Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650XT 2015

Новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650XT 2015

Компания Suzuki анонсировала новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650XT 2015, слухи о котором ходили в течение долгого времени. Мотоцикл был представлен на мотошоу Intermot 2014 в Кёльне и довольно сильно похож на старшую модель Suzuki V-Strom 1000, хотя новинка комплектуется 645-кубовым двигателем V2.

Кроме двигателя, Suzuki V-Strom 650XT имеет несколько других важных отличий от Suzuki V-Strom 1000: спицевые колеса и парные фары. Спереди установлено 19-дюймовое колесо, а сзади — 17-дюймовое. Новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650XT ABS 2015 весит 215 кг, то есть легче конкурентов Triumph Tiger 800XC и BMW F800GS, хотя ключевым фактором, конечно же, будет цена. Для любителей аксессуаров японский производитель подготовил целый ряд компонентов: защита двигателя, дуги, алюминиевый центральный кофр, боковые кофры, светодиодные противотуманки.

Новый мотоцикл будет выпускаться в четырех цветах: серый, белый, синий, красный.

Новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650XT 2015Новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650XT 2015Новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650XT 2015Новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650XT 2015Новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650XT 2015Новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650XT 2015Новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650XT 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 30 сентября 2014 в 17:59
  • 4
  • оценка: +18

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+5
sheerockoff
Спицы, спицы, спицы :)
+5
BattleBorg
Урра, спицеванная турдура!!!
Ура!!!
+1
Norco-77
А что, спицы лучше? Не в курсе просто
0
Cat_Behemoth
Более равномерное распределение нагрузки.
+2
WhiteMotard
на бездорожье спицы лучше, литой диск треснет
+1
unicorn
на бездорожье спицы лучше, литой диск треснет
На как минимум 70% асфальтового покрытия дорог России спицы тоже гораздо лучше.
+3
unicorn
А что, спицы лучше? Не в курсе просто
погнуть спицованный обод, это надо сильно, очень сильно постараться.
при ударе от ямы — диску и спицам обычно или вообще пофиг, или просто рвется спица.
Одна спица, даже «расовая» BMW для R1200GS, стоит 80руб.
Правка литого диска стоит несколько тысяч рублей.
Фил зе дифференс.
0
KenigTOPOR
Почем, никто не слыхал?
0
pumpkin
Цена вряд-ли будет сильно отличаться от нынешнего младшего стрёма.
0
Bass
Как минимум, за спицы, накрутят от души… думаю, что цена будет выше нынешнего.
+1
Cat_Behemoth
Блин, объясните мне, зачем клюв?
Мот интересный, посмотрим на цену.
+2
stofel
Я думаю можно акуратненько его спилить, там явно угадывается нормальная круглая морда
0
pumpkin
Или открутить клюв и прикрутить мордочку с ноздрями от предыдущего DL650. Она явно должна подходить.
-5
suzik_
  • suzik_
  • 30 сентября 2014 в 20:59
да косят под беху просто:) и спицами тоже. я его никогда не нагружал так, чтобы уж спицы только спасли:)
+1
d33t
Чем они под BMW косят? Если речь про клюв, то это как раз таки сузучья тема изначально
+1
tvio
  • tvio
  • 30 сентября 2014 в 21:16
Засматриваюсь на Штормик на следующий сезон. Или всё таки лучше Версус...?-)) или чуток подкинуть и Гуся взять… Эх… муки выбора-)))
0
VoFFkA
Шо Стрем, шо версус дорожники, только Стрем скремблер типо, эндуро его никак не назовешь с такой ходовой и двигателем.
0
boris-britva
А что не так с мотором и ходовкой? Не одностволка и не WP? Это нормальный такой туристический эндуро, не XR'ом единым!
+4
Gans80
Прошел их в прошлом году — все хороши, всех примерял, но на Стрема сел — и купил. Да, Гусь эндурнее, легче и мощнее, но Стром для меня — комфортнее. Для асфальтового туризма на человеческих скоростях до 140 — прекрасный выбор. Расход 4-5 литров 92го, крейсер — 130-140 с пассажиром и кофрами, запас хода — больше 400 км, удобная эргономика (ну только ноги в коленях куть сильнее согнуты, чем хотелось бы, но не критично, 900 км в день проезжаются без напряга. Мощности достаточно (может хотелось бы большей динамики, но положа руку на сердце — за сезон ОБЪЕКТИВНО мне ее не хватало пару раз), тяга снизу и до 6000 оборотов паравозная. Но в песке и в грязи — АД! Все таки вес не маленький а центр тяжести высокий, проезжабельно конечно, но для себя вывел правило — песочек, по возможности, избегать, на мокрый грунт — не соваться, фитнесом лучше в тренажерке заниматься)))
+1
Gans80
Да, болшой минус Строма против Гуся — интервал между ТО — 6000 против 10000, это, стцуко, много:-/
0
unicorn
Но в песке и в грязи — АД! Все таки вес не маленький а центр тяжести высокий,
Про грязь не скажу, про песок — 1200й Гусь на Metz Tourance (в основном асфальтовая резина) в умелых руках позволяет не париться.
Охренительно большая плюшка оппозита — низкий ЦТ. Проверено на себе. Доставляет неимоверно :)
+2
Jager
  • Jager
  • 30 сентября 2014 в 21:18
В профиль на Road Runnerа похож и тоже может Бип-бип говорить )).
+1
Demon_DK
А кофры то SW-Motech похоже :-)
+2
TermoSINteZ
Да, именно они — TraX серия
0
Gans80
Абсолютно точно, у меня такие боковые стоят, моя довольна)))
0
Demon_DK
у меня тоже :-)
0
TermoSINteZ
А я пока тока центральным обзавелся. Вот. Боковые может в сл году
+1
prorock
Дурацкий клюв… На диснеевское ципля похож — как то не солидно. А вот Versys 1000 красивый получился!
0
DavydovEV
Вот подскажите эндуроводы, чтоб брать литр или такого малыша? Планирую дяльняки овер 3000 и вдвоём. Просится душа взять малыша, но что-то подсказывает что всё не так однозначно.
0
boris-britva
Расход у 650ки хороший, реально экономно. Едет не плохо, двои потянет с удовольствием, если не крупные… А вот если хочеться зажечь и нужны обгоны за 160, то литр, но готовь и кошелёк под расход литров в 8-10
0
DavydovEV
Убедительно, думаю мне подходит) обгоны за 160 мы уже видели чем заканчиваются :( А вот если у Strom подхват на 110-120 при условии пассажира и багажа, то в самый раз + вес котика и на мой взгляд версия 650 более эндуристая, чем 1000
0
boris-britva
Польза V2 как раз в моментных характеристиках, думаю вам идеально 650ка подойдёт. Она полегче литра будет-что действительно плюс на бездороге! Я считаю этот мот одно из лучших предложений на рынке… какой то он честный, аналоговый что ли.
0
Andrey_Z
Из недавнего опыта ездили с другом в прохват 4500 км, два мота по три кофра с полной загрузкой. Я на Yamaha FJR 1300, друг на Honda Varadero 1000. Так вот исходя с того что один спорт-тур (1), а второй тур-эндуро (2) реально на трассе даже с плохим покрытием я себя чувствовал получше за счет более низкого центра тяжести и более сильного мотора, да по расходу у меня получалось средний 5.7-6.2л у него 5.2-5.5 Но на конкретном прикатанном песке опять же я выставил ноги и поехал, а он занимался неслабым фитнесом, ибо центр тяжести высокий и посадка что ногами не очень его удержишь. Ростом оба по 187 см и вес под 95 кг обоих. Зато еще один момент на трассе при обгонах я понимал что мой мотор бездонный по сравнению с Варькой, и если он выходил впереди то я всегда упирался в него. Так что запас не жмет, и кстати дружаня заценил кардан на спорт-туре. Если же планируешь лазить по жестким дебрям, то даже 650 кубиков это уже слон.
0
URaL
с женой ездили в Грузию в этом году на строме 07-года. Тянет норм, экономичен очень.
+1
unicorn
Вот подскажите эндуроводы, чтоб брать литр или такого малыша? Планирую дяльняки овер 3000 и вдвоём. Просится душа взять малыша, но что-то подсказывает что всё не так однозначно.
Если внедорожная часть твоих будущих продубасов будет небольшой — бери литр-двести и не парься ни о чем! :)

1. Дури хватает даже нагруженным. А дурь тебе потребуется. Например, обгонять «караваны» на узких дорогах. Те, кто говорит, что это «не критично» — врут или им просто по кайфу плестись за убитым грузовиком на скорости 50-60км/ч и дышать сажей из его выхлопа.
2. Притом, что максималка за 200 — он не провоцирует. У движка «мясная» середина, крутить наверху его не нужно.
3. На твердом покрытии (асфальт любого качества) рулится силой мысли. Ибо ЦТ низко. Ибо оппозит ))
4. На бездорожье — зависит собственно от того, какое это бездорожье, твоих навыков и резины.
5. Обслуживается предельно просто. Доступ ко всем узлам и агрегатам (кроме сцепления на предыдущих поколениях) — полный.

Конечно, люди и вдвоем ездили в хорошие длинные трипы на 650 кубах (некоторые вообще на одностволках), но… тут каждому свое, и смотря что тебе надо.
Гусь 1200 создан для реального поглощения километров.
Это не реклама, если что :) Просто имею плотный опыт общения с таким аппаратом, свои выводы я сделал.
0
DavydovEV
Спасибо :)
+1
zogar-zag
«Новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650XT ABS 2015 весит 215 кг, то есть легче конкурентов Triumph Tiger 800XC и BMW F800GS». Снаряженная масса BMW F800GS 207кг (если верить официалам), что по моему не на много, но все же меньше, чем 215 кг…
0
URaL
по официалам, бмв полегче немного. Больше интересует ход подвески остался 160 мм или увеличили?
0
mirage
Тигр по паспорту тоже 215 кг весит…
0
amberize
Есть информация, дилеры будут привозить? А то что-то нерадостная картина наблюдается среди 600 кубовых турэндур…
0
Kroght
а почему бы и нет-и нынешняя 650-ка, и новый литр отлично продаются у официальных дилеров
0
Pro
  • Pro
  • 1 октября 2014 в 0:36
С этим клювом он напоминает мне Дональда Дака
0
YourRain
дятел Вуди же.
0
Hena21
Морда просто афигенская, очень нравится)
0
Gans80
Прилепили к предыдущей 650-ке клюв и воткнули спицованые колеса, после чего обозвали это «новым мотоциклом»? И лишний килограм веса по сравнению с предыдущим поколением, видимо, как раз клюв и дает))))
Но вообще — хороший мот сделали еще чуть-чуть лучше — главная придирка к Строму со стороны околоэндурнотуристической тусовки была как раз в литых дисках, теперь это устранили. Правда никуда не делся масляный фильтр, который без защиты проживет до первого камня и низкий клиренс, но это мелочи)))
P.s. Вот посмотрел я на фотки и понял, что мой Рыжий самый клевый мот, не буду продавать в следующем сезоне, люблю его))))!!! Маневренный, экономичный, удобный, МОЙ)))!
0
DavydovEV
Так у него вроде клиренс такой же как у одноклассников: Versys и GS700
0
Gans80
Читай — низкий)))
0
Stray
  • Stray
  • 21 января 2015 в 10:48
Симпатичный, но 650 не маловато ли?..
0
DavydovEV
Узнал порядок цен в Москве, Версия Xt 649000 рублей и обычный 609000 рублей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650XT 2015