- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Прототип Suzuki XRH-1 на EICMA 2013
На недавнюю выставку EICMA 2013 компания Suzuki привезла новый прототип Suzuki XRH-1 MotoGP, над развитием которого трудятся Рэнди де Пунье, Давиде Бривио, а также тестовая команда Suzuki GP. По сути, Suzuki XRH-1 — самый технологичный и дорогой мотоцикл, представленный на выставке EICMA 2013.
На данный момент прототип Suzuki XRH-1 не готов для боёв в MotoGP, поскольку комплектуется электроникой Mitsubishi. Однако, в распоряжении команды есть целый год, чтобы доработать байк и довести каждую деталь до идеала. Кстати, Suzuki XRH-1 комплектуется рядным 4-цилиндровым двигателем, а не двигателем V4, как прототипы других фабрик. Специалисты Suzuki решили, что так будет лучше с точки зрения маркетинга и развития дорожных спортбайков GSX-R.
- kim
- Ким
- 14 ноября 2013 в 13:28
- 1
- +16
- sergey78rus
- 14 ноября 2013 в 18:09
- ↓
Мне кажется, или на фото передних тормозов, фрикционная накладка на диске? А что тогда на колодке? И какой от этого выигрыш?
- sergey78rus
- 14 ноября 2013 в 18:11
- ↑
- ↓
Хотя нет, на других фото видно, что колодка в суппорте не трет по этой части. Видимо просто ступица у торм. диска из композита какого-то.
Suzuki XRH-1 комплектуется рядным 4-цилиндровым двигателем, а не двигателем V4, как прототипы других фабрик. Специалисты Suzuki решили, что так будет лучше с точки зрения маркетинга и развития дорожных спортбайков GSX-R.
Есть мнение шо просто потому как он дешевле и проще в разработке, производстве и обслуживании. Экономия
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть