Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Прототип Suzuki XRH-1 на EICMA 2013

Прототип Suzuki XRH-1 на EICMA 2013

На недавнюю выставку EICMA 2013 компания Suzuki привезла новый прототип Suzuki XRH-1 MotoGP, над развитием которого трудятся Рэнди де Пунье, Давиде Бривио, а также тестовая команда Suzuki GP. По сути, Suzuki XRH-1 — самый технологичный и дорогой мотоцикл, представленный на выставке EICMA 2013.

На данный момент прототип Suzuki XRH-1 не готов для боёв в MotoGP, поскольку комплектуется электроникой Mitsubishi. Однако, в распоряжении команды есть целый год, чтобы доработать байк и довести каждую деталь до идеала. Кстати, Suzuki XRH-1 комплектуется рядным 4-цилиндровым двигателем, а не двигателем V4, как прототипы других фабрик. Специалисты Suzuki решили, что так будет лучше с точки зрения маркетинга и развития дорожных спортбайков GSX-R.

Прототип Suzuki XRH-1 на EICMA 2013Прототип Suzuki XRH-1 на EICMA 2013Прототип Suzuki XRH-1 на EICMA 2013Прототип Suzuki XRH-1 на EICMA 2013Прототип Suzuki XRH-1 на EICMA 2013Прототип Suzuki XRH-1 на EICMA 2013Прототип Suzuki XRH-1 на EICMA 2013Прототип Suzuki XRH-1 на EICMA 2013Прототип Suzuki XRH-1 на EICMA 2013Прототип Suzuki XRH-1 на EICMA 2013Прототип Suzuki XRH-1 на EICMA 2013Прототип Suzuki XRH-1 на EICMA 2013Прототип Suzuki XRH-1 на EICMA 2013Прототип Suzuki XRH-1 на EICMA 2013Прототип Suzuki XRH-1 на EICMA 2013Прототип Suzuki XRH-1 на EICMA 2013Прототип Suzuki XRH-1 на EICMA 2013Прототип Suzuki XRH-1 на EICMA 2013Прототип Suzuki XRH-1 на EICMA 2013Прототип Suzuki XRH-1 на EICMA 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 14 ноября 2013 в 13:28
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+6
Aussie
Ассоциация с аббревиатурой XRH-1… ХРЕН-1 :))
+1
zloyvirus
вот и прилипло погоняло новому моту, на века :)
0
zloyvirus
хрен-одИн, или хрен-первый
0
madvlad
выглядит sexy
0
Nova
  • Nova
  • 14 ноября 2013 в 17:28
С V4 не погорячились? Yamaha M1 так же рядный?!
0
wo_head
рядный :) погорячились точно.
0
madvlad
Эти рядники не стоит сравнивать с теми, которые стоят в стоковых байках «gsxr», они и звучат по другому, ближе по звуку к в4, за счет за счет разнесенных шатунных шеек коленвала.
Поэтому движек стоковой Р1 больше похож на В4 по звуку.
0
Nova
причем тут сравнивать? Концепция одна или другая.
К R1 крестообразное колено из Gp и пришло.
+9
Gsxrfan
Даваааай Сузуки, вставай!!!
0
sergey78rus
Мне кажется, или на фото передних тормозов, фрикционная накладка на диске? А что тогда на колодке? И какой от этого выигрыш?
0
sergey78rus
Хотя нет, на других фото видно, что колодка в суппорте не трет по этой части. Видимо просто ступица у торм. диска из композита какого-то.
0
lebedeff
керамические тормозные диски? не, не слышал…
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 ноября 2013 в 18:13
Suzuki XRH-1 комплектуется рядным 4-цилиндровым двигателем, а не двигателем V4, как прототипы других фабрик. Специалисты Suzuki решили, что так будет лучше с точки зрения маркетинга и развития дорожных спортбайков GSX-R.

Есть мнение шо просто потому как он дешевле и проще в разработке, производстве и обслуживании. Экономия
0
madvlad
У Сузуки больше опыта с рядниками, последний прототип с в4 в мотогп не оправдал себя.
У Хонды больше опыта с В4 движками.
0
madvlad
Для сравнения — GSV-R 2011 (V4)

0
Joga
  • Joga
  • 14 ноября 2013 в 18:52
Судя по размеру передней покрышки — это Боббер :)
0
bimota
а начиналось с этого
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Прототип Suzuki XRH-1 на EICMA 2013