- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Новый мотоцикл Ducati Monster 1200 представят на EICMA 2013
На немецком автошоу компания Ducati представила новый спортбайк Ducati 899 Panigale в качестве конкурента Suzuki GSX-R750, MV Agusta F3 и т.п. мотоциклов.
Конечно, болонская фабрика готовит некоторые дургие премьеры специально к мотошоу EICMA 2013 в Милане. Мы уже знаем, итальянская фабрика должна представить широкой общественности новый ультрасупербайк Ducati 1199 Panigale R Superleggera и скрэмблер Ducati Scrambler (возможно, модель 2015 года производства). Однако, Ducati также должны представить новый некйкед Ducati Monster 1200 с двигателем жидкостного охлаждение.
Картинка выше — то, что североамериканские дилеры увидели на собрании в Новом Орлеане. На прошлой неделе итальянская компания представила своим американским дилерам модельный ряд 2014 года и, очевидно, намекнула на выпуск нового дорожника. Что мы можем сказать о Ducati Monster 1200 2014? Скорей всего новый мотоцикл будет оснащаться двигателем Testastretta 11° с водяным охлаждением. Пока ничего неизвестно о цене или детальной комплектации мотоцикла, но крупный Монстер смотрится очень интересно.
В общем, продолжаем ждать выставки EICMA 2013, которая, как обычно, обещает быть очень жаркой на новинки, причем не только Ducati.
- kim
- Ким
- 9 октября 2013 в 19:16
- +20
Это ответ КТМ Дюк 1190?
Я даже не представляю зачем такая мощь. Monster S4R 2007г обьёмом 996см имел 130л.с., +6 давал ему акрапович, а тут просто мега адский пепелац. На больших скоростях сдувает, смысл тогда…
И скорее всего, дабы не нарушать традиции, двигатель у панигале и монстра будет один и тот же.
Я даже не представляю зачем такая мощь. Monster S4R 2007г обьёмом 996см имел 130л.с., +6 давал ему акрапович, а тут просто мега адский пепелац. На больших скоростях сдувает, смысл тогда…
И скорее всего, дабы не нарушать традиции, двигатель у панигале и монстра будет один и тот же.
- furs_russell
- 10 октября 2013 в 15:06
- ↑
- ↓
Ну во-первых в Duke 1290 кубов, во-вторых скорее всего в новом монстре будет стоять двигатель от 1198, а не от панигале. Duke и Monster мотоциклы немножко разных классов, потому как монстр это по сути класс в классе, конкурент новому Duke это стритфайтер, который они кстати давно уже не обновляли. При чём тут большие скорости, можно на занюханной чесотке шпарить, так что тебя тоже будет сдувать. Весь сок это момент, от которого мозг к черепной коробке прилипать будет, даже после 100 км/ч, я уверен подхват там будет ой маманьки. Вот это то и пьянит. Я ездил на 1100 монстре и пишу это не по наслышке. Низы очень сочные низы, вот их коронная фишка.
- theonlyboy
- 10 октября 2013 в 16:01
- ↑
- ↓
Ну, во-первых, в Дюке 1310 кубов, в Дукасах 1200 — 1198.
Также в новости сказано, что, скорее всего, двигатель будет Testastretta 11°, который и так является потомком двигателя от 1198 — Testastretta Evoluzione.
Также в новости сказано, что, скорее всего, двигатель будет Testastretta 11°, который и так является потомком двигателя от 1198 — Testastretta Evoluzione.
Спасибо ребята, пролили свет так сказать. Надо быть повнимательнее мне с цифрами.
Каждому свое, я тоже горел желанием взять монстра с4р, в последний момент разум возобладал и взял спорт-туриста бмв. Звук у дукаса шикарный, вид брутальный, да и просто… секс ) Но в москоу сити топовый дюк или монстр заскучают. Негде развернуться, пробки. А на трассе… на них неудобно. В общем это как шевроле камаро 6.2. Дури много, выглядит отлично, но в пробках стоит наравне с тазами. Хотя намного приятнее стоять в пробке на камаро )
Каждому свое, я тоже горел желанием взять монстра с4р, в последний момент разум возобладал и взял спорт-туриста бмв. Звук у дукаса шикарный, вид брутальный, да и просто… секс ) Но в москоу сити топовый дюк или монстр заскучают. Негде развернуться, пробки. А на трассе… на них неудобно. В общем это как шевроле камаро 6.2. Дури много, выглядит отлично, но в пробках стоит наравне с тазами. Хотя намного приятнее стоять в пробке на камаро )
- theonlyboy
- 11 октября 2013 в 8:46
- ↑
- ↓
Да я бы не сказал, что у Монстра проблемы в пробках. Наоборот, байк маневренный очень, легкий, дерзкий. Но не для дальняков, конечно, и по бездорожью не покатаешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть