- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Шпионские фото 4-колесного скутера Quadro
На прошлогодней мотовыставке EICMA 2013 швейцарская компания «Quadro Vehicles» представила концепт 4-колесного скутера Quadro, а на днях итальянские журналисты «Motociclismo» сделали несколько шпионских снимков.
Согласно сообщениям «Motociclismo», водитель 4-колесного скутера начал сразу же убегать, когда увидел, как его фотографируют. Вероятно, специалисты «Quadro Vehicles» тестируют предпроизводственную версию 4-колесного скутера, поэтому перед водителем стояла задача избегать любопытных глаз.
По словам журналистов, сделавших фотографии, скутер показал высокую устойчивость даже на высоких скоростях. Представители «Motociclismo» ехали на автомобиле по трассе с ограничением 90 км/ч, но водитель скутера быстро скрылся от них, то есть можно предположить, что ускорился довольно-таки быстро, не имея никаких проблем на поворотах.
4-колесный скутер имеет преимущества традиционного скутера, но более безопасный: наклонная подвеска + стабильность 4-х колёс.
Согласно слухам, серийная версия Quadro 4W будет представлена на EICMA 2014.
- kim
- Ким
- 18 апреля 2014 в 11:50
- +11
- CB1000Big1
- 18 апреля 2014 в 11:54
- ↓
квадрик не? или есть особые тонксти почему это именно 4 колесный скутер, а не городской квдрик?
- popuren1974
- 18 апреля 2014 в 14:32
- ↑
- ↓
плюсов у такой машины множество из за бОльшего пятна контакта и того, что их четыре, а не два:
— более интенсивное торможение/ускорение без юза,
— срыв одного из колес не так критичен,
— большие боковые нагрузки — большая скорость прохождения поворотов
— более интенсивное торможение/ускорение без юза,
— срыв одного из колес не так критичен,
— большие боковые нагрузки — большая скорость прохождения поворотов
нету плюсов. выгоды умозрительные. это чистый маркетинг для увеличения покупалок.
все кажущиеся значения со словом «более» разделится на увеличенное пятно контакта и получится правдивое «менее».
единтсвенный плюс — начальная устойчивость. это пропустит в ряды двухколесых тех у кого траблы с остойчивостью на околонулевых скоростях.
все кажущиеся значения со словом «более» разделится на увеличенное пятно контакта и получится правдивое «менее».
единтсвенный плюс — начальная устойчивость. это пропустит в ряды двухколесых тех у кого траблы с остойчивостью на околонулевых скоростях.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть