- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Новый заряженный мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015
Компания Kawasaki официально представила новый мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015, который производит порядка 300 л.с. мощности. Мы говорим, по сути, о самом мощном серийном мотоцикле, который был разработан сугубо для трека.
Супербайк Kawasaki Ninja H2R 2015 оснащается 998-кубовым 300-сильным 4-цилиндровым двигателем, причем не требуются никакие модернизации, Павер Коммандеры и т.п., хотя можно предположить, что тюнинг-компании обязательно будут выпускать комплекты для тюнинга блока управления и т.п. В серийной комплектации новый байк идет без зеркал и поворотников, а также комплектуется сликами 120/600 R17 (спереди) и 190/650 R17 (сзади).
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015 разрабатывался только для езды по треку, поэтому, возможно, не будет иметь VIN-номера… Что касается дорожной версии Kawasaki Ninja H2, то она будет представлена на мотошоу EICMA 2014. Как мы уже говорили, Kawasaki Ninja H2R — самый мощный серийный мотоцикл. До текущего момента таковым считался гипербайк Kawasaki ZZR1400, но его лучше сравнить с дорожной моделью Kawasaki Ninja H2, которая, скорей всего, будет тоже намного мощней.
Над разработкой новых мотоциклов работали многие специалисты из разных подразделений «Kawasaki Heavy Industries, Ltd. (KHI)». Японцы сконструировали совершенно новый нагнетатель и другие компоненты, которые были разработаны в сотрудничестве с отделами GTMC (Gas Turbine Machinery Company), AC (Aerospace Company) и CTD (Corporate Technology Division). Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015 фактически является демонстрацией возможностей компании, и его разработали ради имиджа компании.
Что касается шасси, то здесь инженеры Kawasaki постарались проработать каждую деталь. По фотографиям можно предположить, что мотоцикл может ездить только прямо, но японцы постарались также проработать управление. По этой причине они пожертвовали длинной колесной базы, чтобы повысить стабильность мотоцикла в поворотах. Кроме того, большое внимание было уделено аэродинамике. Японцы сконструировали жесткую решетчатую раму, которая способна выдержать заряженный двигатель и уравновесить все сгибающие силы.
По словам японцев, карбоновые крылья являются важной частью аэродинамики наряду с воздухозаборниками, которые питают нагнетатель. Крылья были разработаны в сотрудничестве с космическим отделом. Они повышают стабильность мотоцикла на высоких скоростях, а также играют важную роль в общей концепции мотоцикла.
Среди прочих деталей можно выделить черный хромированный топливный бак, в то время как решетчатая рама покрашена в зеленый цвет.
Из заявления Kawasaki:
«Ни один райдер прежде не испытывал столь сильного ускорения...»
Технические характеристики:
- двигатель: 4-цилиндровый, рядный, жидкостное охлаждение
- рабочий объем: 998 см3
- нагнетатель: спиральный, центробежный
- максимальная мощность: примерно 300 л.с.
- резина: 120/600 R17, 190/650 R17, гоночные слики
- kim
- Ким
- 30 сентября 2014 в 14:12
- 9
- +48
- Red_Devil717
- 30 сентября 2014 в 15:17
- ↓
Ждем EICMA 2014 с гражданской версией H2! Для дорожных мотоциклов в Японии ограничение в 299 км/ч а по л.с. есть ограничения? А то задушат мот))
- evgen-sochi
- 30 сентября 2014 в 15:34
- ↓
Масса какая у него интересно. нагнетатель без интеркулера, хотя куда его засунуть?
- evgen-sochi
- 1 октября 2014 в 21:46
- ↑
- ↓
в начале многие, и я в том числе подумали что на нем стоит турбина. выяснилось, что все таки нагнетатель
- Vulcanolog
- 1 октября 2014 в 21:53
- ↑
- ↓
А по вашему турбонагнетатель и нагнетатель(он же Суперчарджер) применяются для разных нужд?
- Vulcanolog
- 1 октября 2014 в 21:54
- ↑
- ↓
UPD: я понял.в смысле что суперчарджеру не не нужен интеркулер.
- theonlyboy
- 30 сентября 2014 в 15:57
- ↑
- ↓
Скажите, а вам какие мотоциклы нравятся больше: темненькие или светленькие? :)
Вы прям в каждом топике хотите потопить новую каву хоть чем-нибудь. Ну не практичная она, не пра-кти-чна-я! До-ро-га-я. :-D
(шуточный комент, никаких холиваров)
Вы прям в каждом топике хотите потопить новую каву хоть чем-нибудь. Ну не практичная она, не пра-кти-чна-я! До-ро-га-я. :-D
(шуточный комент, никаких холиваров)
Почему же, сам по себе мотоцикл интересный. Только дизайн мне не пришелся по вкусу, считаю это своего рода заманухой, привлечением внимания к марке, что отличный маркетинговый ход в общем-то.
А то, что не практичная, так ведь спортбайк же, а это крылья все таки несколько не в тему, уже пробовали раньше делать подобное, не пошло. Так что в данном случае это скорее мот для езды по прямой на рекорды.
Но что дальше из этой модели сделают будет видно
А то, что не практичная, так ведь спортбайк же, а это крылья все таки несколько не в тему, уже пробовали раньше делать подобное, не пошло. Так что в данном случае это скорее мот для езды по прямой на рекорды.
Но что дальше из этой модели сделают будет видно
Товарищ, написано-же — мот выпущен скорее для показа статуса фирмы — «мы так можем»! просто для имиджа! а по поводу цены — трековая версия думаю будет стоить именно как самолет! думаю они выпустят тысячу-полторы штук, а дальше под заказ. Что-же касается городской версии — думаю не стоит ожидать на ней столько карбона, быть может будет проще подвеска… ну и конечно-же слег-ка дефорсирован двигатель на сугубо электронном уровне, ограничители конечно-же снимаются как и всегда))) а так — как по мне — новый виток мото-инжинерии, потому как всего скорее в следующие 2-3 года все крупные мото-производители выпустят что либо подобное, иначе ни как)))
- Vulcanolog
- 1 октября 2014 в 19:14
- ↑
- ↓
Дружище, если вы следили за концепцией дизайна ниндзь(хотя конечно вы не следили), то данный дизайн является логическим продолжением всей линейки, а так как данная модель, которая уже делала прорыв в прошлом возродилась в таком агрессивном облике это тоже вполне логично.
Кавасаки всегда умели удивить.пробегитесь по истории))
Кавасаки всегда умели удивить.пробегитесь по истории))
- borisovich
- 1 октября 2014 в 16:38
- ↑
- ↓
Меня уже не первый год раздражает невежество в этой теме. Но сколько я ни пытался объяснять разницу в терминах, воз остаётся всё там же. Без наддува.
- crazy_alces
- 1 октября 2014 в 15:04
- ↑
- ↓
Вот трубчатая сварная рама, переваривает более 8000лс
Внушает доверие?)
Внушает доверие?)
- Vulcanolog
- 1 октября 2014 в 19:03
- ↑
- ↓
Естественно не нравится.(ямаховодам, хондоводам и сузучникам)))
- Vulcanolog
- 1 октября 2014 в 19:12
- ↑
- ↓
дададаа, верю верю.., я такое слышал много раз))) врунишки вы)))
- Vulcanolog
- 1 октября 2014 в 19:15
- ↑
- ↓
Просто ямаха и зузки не могут выпустить такой мотоцикл, не та философия.
Хонда? хонда думаю может, но им не нужно, мне вообще кажется что хонда делает мотоциклы для старичков а кава для молодых))
Хонда? хонда думаю может, но им не нужно, мне вообще кажется что хонда делает мотоциклы для старичков а кава для молодых))
Че то японы намудрили там спереди, карбон, крылья.Получился перед перегружен, зад куций.И эта клетка, специально что ли не закрыли, смотрится не очень.В общем стандартное видение и концепция по японски, этакая годзила.Но итальянцы все равно лучше, гармонии больше, а тут накидали всего, что пришло в голову, и как это едет еще не известно.Вообще то японцы ни когда не привлекали по дизайну, дрова однообразные у всех.Тут сначала эффект новизны, а потом в всматриваешься и образ распадается.Итальянцы лучше рисуют, Микеланджело а тут годзила да космолеты :)
- TORNADO_R6
- 4 ноября 2014 в 22:10
- ↑
- ↓
Очень точно подмечено, как игрушечный дизайн, но все равно впечатляет.
- Guzzi_Mane
- 30 сентября 2014 в 22:07
- ↓
Не успели зеленые отстреляться, как в свой долгий путь (до 3го ноября) начала ямаха))))
- Guzzi_Mane
- 30 сентября 2014 в 22:09
- ↑
- ↓
www.yamahamotorsports.com/sport/sneekpeek.aspx
Обещают начало НОВОЙ ЭРЫ.
P.S. Профиль классный. Олдскульный такой.
P.P.S. Оформите пост отдельный что ли. А то я не умею))
- Andrey1945
- 10 октября 2014 в 19:52
- ↓
По парковочке или в пробочке на нем жамкаешь передний тормоз с повернутым рулем — и нету крылышка…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (107)
RSS свернуть / развернуть