Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Обзор Suzuki Boulevard C109R/С109RT 2010


Suzuki продолжают писать длинные страницы мото истории при помощи двух моделей Boulevard, которые были выпущены несколько лет назад и теперь достигли славы, которой действительно заслуживают. Тем временем C109R и C109RT в 2010 году остаются массивными машинами с великолепными рабочими характеристиками. Туристическая модель отличается белой полоской на шинах и подножками для пассажира.

В попытке создать идеальный круизер инженеры Suzuki взяли двигатель от M109R и повторно настроили распредвалы для большего крутящего момента в нижнем и среднем диапазонах оборотов. Для лучшей работы V-образного двухцилиндрового двигателя объемом 1783 см3 оба Boulevards C109R и C109RT имеют топливную систему подобную GSX-R.

Как двигатель и коробка скоростей, так и шасси были сделаны в расчет на длительные поездки. К стальной раме спереди подсоединена 49-милимитровая вилка Showa с ходом 130 мм, а сзади расположен моношок, связанный с алюминиевым маятником.
Так как мотоцикл весьма тяжелый, Сузуки использовали комбинированную тормозную систему. Если вы выжимаете ручку переднего тормоза, то работают 2 из 3 поршней, а если вы применяете задний тормоз, то тормозная система работает на полную мощность.

Boulevard C109RT имеет ряд особенностей связанных с комфортом: высокое ветровое стекло, пассажирская спинка, приличная грузоподъемность и пара кожаных сумок.

Технические характеристики Suzuki Boulevard C109R/С109RT 2010:


• Объем: 1783 см3
• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC, V-Twin
• Диаметр х Ход: 112.0 мм x 90.5 мм
• Степень сжатия: 10.5: 1
• Мощность: 114 л.с. при 5800 об/мин
• Топливная система: инжектор
• Смазка: полусухой поддон
• Зажигание: Электронное
• Передача: 5 скоростей
• Главная передача: вал
• Передняя подвеска: телескопическая вилка Showa 49 мм, ход — 130 мм
• Задняя подвеска: моношок, цилиндрическая пружина
• Передний тормоз: дисковый, пара
• Задний тормоз: дисковый
• Передняя шина: 150/80R16M/C 71V
• Задняя шина: 240/55R16M/C 86V
• Габаритная длина: 2580 мм
• Габаритная ширина: 985 мм
• Полная высота: 1150 мм; 1473 мм
• Высота по седлу: 705 мм
• Клиренс: 135 мм
• Колесная база: 1755 мм
• Вес: 380 кг; 408 кг
• Емкость топливного бака: 19.0 л
• Цена: более 15000$
• Предельная скорость: 180 км/ч

*вторая цифра указывается для Туристической модели

Фотосет Suzuki Boulevard C109R/С109RT 2010








Видео Suzuki Boulevard C109R/С109RT 2010

  • kimkim
  • Ким
  • 12 января 2010 в 1:28
  • 1
  • оценка: +3

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+2
Oziris
Отличная тяжеленная машина. Туристическая модель не только с обвесом, но и с красиво декорированными сидениями и комбинированная двух-цветная покраска очень нравится. Особенно версия «кофе с молоком», нижняя (если я правильно цвета понял при таком ракурсе на фото).
+2
RMZS
  • RMZS
  • 12 января 2010 в 12:43
Очень красивый мот!
+1
BeTep
  • BeTep
  • 8 апреля 2010 в 16:25
хочется ругнуться… видео только ща поглядел… это он глушаки так тер или платформу? платформа так вроде не искрит-она люминиевая…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Обзор Suzuki Boulevard C109R/С109RT 2010