- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Турэндуро Suzuki V-Strom 1000XT 2019
Suzuki V-Strom 1000XT — отличный вариант бюджетного турэндуро. Мотоцикл впервые появился на рынке в 2002 году как V-Strom DL1000 и выпускался без значительных изменений до 2013 года.
В 2014 году японцы представили обновленный мотоцикл V-Strom 1000. С 2004 года также выпускается 650-кубовая версия. В 2018 году V-Strom 1000 снова обновили, добавив новые электронные системы, хотя базовая модель всё равно оставалась очень ограниченной в сравнении с такими монстрами как BMW R1200GS и KTM 1290 Super Adventure. Вопрос частично решился с появлением новой модели Suzuki V-Strom 1000XT Adventure 2019.
Особенности:
1. 1000XT Adventure — по сути, стандартная версия с аксессуарами:
— дуги
— центральная подставка
— ручки с подогревом
— 37-литровые алюминиевые кофры
2. V-Strom 1000XT Adventure комплектуется 1037-кубовым V-образным мотором с жидкостным охлаждением. Двигатель соответствует стандарту евро4, производит 99 л.с. мощности при 8000 об/мин и 101 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.
3. Электроника на базе пятиосевого блока IMU.
4. Трэкшн-контроль с тремя опциями настройки: High, Low и Off.
5. Обтекатель в стиле Suzuki DR-Big, регулируемый ветровик.
6. Сине-бело-серая расцветка.
7. Цена MSRP: 14 599 долларов (на 1 300 долларов дороже стандартной модели).
- kim
- Ким
- 10 октября 2018 в 10:41
- +17
- AntonKatenev
- 10 октября 2018 в 16:14
- ↑
- ↓
А мне кстати гусь внешне больше мульта нравится. Этот тоже ничего стал, был очень простенький.
Ассиметрия. Я понимаю, что фетишь дело такое. Но естественным человеческим мерилом красоты является симетрия. Особенно если это касается лица. Можете сами проверить. Самые красивые лица (к примеру женские, так как там это хорошо видно) это максимальность симметричные лица =))) Поэтому Гусь нет.
Да и вообще в биологическом плане симметрия то же много значит и уже это отражается на психологии.
Да и вообще в биологическом плане симметрия то же много значит и уже это отражается на психологии.
Ну фетиши разные бывают. Но условной нормой для человека является всё же любовь именно к симметрии. =) И продиктовано это не только какими-то общественными соображениями, а исходит от биологии.
При этом надо понимать, что по настоящему человек не симметричен. Внутри мы устроены по разному. Левая и правая часть тела у нас работают чуть по разному (и управляются разными долями мозга), но при этом внешняя симметрия очень важна)))
При этом надо понимать, что по настоящему человек не симметричен. Внутри мы устроены по разному. Левая и правая часть тела у нас работают чуть по разному (и управляются разными долями мозга), но при этом внешняя симметрия очень важна)))
Ну на мой вкус Африке как раз не хватает выразидельной мордашки. Она есть у мульты (чайка), она есть у Стрёма (дятел), она есть у нового гуцци (лупоглазый дятел)))). А у Африки, что-то из конца нулевых. Где-то между Сутенёром и Варадеро. Если попросить меня по памяти обрисовать морду Африки… Ну я просто не смогу это сделать.
- Kali160782
- 10 октября 2018 в 16:28
- ↓
Защита переднего цилиндра, просто убила. Судя по ней, ездить тока по асфальту, иначе на грунтовке, вылетевшим из под переднего колеса камнем, сразу проломит клапанную крышку.
- Kali160782
- 10 октября 2018 в 16:50
- ↑
- ↓
Ну самое интересно, что обычно камни как то любят минуя крыло, ломать то что за ним. Хотя и крыло, если хрупкий пластик, то ломается он на раз-два.
Крыло пластик. Но не хрупкий. И такое длинное переднее крыло (а тут они именно из-за расположения двигателя такое длинное) на мотоциклах, ещё поискать надо. Оно почти в 2 раза длиннее крыла Гуся.
Ну и я бы лично ещё брызговик налепил. Мега полезная штука. Почему сейчас их не ставят в стоке или хотя бы в афтермаркете не продают — непонятно.
Ну и я бы лично ещё брызговик налепил. Мега полезная штука. Почему сейчас их не ставят в стоке или хотя бы в афтермаркете не продают — непонятно.
- Cat_Behemoth
- 10 октября 2018 в 23:10
- ↑
- ↓
Это не защита. Защита брюха ставится отдельно, вариантов масса. Кстати, ни разу не слышал про пробитый маслофильтр на Стромах.
- AntonKatenev
- 11 октября 2018 в 15:36
- ↑
- ↓
Скучный. И подвески так себе, на фоне гуся и мульта. Ну а так да, едет, куда он денется. Надежнее конечно, чем европейцы, тем более что мот, прямо скажем, очень отработанный, потому что очень старый. В душу не западает, нечему там. Но лучше, чем версис. За такие деньги он такой в общем-то один. Хотя я бы в сторону новой Африки смотрел бы, она сильно получше, при том что стоит сравнимо. Ну а KTM, BMW и Ducati — это другая лига уже.
Я не понимаю, что значит скучно в отношении мотоцикла с 100 лс. и 200 кг массы. Это более чем достаточно, что бы нескучно ехать. А учитывая подвеску и возможность игнорировать ряд ям, люков и тд. Ехать можно вдвойне нескучно.
Ну и подвеска — если чисто понтануться — электроподвеска гусей и тд конечно лучше. Если по делу. Пока сколько отзывов не читал. По итогу все сходятся, что классическая подвеска при прочих равных как-то комфортней.
Может конечно от стиля езды зависит. Но если это мотоцикл сел и поехал на 3000 км. то явно, что простой комфорт и отсутствие усталости тут главное.
Ну и подвеска — если чисто понтануться — электроподвеска гусей и тд конечно лучше. Если по делу. Пока сколько отзывов не читал. По итогу все сходятся, что классическая подвеска при прочих равных как-то комфортней.
Может конечно от стиля езды зависит. Но если это мотоцикл сел и поехал на 3000 км. то явно, что простой комфорт и отсутствие усталости тут главное.
«и дизайн и ездовые качества.»
Ну БМВ то как-то существует. И сутенёр существует. Хотя там с дизайном вообще не парились. Его просто нет. Ну кроме того, что кто-то когда-то подумал, что «асимметричность» это круто. А так турынде все ± стрёмные.
Наверное этот дизайнер под конец рабочего дня когда придумывал это, выглядел так
Ну БМВ то как-то существует. И сутенёр существует. Хотя там с дизайном вообще не парились. Его просто нет. Ну кроме того, что кто-то когда-то подумал, что «асимметричность» это круто. А так турынде все ± стрёмные.
Наверное этот дизайнер под конец рабочего дня когда придумывал это, выглядел так
- AntonKatenev
- 11 октября 2018 в 16:09
- ↑
- ↓
Ехать нескучно можно на чем угодно, хоть на урале. Можно даже без мотоцикла себе приключений на задницу найти. Но этот мотоцикл скучный.
Ну и до кучи — классическая подвеска ни хрена не комфортнее. Есть у меня мот с классической, а есть с очень навороченной. Разница очень большая. Мало того, если на мульте выключить скайхук, то тоже разница большая, и не в лучшую сторону. При этом электронная подвеска намного универсальнее, она хорошо работает даже если условия меняются очень резко. Вы как-нибудь попробуйте сами.
А то будет как с АБС — не пробовал, но осуждаю. По факту весь этот пуризм кончился давно, электроника будет везде, сейчас ее не ставят только по финансовым соображениям, чтобы удешевить конструкцию. Но постепенно ценовая планка будет все ниже и ниже, и довольно скоро даже на очень бюджетных байках будет полно электроники. Аналогичное уже случилось на авторынке. Потому что эта электроника работает. Работает, чтобы вы там себе не придумывали на этот счет.
Ну и до кучи — классическая подвеска ни хрена не комфортнее. Есть у меня мот с классической, а есть с очень навороченной. Разница очень большая. Мало того, если на мульте выключить скайхук, то тоже разница большая, и не в лучшую сторону. При этом электронная подвеска намного универсальнее, она хорошо работает даже если условия меняются очень резко. Вы как-нибудь попробуйте сами.
А то будет как с АБС — не пробовал, но осуждаю. По факту весь этот пуризм кончился давно, электроника будет везде, сейчас ее не ставят только по финансовым соображениям, чтобы удешевить конструкцию. Но постепенно ценовая планка будет все ниже и ниже, и довольно скоро даже на очень бюджетных байках будет полно электроники. Аналогичное уже случилось на авторынке. Потому что эта электроника работает. Работает, чтобы вы там себе не придумывали на этот счет.
Где-то рядом буквально валяется свежий тест. Где не смотря на наличие мульты и гуся, в рамках подвески выиграли Африка и Стрём. У которых электронным духом и не пахло. И это при том, что там весь обзор за гуся топят.
А так конечно, попробую сам. Отпишусь. Пока я лишь смотрю на то, что говорят люди.
«Аналогичное уже случилось на авторынке.»
Да. И это очень наруку производителям. Т.к. электроника летит ещё лучше и быстрее. Битые пиксели на мултитачах, тормозящие медиасистемы, вагон неработающих датчиков, глючащяя камера заднего вида, выносящий мозг брелок и всё это всего лишь через 5 лет в вашей хай-тек машине =)
Не. Я понимаю и даже не спорю, что будущее такое и будет. Но я пока попробую его избегать, пока есть возможность пользоваться чем-то, что делалось не одноразовым =))
А так конечно, попробую сам. Отпишусь. Пока я лишь смотрю на то, что говорят люди.
«Аналогичное уже случилось на авторынке.»
Да. И это очень наруку производителям. Т.к. электроника летит ещё лучше и быстрее. Битые пиксели на мултитачах, тормозящие медиасистемы, вагон неработающих датчиков, глючащяя камера заднего вида, выносящий мозг брелок и всё это всего лишь через 5 лет в вашей хай-тек машине =)
Не. Я понимаю и даже не спорю, что будущее такое и будет. Но я пока попробую его избегать, пока есть возможность пользоваться чем-то, что делалось не одноразовым =))
- Takeda1977
- 11 октября 2018 в 18:05
- ↑
- ↓
Если это про тест больших турынд на асфальте и вне его из многих частей — то это крайне странный и субъективный тест :)
Тот факт что в компании с мультистрадой на дорогах выиграл толстый гусь — это уже дает повод поржать над тестерами и их пристрастиями
Тот факт что в компании с мультистрадой на дорогах выиграл толстый гусь — это уже дает повод поржать над тестерами и их пристрастиями
- AntonKatenev
- 11 октября 2018 в 19:24
- ↑
- ↓
Да гусь тоже ничего на асфальте, если бы не двигатель… а так-то подвески, рулежка, эргономика, ветрозащита, все нормально. Но блин, движок просто вызывает тоску.
У строма впрочем еще хуже.
У строма впрочем еще хуже.
- Takeda1977
- 11 октября 2018 в 19:46
- ↑
- ↓
Ага, если бы не двигатель. Причем только худой гусь. У толстого еще и страдает обратная связь от дороги
- AntonKatenev
- 11 октября 2018 в 22:11
- ↑
- ↓
На трассе нормально. В городе управляемость не очень понравилась, мне было с ним не очень комфортно. Но возможно с непривычки.
- AntonKatenev
- 14 октября 2018 в 12:50
- ↑
- ↓
Да нормально все у него с двиглом. Просто по сравнению с мультом и ктм двигло очень скучное.
- AntonKatenev
- 11 октября 2018 в 22:12
- ↑
- ↓
Попробуйте — узнаете. А так что тут обсуждать… звучит кстати там давно нормально все.
- AntonKatenev
- 11 октября 2018 в 19:07
- ↑
- ↓
Ну да, как обычно — всемирный заговор уток. :))) Так обычно объясняют все непонятные явления, это религия сейчас такая. По факту же просто все — техника без электроники банально неконкурентоспособна. Мотоциклов, особенно в топовом сегменте, это тоже касается, поэтому там электроники уже почти как в автомобилях.
Кстати у меня на мульте с 14 года никакая электроника не отказывала, хотя ее там просто до хрена. Механические поломки тем не менее были — итальянец. На японце вообще ничего не ломалось.
Я ездил на новой Африке. Ездил на строме. Подвески мульта на голову выше, для моего типа езды, как минимум. Мульт просто в разы комфортнее, скайхук реально работает, я аж сам удивился. И такой работы просто нельзя добиться без электроники, чудес не бывает.
На дороге мульт лучше гуся, в основном из-за движка. Впрочем, разница на самом деле небольшая, уж кому что больше нравится. Они разные по характеру, совсем. Вне дороги гусь наверное лучше, хз, я особо не сравнивал. Во всяком случае вне дороги на гусе я бы чувствовал себя увереннее. Но все равно предпочел бы KTM.
Кстати у меня на мульте с 14 года никакая электроника не отказывала, хотя ее там просто до хрена. Механические поломки тем не менее были — итальянец. На японце вообще ничего не ломалось.
Я ездил на новой Африке. Ездил на строме. Подвески мульта на голову выше, для моего типа езды, как минимум. Мульт просто в разы комфортнее, скайхук реально работает, я аж сам удивился. И такой работы просто нельзя добиться без электроники, чудес не бывает.
На дороге мульт лучше гуся, в основном из-за движка. Впрочем, разница на самом деле небольшая, уж кому что больше нравится. Они разные по характеру, совсем. Вне дороги гусь наверное лучше, хз, я особо не сравнивал. Во всяком случае вне дороги на гусе я бы чувствовал себя увереннее. Но все равно предпочел бы KTM.
«это религия сейчас такая»
Нет. Я просто работаю и знаю, что это так. И будь бы я производителем, наверное поступал бы так же. Ибо бабло. А всякие умные слова и обоснования оставим людям которым за это платят.
Ну и давайте не сравнивать электронику 14 года и то как и чем фаршируют сейчас. Достаточно посмотреть на приборки. И знаете. Взять тот же БМВ… Опыт 4х колёсных БМВ нам чётко ограничивает жизнь всех этих свистелок в 5-7 лет, если повезёт. Найти экран с небитыми пикселями даже на 2-3 годавалой машине — задача.
Нет. Я просто работаю и знаю, что это так. И будь бы я производителем, наверное поступал бы так же. Ибо бабло. А всякие умные слова и обоснования оставим людям которым за это платят.
Ну и давайте не сравнивать электронику 14 года и то как и чем фаршируют сейчас. Достаточно посмотреть на приборки. И знаете. Взять тот же БМВ… Опыт 4х колёсных БМВ нам чётко ограничивает жизнь всех этих свистелок в 5-7 лет, если повезёт. Найти экран с небитыми пикселями даже на 2-3 годавалой машине — задача.
- AntonKatenev
- 11 октября 2018 в 19:14
- ↑
- ↓
Скучные мотоциклы есть, и стром один из них. Ну а отжечь на чем угодно можно, даже на стоячем, сдуру чего только не сделаешь.
Но ощущения при езде на мульте и при езде на строме — небо и земля. Именно за эти ощущения и платят вдвое дороже. Сама езда при этом может быть одинаковая, да она вообще мало зависит от мотоцикла. Топовую технику пилят именно для ощущений, это и автомобилей касается в еще большей степени.
А так-то можно и в кругосветку на ебре, завернувшись в газету — есть и такие товарищи, и им это нравится.
Но ощущения при езде на мульте и при езде на строме — небо и земля. Именно за эти ощущения и платят вдвое дороже. Сама езда при этом может быть одинаковая, да она вообще мало зависит от мотоцикла. Топовую технику пилят именно для ощущений, это и автомобилей касается в еще большей степени.
А так-то можно и в кругосветку на ебре, завернувшись в газету — есть и такие товарищи, и им это нравится.
Мы уже спорили на эту тему. Моё мнение остаётся при мне. Весёлой технику делаем мы. А сама техника, если не вдаваться в лютые крайности в целом ± одинакова. И чем больше катаешься, тем меньше разница и всё больше побоку чем управлять. Ёбр? Ну ок. Едем на ебре. Хыжер? Ну ок. Едем на хыжере. Сели на дрозда? Ну пару минут на освоится и едем на дрозде. И тд и тп. За исключением крайних вещей типа ушатанной коробки с вылетающими передачами, тотальным отсутствием тормозов и пр. конструктивных или эксплуатационных недостатков, всё остальное одна фигня. Раньше ещё был труёвый сегмент всяких злых литроспортов. Езда на которых действительно была чем-то из ряда вон. А сейчас садишься на 1000RR и оно тебе только, что интим услуги в дороге делает. Вот тут и правда скука.
- anton90881
- 10 октября 2018 в 18:58
- ↓
все таки прогресс движется
уже не ставят поворотники слишком низко, чтобы при падении они все время ломались, не надо самому их переносить
переднее крыло достаточно длинное, чтобы не летело говно на радиатор, не нужно ставить удлинитель
уже не ставят поворотники слишком низко, чтобы при падении они все время ломались, не надо самому их переносить
переднее крыло достаточно длинное, чтобы не летело говно на радиатор, не нужно ставить удлинитель
Сказали уже, что дизайн-штука субъективная, но я считаю, что уйдя от двух здоровенных фар к тривиальному клюву и циклопоподобной оптике, сузуковцы несколько лишили строма индивидуального и независимого дизайна, ну имхо конечно же. Но конечно круто, что он остается дешевле конкурентов. Своего покупателя найдет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть