- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → EICMA 2015: Концепты Quadro Big Q и Quadro e-Concept
Швейцарская компания «Quadro Vehicles» посетила мотовыставку EICMA 2015, чтобы показать несколько новых концепций: 4-колесный внедорожник, 3-колесный электроцикл.
Quadro Vehicles — швейцарский производитель, который занимается разработкой 4- и 3-колесных скутеров, ориентированных на комфорт и безопасность, а также основанных на передовых технологиях. Все скутеры Quadro комплектуются гидравлическо-пневматической подвеской HTS (Hydraulic Tilting System), которая позволяет приспособить транспортное средство к разному дорожному покрытию и различным погодным условиям.
Quadro Big Q — концепт внедорожного скутера, разработанного на базе модели Quadro4. Концепция комплектуется обновленной и усиленной подвеской HTS (Hydraulic Tilting System), чтобы гарантировать должную управляемость и надежность на бездорожье. Кроме того, предусмотрена блокировка дифференциала и задний ход, не говоря уже о больших покрышках. В сердце концепта установлен 630-кубовый 1-цилиндровый мотор.
Quadro e-Concept — второй концепт. Мы, на сей раз, говорим об электрическом скутере, который швейцарцы разработали после покупки фирмы «Oxygen». Концепт Quadro e-Concept основан на 3-колесном скутере Quadro3, но комплектуется электродвигателем.
На выставке компания также показала Quadro4 и Quadro3:
- kim
- Ким
- 25 ноября 2015 в 17:05
- 1
- +10
У них по ходу из швейцарского — только адрес конторы. Тайвань стопроцентный, если погуглить, то находится тайваньская контора, которая аппараты эти делает. На вид и на ощупь техника прикольная, конструкция подвески простая и красивая. Но. Я тут неделю назад порассматривал аппарат, находящийся в суровой экплуатации (полиция Израиля) и как-то выглядит оно грустновато. Гидро-пневматика подвески на вид живые, текущего масла нигде не увидел. Был приятно удивлен. Но вот все что вокруг — мрак полный. Все ржавое жутко, рулевые тяги и все шо вокруг из стали. Видать и сталь дерьмовенькая и не обработано снаружи нормально. Пыльники на шарнирах рулевых тяг в клочья, резина судя по всему дерьмовенькая жутко. Какое-то грустное впечатление оставило это все.
Ну и вопрос цены. Оно ж стоит как Пьяджио, если не больше. Перебор
Ну и вопрос цены. Оно ж стоит как Пьяджио, если не больше. Перебор
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть