- boris-britva
- 30 сентября 2014 в 22:34
- ↑
- ↓
А что не так с мотором и ходовкой? Не одностволка и не WP? Это нормальный такой туристический эндуро, не XR'ом единым!
Прошел их в прошлом году — все хороши, всех примерял, но на Стрема сел — и купил. Да, Гусь эндурнее, легче и мощнее, но Стром для меня — комфортнее. Для асфальтового туризма на человеческих скоростях до 140 — прекрасный выбор. Расход 4-5 литров 92го, крейсер — 130-140 с пассажиром и кофрами, запас хода — больше 400 км, удобная эргономика (ну только ноги в коленях куть сильнее согнуты, чем хотелось бы, но не критично, 900 км в день проезжаются без напряга. Мощности достаточно (может хотелось бы большей динамики, но положа руку на сердце — за сезон ОБЪЕКТИВНО мне ее не хватало пару раз), тяга снизу и до 6000 оборотов паравозная. Но в песке и в грязи — АД! Все таки вес не маленький а центр тяжести высокий, проезжабельно конечно, но для себя вывел правило — песочек, по возможности, избегать, на мокрый грунт — не соваться, фитнесом лучше в тренажерке заниматься)))
Но в песке и в грязи — АД! Все таки вес не маленький а центр тяжести высокий,Про грязь не скажу, про песок — 1200й Гусь на Metz Tourance (в основном асфальтовая резина) в умелых руках позволяет не париться.
Охренительно большая плюшка оппозита — низкий ЦТ. Проверено на себе. Доставляет неимоверно :)
- boris-britva
- 30 сентября 2014 в 22:36
- ↑
- ↓
Расход у 650ки хороший, реально экономно. Едет не плохо, двои потянет с удовольствием, если не крупные… А вот если хочеться зажечь и нужны обгоны за 160, то литр, но готовь и кошелёк под расход литров в 8-10
- boris-britva
- 1 октября 2014 в 7:25
- ↑
- ↓
Польза V2 как раз в моментных характеристиках, думаю вам идеально 650ка подойдёт. Она полегче литра будет-что действительно плюс на бездороге! Я считаю этот мот одно из лучших предложений на рынке… какой то он честный, аналоговый что ли.
Из недавнего опыта ездили с другом в прохват 4500 км, два мота по три кофра с полной загрузкой. Я на Yamaha FJR 1300, друг на Honda Varadero 1000. Так вот исходя с того что один спорт-тур (1), а второй тур-эндуро (2) реально на трассе даже с плохим покрытием я себя чувствовал получше за счет более низкого центра тяжести и более сильного мотора, да по расходу у меня получалось средний 5.7-6.2л у него 5.2-5.5 Но на конкретном прикатанном песке опять же я выставил ноги и поехал, а он занимался неслабым фитнесом, ибо центр тяжести высокий и посадка что ногами не очень его удержишь. Ростом оба по 187 см и вес под 95 кг обоих. Зато еще один момент на трассе при обгонах я понимал что мой мотор бездонный по сравнению с Варькой, и если он выходил впереди то я всегда упирался в него. Так что запас не жмет, и кстати дружаня заценил кардан на спорт-туре. Если же планируешь лазить по жестким дебрям, то даже 650 кубиков это уже слон.
Вот подскажите эндуроводы, чтоб брать литр или такого малыша? Планирую дяльняки овер 3000 и вдвоём. Просится душа взять малыша, но что-то подсказывает что всё не так однозначно.Если внедорожная часть твоих будущих продубасов будет небольшой — бери литр-двести и не парься ни о чем! :)
1. Дури хватает даже нагруженным. А дурь тебе потребуется. Например, обгонять «караваны» на узких дорогах. Те, кто говорит, что это «не критично» — врут или им просто по кайфу плестись за убитым грузовиком на скорости 50-60км/ч и дышать сажей из его выхлопа.
2. Притом, что максималка за 200 — он не провоцирует. У движка «мясная» середина, крутить наверху его не нужно.
3. На твердом покрытии (асфальт любого качества) рулится силой мысли. Ибо ЦТ низко. Ибо оппозит ))
4. На бездорожье — зависит собственно от того, какое это бездорожье, твоих навыков и резины.
5. Обслуживается предельно просто. Доступ ко всем узлам и агрегатам (кроме сцепления на предыдущих поколениях) — полный.
Конечно, люди и вдвоем ездили в хорошие длинные трипы на 650 кубах (некоторые вообще на одностволках), но… тут каждому свое, и смотря что тебе надо.
Гусь 1200 создан для реального поглощения километров.
Это не реклама, если что :) Просто имею плотный опыт общения с таким аппаратом, свои выводы я сделал.
Прилепили к предыдущей 650-ке клюв и воткнули спицованые колеса, после чего обозвали это «новым мотоциклом»? И лишний килограм веса по сравнению с предыдущим поколением, видимо, как раз клюв и дает))))
Но вообще — хороший мот сделали еще чуть-чуть лучше — главная придирка к Строму со стороны околоэндурнотуристической тусовки была как раз в литых дисках, теперь это устранили. Правда никуда не делся масляный фильтр, который без защиты проживет до первого камня и низкий клиренс, но это мелочи)))
P.s. Вот посмотрел я на фотки и понял, что мой Рыжий самый клевый мот, не буду продавать в следующем сезоне, люблю его))))!!! Маневренный, экономичный, удобный, МОЙ)))!
Но вообще — хороший мот сделали еще чуть-чуть лучше — главная придирка к Строму со стороны околоэндурнотуристической тусовки была как раз в литых дисках, теперь это устранили. Правда никуда не делся масляный фильтр, который без защиты проживет до первого камня и низкий клиренс, но это мелочи)))
P.s. Вот посмотрел я на фотки и понял, что мой Рыжий самый клевый мот, не буду продавать в следующем сезоне, люблю его))))!!! Маневренный, экономичный, удобный, МОЙ)))!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть