Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 544 | Постов: 506

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Скутер PiperMoto J Series с мотором KTM Duke 690

Скутер PiperMoto J Series с мотором KTM Duke 690

Джон Пипер создал интересную концепцию, поместив современный, большой 4-тактный мотор в обвес скутера 50-х годов. За основу своего проекта дизайнер использовал KTM Duke 690.

Мотоцикл нельзя сравнивать со скутером, так как совершенно разные машины по своим характеристикам. Что же произойдет, если взять самый мощный 1-цилиндровый мотор, доступный на рынке, и установить его в шасси скутера с винтажным дизайном? На фотографиях представлен наглядный пример, получивший название «PiperMoto J Series». Скутер разработал британский инженер Джон Пипер, который готов производить его по предзаказу.

Спецификация:

— колеса: 17-дюймовые
— тормоза: радиальные суппорты
— передняя подвеска: 43-мм вилка WP
— двигатель: 690-кубовый KTM Duke, 67 л.с.
— ускорение 0-100 км/ч: 4 секунды
— максималка: 190 км/ч
— обвес: углеволокно
— рама: трубчатая, легированная сталь (хромомолибденовая)
— масса: 160 кг

Скутер PiperMoto J Series с мотором KTM Duke 690Скутер PiperMoto J Series с мотором KTM Duke 690Скутер PiperMoto J Series с мотором KTM Duke 690Скутер PiperMoto J Series с мотором KTM Duke 690Скутер PiperMoto J Series с мотором KTM Duke 690Скутер PiperMoto J Series с мотором KTM Duke 690Скутер PiperMoto J Series с мотором KTM Duke 690Скутер PiperMoto J Series с мотором KTM Duke 690Скутер PiperMoto J Series с мотором KTM Duke 690
  • kimkim
  • Ким
  • 3 октября 2016 в 9:32
  • 2
  • оценка: +28

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
aperturer
Круть! А унитаз хотя-бы перчаточной ёмкости будет?
+1
TuttiFrutti
Максималка: 190 км/ч, когда на спидометре 120. ))
+2
papaZmurf
Спидометр может и в милях быть ;)
+3
honda750
это для гаишников)))
+5
Grapeday
К чёрту фотографии. Есть видео где оно нагибает всех?
Вроде этого...
0
Obsid
  • Obsid
  • 3 октября 2016 в 11:14
а с коробкой что?
на руле передачи переключать или вариатор?
0
gefox
Не думаю что вариатор переварит такую мощность и крутящий момент, да и лапку кпп на фото видно.
0
gefox
Хотя может мне кажется.
+1
roland-913
Скорее всего видно педаль заднего тормоза(справа), на руле — рычаги сцепления и переднего тормоза, а лапка КПП должна быть слева(по идее)
+1
gkw
на сайте написано: электропривод переключателя с управлением лепестком под палец на руле
0
roland-913
Хорош!
0
fantozzi66
у него же две тормозные машинки, значит вариатор. а вот с унитазом и вправду засада, некуда пиво складывать. соответственно, огромную часть АЛИКтората он потеряет)))
0
roland-913
Гидравлическое сцепление? — Не, не слышал...)
0
fantozzi66
согласен. вариант.
0
roland-913
У Vespa PX тоже нету «унитаза».
0
suzik_
БРАВО!:)
+1
gkw
  • gkw
  • 3 октября 2016 в 13:29
вот это сочетание, слов нет, как классно вышло
+2
RomanG
А вся грязь с заднего колеса прямиком на воздушный фильтр? Или там еще встроенная в кожух защита стоит?!
+1
slimshedykof
таже мысль сразу в голову пришла =)
0
RomanG
Не, пепелац зачетный! Но вся техническая сторона не очень освещена. Сертифицирован ли он? Каков ценник и т.д.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Скутер PiperMoto J Series с мотором KTM Duke 690