Блог им. ultimate → trackdays
тем временем, давно неписамши, я как-то неожиданно перешёл на слики… тому виной разлетевшаяся второй раз ступица и необходимость брать колесо в сборе.
ну сделано! взял со сликом данлопа… и… поехал… первая сессия, 2ой круг закончился, погода супер, я… «повалил»… и сплошные хайсайды! чёрт подери… это же слик? где обещанное? уже позднее, нервно стуча по кнопкам, создавая пост на форуме, мне объяснят, что я банально недогревал. а сейчас уже три хайсайда… после двух я очень больно качусь за мотом, один удалось поймать и выровнять. покатавшись всего пару сессий, я убираюсь в тот день с трека, аки побитая проститутка, хромая, поскуливая и нифига не понимая — в чем же смысл сликов…
прошло немного времени, я залечил болячки и отправился в будни, в одно литсо, дабы никто не мешал, тихо спокойно понимать слик! и… понял! догрел и всё понял… в снос уходит зад сам по себе без каких либо усилий, бросай токма передачку вниз на подлёте к повороту, да притравливай задним тормозом, ну и добавь немного сцепления для, как ни странно, сцепления) боков с асфальтом. почти потеряв перед, будучи очень уставшим, в последнем заезде, я внезапно осознал что у передней shinko stealth 003 банально закончились боковины. «ура! дождался», подумал я, потирая ручонки как скоро я приобрету уже теперь слик, который всего-то на 700ре дороже, у родоначальников морковки, нарезанной в лапшу и заправленной проперцованным уксусом. своими ценами, они скоро поработят мир мотоколёс)
уставший «перед»:
и вот, в очередной раз проснувшись, и поняв, что это не погода, это не лето, это какойто грёбаный хмурый лондон уже 4ый день к ряду, я звоню на лидер, убеждаюсь, что их вебкамера заклинила уже неделю, асфальт давно положен, прикатан, тучки рассасываются и можно снова узнавать новые физические взаимосвязи прохождения повортов, но уже на сликах… полностью!
я собираюсь и еду…
шинко сначала напугала попытками сорваться в скоростном наклоне после прямика, но это сказывался несточенный заводской лубрикант. к третьей сессии — чугунный держак. слик правильной яйце-формы, с дырками для индикации ресурса колеса и с модной гарцующейся надписью «шупермото».
канечно мастёвый спарцмэнт скажет «я на ней не поеду», но под мои амбицеи — супер!
жаль телеметрии не было, обещали вернуть через 3-4 дня… пришло время засёчься.
во вторник буду в 11-12 на лидере, если погода ок…
слик shinko до:
после, уже чуть причёсанный:
ну сделано! взял со сликом данлопа… и… поехал… первая сессия, 2ой круг закончился, погода супер, я… «повалил»… и сплошные хайсайды! чёрт подери… это же слик? где обещанное? уже позднее, нервно стуча по кнопкам, создавая пост на форуме, мне объяснят, что я банально недогревал. а сейчас уже три хайсайда… после двух я очень больно качусь за мотом, один удалось поймать и выровнять. покатавшись всего пару сессий, я убираюсь в тот день с трека, аки побитая проститутка, хромая, поскуливая и нифига не понимая — в чем же смысл сликов…
прошло немного времени, я залечил болячки и отправился в будни, в одно литсо, дабы никто не мешал, тихо спокойно понимать слик! и… понял! догрел и всё понял… в снос уходит зад сам по себе без каких либо усилий, бросай токма передачку вниз на подлёте к повороту, да притравливай задним тормозом, ну и добавь немного сцепления для, как ни странно, сцепления) боков с асфальтом. почти потеряв перед, будучи очень уставшим, в последнем заезде, я внезапно осознал что у передней shinko stealth 003 банально закончились боковины. «ура! дождался», подумал я, потирая ручонки как скоро я приобрету уже теперь слик, который всего-то на 700ре дороже, у родоначальников морковки, нарезанной в лапшу и заправленной проперцованным уксусом. своими ценами, они скоро поработят мир мотоколёс)
уставший «перед»:
и вот, в очередной раз проснувшись, и поняв, что это не погода, это не лето, это какойто грёбаный хмурый лондон уже 4ый день к ряду, я звоню на лидер, убеждаюсь, что их вебкамера заклинила уже неделю, асфальт давно положен, прикатан, тучки рассасываются и можно снова узнавать новые физические взаимосвязи прохождения повортов, но уже на сликах… полностью!
я собираюсь и еду…
шинко сначала напугала попытками сорваться в скоростном наклоне после прямика, но это сказывался несточенный заводской лубрикант. к третьей сессии — чугунный держак. слик правильной яйце-формы, с дырками для индикации ресурса колеса и с модной гарцующейся надписью «шупермото».
канечно мастёвый спарцмэнт скажет «я на ней не поеду», но под мои амбицеи — супер!
жаль телеметрии не было, обещали вернуть через 3-4 дня… пришло время засёчься.
во вторник буду в 11-12 на лидере, если погода ок…
слик shinko до:
после, уже чуть причёсанный:
- ultimate
- Ромчег
- 27 июня 2011 в 12:54
- +16
здесь был ататат
- baRRmalini
- 27 июня 2011 в 13:15
- ↓
на сликах действительно надо уметь ездить. Может пригодится — как мне объясняли, при срыве колеса, а следовательно повышении трения слик перегревается и в этот самый момент происходит дикое сцепление.
Спасибо за пост — познавательно.
Спасибо за пост — познавательно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть