Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Турэндуро Suzuki V-Strom 1000XT 2019

Турэндуро Suzuki V-Strom 1000XT 2019

Suzuki V-Strom 1000XT — отличный вариант бюджетного турэндуро. Мотоцикл впервые появился на рынке в 2002 году как V-Strom DL1000 и выпускался без значительных изменений до 2013 года.

В 2014 году японцы представили обновленный мотоцикл V-Strom 1000. С 2004 года также выпускается 650-кубовая версия. В 2018 году V-Strom 1000 снова обновили, добавив новые электронные системы, хотя базовая модель всё равно оставалась очень ограниченной в сравнении с такими монстрами как BMW R1200GS и KTM 1290 Super Adventure. Вопрос частично решился с появлением новой модели Suzuki V-Strom 1000XT Adventure 2019.

Особенности:

1. 1000XT Adventure — по сути, стандартная версия с аксессуарами:
— дуги
— центральная подставка
— ручки с подогревом
— 37-литровые алюминиевые кофры

2. V-Strom 1000XT Adventure комплектуется 1037-кубовым V-образным мотором с жидкостным охлаждением. Двигатель соответствует стандарту евро4, производит 99 л.с. мощности при 8000 об/мин и 101 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.

3. Электроника на базе пятиосевого блока IMU.

4. Трэкшн-контроль с тремя опциями настройки: High, Low и Off.

5. Обтекатель в стиле Suzuki DR-Big, регулируемый ветровик.

6. Сине-бело-серая расцветка.

7. Цена MSRP: 14 599 долларов (на 1 300 долларов дороже стандартной модели).

Турэндуро Suzuki V-Strom 1000XT 2019Турэндуро Suzuki V-Strom 1000XT 2019Турэндуро Suzuki V-Strom 1000XT 2019
  • kimkim
  • Ким
  • 10 октября 2018 в 10:41
  • оценка: +17

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+24
odiseey
В-Стром за миллион, стал бюджетным мотоциклом. Гхм, пойду-ка я, доширак заварю
+3
rdelefant
Да брат, такие пироги — Оладушки!
Но какой же он чертюга красивый, эх…
+8
Kagi
красивый? Это вот эта циклопья выпученная фара — красиво?
Хорошо что дизайн это субъективная оценка)
0
Boggi
Для Турынды он и правда красивый. Все остальные ещё хуже. За вычетом Мульты. Она красивее. Тут и правда всё субъективно. Но так уж сложилось, что этот класс сплошняком состоит из каких-то обрубленных чудовищь и когда видишь хоть какие-то изящные линии, уже хочется поставить пятёрку.
+6
AntonKatenev
А мне кстати гусь внешне больше мульта нравится. Этот тоже ничего стал, был очень простенький.
0
Boggi
Ассиметрия. Я понимаю, что фетишь дело такое. Но естественным человеческим мерилом красоты является симетрия. Особенно если это касается лица. Можете сами проверить. Самые красивые лица (к примеру женские, так как там это хорошо видно) это максимальность симметричные лица =))) Поэтому Гусь нет.
Да и вообще в биологическом плане симметрия то же много значит и уже это отражается на психологии.
+1
tyulen112
Ну я как-то читал что кроме симметрии привлекает и ассиметрия, и да посмеются надо мной многие, но мне больше ассиметрия нравится, например, когда у девушки чуть косит один глаз или приоткрыт чуть больше!
При этом мне даже бэхи с ассиметричными мордами импонируют, хотя и не владел ими!
+2
Boggi
Ну фетиши разные бывают. Но условной нормой для человека является всё же любовь именно к симметрии. =) И продиктовано это не только какими-то общественными соображениями, а исходит от биологии.

При этом надо понимать, что по настоящему человек не симметричен. Внутри мы устроены по разному. Левая и правая часть тела у нас работают чуть по разному (и управляются разными долями мозга), но при этом внешняя симметрия очень важна)))
0
Kagi
Меня кстати ассиметрия так же более привлекает, нежели симетричные формы у мотоцикла.
+3
DelelKrs
Симметричных лиц не бывает, все ассиметричны ;)
0
Boggi
Тут никто и не говорит про абсолютную симметричность. Тем не менее. стремление к симметрии абсолютно естественно для человека.
0
Boggi
Человеческое тело обладает билатеральной симметрией (внешний облик и строение скелета). Эта симметрия всегда являлась и является основным источником нашего эстетического восхищения хорошо сложенным человеческим телом. Тело человека построено по принципу двусторонней симметрии.
+5
zhesin
Литровая Африка симпатичнее, потом конечно же Мультик
+1
Boggi
Ну на мой вкус Африке как раз не хватает выразидельной мордашки. Она есть у мульты (чайка), она есть у Стрёма (дятел), она есть у нового гуцци (лупоглазый дятел)))). А у Африки, что-то из конца нулевых. Где-то между Сутенёром и Варадеро. Если попросить меня по памяти обрисовать морду Африки… Ну я просто не смогу это сделать.
+1
zhesin
ну ок, не чайка и не дятел :)
0
ises
А вот тут скажем «спасибо» товарищам из КТМ, думается мне именно они заложили рубленный дизайн для турэндур своим 9хх поколением =)
0
Boggi
Первый кирпич на колесах это БМВ
0
DriverXX
На Интермоте журналисты вообще заявили, что наконец-то многие производители стали делать недорогие мотоциклы. Я на радостях там по ценникам потыкался, и как-то не увидел «недорогих».))
0
TR2N
Вы давно видели цены на доширак?)
Я тут недавно глянул — офигел!
+1
werwolfe
по сравнению с конкурентами вполне бюджетно
+14
moto_vet
Дизайн морды стал немного другим, раньше было хуже

0
Boggi
Весело же =) Мульта новая кстати на чайку похожа. И это хорошо. Это хорошие фишки внешнего вида)))
+1
Kali160782
Защита переднего цилиндра, просто убила. Судя по ней, ездить тока по асфальту, иначе на грунтовке, вылетевшим из под переднего колеса камнем, сразу проломит клапанную крышку.
0
Boggi
А сначала камнем проломит длиннющее крыло?
0
Kali160782
Ну самое интересно, что обычно камни как то любят минуя крыло, ломать то что за ним. Хотя и крыло, если хрупкий пластик, то ломается он на раз-два.
0
Boggi
Крыло пластик. Но не хрупкий. И такое длинное переднее крыло (а тут они именно из-за расположения двигателя такое длинное) на мотоциклах, ещё поискать надо. Оно почти в 2 раза длиннее крыла Гуся.
Ну и я бы лично ещё брызговик налепил. Мега полезная штука. Почему сейчас их не ставят в стоке или хотя бы в афтермаркете не продают — непонятно.
0
DriverXX
С такими крыльями доехать ровно до первой грязи. Потом навернет на колесо грязь и мот встанет колом.
0
Boggi
На таких колёсах в грязь поедет только самоубийца. И простите, что бы мот встал колом от того, что между крылом и колесом набилась грязь надо ооочень. Очень и очень постараться. Крыло изнутри отшлифует — это да. Но не более.
0
Cat_Behemoth
крыло можно приподнять
0
Rahim
это фича у Suzuki V-Strom, а еще там маслянный фильтр торчит… какие там камни… нормальный дорожник, но типа тур эндуро...)))
0
Cat_Behemoth
Это не защита. Защита брюха ставится отдельно, вариантов масса. Кстати, ни разу не слышал про пробитый маслофильтр на Стромах.
+6
AlexPilas
Жаль, внешне эмоций не вызывает.
А ездить и говорить потом себе, что «зато он хороший и дешевый» как-то не комфортно…
Он хорош спору нет, но не попадает в душу.
+1
Boggi
Что бы запал в душу. Надо прокатиться.
И в плане езды, я не слышал плохих отзывов о Стрёме. Наоборот, все выделяют его как лидера в показателе «едешь и не паришься» среди своих коллег.
0
AntonKatenev
Скучный. И подвески так себе, на фоне гуся и мульта. Ну а так да, едет, куда он денется. Надежнее конечно, чем европейцы, тем более что мот, прямо скажем, очень отработанный, потому что очень старый. В душу не западает, нечему там. Но лучше, чем версис. За такие деньги он такой в общем-то один. Хотя я бы в сторону новой Африки смотрел бы, она сильно получше, при том что стоит сравнимо. Ну а KTM, BMW и Ducati — это другая лига уже.
+2
Boggi
Я не понимаю, что значит скучно в отношении мотоцикла с 100 лс. и 200 кг массы. Это более чем достаточно, что бы нескучно ехать. А учитывая подвеску и возможность игнорировать ряд ям, люков и тд. Ехать можно вдвойне нескучно.
Ну и подвеска — если чисто понтануться — электроподвеска гусей и тд конечно лучше. Если по делу. Пока сколько отзывов не читал. По итогу все сходятся, что классическая подвеска при прочих равных как-то комфортней.
Может конечно от стиля езды зависит. Но если это мотоцикл сел и поехал на 3000 км. то явно, что простой комфорт и отсутствие усталости тут главное.
0
DriverXX
В мотоцикле все должно быть прекрасно- и дизайн и ездовые качества. А покупать технику, даже и хорошо едущую, но сотворенную дизайнерами под ЛСД как-то неохота.
-4
Boggi
«и дизайн и ездовые качества.»
Ну БМВ то как-то существует. И сутенёр существует. Хотя там с дизайном вообще не парились. Его просто нет. Ну кроме того, что кто-то когда-то подумал, что «асимметричность» это круто. А так турынде все ± стрёмные.
Наверное этот дизайнер под конец рабочего дня когда придумывал это, выглядел так
+1
AntonKatenev
Ехать нескучно можно на чем угодно, хоть на урале. Можно даже без мотоцикла себе приключений на задницу найти. Но этот мотоцикл скучный.
Ну и до кучи — классическая подвеска ни хрена не комфортнее. Есть у меня мот с классической, а есть с очень навороченной. Разница очень большая. Мало того, если на мульте выключить скайхук, то тоже разница большая, и не в лучшую сторону. При этом электронная подвеска намного универсальнее, она хорошо работает даже если условия меняются очень резко. Вы как-нибудь попробуйте сами.
А то будет как с АБС — не пробовал, но осуждаю. По факту весь этот пуризм кончился давно, электроника будет везде, сейчас ее не ставят только по финансовым соображениям, чтобы удешевить конструкцию. Но постепенно ценовая планка будет все ниже и ниже, и довольно скоро даже на очень бюджетных байках будет полно электроники. Аналогичное уже случилось на авторынке. Потому что эта электроника работает. Работает, чтобы вы там себе не придумывали на этот счет.
+3
Boggi
Где-то рядом буквально валяется свежий тест. Где не смотря на наличие мульты и гуся, в рамках подвески выиграли Африка и Стрём. У которых электронным духом и не пахло. И это при том, что там весь обзор за гуся топят.
А так конечно, попробую сам. Отпишусь. Пока я лишь смотрю на то, что говорят люди.
«Аналогичное уже случилось на авторынке.»
Да. И это очень наруку производителям. Т.к. электроника летит ещё лучше и быстрее. Битые пиксели на мултитачах, тормозящие медиасистемы, вагон неработающих датчиков, глючащяя камера заднего вида, выносящий мозг брелок и всё это всего лишь через 5 лет в вашей хай-тек машине =)
Не. Я понимаю и даже не спорю, что будущее такое и будет. Но я пока попробую его избегать, пока есть возможность пользоваться чем-то, что делалось не одноразовым =))
0
Takeda1977
Если это про тест больших турынд на асфальте и вне его из многих частей — то это крайне странный и субъективный тест :)
Тот факт что в компании с мультистрадой на дорогах выиграл толстый гусь — это уже дает повод поржать над тестерами и их пристрастиями
0
Boggi
Все тесты субъективны. Объективности в таких вещах добиться сложно.
А почему по вашему должна была выиграть мульта? Тем более к слову, они там чётко обозначили. Что это не та мульта которую они бы прописали в конкуренты Гусю.
+1
Takeda1977
Потому что мульта на асфальте песня, а гусь — пенсия :)
0
AntonKatenev
Да гусь тоже ничего на асфальте, если бы не двигатель… а так-то подвески, рулежка, эргономика, ветрозащита, все нормально. Но блин, движок просто вызывает тоску.
У строма впрочем еще хуже.
0
Takeda1977
Ага, если бы не двигатель. Причем только худой гусь. У толстого еще и страдает обратная связь от дороги
0
AntonKatenev
На трассе нормально. В городе управляемость не очень понравилась, мне было с ним не очень комфортно. Но возможно с непривычки.
0
Kopcheny
а что у гуся с двиглом, если не секрет?
0
AntonKatenev
Да нормально все у него с двиглом. Просто по сравнению с мультом и ктм двигло очень скучное.
0
Boggi
А в чём заключается песня? В звук ведра болтов?)))
Вообще я не знаю как они так сделали, что даже мокрое сцепление звучит как ведро болтов.
0
AntonKatenev
Попробуйте — узнаете. А так что тут обсуждать… звучит кстати там давно нормально все.
0
AntonKatenev
Ну да, как обычно — всемирный заговор уток. :))) Так обычно объясняют все непонятные явления, это религия сейчас такая. По факту же просто все — техника без электроники банально неконкурентоспособна. Мотоциклов, особенно в топовом сегменте, это тоже касается, поэтому там электроники уже почти как в автомобилях.
Кстати у меня на мульте с 14 года никакая электроника не отказывала, хотя ее там просто до хрена. Механические поломки тем не менее были — итальянец. На японце вообще ничего не ломалось.
Я ездил на новой Африке. Ездил на строме. Подвески мульта на голову выше, для моего типа езды, как минимум. Мульт просто в разы комфортнее, скайхук реально работает, я аж сам удивился. И такой работы просто нельзя добиться без электроники, чудес не бывает.
На дороге мульт лучше гуся, в основном из-за движка. Впрочем, разница на самом деле небольшая, уж кому что больше нравится. Они разные по характеру, совсем. Вне дороги гусь наверное лучше, хз, я особо не сравнивал. Во всяком случае вне дороги на гусе я бы чувствовал себя увереннее. Но все равно предпочел бы KTM.
0
Boggi
«это религия сейчас такая»
Нет. Я просто работаю и знаю, что это так. И будь бы я производителем, наверное поступал бы так же. Ибо бабло. А всякие умные слова и обоснования оставим людям которым за это платят.

Ну и давайте не сравнивать электронику 14 года и то как и чем фаршируют сейчас. Достаточно посмотреть на приборки. И знаете. Взять тот же БМВ… Опыт 4х колёсных БМВ нам чётко ограничивает жизнь всех этих свистелок в 5-7 лет, если повезёт. Найти экран с небитыми пикселями даже на 2-3 годавалой машине — задача.
0
Boggi
Ну а по скучности. Вы сами ответили. Нескучных мотоциклов нет. Ну только если это не совсем уж какой-нить 125 кубовый китайчонок. Хотя кирпичей после поездки на таком моте можно отложить поболее чем, после литроспорта.
-1
AntonKatenev
Скучные мотоциклы есть, и стром один из них. Ну а отжечь на чем угодно можно, даже на стоячем, сдуру чего только не сделаешь.
Но ощущения при езде на мульте и при езде на строме — небо и земля. Именно за эти ощущения и платят вдвое дороже. Сама езда при этом может быть одинаковая, да она вообще мало зависит от мотоцикла. Топовую технику пилят именно для ощущений, это и автомобилей касается в еще большей степени.
А так-то можно и в кругосветку на ебре, завернувшись в газету — есть и такие товарищи, и им это нравится.
+2
Boggi
Мы уже спорили на эту тему. Моё мнение остаётся при мне. Весёлой технику делаем мы. А сама техника, если не вдаваться в лютые крайности в целом ± одинакова. И чем больше катаешься, тем меньше разница и всё больше побоку чем управлять. Ёбр? Ну ок. Едем на ебре. Хыжер? Ну ок. Едем на хыжере. Сели на дрозда? Ну пару минут на освоится и едем на дрозде. И тд и тп. За исключением крайних вещей типа ушатанной коробки с вылетающими передачами, тотальным отсутствием тормозов и пр. конструктивных или эксплуатационных недостатков, всё остальное одна фигня. Раньше ещё был труёвый сегмент всяких злых литроспортов. Езда на которых действительно была чем-то из ряда вон. А сейчас садишься на 1000RR и оно тебе только, что интим услуги в дороге делает. Вот тут и правда скука.
0
Boggi
Наверное единственный класс настоящей техники на которой не скучно сейчас это всякие тру хард эндуро и пр. Где и правда надо учиться ездить, иначе кусты-дерево-больничка-койка.
0
anton90881
все таки прогресс движется
уже не ставят поворотники слишком низко, чтобы при падении они все время ломались, не надо самому их переносить
переднее крыло достаточно длинное, чтобы не летело говно на радиатор, не нужно ставить удлинитель
0
Spec52
Сказали уже, что дизайн-штука субъективная, но я считаю, что уйдя от двух здоровенных фар к тривиальному клюву и циклопоподобной оптике, сузуковцы несколько лишили строма индивидуального и независимого дизайна, ну имхо конечно же. Но конечно круто, что он остается дешевле конкурентов. Своего покупателя найдет
0
DriverXX
Кофры не высоковато задраны?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Турэндуро Suzuki V-Strom 1000XT 2019