Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Новый заряженный мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015

Новый заряженный мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015

Компания Kawasaki официально представила новый мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015, который производит порядка 300 л.с. мощности. Мы говорим, по сути, о самом мощном серийном мотоцикле, который был разработан сугубо для трека.

Супербайк Kawasaki Ninja H2R 2015 оснащается 998-кубовым 300-сильным 4-цилиндровым двигателем, причем не требуются никакие модернизации, Павер Коммандеры и т.п., хотя можно предположить, что тюнинг-компании обязательно будут выпускать комплекты для тюнинга блока управления и т.п. В серийной комплектации новый байк идет без зеркал и поворотников, а также комплектуется сликами 120/600 R17 (спереди) и 190/650 R17 (сзади).

Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015 разрабатывался только для езды по треку, поэтому, возможно, не будет иметь VIN-номера… Что касается дорожной версии Kawasaki Ninja H2, то она будет представлена на мотошоу EICMA 2014. Как мы уже говорили, Kawasaki Ninja H2R — самый мощный серийный мотоцикл. До текущего момента таковым считался гипербайк Kawasaki ZZR1400, но его лучше сравнить с дорожной моделью Kawasaki Ninja H2, которая, скорей всего, будет тоже намного мощней.

Над разработкой новых мотоциклов работали многие специалисты из разных подразделений «Kawasaki Heavy Industries, Ltd. (KHI)». Японцы сконструировали совершенно новый нагнетатель и другие компоненты, которые были разработаны в сотрудничестве с отделами GTMC (Gas Turbine Machinery Company), AC (Aerospace Company) и CTD (Corporate Technology Division). Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015 фактически является демонстрацией возможностей компании, и его разработали ради имиджа компании.

Что касается шасси, то здесь инженеры Kawasaki постарались проработать каждую деталь. По фотографиям можно предположить, что мотоцикл может ездить только прямо, но японцы постарались также проработать управление. По этой причине они пожертвовали длинной колесной базы, чтобы повысить стабильность мотоцикла в поворотах. Кроме того, большое внимание было уделено аэродинамике. Японцы сконструировали жесткую решетчатую раму, которая способна выдержать заряженный двигатель и уравновесить все сгибающие силы.

По словам японцев, карбоновые крылья являются важной частью аэродинамики наряду с воздухозаборниками, которые питают нагнетатель. Крылья были разработаны в сотрудничестве с космическим отделом. Они повышают стабильность мотоцикла на высоких скоростях, а также играют важную роль в общей концепции мотоцикла.



Среди прочих деталей можно выделить черный хромированный топливный бак, в то время как решетчатая рама покрашена в зеленый цвет.

Из заявления Kawasaki:
«Ни один райдер прежде не испытывал столь сильного ускорения...»

Технические характеристики:

  • двигатель: 4-цилиндровый, рядный, жидкостное охлаждение
  • рабочий объем: 998 см3
  • нагнетатель: спиральный, центробежный
  • максимальная мощность: примерно 300 л.с.
  • резина: 120/600 R17, 190/650 R17, гоночные слики


Новый заряженный мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015Новый заряженный мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015Новый заряженный мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015Новый заряженный мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015Новый заряженный мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015Новый заряженный мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015Новый заряженный мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015Новый заряженный мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015Новый заряженный мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015Новый заряженный мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015Новый заряженный мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015Новый заряженный мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015Новый заряженный мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015Новый заряженный мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015Новый заряженный мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015Новый заряженный мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015Новый заряженный мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 30 сентября 2014 в 14:12
  • 9
  • оценка: +48

Комментарии (107)

RSS свернуть / развернуть
+5
StayWhite
Даешь нейкед на его основе! Стиль — супер!
+2
High
  • High
  • 30 сентября 2014 в 14:45
Дожили. На мотоциклы начали устанавливать антикрылья.
+4
n1SMo
Было уже, в motoGP ставили, не такие огромные конечно, но тем не менее :)
+6
n1SMo
+21
1nfleXible
Заверните два!
0
RaveZak
Боюсь бабла у всех не хватит)
+1
Yamahin
ждём вторичку) Там хватит)
+3
ADFS
Да, наверное, ваши внуки увидят этот мотоцикл на вторичке. Шейхи не спешат распродавать технику из своих гаражей.



Думаете, что этот телеведущий когда-нибудь начнет продавать свои мотоциклы?

+19
inferno
шах и мат товарищи!
0
Buddy
именно! ))
0
rushpile
Супержаба!
+4
svt
  • svt
  • 30 сентября 2014 в 15:14
Будущее уже наступило.
+6
daze
  • daze
  • 30 сентября 2014 в 15:16
какой красавец *_*
+2
Red_Devil717
Ждем EICMA 2014 с гражданской версией H2! Для дорожных мотоциклов в Японии ограничение в 299 км/ч а по л.с. есть ограничения? А то задушат мот))
0
n1SMo
Думаю успех мот найдет вне японского рынка :)
0
Red_Devil717
ну так ограничения наложат по Японским нормативам…
0
n1SMo
скоро узнаем :) но я очень сомневаюсь — будут производить например в штатах без ограничений. Если не ошибаюсь в иностранном релизе прозвучало, что дорожная версия будет мощностью на 60-70 лс меньше R версии.
+8
Ruslan_7000
ну японцы ну молодцы, мот шикарен
+2
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 30 сентября 2014 в 15:17
дизайн — бомба, думаю цена будет такая же взрывоопасная.
+4
svt
  • svt
  • 30 сентября 2014 в 15:24
Если цена будет меньше Ducati Superlegerra — то уже огромная победа за Кавой. Для сравнения цена на дукас 4.156 млн. рублей
0
reaper
на Н2 заявляют РРЦ в Европе около 50к евро.
0
venickey
Сколько весит?
+1
evgen-sochi
Масса какая у него интересно. нагнетатель без интеркулера, хотя куда его засунуть?
+2
pacifist
Первая умная мысль! Продолжай.
+1
Vulcanolog
А зачем там интеркулер?
0
evgen-sochi
в начале многие, и я в том числе подумали что на нем стоит турбина. выяснилось, что все таки нагнетатель
0
Vulcanolog
А по вашему турбонагнетатель и нагнетатель(он же Суперчарджер) применяются для разных нужд?
0
Vulcanolog
UPD: я понял.в смысле что суперчарджеру не не нужен интеркулер.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 30 сентября 2014 в 15:34
Ждем подробных характеристик, замеров на стендах и отзывов. И гражданскую версию, которая будет стоить как самолет
+3
theonlyboy
Скажите, а вам какие мотоциклы нравятся больше: темненькие или светленькие? :)
Вы прям в каждом топике хотите потопить новую каву хоть чем-нибудь. Ну не практичная она, не пра-кти-чна-я! До-ро-га-я. :-D
(шуточный комент, никаких холиваров)
0
Hena21
Почему же, сам по себе мотоцикл интересный. Только дизайн мне не пришелся по вкусу, считаю это своего рода заманухой, привлечением внимания к марке, что отличный маркетинговый ход в общем-то.
А то, что не практичная, так ведь спортбайк же, а это крылья все таки несколько не в тему, уже пробовали раньше делать подобное, не пошло. Так что в данном случае это скорее мот для езды по прямой на рекорды.
Но что дальше из этой модели сделают будет видно
+6
Djaga
Товарищ, написано-же — мот выпущен скорее для показа статуса фирмы — «мы так можем»! просто для имиджа! а по поводу цены — трековая версия думаю будет стоить именно как самолет! думаю они выпустят тысячу-полторы штук, а дальше под заказ. Что-же касается городской версии — думаю не стоит ожидать на ней столько карбона, быть может будет проще подвеска… ну и конечно-же слег-ка дефорсирован двигатель на сугубо электронном уровне, ограничители конечно-же снимаются как и всегда))) а так — как по мне — новый виток мото-инжинерии, потому как всего скорее в следующие 2-3 года все крупные мото-производители выпустят что либо подобное, иначе ни как)))
+4
Vulcanolog
Дружище, если вы следили за концепцией дизайна ниндзь(хотя конечно вы не следили), то данный дизайн является логическим продолжением всей линейки, а так как данная модель, которая уже делала прорыв в прошлом возродилась в таком агрессивном облике это тоже вполне логично.
Кавасаки всегда умели удивить.пробегитесь по истории))
0
kartun
  • kartun
  • 30 сентября 2014 в 15:44
Крылья выглядят уж очень под пленку ((( для имиджа компании не хорошо.
В целом конечно красиво, но есть у меня сомнения, что настолько хорошая у него аэродинамика, что без этих страусиных крыльев он взлетает.
+5
Vepss
  • Vepss
  • 30 сентября 2014 в 15:50
Главное чтоб антикрылья легко менялись)) А то ведь — расходник, грубо говоря ))
+2
APN
  • APN
  • 30 сентября 2014 в 22:57
АХАХА!!!

с крыльями и пилота менять придется )
+1
Teamyopt
Выглядит просто ЩикарнО!
+20
Yamahin
Думаю, этот мотоцикл можно считать началом «эпохи наддува» в мотомире. Отличный ход, Кава.
0
A76
  • A76
  • 30 сентября 2014 в 17:45
Наддув уже давным-давно на мотоциклах появился, только вот не долго эта тема продержалась.
+6
Amadeus
Он и не сказал, что это «впервые». Он сказал «эпоха»
+1
SpeedSG77
Не понял — в описании «турбо» а на моте надпись «supercharger»… Да и судя по предыдущим фото всё же механический наддув должен быть…
+2
Yamahin
Для многих турбо, чуперчарджер, нагнетатель — это синонимы!)
+3
Yamahin
например, для человека ниже)
+1
SpeedSG77
Аааа… Пацталом :-))))
+1
borisovich
Меня уже не первый год раздражает невежество в этой теме. Но сколько я ни пытался объяснять разницу в терминах, воз остаётся всё там же. Без наддува.
0
kawalub
турбонадув на мото это сильно! Кава лютые аппараты делает, молодцы!
+4
Djaga
  • Djaga
  • 30 сентября 2014 в 16:33
Нарооод — вы чего?!!! то-же мне знатоки собрались! это самый обычный компрессор!!!
0
VoodooMan
провокатор большого скачка в мотостроении))))
0
madvlad
Клево
+12
SunCrow
Крылья были разработаны в сотрудничестве с космическим отделом.

Да он целиком был там разработан по ходу. Хоть сейчас в космос
+4
2Wheels2Fast
Шах и мат Nissan GT-R
0
rluk
угу, скажи это болидам 1000+ hp )))
а так да, главное на старте не убиться )
+3
Allergen
что то даже не могу понять нравится или нет?!
+1
bimota
аналогично. очень много деталей, разных поверхностей, линий, стилей. И все это держится на раме, внешне не внушающей доверия. Срочно надо посмотреть на стоковый — больше пластика, другой выхлоп, фары, раскрас цветной
+2
Allergen
здесь рамой по большей части служит двигатель. дизайн не впечатлил.
0
ADFS
Сколько людей столько и мнений. Дизайн интересный. Рама необходима. «Дукати» совершили глупость, отказавшись от рамы.

+1
crazy_alces
Вот трубчатая сварная рама, переваривает более 8000лс


Внушает доверие?)
+3
Vulcanolog
Естественно не нравится.(ямаховодам, хондоводам и сузучникам)))
0
Allergen
я пытался быть объективным и не предвзятым, правда правда! я даже боялся что кава заставит изменить ямахе, но не удалось ей)))
0
Vulcanolog
дададаа, верю верю.., я такое слышал много раз))) врунишки вы)))
0
Vulcanolog
Просто ямаха и зузки не могут выпустить такой мотоцикл, не та философия.
Хонда? хонда думаю может, но им не нужно, мне вообще кажется что хонда делает мотоциклы для старичков а кава для молодых))
0
bimota
у меня есть ощущение, что стоковый ниндзя мне очень понравится!
0
Old-Jim
Крылышки явно заменятся зеркалами, диодные фары великолепно поместятся около воздухозаборников… Молодцы!
0
y2k
  • y2k
  • 30 сентября 2014 в 19:06
На 100 л.с. больше чем у обычного литра, а маятник визуально не длиннее!
0
Allergen
ну после 200км/ч крылышки начнут морду прижимать и наверное можно будет уже реализовать всю мощность))
+13
ZloYa
переключаться на вторую :)))
+1
theuser
А она в этот момент не втыкнулаааась :)
-5
Valera
это ж кава) конечно не втыкнулась!
+1
kuzlich
Не хватает пластика снизу, морда и верх весь такой мощный, а к хвосту и нижней части вся брутальность скатывается на нет.
Односторонний свингарм выглядит, конечно, интересно, но эти колёса в виде пентаграммы — просто провально смотрятся.
0
rluk
  • rluk
  • 30 сентября 2014 в 20:05
что-то мне кажется, что это самая интересная новинка на интермоте. Кава молодец, опять отжарила )
+2
Revex
  • Revex
  • 30 сентября 2014 в 20:30
Мне одному морда панигалю напоминает?
+2
y2k
  • y2k
  • 30 сентября 2014 в 20:33
Панигаля на стероидах.
+1
zhuuuck
у панигаля поршневую надо меня на карило и помпу — первая криво сделана вторая не выдерживает )) офицалы о таком е расказывают) у етого наверное все впорядке с етим
0
xsl
  • xsl
  • 30 сентября 2014 в 21:39
Че то японы намудрили там спереди, карбон, крылья.Получился перед перегружен, зад куций.И эта клетка, специально что ли не закрыли, смотрится не очень.В общем стандартное видение и концепция по японски, этакая годзила.Но итальянцы все равно лучше, гармонии больше, а тут накидали всего, что пришло в голову, и как это едет еще не известно.Вообще то японцы ни когда не привлекали по дизайну, дрова однообразные у всех.Тут сначала эффект новизны, а потом в всматриваешься и образ распадается.Итальянцы лучше рисуют, Микеланджело а тут годзила да космолеты :)
+5
Vulcanolog
Не убедил, совершенно.
0
TORNADO_R6
Очень точно подмечено, как игрушечный дизайн, но все равно впечатляет.
0
OutcastMT
А ресурс у такого двигла какой???
0
zhuuuck
все от количества мясистого железа зависит)
+4
Guzzi_Mane
Не успели зеленые отстреляться, как в свой долгий путь (до 3го ноября) начала ямаха))))
+4
Guzzi_Mane

www.yamahamotorsports.com/sport/sneekpeek.aspx
Обещают начало НОВОЙ ЭРЫ.
P.S. Профиль классный. Олдскульный такой.
P.P.S. Оформите пост отдельный что ли. А то я не умею))
0
testastretta
замануха )
0
y2k
Интересно, будут обещанные 3 цилиндра или компрессор.
0
Coil
Судя по скетчам, тоже будет консольный маятник.
+1
ANDSU
  • ANDSU
  • 1 октября 2014 в 0:06
Силуэт его, в легкой дымке, был бы практически неотличим от Ducati 1199 Panigale. Имхо…
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 1 октября 2014 в 0:29
Передок смахивает на «Паню Галю». Дизайн супер, мне понравился. 200 л.с. много, а тут 300 мда…
+2
madvlad
Особого сходства с панигале не вижу.
Я не особо понимаю почему низ слабо защищен обтекателем.
+4
andreas
подумали хрен с ней, с аэродинамикой, решили что при такой мощности гавное не взлететь и присобачили антикрылья)))
+1
Yamahin
Гострайдер на турбобусе ездил вообще без обтекателя) Ему это не помешало уходить на 300+
0
madvlad
С трудом верится что он чувствовал бы себя комфортно.
На 300 только с хорошим обтекателем чувствуешь себя комфортно.
0
Yamahin
комфорт, комфорт… главное желание)
+1
madvlad
Я езжу на такой скорости, даже на спорте уже нет такой ветрозащиты как на бигбайках, скорость чувствуется в двое сильней.
Ну а на голых, еще и если без ветрового стекла, вообще труба, там и на бак ложиться сильно не поможет.
0
n1SMo
Причем на 300+ еще и в вилли :)
0
Vulcanolog
Ну как всегда кава, зло в оптекателе))
+2
mva994
Ну вот, теперь школьники вместо бездоковой эрадин будут бездоковую каву брать :)
+3
A76
  • A76
  • 1 октября 2014 в 16:32
А интересно, как крылья сработают, если он морду неожиданно поднимет на 160-180 км/ч.
0
Misfit
Лучше б Самураем назвали. Посолиднее, да и с мордой именно доспех самурая ассоциируется.
+1
kisami
H2R значит? Ну, привет, Шредер.
+3
madvlad
Сегодня видел его живьем, байк очень компактный.
Выглядит круто, я бы сказал шикарно, карбон итд.
Тьюнинговать его внешне нет смысла :).
Версия для доп не помешала бы, ну поставили бы лимит на 299 и усе.
Кому надо уберет :)
+3
Yamahin
Ой, да кого остановит тот факт, что мот не для ДОП?) Это же Россия)
0
madvlad
На стэнде кавы еще и стоял концепт байк похожий на байк из «Трон».
+4
Allergen
сделал бы пост с живыми фотками
0
Ali_rey
огонь!!! я влюбился
0
el_Snuso
Космолет!
+2
AleRS
надо будет категорию ПИЛОТА получать для гражданской версии
+1
Leonidas
Не! Не куплю! ))) Крылья слишком большие, а по пробкам как ездить? Они крепче авто-зеркал? Не думаю. Мне и свои зеркала складывать приходиться, а тут Крылья Такие! ))) Мне и на «диване» норм, а в Собянинске без пробок никак! Не, не куплю! )))
0
Andrey1945
По парковочке или в пробочке на нем жамкаешь передний тормоз с повернутым рулем — и нету крылышка…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Новый заряженный мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015